13.
ХАНТЕР
Кара настояла на том, чтобы мы пришли в новомодное кафе как из пинтреста и посидели за чашками кофе. Как скромно.
Как же тяжело смотреть на красивого человека, внутри которого гниль. Кара правда красивая девушка — у неё длинные светло-русые прямые волосы, негустые брови, пронзительные карие глаза, внутри которых тьма. У неё V-образное лицо и блестящая кожа, будто она выпрыгнула из экрана фотографа, пока он обрабатывал фото.
А нос у неё не вздернут как у большинства барби, а прямой и ровный, но не длинный. Губы у неё не пухлые, а средние, и не делает из неё типичную барби или куклу братц. Кара выглядит мило только благодаря своим припухлым щекам и ямочкам на них, только и всего. Она довольно натуральна в своей красоте, как и Полли.
Кару явно в будущем или уже сейчас, благодаря связям, могли бы разместить на баннеры Тайм сквера в городе, или журналы по типу Vogue, Elle, Cosmopolitan или Harper's Bazaar. Её смазливое личико отлично бы мозолило всем глаза.
И чем больше я подмечаю её черты лица, которые идеальны как золотое сечение — тем больше вспоминаю, какая она тварь и на что способна.
С красивыми людьми нужно быть осторожнее.
То что твориться в её голове — это гораздо хуже того, что творится в моей.
Она играет в людьми будто она кукловод, и ей плевать — больно им или нет.
Мне же, будет это доставлять удовольствие лишь потому, что они сами когда-то причиняли боль другим. Я буду наслаждаться их мучениями, потому что они заслуживают этого.
Кара подперла щеку кулаком и улыбнулась — жадно словно лисица, которая вот-вот броситься на добычу.
Но, стоит мне моргнуть, и внезапно передо мной образ другой — темноволосой и с яркими зелено-карими глазами, уставившиеся в мои, и улыбается чисто и искренне, будто я не подонок, хотя я подонок.
Я хочу тебя поцеловать, Меган. Хотя бы один раз и всё больше никогда.
— Знаешь, ты мне совсем не нравишься. — заговорив, Кара вывела меня из мыслей, и я вздрогнул.
— Что?
— Я тебе не верю, потому что, у меня складывается о тебе складывается другое впечатление. То, кем ты притворяешься — пустая трата времени.
— Я не понимаю о чем ты говоришь, Кара. Я не притворяюсь, и не выдаю себя за того, кем не являюсь. Мне это выгоды никакой не приносит, увы.
— Да прям?
— Да. Извини, но другого ответа я бы и не дал.
— Ты мне не нравишься, но в тебе есть что-то, что притягивает меня, признаюсь.
Под столом я ощутил как её босая ножка оказалась у моего паха и настойчиво надавливает, и это вовсе не приятно — это больно. Она совсем себя не контролирует, похотливая мразь.
— Черт, — вырвалось у меня, и я накрыл лицо рукой, скрывая то, как я покраснел от боли, — Прекрати, не здесь же...!
Она решила что издеваться над моим членом предостаточно, и можно теперь ласкать пальчиками. Эта боль распространяется со скоростью света от паха, до головы и других конечностей, и я уже не чувствую себя таким уверенным, и способным думать более рациональнее.
Я сжался всем телом, черт, какая же она сука. Ненавижу её.
Как Дэн вообще её терпел? С ней вообще невозможно быть нормальным, хотя кажется я более менее справляюсь.
В следующий час, Кара раздевает меня, пытаясь каждые пять секунд поцеловать меня в губы, но я нахожу повод, чтобы она не делала этого.
Я не хочу с ней спать, но мне нужно ей отомстить, мне нужно запудрить ей мозги. Меня выворачивает от её прикосновений, от неё самой и её притворной страсти, когда Кара хочет сделать мне приятно. Но я уверен, что секс с ней вообще не принесет удовольствия, и очень надеюсь на это. Но меньше всего, я надеюсь что член вообще встанет на её. Будет неловкой.
В момент когда она жестко берет мой член в свою ладонь и начинает ласкать меня, Кара требует, что бы я поигрался пальцами с ней внизу. Черт возьми, как же всё это раздражает. Я выполняю её требование, но не вижу на её лице хоть каплю наслаждения — она просто довольствуется моим отвращением к ней, её дьявольская улыбка просто невероятно бесит. Хочется ей заехать по лицу, но не могу, и не стал бы.
— Будь смелее, Скотт, чего ты такой робкий? — она кусает меня за ухо.
Черт возьми, мать твою.
Да посрать, надо быстро это сделать и уйти, а то меня стошнит раньше, чем мой член встанет на неё.
Хватаю её за бёдра и стараясь представить на её месте другую девушку, целую её губы, а потом валю на её постель. Она упала на кровать словно на облака и притянула к себе, ногами подталкивая меня к своей пятой точке. Свой язык она проталкивает мне в рот, и это долбанное притворство страсти совсем уж никудышное, хотя Кара явно завелась как сучка. Помню как Полли во время нашего секса визжала, хотя особо не старался, мне всегда было скучно, и она почти никак меня не заводила. Она считала необходимым делать вид, что ей со мной хорошо. Иногда она делала ахэгао*, считая что меня это возбудит, но в такие моменты мне казалось что ей плохо или у неё с головой проблемы. Мы с Полли не баловались сексом в «отношениях», потому что она предпочитала ублажать меня ртом где-нибудь в рисковом месте, где нас могут поймать, и сама возбуждалась и удовлетворяла себя.
Теперь же, у меня складывается впечатление, будто Кара и Полли из одного теста — хоть родителей её нет дома, но она без стыда перед служанками, которые наверняка слышат за дверью этой комнаты, стонет как ненормальная, когда я вошел в неё всего пару раз. Кара очень быстро возбудилась, и внизу у неё очень мокро, и мне трудно вспомнить что такое было с Полли или с Джесс, или вообще с какой-то другой девушкой до них.
Я наращиваю темп, и замечаю как Кара возбуждается ещё сильнее — да что с ней такое? Она взаправду такая нимфоманка? Я слышал что какой-то процент девушек и женщин не получают удовольствия, как бы партнер не старался, и не кончают, но Кара — у неё будто течка как у дворовой кошки. Она точно в прошлой жизни была дрянной дворовой кошкой.
Просто надеюсь что я быстро кончу, и она не захочет повторить. На второй раз я не готов, правда. Меня уже от себя самого тошно, и факт что я трахаюсь с сукой по имени Кара Смит звучит ужасно мерзко.
Вообще-то я не планировал сегодня спать с ней, а на следующей неделе как минимум, поскольку думал, что Кара начнет строить из себя недотрогу, которую не перетрахало вся баскетбольная команда, за исключением Майлса, Тревора и Тео.
Ещё мне очень интересно, Кара выжидала момента расставания с Полли, чтобы потом наброситься на меня?
Она толкает внезапно толкает меня на кровать, и теперь Кара сверху, скачет на мне, запрокидывая голову назад словно одержимая, и приторно стонет, корча лицо будто ей так хорошо со мной.
А вот мне не очень, она так сильно сжимает мой член, кажется будто внутри неё образовался вакуум. Кара опустила свои руки на мою грудь и царапая ногтями кожу, вернулась к своей груди, сжимая их то одной ладонью, то второй, а потом вызвала меня так делать.
Грудь у неё чуть больше чем у Полли, и выглядит красиво, нет, сексуально.
Потом Кара поднесла мои пальцы к своим губам, и схватив их зубами, они оказались у неё во рту. Кара смачно облизнула их, иногда покусывая и опустила их к другому своему отверстию, прося помассировать там.
Теперь я по-настоящему возбуждаюсь — вот дерьмо. Кровь приливает к члену, и возрастает желание реально трахнуть Кару до потери пульса.
Хантер Скотт, да ты латентный садист.
Недолго Кара скакала на мне, потому что мне пришлось перевернуть её и приставить лицо в простыни и брать сзади. Это Каре понравилось больше — её задница врезалась в меня характерные шлепки заполнили комнату.
— Я там девственница, знаешь? — отрывисто произнесла она, — Я даже Дэну не позволила взять меня там...считай это...
Пустая болтовня, Кара, мне срать кто и где тебя взял. Я хочу закончить и уйти поскорее от тебя.
Ну раз уж ты просишь, я сделаю это, и тебе должно понравится — чтобы потом ты вспоминала этот секс и проклинала меня, что я вообще посмел трахнуть тебя.
Направляя член туда, я сначала вхожу очень медленно, а затем когда он оказывается там на половину, резко ввожу его до конца и Кара чуть ли не вскрикивает.
Я грубо вхожу в неё, пока Кара от боли и наслаждения сжимает пальцами простыни и вопит, не сопротивляясь.
Через пару минут я наконец-то кончил и Кара одновременно со мной, это всё казалось вечностью, и я чуть не начал проклинать свой член, что он подставляет меня в ненужный момент. Мне казалось, что Кара вообще никогда не кончит, и придется дальше с не так. Кончив ей на спину и просто свалился от усталости на кровать. Я правда очень устал, и второй раз её не потяну...
Дэну тоже было тяжело с ней в постели? Если да, то я понимаю почему он редко оставался с ней наедине.
Её тонкие пальцы пробежались по моей груди и ладонь остановилась на моей щеке, и другую она поцеловала.
— Не знала что ты такой горячий...наверное нужно было с тобой встречаться, а не с Дэном, он такой непутевый... — усмехнулась она.
Теперь и мне нужно сказать ей что-то такое, что я искренне сам бы не сказал никогда.
— Ты права...Кара...я до конца думал что ты настоящая сука...но ты...
— Ещё хуже? — она повернула моё лицо, приближаясь своими губами к моим, — Сукин ты сын, Скотт, у тебя был дерьмовый вкус на девушек!
Кара снова накрыла мой рот своим и бесцеремонно протолкнула свой язык, заставляя меня подчиняться её грубому стилю поцелую — она чертова извращенка, помешанная на сексе и себе. Мать твою...с кем я связался?
— Если ты выиграешь в субботу, то я могу предложить тебе гораздо большее, чем сегодня. Заберешь меня всю...например.
Сжав ладонью её шею, я ожидал, что это возмутит Кару, но кажись ей это нравилось.
Забрать тебя всю, Кара? Хах...пиздец какая ты тупая, я в шоке конечно.
— Знаешь, — вновь заговорил я, — Я только сейчас понял, что мне нужна была не Полли...далеко не она. Полли — безвкусица доступная Зейну Падилья...а вот ты, что-то очень бесценное...
Она улыбается каждому моему лестному слову о ней — но как же она будет в ярости, когда я накажу её за все грехи.
***
Домой я возвращался в слезах — меня правда тошнило от тебя, несмотря на то что я даже не поспешил принять душ у Кары. Находясь у неё дома, в её постели и объятьях — противно всё, черт возьми.
У меня почти была истерика, но мне стыдно было себе признаться, что я могу расстроиться настолько сильно.
Ненавижу себя, блять. БЛЯТЬ.
Дэниэл Лерман
Бро, ты где? Твоя мама сказала, что ты не приезжал домой после школы.
Хантер Скотт
У меня были дела. Извини, я в дороге, отвечу позже.
Когда я вошёл домой, я ждал что мама придет и расспросит меня где я был — но она не заметила меня даже, поэтому я рванул в душ как ненормальный.
Я полез в одежде, да насрать на одежду. Я снимал с себя все остальное потом.
Вымещаю весь гнев на себя ударами по лицу, кулаком в грудь, я не больше это терпеть — мне очень хреново, и я снова плачу. Закрываю рот чтобы никто не услышал моих всхлипов и еле проскальзывающего нытья в голос.
Несколько стуков в дверь и голос:
— Хантер? Ты вернулся?
Попытавшись перестать плакать, я постарался привести свой голос в порядке и только потом ответить:
— Да, мам.
— А где ты был?
— Мам, давай потом поговорим!
— Ладно...всё хорошо?
— Да, мам, всё хорошо, я просто в душе.
Я никогда не отмоюсь от Кары, от её прикосновений, от поцелуя, от всего что осталось на моём теле от неё — пиздееец!
Но я добровольно согласился учавствовать в этом дерьме, так что что нужно перестать ныть.
На абсолютно голого меня брызжет горячая словно кипяток вода, и пробуждается острое желание позвонить Меган. Мне нужно перед ней извиниться. За то что я такой урод. БЛЯТЬ.
Она не берет трубку очень долго, но потом всё же взяла.
— Да? — ответила она.
— Привет, я тебя не отвлек? — спрашиваю я, и выключаю воду.
— Нет.
— Можем поговорить? Это не займет много времени...
— Слушаю.
— Хэх...я...совершил одну глупую вещь...нет, безумно глупую вещь...и кажется я себя очень ненавижу за это...прости что вот так вот ною о проблеме, тебе наверное не интересно слушать...но я хочу чтобы это знал Дэн или кто-то другой кроме тебя...
— Постой, — её голос стал серьезне, — Хантер, что случилось?
— Не важно...что сделано, то сделано...не переживай, я не нарушал закон или что-то в этом роде...дело совсем в другом...
— Ты в порядке?...
— Не думаю...короче, я просто хотел ещё кое-что важное сказать тебе...
— Хантер, ты не хочешь сказать что произошло для начала?
— Забей, я просто хотел сказать тебе о том, что жалею об этом, прежде чем ты узнаешь...Ладненько, Меган, послушай...я знаю что вел себя как мудак по отношению к тебе эту неделю...мне очень жаль...я не заслуживаю твоего хорошего отношения ко мне...прости меня, если сможешь...
— Я не злюсь на тебя, Хантер...просто ты меня расстроил.
— Прости...я не хотел тебя расстроить, просто меня вынудили некоторые обстоятельства...
Черт, я говорю лишнее, она все поймет.
— Какие?
— Никакие, извини, пока, мне пора.
*Ахэгао — термин в японской порнографии, описывающий выражение лица во время оргазма.