6 страница4 февраля 2021, 10:25

Глава 3. Малышка Джонс




Музыка: Mykey - Maybe I Was The One


— О, малышка, Аднер, — ядовито прошептал он, заводя прядь моих волос за ухо. — Какого же чёрта ты подслушивала тогда? — на этот раз злобно спросил парень, надавив своим туловищем сверху. Угол подоконника впился в поясницу, от чего я почувствовала острую боль. Спина заныла, а из груди вырвался тяжелый вздох.

— Обещаю, что никому не скажу про это, — недовольно зашипела, отвернув голову от пристального и близкого взгляда Марка. Тёплое дыхание щекотало кожу лица. Внутри всё скрючило от тревоги и понимания того, насколько недобрым может быть этот человек.

— А если я тебе не верю? Что будешь делать? — снова прозвучал его игривый низкий голос. Взгляд парня прошёлся по моей открытой шее, от чего я громко сглотнула.

— Я ведь сказала, что никому не расскажу. Если я пообещала, то выполню, — негодующе сказала я, рукой коснувшись его груди, дабы оттолкнуть. Но, эта мощная мужская глыба даже не двинулась с места, взамен словив мою кисть и задвинув назад.

— А я не верю тебе, — грубо выплюнул он, отпихнув меня.

  Затылок столкнулся с углом стены, и я почувствовала боль, а голова закружилась от удара. Судорожно схватившись за подоконник одной рукой, чтобы устоять, второй я инстинктивно коснулась головы.

— Черт! — выругалась я, кинув ненавистный взгляд. — Ты что творишь? — выкрикнула, но в тот же миг замолкла, ведь острая боль пронзила виски.

  Марк лишь хмыкнул и стал небрежно теребить низ куртки. Почувствовала нарастающее беспокойство в груди и оступилась, пытаясь предугадать его дальнейшие действия.

— Я и не на такое способен, Аднер Джонс, — прорычал он с притворной опасностью в голосе, попутно взяв сигарету из пачки, которую достал из кармана куртки. Марк подмигнул, приподняв уголки губ в грубой улыбке, и направился дальше по коридору.

* * *

  Судорожно вывалила содержимое портфеля на кровать, в панике ища свой дневник. Резко выхватив блокнот из-под горы тетрадей и книг, я открыла его и начала перелистывать страницы, пытаясь понять, трогал парень его или нет. Хотя логично, что да. Это же Марк. Или нет, ведь на кой чёрт ему лезть в чужую жизнь, тем более такой дрянной девчонки, как я. Затаив дыхание, перелистывала дневник в поисках хоть каких-либо зацепок. Остановившись на последней исписанной странице, увидела пометку:

«Скучно ты живёшь, малышка Джонс».

  Томно сглотнув, обессилено упала на кровать. У меня не было слов, чтобы описать эту ситуацию.

  «Зачем он его читал?» прикрыла лицо руками, понимая, что у парня теперь есть много сведений обо мне и что он сможет делать с этой информацией что угодно. В душе тут же появилось угнетающее чувство: «не стоило таскать с собой эту тетрадку где попало».

  «И что это за привычка — называть меня "малышкой"?»

  Не скрою, Марк Скотт обладал несказанной красотой: высокий рост и ухоженное тело не оставляло равнодушным ни одну мордашку в университете. Благодаря своей внешности он снимался в рекламах и появлялся в журналах со своим оголенным торсом, — мысленно закатываю на это глаза. Всё бы ничего, если бы не его отвратная душа.
  Отец Марка — значимый дипломат в Америке, а сын, в свою очередь, властвовал над всем с помощью его денег. По крайней мере, так говорили слухи.


  Шла на работу без особого желания, медленно шаркая ногами по асфальту. По сравнению с его жизнью «Элиты», моё существование казалось негодным: с детства не было любви и заботы, не было хороших друзей, из-за чего я вечно закрывалась в себе; я стала слабой, и надо мной начали насмехаться, часто предавая детские чувства; а родные люди вовсе не обращали должного внимания. Я не получала поддержки, которая так была необходимо израненному и подавленному ребёнку, и вскоре у меня не стало поводов улыбаться и радоваться жизни. В сложные моменты жизни хотелось уткнуться кому-нибудь в шею и просто заплакать, почувствовать в ответ крепкие, успокаивающие объятия. По ночам часто плакала, обнимая подушку, чтобы как-то заглушить боль одиночества.

  Если бы Кристофер, парень, которого я полюбила, чудом не появился в моей жизни, я бы потеряла смысл жизни. Он послужил крепкой опорой для моего хрупкого сердца. Рядом с ним я действительно почувствовала себя принцессой, которая становится отражением своего принца. Я стала любимой. И в какой-то момент наших отношений я поняла, что Кристофер был тем человеком, с которым я бы хотела провести всю свою жизнь.

  Но в один момент всё рухнуло. Парень сломался под напором давления своего отца и перечеркнул весь написанный мной сценарий нашей жизни. В тот момент казалось, что мир рухнул, а за ним ожидание и доверие. Сердце разбилось, и я замкнулась в себе надолго. Слишком много времени ушло на то, чтобы оправиться от произошедшего — сидела взаперти неделями, глядя в окно, пытаясь найти ответы на вопросы: «почему я родилась в этом городе?» и «почему не в обществе «Элита»?». С тех пор стало сложно кому-то доверять.

Отчаянный всхлип слетел с губ при воспоминании болезненного прошлого и я ускорила шаг, подходя к книжному.

— Ну, наконец-то! Привет, красотка, — вывел меня из раздумий задорный мужской голос. Взгляд моментально нашёл источник звука, который улыбался, махая ладонью. Уголки моих губ радостно растянулись при виде Ричарда. Его крепкие объятья отрезвили затуманенный разум, одарив моральной поддержкой моё сердце.

— Ну что, готова к новому рабочему дню? — поинтересовался он, ожидая, пока я открою двери магазина. Металлическая створка поддалась напору и со скрипом впустила нас внутрь помещения.

— Если честно, не готова. Сегодня был трудный день, и я очень устала. Готова полжизни отдать за то, чтобы просто поспать два часа, — тяжело вздохнула я, нащупав выключатель на бетонной стене, и пустив свет в тёмное пространство. — У тебя что нового?

— А у меня отличные новости, — радостно воскликнул он, присев за читательский стол в центре магазина. Ричард не был сосредоточенным, и его взгляд бегал от одной пыльной стойке с книгами к другой. Я заинтересовано глянула на парня, жаждая продолжения рассказа. — Сегодня отец подписал контракт с компанией Самюэля-Адама Смита. Ты ведь понимаешь о ком я, — присвистнул он, а я нахмурилась, не понимая, к чему он клонит. — И вот что я узнал: у них намечается новый знаменательный проект, который огласили на весь город. И-и-и... — таинственно протянул он, придержав интригующую паузу, на что я иронично выгнула бровь, уставившись на него. — Этот проект будет осуществлён в конце весны, а ты, красотка, будешь моделью на нём! — громко заявил он на весь магазин, гордо подняв голову. Мои глаза блеснули ярким огоньком, и глупая улыбка коснулась губ. Рич также широко улыбался, искренне ликуя, ведь он хорошо знал, что это было моей давней мечтой номер один.

  Ричард стал важной персоной в моей жизни, которой я доверяла практически всё на свете. Он был будто старший брат, при котором я могла выплакаться, который давал дельные советы и подбадривал в сложные моменты жизни. С его появлением я реже стала жаловаться на жизнь, ведь он часто обнимал меня, давая почувствовать заботу и поддержку, которой я была лишена в детстве.

— Боже, Ричард, это потрясная новость! — ноги закружились вокруг огромных деревянных шкафов в диком от радости танце. Небольшой смешок прошёлся по магазину, переходя в искренний задорный смех парня.

6 страница4 февраля 2021, 10:25