•8•
Очнулась я в тёплых объятиях Арлеона.
– Наконец-то, – облегчённо выдохнул он и, поцеловав мой лоб, прошептал что-то на своём языке. А потом с виноватой улыбкой добавил: – Всё же не стоило второй раз. Тела земных женщин слабые. Вы даже зачать от оборотней не в силах…
– О, – закрыв глаза, я прижалась щекой к его горячей груди и рассмеялась: – А вы пытались?
– Конечно, – уверенно ответил он, но тут же добавил: – Я лично нет.
– Да-да, – прошептала я, вырисовывая узоры вокруг аккуратного соска. – Я помню, что ты с земными женщинами не спишь.
– Я из императорского рода, – мягко пояснил он.
– Вам не положено тратить генный материал? – иронично поддела я.
– Чем выше оборотень по иерархии, тем сильнее его воля. Но и звериная часть тоже. Именно волк отвечает за инстинкты.
– То есть, – я осторожно глянула на мужчину. – Говоришь, что меня захотел твой волк?
– Я тоже, – рассмеялся он и серьёзно добавил: – Мы оба. Только так может состояться пара.
Спина моя похолодела, а пальцы коснулись зажившей метки. Хотелось спросить, но я не решилась. Что, если моя догадка верна? Ладно я, обыкновенная девушка с земли. Неудачница в любви… Встретила шикарного мужчину и провела с ним незабываемое время. Ради такого я готова пожертвовать своим «долго и счастливо» с кем-то вроде Юны.
Но что если он, Арлеон из аристократии другой планеты, не сможет встретить подходящую женщину и завести щенят?
И всё из-за какой-то землянки! Я способна принять это? Да, гордость будет довольна. Но сердце не перестанет ныть, ведь я хочу, чтобы мой оборотень был счастлив.
Отмахнувшись от грустных мыслей, я поинтересовалась:
– Чем займёмся? Э-э… Раз сексом больше нельзя, то…
– Хочешь покататься? – неожиданно спросил он и тихо рассмеялся: – Тот курьер убежал отсюда, бросив лыжи. Давай наперегонки?
– Ты тоже быстро бегаешь по снегу? – фыркнула я и выгнула бровь. – Голышом?
– Не совсем, – подмигнул он. – я покажу, в каком месте оборотни очень волосатые.
– Ой, – отпрянула я.
– Боишься моего волка? – раскусил он.
– Немножко, – солгала я, хотя сердце замирало от одного только воспоминания.
– Вы подружитесь, – на ушко пообещал оборотень. – Хочешь его погладить?
– Не-а, – честно призналась я.
– Упустишь такую редкую возможность? – нажал он на больное место.
– А, чёрт, – выругалась я. И сдалась: – Ладно. Но пусть стоит смирно. Я сама.
– Любишь доминировать? – прищурился Арлеон.
– Угу, – вздохнула я и поднялась. – Показывай, пока не передумала.
Миг, и его тело объяло черное облачко, и вот передо мной уже стоит огромный волк. Я с трудом перевела дыхание, но всё же сделала шаг назад. Зверь не двигался, как и обещал Арлеон. Лишь косился на меня слегка насмешливо и… Как-то по-доброму.
Осмелев, я протянула дрожащую руку и коснулась жёсткой шерсти самыми кончиками пальцев. Ничего не случилось. Волк не тявкнул, зубами не лязгнул, даже не шевельнулся. Я цела! Набравшись храбрости, я запустила пятерню в густоту меха и легонько сжала.
И понеслась!
Оборотень терпел всё, от тисканий за уши до крепких объятий. Возиться с огромный и добродушно-послушным зверем было до невероятного кайфово! И захотелось осуществить его план, ведь стоило представить себя на лыжах, а рядом эту несущуюся громадину, настроение подскакивало.
Я отыскала в домике старый костюм пятидесятого размера, пусть пришлось подогнуть рукава и штанины, зато на ветру было тепло. Шапку пришлось нацепить свою, а об очках забыть. Но я вспомнила, как же здорово было кататься в детстве – я каждые зимние выходные ездила с папой в лес. Мы неслись с горки прямо на лёд речки, и это было классно!
Арлеон вернул мне частичку детской радости, и я была благодарна.
Ещё сутки назад я думала, что жизнь кончена. Если я и поднимусь после удара, то останусь калекой с разбитым сердцем и ненавистью к мужчинам всей вселенной!
Но я лишь стала свободной от отравляющих отношений с не тем мужчиной.
И встретила… Пусть не того. Зато настоящего!
Я завертела головой, понимая, что волка не вижу. Испугавшись, направилась обратно, полагая, что Арлеон сделает так же. Отметая панические мысли, что волк не потерял бы меня, просто разделась и добавила поленьев в камин.
Стук в дверь заставил меня подпрыгнуть на месте. От радости! Я бросилась открывать и застыла на пороге при виде окровавленной морды зверя. Кинулась к оборотню:
– Что случилось? Ты ранен? Почему молчишь?!
На миг нас окутало облако перламутра, а потом раздался ироничный голос Арлеона:
– Потому что волки не разговаривают, глупая. Отодвинься, я внесу в дом добычу.
– Д-добычу? – икнула я, наблюдая, как мужчина затаскивает тушу оленя. – Зачем?
– Нужна нормальная еда, – он пренебрежительно покосился на пустые контейнеры. – Или хочешь голодать?
– А-а… – Я запаниковала. – Не умею это готовить!
– Сделаю сам, – снисходительно отозвался Арлеон.
И действительно! Через час мы уже наслаждались ароматной похлёбкой, а за дверью, в небольшой сарайке, замерзали части разделанной туши.
– Откуда ты столько знаешь о нас? – насытившись, спросила я. – Даже язык! И так говоришь чисто.
– Земля предмет моего исследования, – признался он. – Когда отец служил при императоре, я мечтал стать учёным. Много раз посещал это место. Здесь очень красиво и похоже на мой мир. Я оставил на память переходник, потому и сумел сбежать сюда при нападении…
– Каком нападении? – заволновалась я.
– Мой корабль заманили в ловушку, – он отложил тарелку и вздохнул. – Чтобы спасти жизнь командиру Урсулу и его подчинённым, я должен был исчезнуть. Иначе меня бы взяли в заложники, а всех уничтожили. А раз верховного командора на борту не оказалось, экипаж не нужен.
– Кому? – подалась я к нему.
Сердце забилось в волнении за этого смелого и сильного мужчину.
– Прайды, – с кривой усмешкой напомнил он. – Императорскому двору полагается демонстрировать перед другими своё преимущество, иначе решат, что он слаб, и будут пытаться поменять расклад. Так и случилось… Потому мне пришлось бросить любимую работу и вернуться. Когда отца не стало, я был обязан занять его место.
Арлеон замолчал, опустив голову. В этот миг показалось, что на его широких плечах лежала непосильная ноша, и я ничем не могла помочь. Смутно представляя, что за борьба идёт там, на другой стороне неба, я порывисто обняла мужчину и убедительно шепнула:
– Ты справишься.
Он обвил мою талию мускулистыми руками и крепко поцеловал в губы, даруя сладкое наслаждение. Я прикрыла веки, поддаваясь напору страсти. Когда наши языки переплелись в нежном танце, в груди ёкнуло. Слишком это было похоже… на прощание.
Вруг настигло странное волнение, словно вот-вот случится беда.
– Меня нашли, – отстранившись, горько улыбнулся Арлеон.
– Враги? – испуганно сжалась я.
– Воины императора, – покачал он головой и, тяжело вздохнув, указал взглядом на окно: – Мне придётся уйти. Немедленно.
Я вскочила на ноги, подбежала и прижалась лбом к холодному стеклу… Вырвался нервный смешок:
– Реально летающая тарелка?!
Над небольшой полянкой, недалеко от нашего домика зависло классическое НЛО. Так его изображали в советских фантастических журналах – тонкая круглая железяка. Только размеры не впечатляли. Диаметр этой был не более метра.
Я с сомнением оглянулась на Арлеона.
– Оборотни становятся лилипутами? Ты в ней не поместишься даже по частям!
– Это не тарелка, – тихо рассмеялся он и, приблизившись ко мне, обнял со спины. Ухо обожгло горячее дыхание: – Если перевести на твой язык – это называется «переходник». Мой был, так сказать, одноразовым. Маленький. Висел на шее, как обычный кулон. Доставил одну особь в строго определённое место и рассыпался в пыль. Этот же способен перенести на вашу планету небольшой отряд.
Я представила, как здесь становится не протолкнуться от сверкающих инопланетян и поёжилась:
– Почему же никто не появляется? – поинтересовалась я, вдыхая потрясающий аромат мужчины, запоминая Арлеона каждой клеточкой.
Так хотелось потянуть время! И всё равно, что именно расскажет оборотень. Я буду просто наслаждаться звучанием его голоса…
– Мне тоже не хочется расставаться, – раскусив мою хитрость, шепнул он. – Но выхода нет. Если не приму приглашение, император пришлёт за мной конвой. Это могут заметить.
Он поцеловал меня в шею и по телу побежали мурашки.
Метка Арлеона.
Чем это может грозить мне?
Ясно, что мужчина стремится меня защитить. Или ему? Я не хочу, чтобы он пострадал из-за нашей неожиданной и такой горячей встречи.
Мы из разных миров.
Мужчина уронил руки и отступил. Казалось, этот шаг дался ему невероятно тяжело.
Понимая, что тоже должна отпустить, я беспомощно посмотрела в неоновые глаза оборотня и неохотно разжала пальцы. По щеке скользнула слеза.
Мы встретились в Новогоднюю ночь, но не проведём этот год вместе. Как и последующие… Приметы подло лгут!
У меня было чувство, будто от меня отрезают кусок. Потерять руку или ногу – ничто по сравнению с тем, что из моей жизни исчезнет Арлеон. Когда он успел стать большим, чем кто-либо? Всё, что у меня останется – шрамик на плече и разбитое сердце.
Нет. Ещё воспоминания. Прекрасные и такие яркие, что по сравнению с ними вся моя жизнь казалась тусклой мишурой. Как взрыв. Фейерверк! Он одарил меня невероятными эмоциями и растаял в небе.
Фигуру мужчины объял перламутровый туман, и через миг из домика выскочил, будто боясь передумать, огромный волк. Я прильнула к окну и проследила за зверем до момента, когда тот, попав под луч, который «тарелка» бросала на снег, пропал…
В груди будто что-то оборвалось.
Луч потух, и НЛО, стремительно набирая высоту, исчезло в небе.