10.
ХАНТЕР
Утром за столом, когда мы все завтракали — я приобрёл грубую привычку думать об отвратительных вещах, на которые я возможно способен на эмоциях, но понимаю, что я почти никогда на них не полагаюсь и очень рад этому. Снаружи никто не поймет, насколько я жесток, потому что будь я в хорошем настроении, и сидел бы рядом с вторым собой — я бы испугался этих мыслей до чертиков.
Мне нужно соблазнить Кару до игры в субботу, и постараться попасть в Зейну на тусовку в четверг.
И ещё, я сбился с дня недели... сегодня вторник или среда? Дерьмово...наверное среда. Надо решать всё быстрее, иначе я всё просру.
Я даже представить не могу, что за подлость задумали Джастин и Зейн. Сукины дети, если собираются меня подставить перед игрой, я им уши на задницу натяну и засуну глубоко до глотки. Фу, о чем я думаю?
— Хантер?
И ещё Полли все испоганила...и Джесс, тупица. Я ведь не просил самовольничать как вздумается. Всю малину испортила, блин.
— Хантер?
С Джесс надо завязывать, это слишком. Ей доверять — руку отрезать.
— Хантер?! — позвала меня сестра, дернув за руку.
— Что?
— Ты что оглох? Или у тебя космические переговоры? — шутит она, — Мама с папой не могут уловить с тобой сигналы.
— У меня в голове было только одно, субботняя игра, и представлял как размажу Энтони и его дружков, — честно отвечаю я, и мама недовольно качает головой.
— Тебе стоит подружиться с Энтони. Он неплохой парень, а ты просто вредина, — заявляет мама.
— Ма, как ты это себе представляешь? — спрашиваю я нахмурив лицо, — Типа «эй, тони, давай дружить? Моя мама сказала что ты классный тип, к тому же, мы родственники»? Или «эй, тони, давай сделаем вид что можем дышать одним воздухом»?
— Да уж, вы двое точно не выносили друг друга в детстве... — усмехнулся папа, и перевел взгляд обратно на телевизор, слушая политические дебаты и новости.
В входную дверь громко постучали. Я не обратил внимание, потому что её пошла открывать Кейси.
И ещё Меган. Я кажется ей нравлюсь...
Это всё усложняет. Когда Полли ударила меня вчера, и когда Джесс провоцировала её, Меган как-то неоднозначно отреагировала и избегала моего взгляда. Хотя, быть может я просто ошибаюсь. Но даже если и так, то только сумасшедшей может понравится сумасшедший. Всё в порядке.
— Здрасьте, — вошёл Энтони.
Что этот олень тут делает?
— Привет, Тони! Как дела? Проходи! Будешь есть? — оживилась мама.
— Да не, я ненадолго, — покачал он головой и стремительно взглянул на меня, — Мне нужен Хантер на пару слов, если вы не против?
— Мы не против, а вот Хантер.
Дерьмо. Что ему понадобилось от меня?
Я схватил рюкзак и помахал семье и пошел за Тони. Кейси повторила всё за мной.
— Хантер, я сегодня возьму твою машину. Мне нужно съездить по делам в город. Вас с Кейси подвезет Дэн.
— Блин, здорово. Пока.
Мы вышли на улицу, и Энтони наконец-то заговорил о чем хотел.
— Слушай чувак, я знаю мы с тобой не в теплых отношениях, несмотря на то, что мы кузены, но у меня есть просьба.
— Я на мели.
— Э...я не об этом.
— Правда? Я думал вы с Марком опять ту хрень с марихуаной проворачиваете.
— Нет-нет. Я насчет субботы.
— Кейс, иди глянь, скоро там Дэн приедет? — прошу сестру.
— Что? А мне нельзя слушать что ли?
— Нет, иди уже, — подтолкнул её вперед.
Если Энтони явился, значит те двое задумали что-то очень хреновое...
— Вы можете проиграть в субботу? Финальный бросок делаешь всегда ты, так что я больше прошу тебя в этот раз промахнуться. — просит он, — Это правда важно.
— Ага, чтобы потом вся школа ходила за мной по пятам и и шептала «мазила»! Ну уж нет, Тони, иди ты в жопу с такими запросами.
— Ну пожалуйста, Скотт, там такие бабки...
— А...вот в чем дело? Бабки? Ясно...я промахнусь, а ты с этого бабла поимеешь? Удобно устроился.
— Это всё идея Зейна, правда. Мы поспорили в воскресенье у меня дома. И он такой «Да этот придурок не промахнется! Ставлю свою машину!».
— А мне что с этого?
— Поделим всё на троих.
— Мгм...ясно. А нахрен вы оба не хотите пойти?
К этому времени к нам подъехал Дэн.
— Эй, сученьки, давайте быстрее, я и так не выспался нормально, — крикнул он нам, — Тони? Господи, я тебя три месяца не видел, и видеть не хотел, ты по мою душу пришел?
— Ага, сученька, не скучал?
— Упаси Господь...видеть твою рожу, ты хоть лечишься? — ехидно усмехнулся Дэн, немного приспуская темные очки, — Ладненько, Скотт, запрыгивай давай! Тебе-то куда, Тони?
— Мне никуда, я на больничном типа.
— Ну ясно, лечись, мальчик, покеда!
К счастью Дэн не расспросил меня о том, что Эрик от меня хотел перед тем как я уеду в школу. И кажется Кейси тоже было не интересно. Она забилась около дверцы машины и слушала музыку, ни разу не удостоив чести взглянуть на нас. Ну и ладно.
А ещё он не спросил как там с Карой. Надо бы разобраться с этой сучкой, а то мне наскучило притворятся перед всеми, что Полли меня волнует.
Блять, как же бесит что она так быстро сдалась. С ней я тоже поговорю сегодня. Надо же было испортить всё. Мне нужно было, чтобы по школе ходили самые грязные сплетни обо мне и Полли. О том, что я бабник первого класса, а Полли всего навсего терпит такое отношение к ней. Я хотел чтобы как можно сильнее она чувствовала себя униженной. Ничего, с Полли это получилось не на сто процентов, но вот с Карой...
Эта горделивая сучка наверняка будет в гневе, когда вся школа узнает, что ненавистный ей Хантер Скотт поимел её как шлюху и кинул. Она ведь ненавидит меня, не знаю за что, но ей не мешало испытывать ко мне отвращение рядом с Дэном.
Мне правда не ясно — как можно испытывать ненависть к человеку, который практически никогда с тобой толком не разговаривал. Когда Кара была с Дэном, я старался не быть слишком заметным, такой уж я. Мне не была интересна ни она, ни её отношения с Дэном. Мне в общем-то было глубоко насрать.
***
МЕГАН
Последние два дня я изнуряла себя тренировками перед субботней игрой, и очень переживала что ждет Хантера в этот роковой день. Я не ела два дня нормально, и не отдыхала из-за чего меня отвели к школьной медсестре и приводили в чувство. Я перестаралась. Почему я такая упрямая?
Узнав что со мной, парни тут же явились и Кейси хвостиком. Она мне нравится. С ней есть о чем поболтать и она меня хорошо понимает. С Кейс мы хорошо подружились.
Убедившись что я в порядке, Хантер дождался пока все не уйдут, в том числе и медсестра, которая ушла оповестить тренера Карта о моем состоянии. Он был так же ответственен за безопасность черлидерш.
Хантер присел рядом со мной на кушетку и повторил мои мысли:
— Кажется кто-то перестарался.
— Ты прав.
Я понимаю чувства Кейси. Я не в своей тарелке, как и она рядом с Дэном. Теперь я понимаю её гораздо лучше.
— Ради чего только?
— Для себя. Я доказываю свои силы только себе. Если мне что-то в себе не нравится, я буду отрабатывать пока не получится.
— Так не всегда работает, Меган.
— А как?
— Стараться нужно безусловно. Но перестараешься и всё пойдет через одно место.
— Увы, условия не для меня, — я встаю с кушетки, но Скотт не упустил момент взять меня за руку и позволил мне уйти.
— Я просто забочусь о тебе.
Хантер потянул меня обратно кушетке и я нечаянно повалилась на кушетку и не оказалась над ним.
— Ой, прости, — он помог мне твердо стоять на месте, — Не ожидал что так всё получится.
Хантер встал и навис надо мной своим ростом.
Он так близко, он чересчур близко к тому, чтобы поцеловать меня. Я хочу, но и не хочу.
Я не верю ему. Я не верю больше ни единому его слову.
«Я просто забочусь о тебе» — так гадко впивается в мои мысли, и отторгает всё хорошее в нем. Если оно настоящее.
Хантер почти касается моих губ, но его глаза открыты, и этого достаточно, чтобы я демонстративно ушла, не дав ему сделать то, что хотел. Не в этот раз, и ни в какой другой. Я не стану его очередной подружкой. Теперь я знаю что он такое.
Но этот не случившийся поцелуй горит на моих губах как острый соус — требуя вернутся к нему. Нет. Не вернусь.
Я верю своим глазам — его нечаянные прикосновения к ладони, или как он шепчет какой-то девушке на ухо, а потом доставляет ей наслаждение целуя её шею, или гладит нежную кожу щеки и пронзительно смотрит ей в глаза. Всё это ложь, притворство.
Он лжец — такой же как и Зейн. Он обманывает меня и других, но проявляет заботу, и не ведет себя на людях как подонок. Даже наедине, он не находит ничего, что может усложнить что-то.
Я хочу верить в его чистое сердце и теплую душу, которую я бы полюбила, но...
Я так хочу, чтобы тот Хантер, который в воскресенье поцеловал меня в губы вернулся. Он тогда резко ушел, оставив меня ошеломленной, но я хочу чтобы он вернулся, он мне нужен.
Я так хочу поцеловать его и спросить, чем он будет заниматься сегодня? Как у него дела? Любит он чай или кофе? Если чай, то черный или зеленый? Может малиновый? Индийский или китайский? Сладкий или нет? Будет он смотреть со мной азиатские сериалы и запоминать сложные имена актеров? Хочу чтобы он пристально смотрел как я танцую, и он бы честно сказал, что думает?
Нет. Всё очень пусто. Внутри меня теперь пусто.
Я переживу.