глава 8
Какая всё таки злая штука— жизнь. Очень, очень злая шутка...
Джеймс приоткрыл один глаз. Ну и темнота вокруг. А ещё кажись он валяется в луже. Прекрасно. Отличное начало. А ещё сверху что то тяжёлое давит. Очнувшись окончательно и оглядевшись, парень начинает потихоньку соображать и пытаться разобраться, что же это за место. Темнота и только, но привыкнуть можно. Тяжёлое существо вдруг зашевелилось и закряхтело, и Джеймс наконец то понял, кто это.
— О господи. Я думал что ты труп. Кстати очень тяжёлый труп.
— Кхе, рано ты меня со счетов списываешь.
— Может всё таки встанешь с меня? Или тебе нравится валяться на мне?
— Кха, кхм, о боже, за что это мне... Сейчас встану... Я кажется земли наглотался. Впрочем как обычно...
Сириус зашевелился и оперевшись на руки, скатился с друга. Тот с облегчением вздохнул и кое как выбравшись из лужи поднялся и сел на землю.
— Мда, местечко так себе. Темнота, сырость и холод. Не хватает, что бы тут ещё кто то жил. — Прокомментировал Джеймс, теперь уже нормально оглядывая пещеру. — Самое интересное, так это как нас угараздило здесь появиться.
— Обычно. Тебе же хотелось приключений на свою, кхм, пятую точку. Не сиделось тебе на попе ровно. Вот. Получай. А я тебе предупреждал между прочим, но кто же меня послушает... — Как обычно начал свой монотонный бубнёж Сириус, попутно усаживаясь рядом с другом. — И вытаскивать нас из этой задницы будешь ты. — Продолжал он, как заведённый.
— Да понял, я, понял, только не доставай ещё и ты, ладно? Нужно выбираться и поскорее, а то ещё новых неприятностей наживём. — Проговорил Джеймс, потирая руки.
— Ещё и промок до нитки. Тебе повезло, ты хотя бы не в лужу свалился.
—Ну вообще то ты тоже не пушистый, так что мы оба оплошали. И вообще кто же знал, что эта дверь может такое... — Бормотал Сириус, ёрзая на земле, располагаясь удобнее.
— Ох, ладно давай поднимайся. У меня плохое предчувствие... Не одни мы тут...
— О, да неужели.
— Ну как хочешь. Я могу и без тебя пойти и оставить тебя одного на растерзания монстрам, что явно скрываются в той темноте. Ну или у меня больная фантазия.
— Скорее второе. Но так уж и быть. А то кто же за твоей проблемной задницей присматривать будет. Глядишь и ты опять затащишь нас в какую нибудь авантюру.— Всё же поднимаюсь и улыбаясь сказал Сириус.
— Эй! Это ещё кто за кем присматривать будет! — Возмутился тот. — Я могу и врезать тебе.
— Какие мы грозные. Ой! — Вздрогнул парень, когда Джеймс влепил ему подзатыльник. Хороший такой, на всю пещеру слышно было.
Сириус схватился за голову, узнать не выросла ли шишка. Немного успокоившись, он приблизился к Джеймсу и заглянув в глаза сказал:
— А вот это уже обидно было.
И щёлкнул того по носу со смехом рванул оттуда, от греха подальше.
— Ах ты ж! — Когда до того дошло, что только что произошло. — Сволочь! Вот догоню, получишь! — Орал он уже несясь вслед хахочущему Сириусу.
— А ты сначало догони! Потом уже что то говори! — Сквозь смех прокричал тот.
Скалистые стены начали расширяться и светлеть, а потолок уходил всё выше и выше. И вот уже Сириус вылетает наружу спотыкается и падает на траву. Следом выбегает Джеймс, не замечая друга, спотыкается об него и валится на землю.
— Оппа. Кажись это расплата. — Прокряхтел Сириус откуда то снизу. — Ты кстати тоже не пушинка, может даже потяжелее меня будешь.
— Вот это уже вряд... — опять хотел возмутиться Джеймс, как вдруг его неожиданно скинули и тот приземлился на какой то широченный лист.
— Ой. Прости, не рассчитал. — Поднялся Сириус и уже было хотел идти посмотреть как там друг приземлился, но увиденно заставило его остановиться.
Они были в лесу. И не просто в лесу среди берёзок и ёлочек, а в настоящих дебрях. Как в сказке, только на яву. Странные кусты, и деревья огромных размеров. Вверху порхают бабочки, размером с ладонь. Про птиц так вообще лучше промолчать. Странные существа, с оперением или же с шерстью, с когтями котором бы сам лев позавидовал. Носятся в небе и хватают бабочек или же жуков, которые тоже кстати внушительных размеров. Хотя бы трава здесь нормальная и цветы красивые. Листья очень похожие на лопух, но размером больше, да и цвет какой то странный. На одном из таких лопухов валялся Джеймс. Ну как валялся. Нормально так лежал и явно получал удовольствие.
— Обсыхаешь? Ты лежи, лежи. Место смотрю прекрасное выбрал. Открытое. На птичек полюбоваться. И птички на тебя полюбуются... Вон та мохнатая тварь тебя уже заметила... Классный птеродактиль...
А Сириус не шутил. Огромная мохнатая штука уже давно кружила над лопухом. Джеймс приоткрыл один глаз, чертыхнулся и свалился с листа. Мигом вскочил и как есть, не оглядываясь, помчался в сторону леса. Сириус ухмыльнулся и припустил за другом.