7 часть
«Время правды»
***
—В твоем доме я никогда не высплюсь. —хрипло ответила я и Том усмехнулся.
—Хочешь чего-нибудь? Поесть, прогуляться? —поинтересовался Каулитц и я недоумённо взглянула на него. Проявляет гостеприимство, ублюдок?
—Я хочу домой. И чтобы ты вернул мои документы в школу. —грубо сказала я, что отдалось болью в голове. Но я не подала вида, дабы не выглядеть слабой. Каулитц задумался и неосознанно облизнул свой пирсинг на губе. Сама не знаю почему, но я засмотрелась. Впервые увидела, что у него на голове заплетены косички, а лицо, которое он уже не скрывал, выглядело мужественно и даже... Сексуально?
—Я верну твои документы в школу, если не уволишь Валла. —потребовал Том в ответ и я чуть не выпала от такой наглости. Как он смеет?
—А, чёрт с ним. Сама справлюсь. —сказала я прищёлкнув языком. На кухне послышался громкий смех наших охранников. Я всё еще пыталась переварить увиденное и услышанное, хотя больше всего, мне хотелось спать и подавить чувство ненависти. Жду своих охранников и уезжаю из этого гнилого дома.
—Ты ненавидишь нас, потому, что дедушка - убийца твоего отца, Эли, однако, ты ещё слишком глупа, чтобы понять важную вещь... —начал говорить Том и я повернула голову в его сторону.
—Я делал всё, дабы ты не узнала об этом сейчас. Дабы спокойно закончила школу, заправляла бизнесом, а правда вскрылась бы позже и не таким образом. Валл никогда не хотел смерти твоего отца. Он всегда хвалил его, даже после того, как дед их рассорил. Мой папа был ближе всех к тебе, иногда даже ближе твоего отца. Он вставал на твою защиту абсолютно всегда, считал, что ты особенная девочка. Пусть Валл тоже скрывал от тебя правду, но подумай сама... Хотел бы твой папа, чтобы ты знала его смерть? Чтобы возненавидела его старого друга, чтобы страдала на протяжении долгих лет? Жить было легче, до всей этой правды, так? Мы все хотели защитить тебя от этого, ведь ты мала и наивна, а более того, ты импульсивна и эмоциональна. —продолжил Том. Я ничего не ответила и когда молчание затянулось, то на моих глазах навернулись слёзы. Я отвернулась и закрыла лицо руками. Мне было сложно сдерживаться. Том говорил правду, которую я так упорно отрицала. На своём плече я почувствовала руку. Она поглаживала меня по предплечью, а затем по голове. Не знаю почему, но эти прикосновения напомнили мне отеческие. Я впервые видела и чувствовала руки Тома, они были похожи на руки папы...
—Поедешь домой? —спросил у меня Том и я закивала головой. Через несколько минут, я уже сидела в машине. Не знаю, кто это сделал, но на задних сиденьях лежали плед и подушка. Я легла туда и как только мы поехали, уснула. Кошмар произошёл на яву, ведь именно от этого сна я просыпалась каждое утро. Не знаю, как пока что мне действовать, но обязательно решу, когда успокоюсь...
Первым делом, приехав домой, я поела и легла спать. Летели дни, а я валялась в постели, плакала и даже не ела. Так прошло чуть больше недели, пока не пришла Хлоя, возмущённая тем, что я не беру трубки.
—Эли, твою мать, что за хрень? —выругалась подруга зайдя в мою комнату. На полу лежала гора салфеток, вещи разбросаны, а в воздухе летала пыль.
Я повернулась к Хлое. Она была тем человеком, увидев которого, я осознала, что всё очень плохо. Осознала, что превращаюсь в ужас и гнию. Я привстала с кровати и увидела свое лицо в отражении зеркальных дверц шкафа. Оно было опухшим,бледным, а макияж небрежно сполз по всему лицу от слёз.
Подруга переступила через весь этот бардак и села рядом со мной на кровать.
—Что произошло? —спросила она и мои глаза вновь наполнились слезами. Я уткнулась Хлое в плечо и зарыдала. Она обняла меня и стала успокаивать, поглаживая по спине и спутанным волосам. —Тише, тише... —
—Моего папу... Убили. —сказала я сквозь слёзы и зарыдала ещё больше.
—Как? Кто? —удивилась подруга.
—Каулитц.. —прошептала я, что в груди отдалось болью. Хлоя открыла рот от шока. Это была самая неожиданная новость для нее, однако, она не последняя.
Успокоилась я спустя пятнадцать минут. Хлоя позвала уборщицу в мою комнату, затем умыла меня, расчесала колтуны в волосах и налила зелёный чай. Хоть она и не настаивала на рассказе прямо сейчас, я все равно поведала ей о случившемся, только уже без слёз. Хлоя сидела обняв себя за ноги и уткнувшись головой в колени. Эта поза описывала все её чувства. Она совсем не ожидала такого и я всем сердцем не хотела вводить её в ступор. Всё это не касается её...
—Мне сложно поверить, Эли... Мне так жаль. Чёртов ублюдок! —высказалась подруга и я грустно улыбнулась.
—Мне немного легче. Думаю, могу вернуться в школу. —решила сменить я тему.
—Я очень хочу этого. Мне тебя так не хватало всё это время. —ответила Хлоя. Мы выпили чай и под лёгким чувством эйфории пошли спать, однако, это удалось мне не сразу. Когда подруга уснула, я не сдержалась, взяла дневник и записала в него все свои мысли. Писала все, чтобы не
забыть. Том Каулитц, Валл Каулитц и их дед. Сдерживалась, чтобы не исчеркать страницу в желании увидеть страдающее лицо деда Каулитц в аду... А весь следующий час у меня перед глазами стояло лицо Валла, когда он сказал, что готов на все, лишь бы я его простила. Он ведь плакал тогда. Такой большой, сильный. В некоторой степени даже устрашающий и расплакался перед какой-то девчонкой, которая, по сути дела, никем ему не является. Я поняла, что ненависти или раздражения уже не чувствую. Ни от Валла, ни от Тома, однако, что-то в этой ситуации меня смущало. Казалось, будто меня разыгрывают. Будто скрывают настоящую правду о папином бизнесе, об убийстве. Но, кто его знает? Пока что, мне хватило расследований
и
следующие лет пять, я точно не хочу ничего копать. Уснула я в шесть утра, а когда проснулась, Хлои рядом не было. Она уехала домой, написав сообщение. Я заново собрала свои документы и поехала в школу. Все таки, нужно было получать аттестат и образование, хоть и не очень они мне требуются. Больших проблем с этим не возникло и уже на следующий день я пошла в школу. Думала, что справлюсь, но на деле, все было не так просто. Сложно было сконцентрироваться на уроках, я не ушла только из-за Хлои, которая очень старалась меня поддержать. Было ощущение, что вокруг меня обман. Что все молчат о правде. О правде, которую я должна знать. Помимо этого, моя голова раскалывалась, и концу уроков я была рада, как празднику.
Выйдя из школы, мы как обычно с Хлоей обнялись на прощание и разошлись по своим путям. Я счастливо представляла, как приду домой и лягу спать, но выходя из школьного двора, меня настигло знакомое лицо.
—Эли, торопишься? —спросил Билл Каулитц стоя возле забора и держа в руках стакан с кофе. Я не специально скользнула взглядом по его наряду. Короткая, чёрная кофточка с полурукавом и карманами, обтягивающие , темно-синие джинсы на низкой талии, каблуки. На бедре красовалась татуировка в виде звезды. Хотелось бы мне сделать комплимент, но это был не тот момент.
—Привет, нет. Зачем ты приехал? — спросила я подойдя к парню.
—
Один человек рассказал, что ты узнала многое о нашей семье. Я бы хотел поговорить с тобой об этом. Точнее, предостеречь... —объяснил Билл и я нахмурилась. Каулитц предложил пройти в его машину, чтобы не было лишних ушей и мы быстро это сделали, пока мои охранники нас не заметили. Сидя за рулём своей машины, Билл глубоко вздохнул, готовясь к разговору.
—Ты знаешь, что наш дед был ненормальным... Но, твой будущий партнёр по бизнесу ещё хуже. —начал Билл и я поняла, что история будет интересной.
—Твой брат? —спросила я, хотя прекрасно понимала, о ком речь. Билл кивнул.
—Тебе сейчас семнадцать, а Тому двадцать пять. Он умнее, хитрее и намного больше разбирается в вашем бизнесе, чем ты... Но, это не суть. Он просто слишком помешан. Может избить работников офиса, которые плохо выполняют свою работу, может уволить из-за того, что ему не понравится, как одет тот или иной человек на работе. Ему никто не может помешать и... Он не остановится на части бизнеса. Ему нужен весь бизнес и сейчас он работает, чтобы в дальнейшем выкупить его. Но, Эли, послушай. Не продавай. Ни в коем случае, не передавай бизнес в его руки, иначе он погубит твою фамилию и ты уже не сможешь нормально жить. —сказал Билл и я нахмуренно его слушала.
—Вообще-то, это не я буду решать, а моя мама. Но, в смысле погубит нашу фамилию? —спросила я чуть помедлив. Билл снова глубоко вздохнул.
—Я же говорил, что он считал поступки деда правильными? Короче говоря, он устранит вас, как соперников, зная, что с тем капиталом, который будет у вас после продажи, вы сможете организовать другой бизнес, став для него обузой. Чистый криминал, простыми словами. —объяснил Билл и я фыркнула.
—То есть, он опирается на то, что моя мама от меня скрывается, а я такая маленькая и глупенькая, которую он сможет уломать на продажу бизнеса отца? —сказала я больше для себя и Билл грустно кивнул.
—Эли, ты действительно еще маленькая и совсем неопытная. Пожалуйста, не поведись на него. Он грязный и не такой уж пушистый. Сделает что-то, ты и глазом моргнуть не успеешь. В его прошлом много всякого, о чём ты, я надеюсь, никогда не узнаешь и уж тем-более, не столкнешься с подобным. —сказал Билл.
—То есть, не верить Тому Каулитц..—сказала я.
—Нет, врать он не будет, но все его слова обдумывай несколько раз. Он... —Билла перебила машина, которая подъехала к нам и начала сигналить. Тонированная BMW, из открытого окна которой выглядывал Том Каулитц и дерзко улыбался, смотря на нас.
—Я собираюсь уезжать. —сказал Билл заводя машину.
—Можно с тобой? —спросила я и Билл улыбнулся.
—А как же твои охранники? —спросил Билл и я махнула рукой. Мы выехали с парковки. Билл держал путь на отель, в котором будет жить некоторое время. Как оказалось, он приехал сюда за тем, чтобы поведать Валла и тот попросил его предостеречь меня на счёт Тома. Как бы неожиданно это не было, но мы с Биллом по дороге разговорились и поняли, что имеем много общего. Билл слушал музыку, которую слушала я, читал книги, которые читала я, проводил время, как я... Не долго думая, я предложила ему сходить в клуб. Семнадцатилетняя я и двадцатипятилетний Билл Каулитц, которого я едва знаю и дед которого убил моего отца. Зато, нам весело вдвоём...
Номер Билла был убран, вещей было очень мало, поэтому, я предложила поехать ко мне и нарядиться у меня дома. Билл согласился. Душой он был подростком, которому очень не хватало бурных эмоций, а я как раз могла ему такое устроить, а взамен, он сделает так, чтобы меня пустили в клуб. Этим вечером мы зашли в клуб "Санта-Лючия", музыка которого била по ушам и заставляла двигаться. Мы с Биллом взяли по коктейлю, сели за барную стойку и разговорились снова.
—А что за конфликт между вами? —поинтересовалась я.
—Из-за отца. Когда убили нашу мать, Валл очень отчаялся и буквально осел на дно. Том не дал ему даже месяца, решил приехать и заставить его работать, жить как раньше, а я отговаривал его от этого. Тогда он поднял на меня руку и мы очень сильно поругались. С тех пор, я не могу простить его, хотя нашему отцу он помог в тот момент. Без работы ему было хуже. —рассказал Билл и я задумчиво уставилась на танцующих людей на танцполе. Спустя пол часа разговор, когда мы оба были под градусом, Билл подцепил симатичного парня и пошёл с ним танцевать, а я захотела ещё алкоголя, хотя и так была пьяна. Таких тусовок у меня почти никогда не было, разумеется, пить я не научилась. Взяв стакан с алкоголем, меня понесло в толпу. Я танцевала, танцевала, танцевала. Кружилась на непослушных ногах, а потом мою талию обвили знакомые руки.
—Завтра утром тебе будет очень плохо. —сказала Том Каулитц мне на ухо и я улыбнулась, положив голову на его грудь. Мы двигались вместе в такт музыки и я не знаю, что мной управляло...
_______________________________________________
Не забывайте про обратную связь! Пишите свои мысли, на счёт этой истории. Критикуйте, чтобы я знала, что лучше добавить в фанфик, а что лучше убрать. Спасибо!