3 часть
«Слишком много секретов»
***
Я провела остаток дня в размышлениях, а на следующий день усилила охрану вокруг своего дома из-за странного ощущения небезопасности, которого у меня никогда не было. Папа на всю мою жизнь нанял охранников, которые всегда будут рядом со мной, но от кого же он хотел меня защитить? Вот, что было загадкой для меня. В интернете было очень мало информации о человеке, по имени Том Каулитц. О его семье, я скорее узнаю что-то из старых газет. Всё, что мне известно, это национальность, состояние, возраст , который составляет двадцать три года, статья о каком-то случае несколько лет назад, где его якобы чуть не посадили... Ну, и несколько фотографий, которые точно были сняты исподтишка, трясущимися руками. Этот человек, как я помнила, был легендой нашего города, поэтому, не плохо было бы поискать что-то в архивах библиотеки, которая хранила в себе все статьи и газеты. Этим я и занялась сегодня. Водитель приехал ко мне сразу, после мойки машины. Несколько охранников были взбудоражены такой спешкой, да я и сама не понимала, почему так рвусь узнать об этой местной загадке, которая как-то связана с моим отцом. Скорее всего, потому, что я не могла поверить в то, что при жизни мой отец был как-то связан с криминалом. Этого просто не могло быть, хотя некоторые факторы указывали на это. Я рылась в куче из бумажной пыли, которая небрежно рассортирована по датам. Однако, я понятия не имела, какие даты мне искать. Каждую неделю могли выйти сразу две новые газеты, и пока что, я не видела ни слова о своём отце. Какие-то случаи кражи в магазине, пьяные мужчины угрожали девушкам в баре, кто-то чуть не поджог банк... Такого типа я встречала статьи. Более масштабными были статьи о курсе валюты, о поднятии и понижении цен,погоде или про какие-то большие инциденты соседних городов. Ничего, что могло бы навести меня на Каулитц. В мою голову закрадывались мысли о том, что богатый криминалист легко может заставить не печатать о нём газет и не придавать огласки его семье. Мой папа никогда не любил публичности, может поэтому о нём не писали статей? Я вышла из библиотеке и сразу же позвонила Хлое. Она выслушала меня, но бездумно промычала в ответ. На этом можно было закончить. Никто из города не будет говорить со мной об отце, помогать искать зацепки. В такие моменты , мне очень жаль, что я не имею сестёр, братьев или бабушек, дедушек,а еще не имею возможности спросить у мамы. Она ведь тоже загадочно исчезла. Вместе с охранниками я уехала домой, где меня ждал сюрприз в виде записки. Уборщица встретила меня с перепуганным лицом и стала эмоционально рассказывать о том, что случилось, пока меня не было.
—Они выглядели,словно только что вышли из тюрьмы, мисс Грейзер! У всех лица не видно, зато тела огромные... Две тонированные, чёрные машины подъехали, стали сигналить, я выбежала и тут же пожалела. Один из них, такой высокий, с украшением в губе, подошёл, протянул мне вот это и сказал передать вам... Это письмо с угрозами?—спросила уборщица и я отрицательно помотала головой, вертя в руках нераспечатанную записку. Высокий, с украшением в губе...Тот самый парень, которого я встретила тогда на кладбище. Сидя на кухне, в полумраке, я осторожно распечатала записку, на обёртке которой ничего не было. Моё дыхание сбилось.
«Мисс Грейзер, перестань искать то, что погубит твою жизнь. Если продолжишь, то не заметишь, как самостоятельно выроешь яму для себя.»
Моментально подпрыгнув с места, я поднялась в комнату и закрыла дверь. Записка действительно оказалась с угрозой, только вот, мою жизнь погубить невозможно, а яма для меня и так готова. Всегда была вырытая возле могилы отца. Но несмотря на это, страх присутствует, только вот ему никогда не затмить мой интерес и характер. Я решила не говорить об этой записке Хлое, потому, что не хотела втягивать её в это грязное и странное дело. Но, послушаться этого человека я тоже не могла.
Этой же ночью я впервые влезла в документы отца, которыми никогда не интересовалась. При жизни он хранил их в своём кабинете, в сейфе и никому не давал туда доступа. Хотя, это громко сказано, ведь никто и не интересовался этим сейфом. Несколько папок с его работой, блокнот, куда он частенько писал что-то и мультифора с отдельными, более важными документами, возможно, договорами. Всё, что я знаю о его работе, это то, что он заказывал и продавал стройматериалы, но документы из его папки рассказали мне, что он имел один строительный магазин в нашем городе и по несколько таких же в других городах. Один такой магазин стоит сейчас в столице нашей страны, а стройматериалы, которыми он закупался у заграничных поставщиков, были самыми лучшими и дорогими. С этого он имел невероятное количество денег ежегодно, а сейчас прибыль из этих магазинов капает на мамин счёт, потому что именно она была вторым владельцем этого строй-бизнеса. Во второй папке, я нашла бумагу, которая утверждала, что следующей наследницей его бизнеса буду я, от чего мой мозг отказывался принимать подпись, когда-то написанную его рукой. Казалось бы, эта информация совершенно обыкновенная и удивляться не чему, но почему же папа так скрывал, что имеет сеть строй магазинов? Моя рука потянулась к мультифоре, но как только я повернула документ другой стороной, я вздрогнула. На ней большими буквами, черным по белому, было написано:
«Мистер Грейзер & Мистер Каулитц»
Стало ясно, что мой отец в прошлом сотрудничал с этими криминалистами. Узел постепенно начинал развязываться. Я достала документ и стала внимательно читать его. Договор строился на том, что папа и мистер Каулитц начинают сотрудничать с такой-то даты, некоторая часть стройматериалов переходит в руки мистера Каулитц и всё в таком роде. Ничего более удивительного, однако в последней строчке было указано неожиданное имя. Имя одного моего самого близкого охранника. Валл. Мои руки затряслись, голова стала пульсировать. Я дёрганными и резкими движениями, достала семейный фотоальбом и спустя пол часа, раскидав все фото по комнате, я встретила знакомое лицо. Мой папа стоял с молодым Валлом, их руки заключались в рукопожатии, на лице были искренние улыбки. На обратной стороне фотографии было написано: Маркус Грейзер и Валл Каулитц - первый день сотрудничества.
Я была в шоке... Мой охранник в прошлом сотрудничал с моим отцом, а сейчас, как ни в чём не бывало, работает у меня и так мило, по отечески общается. Но самое главное, что он, по слухам, был как-то связан с криминалом. Хотя, судя по его сыночку, разъезжающему по нашему городу и запрещая мне копать о нём информацию, это не слухи, а правда. Я схватилась за голову от внезапно настигшей боли. Все было на поверхности и так близко, но я никогда этим не интересовалась. Криминал твердил убийства, кражу, наркотики, незаконные продажи... Мой папа всё таки связан с этим. Я не разочаровалась в нём, не была огорчена. Я всё еще не могла поверить. Моя рука потянулась к телефону, чтобы набрать Валла. Хищник, который был ближе, чем я думала, не брал трубки
и не отвечал на сообщения. Медлить было нельзя, поэтому на следующий же день, я попросила отвезти меня к Валлу. Самое странное, что сначала меня не хотели везти туда, потому, что якобы я не должна знать местожительства своих рабочих. Но, я умею договариваться. Моё сердце на протяжении всей дороги не переставая вырывалось из груди. Мне очень хотелось не встретить Тома Каулитц, который так усердно пытался скрываться. Возможно, я прямо сейчас еду в логово зверя, не подозревая об этом. Все таки, мой охранник был отцом этого странного парня. Мне нужно было узнать, зачем Том Каулитц приходил на кладбище моего отца, выражал благодарность и скрывал при этом лицо. Если бы он не говорил загадками и нормально был бы одет, я бы не рылась в папиных документах и не
желала бы узнать, что он забыл на папиной могиле. Решила бы, что он был сотрудником одного из его магазинов. Валл жил в небольшом районе, в скромной квартире, а его машина стояла возле дома, на парковке. Во мне бушевали страх, интерес и злоба. Несмотря на то, что негативных эмоций было больше и что-то подсказывало мне уходить, я все равно поднялась в дом и постучалась в его дверь. После нескольких стуков мне никто не открыл и мы с охранниками стояли в полной тишине подъезда, ожидая чего-то, хотя было ясно, Валл не дома. Я продолжала стучать и никто не смел сказать мне о том, что пора прекращать. Однако, я могла кое что сделать, благодаря своему хитрому и умному мышлению. После очередного, бессмысленного стука, я развернулась к трём охранникам и
улыбнулась грустной улыбкой.
—
Мне нужно попасть к нему домой и я знаю, что у кого-то из вас точно есть ключи от его квартиры. Это в благих целях, будьте добры, дайте мне ключи. —мягко попросила я и охранники молча переглянулись между собой. Спустя долю минуты, самый последний охранник достает из кармана брюк связку ключей, я освобождаю ему дорогу и он открывает дверь. Я осторожно захожу внутрь, охранники за мной.
—Валл? —позвала я, но мне никто не ответил. Тогда я прошла глубже. По началу, мне показалось, что его квартира самая обычная и не сможет ни о чем мне сказать, однако... Личная комната всегда содержала много тайн. Я прошлась по коридорам, заглянула в одну комнату, заглянула в другую и в одной из них я застала не заправленную кровать, оставленные вещи, недопитый кофе. На комоде стояли иконы, маленькие фигурки ангелов и фотографии... Сначала с мамой и папой Валла, затем с какой-то женщиной, а потом с этой же женщиной и парнем моего возраста, который имел знакомые, карие глаза и пирсинг губы. Это и был Том Каулитц, только, тогда у него еще не было такого накаченного тела, а на голове была связка дредов.
С другой стороны стоял ещё один парень. Брат Тома Каулитца, с которым они сейчас в конфликте. Второй сын Валла.
У него было красивое, бледное лицо, с подкрашенными, карими глазами. Волосы были чёрными,объемными, чуть ниже плеч. На нём была короткая, обтягивающая футболка и чёрные штаны клёш, которые подходили к чёрному маникюру... Теперь я знаю, как выглядит этот Том Каулитц. Забрав фотографию с собой, я направилась в другую комнату, однако меня позвал один из охранников.
—Простите, мисс Грейзер, вам звонят. —подал мне телефон охранник и я увидела имя "Валл". С чувством волнения, я взяла
т
рубку, приложила телефон к уху и услышала тяжёлое дыхание.
—Валл? —спросила я.
—Эли Грейзер, разве записки было мало? Неужели , мне стоит принять более грубые меры, чтобы ты унялась? —спросил знакомый голос Тома Каулитц. Я не растерялась ни на секунду.
—
Я хочу найти ответы на вопросы, которые ты проигнорировал. —дала знать я и услышала смех Каулитца.
—Твоя слабая и неуравновешенная психика ещё не готова к ответам,
малышка Эли. —томно сказал парень и я разозлилась.
—
Где Валл? —твёрдо спросила я.
—Его недельный отпуск ещё не подошел к концу, забыла?—ответил Каулитц. Я взглянула на фотографию и нашла его глазами.
—
Почему его телефон у тебя? —спросила я,срываясь на крик, сама не понимая почему. Ненавидела вранье и потому, было плохо находиться в неведении рядом с близким человеком.
—Потому, что он занят и не может ответить. —сказал Том грубым голосом.
—Я докопаюсь до истины. —собиралась закончить я разговор.
—Не успеешь. —обогнал меня Каулитц. Послышались гудки и я нервно начала обыскивать квартиру Валла, в надежде найти хоть какую-то зацепку, но всё тщетно. Я запуталась ещё больше.
_______________________________________________