9 страница19 апреля 2021, 19:53

💫Chapter 8💫

Мертвая тишина кладбища, на которой оказалась группа, сразу показалась непривычной. Не было привычного для ночи ветра, вороны на деревьях не выдавали свое присутствие, хотя их слабые силуэты были видны парням. Холодный свет луны освещал могилы, но не так ярко, чтобы можно было разглядеть фотографии на них.

- И куда мы дальше? – поинтересовался Люк, осматривая уже привычное место. Яха тронул того за плечо, привлекая внимание, из-за чего парень дернулся, явно испугавшись того, что друг оказался позади него, хотя точно помнил, что тот был рядом.

- У тебя же родители на неделю свалили, - как ни в чем не бывало, продолжал улыбаться мозаик. – Думаю, твой дом – самый идеальный вариант.

- Почему у меня? Почему у других нельзя, мы же духи...

- Так Яха-то нет, - прервал еще не начавшуюся гневную тираду друга Илья.

Ванг ничего не ответил, лишь фыркнул на Краснова и пошел вперед, аккуратно обходя могилы.

Старая каморка сторожа не показывала, что там вообще кто-то есть: единственное окно, которое выходило на кресты, было темным. Выйти за пределы бесшумно не получилось: вокруг прутьев ворот была слабо повязана длинная цепь, которая колыхалась, издавая громкий лязг, при каждом касании ворот. Не без труда расправившись с ней, свет фонарей встретил парней.

- Господин Дворжак...

Уже идя по проселочной дороге к городу, Ник догнал лекаря, намереваясь узнать о нем что-то большее.

- Просто Войтех, - мужчина махнул рукой, слегка улыбаясь. Краснов кивнул, продолжая:

- Войтех, вы поляк? У вас акцент, - парень замолчал, пытаясь подобрать слово, которое бы лучше всего описывало его мысли, но Дворжак его опередил:

- Чех. В Россию переехал из-за проблем, которые я не хочу раскрывать, но в юношестве учился тут же.

- А что за город? – поинтересовался шатен.

- Благовещенск, - юноша удивился, округлив глаза.

- А почему так далеко? Были проблемы с законом? – предположил он, но по сузившимся глазам оппонента понял, что попал в точку. И только тогда замолчал. – А там вы также работали врачом?

Мужчина кивнул, явно радуясь смене темы, хоть и не намного.

- Предупреждаю, ничего не ломать, не крушить, чтобы родители потом не побили меня, - деловито серьезным тоном произнес хозяин дома.

- Даже если и захотим, что-то разрушить сможет только Яха, - констатировал факт Ник.

- Не совсем... - начал было Войтех, но его сразу беребил Ванг.

- Я его и имел в виду, - пожал плечами Люк, будто обвинять друга во всех неудачах – нормальное дело, и поймал удивленный и немного оскорбленный взгляд Белова.

Пройдя еще немного, парни остановились около небольшого двухэтажного домика. Окна были плотно занавешены – даже с улицы это было видно. Красный кирпич ярко освещался фонарем, стоящим недалеко от дома. Такая же красная крыша отражала лунный свет. Рядом с садом стоял небольшой гараж.

Пройдя по каменной дорожке, группа оказалась на крыльце. Дверь, как и ожидал самый старший, оказалась заперта, поэтому Люк попросил Яху подойти к окну, что находилось чуть левее входа. Аккуратно, но не без шума приподняв металлический подоконник, он выудил оттуда ключ, протер его от небольшого количества грязи и открыл дверцу, пропустив всех вперед, а сам тихо закрыл за собой ее.

- Располагайтесь, - крикнул Люк, заходя в прихожею. – Чай предлагать не буду, он вам не нужен, а если Яха захочет, сделает себе сам, - «гостеприимно» продолжил он, присаживаясь на диван.

- Странно, что ты не провалился сквозь диван, как добрый призрак Каспер, - не остался в долгу парень, пытаясь задеть юношу.

- Это не странно, - вмешался в их разговор Войтех. Все обернулись на него. – Мы, – указал он на себя, Ника, Люка и Илью, - можем брать вещи, контактировать с ними, просто люди нас не видят.

- Значит, у нас остались физиологические потребности в виде еды, воды... - поинтересовался Ванг.

- Не совсем, - не согласился лекарь. – Необходимости в еде и воде нет. Мы не чувствуем голод, но также никто не запрещает нам есть.

Люк кивнул, вспоминая, как в офисе Михаэля архангел вполне себе привычно пил кофе.

Время перевалило за полночь, когда неожиданно спокойно сидевший Яха вскочил с места и пристальным взглядом уставился на Илью, спокойно читавшего книгу.

- Илья, - пропел он, привлекая внимание ангела к себе. Тот поднял глаза, встречаясь с той же самой ухмылкой, которую он видел на лице мозаика в офисе. Он приподнял брови, давая понять, что слушает его. – А как ты умер?

Вопрос застал всех врасплох. Шатен призадумался, отложив книгу на подлокотник, и принялся потирать подбородок, смотря в упор на пол. В комнате повисла тишина. Краснов-старший и Люк смотрели на юношу, ожидая ответа. Дворжак же продолжал тихонько попивать кофе, краем глаза наблюдая за действиями детей.

- Я не помню, - наконец отозвался парень, пожимая плечами. – Я даже у Каста никогда не спрашивал, не интересно мне было.

- А сейчас хочешь узнать? – Яха потер руки, а глаза его подозрительно блеснули.

- Не думаю, мне итак хорошо, - снова беря книгу в руки, отозвался Илья, но по его лицу Белов заметил, что тот сомневается.

- Я же вижу, что хочешь, - уже не скрывая азарта, проговорил блондин. – Давай, делать все равно нечего, - он сложил руки у груди, прося его согласиться.

- Яха! – послышался крик Никиты. – Он же сказал...

- Ладно, давай узнаем, - хранитель захлопнул книгу и решительно встал напротив экстрасенса, смотря пристально в его разноцветные глаза. Тот, не поднимая голову, кинул взгляд исподлобья и ехидно улыбнулся.

- Прекрасно.

- И как мы это сделаем? – поинтересовался Люк.

- Сопереживание, - просто ответил Белов, поднимая голову. – Его суть состоит в простом позволении призраку захватить свое собственное тело и использовании его в качестве проводника, при этом я получу доступ к его воспоминаниям, буду видеть его глазами, слышать его ушами и воспринимать происходящее его чувствами. Однако, если эмоции призрака оказывались исключительной силы, то ярость, горечь или ликование могут перекинуться на самого исполнителя ритуала, то есть на меня. Именно поэтому этот способ называется «Сопереживание»

В голове Ника бушевал ворох мыслей. Он не мог сказать, что не хотел узнать истинную причину, по которой погиб его брат, сомневаясь, что родители рассказали ему все, но, в то же время не имел желания подвергать опасности Илью. Пусть Яха и открыл в себе экстрасенсорные способности, как и у его бабушки, однако парень не был уверен в том, что мозаик сможет удержать контроль, если что-то пойдет не так.

Но отговаривать ангела все же не решился.

Парни сели на пол в позе лотоса. Яха протянул руки оппоненту ладонью вверх, намекая, чтобы тот вложил туда свои, что Илья незамедлительно сделал.

- Кстати, еще кое-что, - неожиданно отозвался Белов, до того, как закрыть глаза. – Люк, ты будешь наблюдателем. Я видел у тебя в комнате колокольчик, он все еще у тебя? – спросил парень, а потом продолжил. - Без наблюдателя не проходит ни один обряд Со переживания, - начал снова объяснять блондин, - Обычно, экстрасенс и выбранный им человек заранее договаривались об условном знаке, который тот издавал, если исполнитель ритуала слишком глубоко погружался в эмоции призрака. Лучше всего в роли подобного сигнала выступали звук или слово, очень хорошо знакомое сопереживающим. Наблюдателю полагается пристально следить за ходом всего действия, при малейшем изменении ситуации немедленно среагировать и вернуть заклинателя в этот мир.

Парень кивнул и пошел наверх, в свою комнату, где и лежал звоночек. Насколько он помнил, колокольчик лежал на письменном столе, но его там не оказалось. Порыскав в ящиках, он не нашел нужную вещь, зато нашел старые дедушкины часы, которые все это время продолжали ходить. Лукас все время смотрел на них, чтобы убедиться, что стрелки все еще двигаются, и дедушка жив.

В этот момент парень почувствовал вибрацию на руке, где находились часы Каста. Довольный, что нашел первую подсказку, юноша решил поделиться новостью с друзьями позже, поэтому засунул часы в карман.

Колокольчик Люк нашел на одной из мягких игрушек. Он был аккуратно повешен на ее шею, что седовласый не сразу его заметил. Парень вообще не помнил, чтобы вешал колокольчик на плюшевого мишку, но не обратил внимания, сославшись на все, что произошло. Схватив звоночек, он спустился к остальным.

- Хорошо, - кивнул довольный Яха, увидев колокольчик в руках друга. – Твоя задача будет в него звонить, если пойдет что-то не так. Просто так не звони, чтобы не прерывать. Только в крайнем случае, - погрозил пальцем мозаик и снова вернул руку на прежнее место.

- Да понял я, - пробурчал Люк, держа колокольчик наготове.

- А откуда ты вообще узнал об этом заклинании? – осмелился спросить Ник перед началом. Однако его слова не были услышаны, потому что блондин уже закрыл глаза, как и Илья, начиная беззвучно повторять строчки, всплывшие в памяти.

Комната погрузилась в тишину.

9 страница19 апреля 2021, 19:53