💫Chapter 11💫
- Прости, что так поздно, - открывая дверь в реанимационную палату, проговорил шепотом Люк. Он не боялся, что его может кто-то услышать, просто шепотом разговаривать легче. – И прости за то, что так долго не появлялся!
Парень сел на стул, который стоял рядом с кроватью, осматриваясь, будто в первый раз. Белые стены отражали лунный свет, который отбрасывал тень от штатива для капельницы. В комнате стоял гул от аппаратов жизнеобеспечения и ИВЛ.
Мужчина лежал на массивной кровати, изредка показывая признаки жизни. Больничная роба была на несколько размеров великовата, делая сильно истощенного дедушку еще меньше. Почти полностью седые волосы растрепались по подушке, впалые щеки обнажали острые скулы, высохшие потрескавшиеся губы приобрели синеватый оттенок. Две прозрачные трубочка для подачи воздуха выходили из носа, соединяясь с прибором.
- Столько всего произошло, - начал в тишине юноша. Он еле заметно улыбнулся и сцепил руки в замок. – К нам в школу новенький перевелся, такой бесячий и нахальный тип. - Усмехнулся Люк. – Но ты не переживай, я по-прежнему следую твоему совету и остаюсь добрым, - тяжелый вздох вырвался из груди, когда Ванг вспомнил то, что произошло час назад. – Но такая ересь потом начала происходить, как мы сдружились. Какие-то духи, боги, стражи, ангелы – всего не перечислишь, - махнул рукой парень, наивно полагая, что дедушка его увидит. – Вот ты бы сам поверил в это? Вот и я тоже нет, но теперь я сам в виде духа сижу у тебя.
Очередная усмешка со стороны Лукаса, которая сразу же погасла, и парень стал серьезен.
- Я не знаю, что делать дальше. Все пошло не так, как мы ожидали, - говорящий опустил голову и зарылся руками в волосы. – Произошла какая-то ерунда, которая рассорила нас с Ником. Мы узнали, что в смерти его брата виноват я, а я этого не помню. Я не могу сказать, что Яха соврал нам, ведь он использовал ритуал, который никак обмануть не мог. Да и Яхе это не надо...
Люк замолчал, смотря на пятнышко на окне. Тишина заполнила комнату. Ванг тяжело уронил голову на скрещенные руки.
Как ему показалось, прошло не больше трех минут, но, открыв глаза, он увидел поднимающееся солнце, которое постепенно стало наполнять комнату лучами. Встрепыхнувшись, парень резко поднялся с места, покачнувшись из-за начавшейся кружиться головы. Придя в норму, юноша бросил виноватый взгляд на деда, но глаза его приковались к легкому отблеску за кроватью.
Подойдя к тумбочке, он взял в руки колокольчик. Совсем такой же, который был у него в комнате: серый металл на фиолетовой ленточке.
- Как ты тут оказался? – спросил Люк в пустоту, вспоминая, не было ли у дедушки такого же звоночка. – Прости, дедушка, я в следующий раз приду.
Парень засунул находку в карман и, напоследок улыбнувшись мужчине, спокойно покинул палату, выходя в коридор, в котором уже начинали ходить медсестры.
Дом встретил юношу подозрительной тишиной. Зайдя в гостиную, он сразу заметил журнальный столик, который уже стоял на своем месте, а вокруг него на диване и кресле сидели ребята. Никита и Войтех играли в карты достаточно давно, как понял Лукас по «бите», потом даже не заметили парня, а Илья читал книгу . Лишь младший, увидев Люка, счастливо и, как показалось седовласому, облегченно улыбнулся, подскакивая в момент к Вангу.
- Где ты был? Мы начали волноваться, - осматривая его на видимые повреждения, проговорил ангел.
- Он же живучий гад, будто ты не знал, - вставил свое слово Ник, не отрываясь от игры, увлеченно разглядывая свои карты.
Парень не мог сказать точно, в каком сейчас шатен настроении. На вид он выглядел спокойным, даже добрым, но, казалось, что если заглянуть в глаза, взгляд сожжет его. Поэтому юноша только криво улыбнулся и вместе с Ильей прошел к остальным.
- А где Яха? – заметив отсутствие друга, поинтересовался Ванг.
- Он наверху, в твоей комнате, - также, не выходя из игры, оповестил его Дворжак. – Сеанс оказался слишком сильным для его недавно пробудившихся сил, поэтому он отсыпается. Скоро будет в норме.
- Я сейчас был у дедушки, - начал Люк, привлекая взгляды всех на себя. Что его удивило, в глазах Ника он увидел только удивление – ничего более. – Когда я уже собирался уходить, то обнаружил на его тумбочке вот это, - он достал из кармана брюк нашедший колокольчик, который весело позвякивал в руках владельца.
- Ты его забрал с собой? – первое, что пришло на ум, спросил Никита. – Зачем?
- Не брал я его. И будто у меня было на это время, - запротестовал Лукас.
- Ну да, зато перевернуть стол время нашлось, - со злостью бросил шатен, возвращаясь к игре.
- Он его, правда, не брал, - тихим голосом пролепетал Илья. – Я бы заметил это.
Ник лишь кивнул, соглашаясь со словами брата, но даже не посмотрел на него, будто затаив обиду, что тот принял не его сторону.
- У тебя еще что-то в кармане? – как бы невзначай спросил Краснов-старший.
Ванг не понимал о чем он, пока не вспомнил нашедшие часы дедушки в комнате.
- Как ты...
Вместо ответа парень лишь поднял левую руку, демонстрируя артефакт, что дал им Михаэль. Они чувствовали вещь деда, поэтому стали подавать знаки, как тогда, когда Лукас искал колокольчик в комнате, но наткнулся на хронометр.
- Да, это часы деда. Они лежали в ящике стола, где я их обнаружил, - теребя кожаный ремешок, проговорил юноша. – Только я понятия не имею, почему часы Каста стали реагировать на них.
- Может опять используем мою магию? – на лестнице появился Яха с заспанным лицом и растрепанными волосами. Он застегивал рубашку, заправляя ее в брюки и лучезарно улыбался, будто прошлой ночью ничего не случилось.
- Ни в коем случае! – сразу отрезал Дворжак, бросая последнюю карту на стол и оборачиваясь на пришедшего мозаика. – Ты только оправился, нам еще понадобится твои способности, поэтому пока ты полностью не научишься их контролировать, мы не можем так рисковать.
- Он прав, - потерпевший поражение в «дурака» Ник встал рядом с лекарем, внимательно смотря в разноцветные глаза юноши. Тот заметно погрустнел, но спорить не стал, лишь опустил голову и поплелся на кухню, чтобы сварить кофе и найти что-нибудь на завтрак.
Ведь он все равно оставался человеком. Пусть и с экстрасенсорными способностями.
Шум кофеварочной машины с лязганьем кружек наполнил большой дом.
Неожиданный грохот сотряс здание. Наверху послышался звук битого стекла.
«Хоть бы не окно!» - взмолился Люк.
В гостиной попадали висевшие на стене картины, чуть не упала ваза, но благо Илья оказался рядом с шифоньером и вовремя поймал ее. Лукас облегченно вздохнул, когда все прекратилось.
Держась за арку дверного прохода, юноша посмотрел на огромный шар света, который появился неизвестно откуда, заполняя комнату яркими вспышками.
- Патронус? – Яха вышел с кружкой кофе из кухни – как только не уронил ее – и с удивлением уставился на штуку, которая повисла под потолком посреди комнаты.
- Нет, - проговорил Войтех, внимательно смотря туда же.
Еле слышные помехи, будто из телевизора, послышались из него. Потом они переросли в шепот. Только когда звук стал нормальным, все уловили голос Михаэля.
- Войтех, срочно возвращайся! Нужна твоя помощь, как врача! Срочно, он откроет тебе портал, - обеспокоенная речь архангела стихла, когда шар начал расширяться, превращаясь в огромный круг, который, казалось, поглотит все.
- Простите, ребята, - сразу начал Дворжак, закинув сумку с препаратами на плечо. – Мне кажется, я скоро вернусь, но если что, зовите.
Шар исчез вместе с доктором, окуная комнату в гробовую тишину. Никто ничего не понимал, лишь Яха, как ни в чем не бывало, вернулся назад в кухню, ставя чашку на стол и открывая холодильник.
- Так значит, мы направляемся в больницу? – спросил он громче положенного, из-за чего все вздрогнули и уставились на него.
- Точно, - согласился Люк, - да, надо в больницу, может, мы там что-то найдем! Ешь быстрее и отправимся, - немного грубо, но не для Лукаса, сказал в ответ седовласый и побежал наверх, проверить, что разбилось, молясь всем богам, которых знал, чтобы это было не окно.
Не слушая друга, мозаик не спеша сел за стол, продолжая трапезу с уже нарезанными бутербродами.
Спустя время Ванг вернулся из комнаты с белыми осколками в руках.
- Что там? – поинтересовался Ник, пытаясь рассмотреть издали, что плохо получалось. На него поднялся расстроенный взгляд.
- Это была моя любимая кружка, - чуть не плача и дуя губу, ответил «пострадавший», но заметив Белова, который до сих пор завтракал, жалость сменилась на гнев. – Ты до сих пор ешь? Почему так долго? – новый крик разрушил уютную атмосферу.
Никита закатил глаза, сразу зная, что так будет. Илья же лишь тихонько засмеялся в кулак.
- Главное – не нажраться, а насладиться вкусом, - с видом гурмана и явного дегустатора проговорил в ответ блондин с непроницаемым лицом.
- Тогда и наслаждайся, а мы пойдем без тебя, - бросил Ванг, уже направляясь к братьям, как голос друга его остановил:
- Флаг вам в руки, посмотрим, что вы сделаете без меня, - с ноткой иронией прокричал в ответ парень. Люк устало вздохнул, принимая тот факт, что Яха – главное звено в их приключении.
Он рухнул в кресло, по-хозяйски закинув ногу на ногу и положив руки на подлокотники, с ненавистью смотря на обжору. Зато на лице того читался триумф.
Как он все-таки его бесит!
Спустя долгие пятнадцать минут, которые показались седовласому вечностью, парни, наконец, собрались и вышли из дома, держа путь к больнице.