6 страница18 июня 2017, 00:46

Глава 5: Телекинез

Джейк вёл Мэр по высокой каменной лестнице, которая поднималась высоко в горы. Там и находился Нефритовый дворец. Мэр возмущалась, почему надо идти пешком, если они умеют летать? Но Джейк отвечал так: это нужно для того, чтобы проверить выносливость и внутреннюю силу, ну и как разминка тоже годится.
Наконец, последняя ступень, Мэр шагнула на неё и радостно воскликнула:
- Две тысячи четыреста шестьдесят восемь!
Джейк обернулся и посмотрел на неё, как на психически неуравновешенную.
- Что-о? – сразу же возмутилась она, - мне просто было скучно. Правда, теперь я в шоке. – Девушка обернулась и посмотрела на ступени, слегка поморщившись.
Джейк закатил глаза к небу.
- Пошли, не хватало нам ещё опоздать. Профессор Лост добрый, но не любит, когда опаздывают.
Парень, не дожидаясь её ответов, открыл тяжёлую дверь и, придерживая её, пропустил Мэр внутрь.
«Прям, как из «Кунг-фу Панда» такой же дворец...» - Девушка улыбнулась краешком губ.
Дверь с шумом захлопнулась, и все присутствующие ученики обернулись в их сторону. Такое скопление взглядов привело Мэр в замешательство, она смутилась. К счастью, её от такого внимания спасло появление профессора Лоста.
После приветствия учеников, он начал:
- Сегодня наш урок посвящается телекинезу. Весьма опасное умение, если правильно его использовать. – Он позволил себе мимолётную улыбку. – Кто не освоит телекинез сегодня, будет пробовать до тех пор, пока не получится. Как только все овладеют этим навыком, мы сможем перейти к следующей теме. – Профессор оглядел всех присутствующих внимательным взором. – Итак, для начала, вы в парах тренируетесь на предметах, после чего демонстрируете, как вы усвоили телекинез. Кто-то из вас представляет такую ситуацию, когда использовать своё оружие ну никак нельзя, и есть всего лишь один выход.
Профессор Лост хлопнул в ладоши, и появилось около десяти столов с разными фигурками. Все ученики разошлись по парам. Мэр с Джейком ушли за крайний стол. Девушка уже была готова пробовать, но вот проблема: профессор не сказал, как именно двигать предметы взглядом.
Она не заметила, как последнее предложение сказала вслух.
- А это всегда так, - сразу откликнулся Джейк, - мы должны сами понять суть. Профессор лишь делает прозрачные намёки, которые понять просто невозможно.
У Мэр на лице появилась хищная улыбка. Она рискнула спросить у профессора, как же развить такое умение, как телекинез. На что профессор лишь сказал, что не предметы движутся, а то, что движет ими...
Профессор ушёл, а девушка активно размышляла.
- Что я и говорил, - сказал Джейк, наклоняясь через стол, - ты хоть что-нибудь поняла?
Мэр неопределённо пожала плечами. Она почти поняла смысл сказанного, но не могла точно ухватиться за него. Подсказка была явной, даже очень простой. Главное, разгадать игру слов.
Джейк терпеливо следил за её выражением. Парень глядел на неё таким взглядом, будто нет смысла тратить время на обдумывание непонятных фраз. Но девушка явно не разделяла его мнения.
- Вот смотри, - девушка резко встала, что Джейк от неожиданности отскочил метра на полтора, - профессор сказал, что не сами предметы движутся, а то, что движет ими...
- Ну да, - фыркнул парень, - то, что движется – движет предметами...
- Во-от, - протянула она, - ты уже меня понимаешь.
- Ты серьёзно? – Джейк вопросительно поднял одну бровь.
- Разве тебе не понятно? – Принялась вновь объяснять Мэр. – То, что движется само по себе и движет то, что нам нужно. – По взгляду Джейка было понятно одно: он ничего не понял. – Хорошо, я попробую передвинуть кубик силой мысли. Может тогда, ты что-нибудь поймёшь... - Девушка поставила на середину стола куб размером с ладошку и начала комментировать свои действия: - Итак, для начала надо представить не то, как предмет движется, а то, что им движет... Так, предметы может передвигать только само движение, значит надо представить вместо предмета движение, - девушка размышляла вслух, чуть прикрыв глаза, а Джейк с насмешкой за ней наблюдал. Мэр сосредоточилась, уставилась в куб в надежде его сдвинуть с места, но тот не поддался. Прошла напряжённая минута, но так ничего и не произошло. Она подождала ещё около пяти минут и сдалась.
- Вот, я сразу говорил, что это чушь.
- Погоди, - остановила его Мэр, - я уверена, мы что-то упустили... - Она обернулась, взглядом ища профессора. Но тот сидел на коврике и медитировал. – Кто-то говорил, что профессор делает прозрачные намёки... - Девушка повернулась к Джейку с ухмылкой.
- А что, нет что ли? Заметь, предмет мы так и не сдвинули.
- Чем сейчас занимается профессор?
- Сидит и медитирует, ну и что?
- Это и есть его подсказка... - начала объяснять Мэр. – Медитируют, для того, чтобы избавиться от мыслей, сосредоточиться и так далее. В общем, попробуй представить вместо предмета движение, сосредоточься, и самое главное, ни о чём постороннем не думай. Это должно сработать.
- Давай лучше ты первая, а я посмотрю.
Девушка пожала плечами, мол, как знаешь.
Мэр аккуратно опёрлась руками о стол, она постаралась ни о чём не думать. Девушка сосредоточенно начала всматриваться в куб. Вот она представила движение: это оказалось несложно, достаточно было представить, как по дороге едет машина, потом мысленно убрать машину, дорогу и оставить только то, что её движет. Девушка судорожно вздохнула, её предмет, будто почуяв, слегка пододвинулся. Мэр расправила плечи, куб начал набирать скорость, он «дошёл» до края стола и упал.
- Ну вот, - начала Мэр, широко улыбаясь, - теперь, твоя очередь.
Джейк решил попробовать на этом же кубике. Он поднял его и поставил на середину стола. Джейк повторил все те же действия, что и Мэр, но, увы, ничего не произошло.
- Ты плохо сосредоточен, - заметила Мэр, после того, как он отвёл взгляд от своей «жертвы», - и думаешь о чём-то... Я тебе говорю, хорошенько сосредоточься, и освободи разум от мыслей. Ты же наверняка думаешь, что-то вроде «Ну сдвинься, ну пожалуйста».
Джейк посмотрел на девушку укоризненно, но с хорошо скрываемой благодарностью. Парень вновь наклонился к столу и повторно стал пытать предмет. К счастью, на этот раз куб сделал рывок и «пошёл» по столу. Парень обрадовался. Они справились с поставленной задачей.
На их удачу, ещё не подошло время испытательного срока, поэтому они смогли поболтать на разные темы, но неожиданно Мэр поинтересовалась:
- А мы можем без оружия делать какие-нибудь заклинания?
- Ну, - замялся Джейк, - чисто теоретически, да. Ведь наше оружие это кулон, который служит выражением нашей силы. Но заклинания без оружия требуют подготовки, да и сил больше тратится.
- Но, всё же, можно? – Зачем-то уточнила девушка.
Джейк кивнул.
Они сидели на траве и внимательно наблюдали за действиями остальных. Мэр аккуратно пододвинулась к нему ближе, Джейк сделал вид, что не заметил этого.
- Мы друг против друга будем или нет?
Джейк не успел ничего сказать, прозвенел удар о железный щит, значит, первая часть урока была закончена. Теперь оставалось самое страшное, показать то, чему ты научился.
Профессор Лост вышел вперёд и хитро улыбнулся. Где-то внутри, Мэр поняла, ничего хорошего от такого обычно ждать не следует. Её опасения подтвердились. Профессор начал излагать свою мысль предельно чётко, чтобы не было лишних вопросов.
- Пока вы тренировались с телекинезом, у меня появилась одна интересная идея. Я предлагаю устроить дуэль, - после этих слов у Мэр сильно вытянулось лицо. Какая дуэль? Это её первый урок. – Вы остаётесь в парах, в которых тренировались, но суть немного в другом. Постарайтесь показать ваше умение пользоваться телекинезом, без оружия. – Профессор выделил последние два слова. – Кто хочет первым?
Никто не решился, поэтому профессору пришлось самому выбирать. Он указал на двух парней, и те сразу же встали. Они медленно подошли к профессору и встали по обе стороны от него. Парень справа был высок, светловолос с надменной улыбкой. Такой почему-то сразу вызывал у Мэр отвращение, поэтому она перевела взгляд на другого: чуть поменьше ростом, широкоплеч, стрижка ежиком русых волос, отчётливо видны скулы и немного курносый нос. Казалось, полная противоположность первого.
Профессор объявил бой. Сначала парни просто стояли и смотрели друг на друга, не решаясь что-либо делать. Светловолосый первый начал атаку, он «взял» с земли какую-то палку и кинул в своего оппонента. Тот без труда её отбил, но началась настоящая драка! Они поднимали взглядами всё, что попадётся и бросали друг в друга.
Вскоре профессор Лост их остановил и сказал, что парни прошли испытание, те с радостными лицами уселись на траву, где сидели все остальные ученики.
Мэр было как-то некомфортно, как-то не по себе. Предчувствие её не обмануло, профессор Лост смотрел прямо на неё. Девушка обернулась к Джейку, тот коротко кивнул и встал, за ним поднялась и она. Мэр чувствовала себя крайне неуверенно, что если она не справится.
Как только профессор объявил бой, в Мэр сразу же полетел огромный, не просто большой, а огромный камень, который сразу же повалил девушку наземь. К счастью, она смогла удержать его своим взглядом и откинуть в сторону. Мэр, полностью ошарашенная, выползла из под него и сказала, обращаясь к Джейку:
- Я смотрю, ты хочешь крупную игру? Что ж, ты её получишь.
Она ещё долго не могла поверить, что Джейк так неожиданно на неё напал. После этого деяния, разум совсем покинул девушку. Тот булыжник, который кинул в неё парень, рассыпался на множество камней, конечно, это было сделано волей Мэр. Она не соображала, что она делает. Но ей как-то удалось поднять все камни в воздух и завертеть вокруг себя тройным кольцом!
Джейк явно не ожидал такого поворота. Парень терпеливо ждал, и в него полетело сразу три камня. Но парень остановил их взглядом! И откуда только столько умений взялось. Видимо, большую роль играл адреналин. Джейк не стал ожидать её следующего нападения, парень обрушил сверху на неё волну воды, видимо взял из небольшого водоёма рядом. От неожиданности, Мэр не успела что-либо сделать, она упала, а все камни присыпали её сверху.
Джейк будто очнулся, он подошёл, с трепетом разглядывая кучу камней. Он наклонился и начал осторожно отгребать их в сторону. К счастью, с Мэр было всё в порядке, парень облегчённо вздохнул. Девушка сказала что-то нечленораздельное. Пришлось откашливаться от воды, вид у неё был жалкий.
- Ты совсем дурак, что ли? – Сказала она, как только выплюнула всю воду, которой «одарил» её Джейк. Одежда промокла, в горах ветер сильный и уже зуб на зуб не попадал. Профессор Лост протянул ей махровое полотенце, но прежде чем использовать его по назначению, девушка взяла его взглядом и отвесила хороший подзатыльник Джейку, при этом действии, все заулыбались, а больше всех профессор Лост. После чего полотенце мягко приземлилось ей на плечи. Девушка сразу же закуталась в него.
- Джейкоб Дюзвич, - обратился к нему профессор, - проводите, пожалуйста, Мэри Крафт до её комнаты.
Джейк кивнул и, взяв девушку под локоть, пошёл к выходу, но его остановила фраза профессора «Вы прошли испытание, поздравляю!»
Мэр не поверила своим ушам, она прошла? С её неудачей? Профессор будто почувствовал, о чём она думает.
- Да, Мэри, ты тоже. Ты смогла управлять предметами не только взглядом, но и силой мысли, даже не смотрев на них. Ты просто верила, что они тебе подчиняются.
Девушка кивнула, и они с Джейком поспешили удалиться из дворца.

6 страница18 июня 2017, 00:46