003. Слежка
сезон пятый серия вторая
Спрятавшись в кустах, троица продолжала наблюдение за Тео, двое уже устали и хотят лежать в кровати, а не мёрзнуть на улице. Ничего хоть капельку подозрительного не произошло, что прибавляет только усталости и ощущения, что они зря вообще этим занимаются. Подбадривает только серьёзное лицо зачинщика, раньше его предположения всегда подтверждались и остаётся надеяться, что в этот раз тоже и они не тратят время впустую.
— Я же говорил, — в сотый раз повторил Стайлз. — Он что-то замышляет.
— Мы провели три часа наблюдая как он играет в видеоигры, — Лиам уже устал стоять согнувшись. — Лучше бы он скрывал здесь последствия массового убийства.
— А ещё лучше бы мы играли в видеоигры эти три часа, — поддержала его Айрис. — Желательно так же хорошо, как он.
— Давайте выясним.
Вздохнув, уставшие отправились за слишком заинтересованным сыном шерифа, предвидя, что совсем скоро он повторит свою любимую фразу. Даже подозревающая охотница отмела эти мысли в сторону, оборотень ведёт себя как обычный подросток. Она занималась бы тем же, будь сейчас в своей временной комнате, да и дома в Париже тоже. Каждый вечер они с Айзеком либо смотрели фильмы, либо играли, иногда она подтягивала его знания. Успела соскучиться по этим временам, но сейчас жизнь снова становиться слишком активной, к чему нужно привыкать, а не мечтать о прошлом. Она сама решила вернуться, поэтому будет плыть по течению сверхъестественных событий.
— Чувствуешь его запах? — спросил Стайлз.
— Это не нужно, — задумчиво ответил Данбар.
— Что? Что такое?
— Я забыл, я планировал встретиться с Мейсоном в спортзале.
— Ясно, почему бы тебе не рассказать ему?
— Про что?
— Про всё это.
— Я не могу ему рассказать.
— Почему нет?
— Потому что я не... Я не всё ему рассказал.
— Мы же разрешили тебе.
— Я знаю, но не всё так просто. Придётся многое переосмыслить.
— Он видел как мой отец подорвал берсерка, думаю, что этого достаточно для принятия. Скотт и я прошли через это, и не раз.
— Мы с Элли тоже, — грустно хмыкнула Арджент. — Мы всегда думали, что у нас просто странная семья, папа слишком помешанный на оружие и самообороне. Поэтому мы сильно удивились, что мы из древнего французского рода охотников на оборотней. Поэтому я растерялась, когда Айзек рассказал мне, кто он, — она задумалась и ушла от парней. — Лучше когда близкие знают, отец Стайлза и мама Скотта прошли через это, меньше всего готовые к такой информации. А вам пора поспешить, иначе я одна уйду следить за этим красавчиком.
— Ри, уже идём. И хватит им восхищаться.
— А вдруг он испугается? — Лиам продолжает волноваться. — И не захочет больше со мной общаться? И захочет прикончить меня, чем-нибудь серебряным? Или же...
Когда он резко затих, Айрис со Стайлзом остановились и обернулись в поисках, пройдя немного в обратном направлении, обнаружили яму, в которую и свалился парень. Девушка усмехнулась, не веря, что у истинного альфы такой бета, которого ей нахваливали, особенно его необычайную силу и рефлексы. Но видимо эмоции у него сильнее, что может быть оружием в любую сторону.
— Что ты, чёрт возьми, делаешь? — возмутился Стилински, на что Данбар непонимающе помотал головой. — Я... Куда он? Вылезай уже.
— Тебе помочь? — спросила Арджент подходя ближе к краю.
— Не откажусь, — слабо улыбнулся парень. — Только найду телефон.
Подождав, девушка протянула руку, за которую он ухватился. Хоть мог выбраться самостоятельно, но было в этом жесте что-то необычное. Он не знает её, но частично знает её историю, чувствует, что охотница не перестаёт горевать. Это проскальзывает сквозь другие эмоции, что он может почувствовать даже не стараясь, чего нет у Скотта, лишь иногда встречается у Лидии.
Двое поспешили к Стайлзу, который нашёл новое укрытие за деревом, снова с одержимостью наблюдая за Тео. Он же снова не делает ничего подозрительного, взял из багажника небольшой свёрток и подошёл с ним к перилам моста. Несколько минут задумчиво смотрел в реку, не двигаясь, слишком погрузился в свои мысли.
— Попробуй уловить его запах. Учуял что-нибудь?
— Мыло, — непонимающе ответил Лиам, Айрис не сдержала усмешки. — Очень приятное, пахнет вкусно.
— Да не мыло, а его эмоциональное состояние. Химические сигналы, понимаешь?
— А, да. Он грустит.
— Грустит?
— И это не просто грусть, скорее скорбь.
— Скорбь? — почти не слышно спросила Арджент.
Благодаря супер слуху, Данбар услышал и повернулся к ней, заметив насколько изменилось её лицо. Он до сих пор ощущает чужие эмоциональные состояния и сразу заметил, насколько схожи её и Рэйкена. Оба чувствуют глубоко засевшую печаль, от которой не могут избавиться месяцами и годами, с каждым прошедшим днём им не становится лучше, иногда наоборот только хуже. Желая утешить, Лиам положил руку на плечо Айрис, которая слабо улыбнулась, понимая, что происходит.
— О Божечки, — осознал происходящее Стилински, подталкивая друзей в обратном направлении. — Уходим, уходим.
— Что? — нахмурился Данбар. — Почему?
— Давай, топай.
Компания отошла подальше от моста, двое хотели узнать столь резкую смену настроения главного преследователя. Ведь Тео просто достал из свёртка лилию и недолго покрутив её пальцами, бросил в воду. Это снова не выглядит странно, будто бы он делает это не в первый раз, а с некоторой периодичностью.
— Это тот самый мост, где нашли его сестру.
— Какую сестру?
— Ту самую, которая погибла, этот цветок для неё.
— Звучит не ужасающе, — сказала Арджент. — Сегодня я хотела заняться этим же, как только бы закончила помогать Кире.
— Я знаю.
Стилински резко остановился, подняв голову вверх, что повторили за ним остальные, на дереве сидел Рэйкен, смотря на них сверху вниз. Поняв, что его наконец-то заметили, спустился на землю.
— Чего вы тут делаете? — улыбнулся он расправляясь, Данбар отреагировал на него менее дружелюбно, напрягаясь и готовясь к атаке. — Почему у меня такое чувство, что он сильнее, чем кажется?
— Только когда спускаем с поводка, — саркастически отозвался Стайлз.
— А с тобой мы так и не познакомились, как ты уже знаешь, я Тео.
— Я Айрис, — она улыбнулась ему в ответ, игнорируя строгий взгляд друга. — Лиам, всё в порядке.
Решила, что не нужна в этом разговоре, вместо этого взяла Лиама за запястье и отвела его в сторону, чтобы помочь ему успокоиться. Иногда даже у её, умеющего контролировать себя во время полнолуния, лучшего друга, случались некоторые проблемы. Тогда Айрис понимала, что он не может справиться с этим сам, поэтому научилась успокаивать даже самых буйных оборотней, находя к каждому особенный подход.
Смогла помочь парню обрести душевное равновесие, он больше не был на грани обращения, потому что ещё пару минут и глаза бы начали светиться или бы вылезли когти, чего не нужно в столь напряжённой ситуации. Он удивился, как они так быстро начали понимать друг друга, видимо слежка сближает, девушка подумала о том же самом. Так же надеется, что сможет помочь ему в более долгосрочной перспективе с контролем агрессии.
— У Скотта есть, у вас всех есть, — донеслись обрывки слов Рэйкена, из-за чего двое вернулись к говорящим. — Я знаю, что я в нужном месте, я должен быть здесь, я должен быть частью этой стаи.
— Нашли что-нибудь? — троица немного испугалась, когда выходя из леса встретила Скотта.
— Неа, — мрачно ответил Стайлз садясь в машину.
— Я упал в яму, — криво улыбнулся Лиам.
— Вам повезло, что это была не я, — попробовала ободрить его Айрис. — Иначе, Тео подошёл бы к нам намного раньше, потому что я бы упала с визгом.
— Да, было неправильно думать, что он не заметил нашего присутствия.
Джип, как чаще всего бывает, не хотел заводиться, поэтому Данбар сел за руль, чтобы проворачивать ключ в зажигании по команде Стилински, склонившегося над капотом. МакКолл проводил очередную лекцию, как важно давать шансы людям, и припоминая сколько раз ошибся друг. Хотя это никому из присутствующих не нужно, они сами решают, кому верить, а кому нет. Но не могут прервать друга так же грубо, как думают у себя в голове.
Арджент наблюдала за этим со стороны, понимая насколько ухудшается ситуация. Стайлз и так расстроен, его наблюдения ничего не дали, он впустую потратил своё и чужое время, а теперь ещё выслушивает нотации. Машина в очередной раз не заводится, раньше он спокойно к этому относился, иногда даже нравилось, потому что было время покопаться под капотом и отвлечься от мыслей. Сейчас это только действует на нервы, он как бомба замедленного действия и каждая капля может быть последней, что случилось после удара по мотору.
Подбежав к нему, Айрис крепко обняла, стараясь успокоить. У него, как и у неё, осталась тьма внутри, у неё после Они, у него после Ногицунэ. Друзья больше не будут прежними, те события изменили их, на них остались самые глубокие раны. Оба не любят говорить о них, парень пытается стать прежним собой, а девушка жить с болью и пустотой в груди. Но не справляются, о чём не спешат говорить, просто закрывая всё внутри себя в самый тёмный угол.
МакКолл забрал боль руки, заставляя Стилински чувствовать себя немного лучше, Арджент отстранилась, продолжая с беспокойством смотреть на обоих. Внезапно, джип завёлся и свет фар временно ослепил троих. И так встревоженных подростков, будто окатило холодной водой, они все немного пришли в себя.
— Отвези меня на кладбище, — тихо попросила Айрис, когда Стайлз высадил Лиама у его дома.
— Хорошо, — согласно кивнул друг.
Они слабо улыбнулись друг другу и поехали по изменённому маршруту. Поехать на могилу старшей сестры в первый же день девушка не рискнула, потому что ни разу там не была, да и к сегодняшнему посещению долго подготавливала себя. Даже успела передумать из-за слежки, но из-за неё же новой волной накатила тоска, которую раньше удавалось скрыть. Сейчас же сердце рвёт на части, как и в тот самый день, иногда снящийся в кошмарах.
— Ты хочешь пойти одна? — Стилински будто прочитал мысли и задаёт вопрос, чтобы удостовериться.
— Да, — растерянно сказала Арджент. — Но если хочешь, то можешь прийти чуть позже.
— Я был недавно, мы с Лидией ходили, не стали говорить тебе об этом. Поэтому буду ждать тебя в машине, можешь не торопиться, будь там сколько нужно.
— Спасибо.
Айрис пошла между захоронений, в голове прокладывая путь по объяснению друга. Не была даже на похоронах, потому что была слишком погружена в горе. Даже на захоронении Кейт было легче, потому что рядом была Эллисон, вместе с ней и папой может пережить всё. Но теперь нет необходимой части, старшая сестра стала революционером в их семье, что боялась сделать решительная младшая. Только благодаря Эллисон, Крис сотрудничает и даже дружит с оборотнями, её уверенность смогла отмести в сторону воспитание Джерарда.
Присев на корточки, девушка провела рукой по надгробному камню, вчитываясь в каждую букву. Трудно было смириться, что сестра умерла, всю жизнь они были рядом, разница в возрасте всего год, всё делали вместе. Шкодили и отвечали за это, сбегали на вечеринки, прикрывали друг друга. Особенно во времена отношений с оборотнями, остальная семья не должна была знать об этом.
Наплакавшись, опустошенная Арджент побрела обратно, никаких мыслей в голове, она уже всё обдумала и высказала. Жалеет, что видела смерть, но не была на похоронах, не смогла должным образом попрощаться. Думает, что именно из-за этого ей периодически сниться Эллисон, которая пытается что-то сказать. Но не получается, сон прерывается, потому что на этом моменте Айрис просыпается в холодном поту, будто от кошмара. У Айзека происходит то же самое, они часто встречались на кухне, когда выходили попить воды и в один из дней рассказали друг другу, почему пересекаются там каждую ночь. Даже стало интересно, происходит ли это у других или это только у них двоих.
Увидев состояние девушки, Стайлз обнял её, утешая, понимает, что он не Айзек или Лидия, они всегда быстрее помогают. Но Арджент слегка улыбнулась, показывая, что он тоже может утешить, что обычно считается его слабой стороной. Теперь можно ехать спать, после такого тяжёлого дня, нужно обдумать всё произошедшее. А лучше заняться этим завтра, на отдохнувшую голову. Сели в джип, молча отправившись домой.
По прибытию разошлись по комнатам, даже не став ужинать, как-то не хочется после такого стресса. Айрис наконец смогла проверить сообщения от Лидии, которая рассказывала как у них идут дела. Там тоже ничего нового, что удручает, все расследования встали в тупик. Но у Мартин с Перришем впереди ещё ночь, ведь именно тогда Стюарт слышит странные звуки.
Желая как-то успокоиться от бури эмоций, девушка достала свой «успокоительный» альбом и палитру с кистью. Когда Эллисон была немного не в себе, Лидия научила её так концентрироваться на мыслях. Теперь этим способом пользуется Айрис, ведь это помогает лучше любой тренировки.