14 страница28 февраля 2023, 15:31

Глава тринадцатая

Евгений выслушал рассказ об отце, а потом молча ушел с абсолютным спокойствием. Но внутри него кипели эмоции, которые он не мог ни описать, ни показать.

С момента разговора прошло  три дня. Наследник отвлекся от воспоминаний тренировкой, которая укрепляла его с каждым разом все сильнее.

Он бы уделил больше времени подготовке, но откладывать было больше нельзя. Столица была и так готова их встретить. Настолько, что выдвинули против Белого города армию, которая грозилась смести все на своем пути.

Евгений, может, и боялся такой ответственности, но в глубине души понимал, что только его будут слушаться беспрекословно. Только ему дано сподвигнуть их. Побежит он – побежит вся армия. И тогда не быть ему королем. Позор ему.

Гилтиас появился за его спиной. Город помнил драконов. Как они ходили по мостовой. Здесь ими не удивить. Потому и ширина улиц была соответствующей. У дракона появились золотые доспехи на морде, закрывая лоб, частично ноздри и шею. На крыльях тоже была защита, увеличивая им прочность и силу. На спине, переходя плавно в изящное, более удобное, седло для наездника и уходило ниже. На нем вполне можно было даже поспать или устроиться с ногами. Теперь не надо было держаться за рог. Для этого была приспособлена уздечка, которая крепилась к доспехам на шее. Они были подобны двум усам самого зверя, такие же прочные и золотые. Хвост также закрывали доспехи, не трогая шипы.

Евгений удивленно улыбнулся. На этот раз улыбка у него получилась лучше, чем до этого.

- Вот теперь я вижу, что у тебя улыбка твоего отца, - подходя к ним, заключил Ирдис, улыбаясь сам. Он кивнул, приглашая следовать за ним.

С непониманием в глазах парень двинулся за ним, покосившись на Гилтиаса, который был спокоен. Он кивнул, торопя его.

Евгений зашел в оружейную, где его уже ждали золотые доспехи, которые сверкали даже без света. На них также были линии, переходящие в ветви с листами, но не было ни щита, ни дерева. Их место занял дракон. Именно он был создателем всех этих прекрасных ветвей, несмотря на то, что из его пламени вырывался сноп пламени, направленный на грудь. Наручи и поножи горели золотым огнем. Наплечники дарили укрытие для ветвей. А шлем…. Он был подобен чему-то особенному. Сказочному. Крылья закрывали уши, едва не начинаясь на подбородке. Они словно хотели дотянуться друг до друга, но никак не могли. И только чуть-чуть два пера касались на затылке. Переносицу и нос закрывал такой же огонь дракона. Весь шлем представлял из себя маленького дракона, который собой закрыл голову хозяина. Единственное, что было нелогичным – расположение крыльев. Они были бы будто над этим драконом, словно ему самому хотели дать защиту. Также к доспехам прилагался нежно-зеленый плащ с капюшоном и рунами по краю.

- Это мое, так полагаю?

- Да, помочь?

- Было бы здорово. Спасибо.

Юрий только кивнул и принялся помогать ему зашнуровывать доспехи.

- Эти доспехи еще твоих предков. Их всегда прятали в Белом городе. Там, где знает только сам хозяин и его советники. Эти доспехи надеваются только на самые важные войны. Сейчас пришло время им снова показаться перед миром.

Женя лишь опустил взгляд и надел плащ, а поверх него колчан со стрелами и к нему присоединил лук. На поясе уже висел меч, который признал в нем правителя. Теперь шаги наследника гулко отдавались по каменному помещению с небольшим лязгом.

Они вышли на улицу и привлекли к себе тут же внимание. Кто-то даже склонился в поклоне.

- Не время отдавать мне почести. Мы еще не принесли победу этому краю, - запрыгивая на свой вид транспорта, спокойно проговорил эльф.

Гилтиас издал утробный рев, едва сдержав пламя огня.

- Они хотели прийти незамеченным, а мы уже ждем их. Пусть идут. Победа за нами, - поднимая волну крика, рявкнул сверху наследник.

За стенами уже собирались ряды. Готовились лучники атаковать стены. Пешие навострили пики.

- Их там тысяча, не меньше.

- А нас?

- Пока в городе не больше трех сотен.

- Значит, есть кому выиграть. Драконы ушли разведывать, но Скай с приближенными остался, - как ни странно, но наследник оставался полным оптимизма. Вероятно, ради тех, кто окружал его.

Евгений наложил на тетиву лук и остановил дыхание, целясь. Прятаться было бесполезно. Гилтиас был слишком огромен.

По нему стали стрелять, но ни одна стрела не достигла цели. А лучников отправили на тот свет. И на стене стоял сам Ботар Эль, зная слабые места доспехов.

Торвальд стоял во главе пешей армии у стен, ожидая приказа. По обе руки стояли советники, но верхом. Юрий руководил отрядом всадников, стоявших в конце между лучников, среди которых встречались и верховые стрелки.

«Вперед!» - скомандовал в мыслях Женя, и Гилтиас взмыл в воздух, - пригнись!

Послышался крик от него, когда наездник достиг стены. Крик спас их от острого хвоста зверя.

Дракон пролетел над армией, кося ее огнем и когтями. Евгений атаковал со спины стрелами и иногда даже мечом, против которого не могло устоять ни одно оружие.

Затем он развернулся и, сделав вторую полосу среди врага, вернулся за городскую стену.

- Ворота! Они будут их таранить! Держать ворота! – послышалось над головой.

Торвальд выдохнул и занял позицию.

- Готовь-с!

Послышался лязг металла в перерыве между свистом стрел и падением тел.

- За свободу! – пронеслось там же, в небесной выси.

Это Гилтиас развернулся и сейчас собирался и поднять на свой уровень такой крохотный таран в сравнении с ним. Но его сбил Евгений, до которого все-таки смогла дотянуться стрела.

«Ты ранен?» - чувствуя боль наездника, уточнил зверь.

«Уничтожь его!» - указывая на четырех с тараном, эльф покосился на свою незащищенную часть руки, которая окрасилась кроваво-красным. Он обломал стрелу и выдохнул, отправляя на тот свет смельчака, - «избивали меня пострашнее».

Гилтиас только кивнул и ушел на разворот. Воинам этого хватило для того, чтобы приблизиться слишком близко к воротам. Дракон уже не мог напасть на них, не задев при этом своих. Рука Жени сорвалась, и он промахнулся, ранив одного только в ногу.

«Поворачивай!»

Дракон улетел куда-то за город, а вернулся уже, ведя за собой синих драконов, которые выжгли половину армии синим огнем. Однако, у некоторых оказались огнеупорные щиты, что оказалось не на руку стороне света. Именно они и бросились в брешь, которую пробили воины.

«Они сейчас будут в городе. Там ты зацепишь своих только. Нам это не надо».

Дракон кивнул и развернулся. Он пролетел над улицей, где все и происходило. Наследник изловчился и прыгнул на покатую крышу, по которой спустился в самую гущу между двумя сторонами, чем удивил обе из них. Это легло ему на руку, и наездник поразил сразу двоих. Затем все закипело вокруг него. Каждый хотел поразить его лично.

Изредка, когда вокруг него не оставалось никого, Евгений позволял себе переходить на лук, забывая про боль в правой руке. Если меч, словно жил своей жизнью, и его ладонь была лишь только способом для движения, то лук слушался хуже. А затем, после одного-двух стрел, эльф снова бросался в кучу, переходя на более удобное для него оружие.

Торвальд первым атаковал из всех стоявших за стеной. Он не боялся ничего. Его взгляд был свиреп и безжалостен. Волосы выбивались на лицо, вылезая из-под шлема. Кажется, он давно грозился остричь их, но потом смотрел на изящных эльфов, чьи волосы были даже еще длиннее, и все желания отпадали сразу. Человек бил точно, уворачивался ловко, не прятался и бежал только вперед.

Дмитрий разил секирой не менее грозно, чем командир армии. Илья не отставал от него. Два гнома, имея достаточно высокий рост для своих сородичей, были подобны чуме, которая косит каждого неприятеля. Как им удалось так вырасти? Эльфийская магия? Или проклятье?

Иногда казалось, что они били даже синхронно, оставаясь при этом в разных частях улицы. Второй Дмитрий прикрывал Ирдиса, который разил врагов метким словом магии.

Дезмонд бил то магией из посоха, то стремительным мечом. У него получалось так ловко, что он сам забывал, кого как поразил. Он присматривал за Алатиэль, которая, несмотря на запреты, все же взяла в руки меч и занесла его над головой противника. Ей даже шло такое романтическое мужество. Она как принцесса из сказок, которая всегда мечтала стать валькирией.

Скай приземлился рядом с ними, став человеком, который тут же вмешался в войну.

Их теснили к площади едва заметными шагами. Однако, это ощущалось на нервах и силах каждого. Все сражались храбро. Никто не хотел отдавать и пяди земли, на которой стоял. Но это не помогало им отрицать их слабость перед этой грозой.

Оставшиеся в живых лучники на стене не вмешивались в рукопашный. Они били сверху, метко разя только врага.

Всадники вышли из тени, ловко обходя своих, но давя противника крупом могучих лошадей. Они били сверху вниз, не оставляя и шанса тем, кто не ожидал удара. Но опасно было им сталкиваться с теми, кто ждал их и уже подготовил пики.

Юрия уронили с коня и придавили им же. Женя пронесся рядом, сбив с ног противника, который хотел закончить удар, грозивший его оставить здесь же.

- Ты спас мне жизнь. Никогда не забуду этого и буду знать, что обязан тебе жизнью, - проговорил он, выбираясь из-под тела верного жеребца, - ты ранен?

Женя покосился на руку и отмахнулся.

- Ерунда. Потом разберемся.

Советник сглотнул и, кивнув, снова вернулся в вихрь войны.

Евгений не заставил себя ждать. Он ринулся следом.

***

Казалось, врагу нет конца и края. Лучники уже потратили свои запасы стрел и устремились со стен в поток. Ботар Эль успел дважды пополнить колчан и пойти по примеру других. Однако, тут же получил несерьезное ранение, но выбившее его из колеи.

Синие драконы снова устремились в воздух, понимая, что от стен все ушли на достаточное расстояние, и выдохнули синий огонь, который превратил их в пепел. Никто не ожидал такого. Даже Гилтиас и Женя. Оба сражались в пределах стен, но в рамках разумного.

Когда силы уже покидали даже врага, он лишился своего командира. Дракон поднял его в воздух и кинул Евгению, который тут же пронзил его.

Поняв, что им не выиграть этой войны, солдаты начали сдаваться на милость победителю. А кто-то бросился наутек.

14 страница28 февраля 2023, 15:31