Отрешённый от реальности. Глава4.
Оттряхивая свое пальто от снега, что шёл на улице большими хлопьями, девушка зашла внутрь качалки она не сразу услышала громкие разговоры с комнаты. Дверь была открыта, тихими шагами, не торопясь она подходила к комнате, надеясь увидеть Зиму и Турбо, но в комнате она заметила иную компанию.
У входа на кресле сидел Турбо, на диване старый знакомый Кощей, мужчина лет тридцати и между ними довольно улыбающаяся женщина, а на стуле напротив входа сидел большой мужчина, смотревший неприятным взглядом. Из всей компании девушка знала только Кощея и Турбо, остальные ей были незнакомы.
Кощей громко смеялся, держа в руке сигарету пепел от которой падал на его штаны, он слегка обнимал женщину, она же в свою очередь держала стакан наполненный спиртным. Турбо сидел, распластавшись в кресле, кажется абсолютно отрешённым от реальности. Его зрачки расширены, а взгляд, полный неясности, бродит по пустым стенам, словно пытаясь найти в них смысл, которого больше нет. Мужчина на диване был в таком же состоянии, но он выглядел более адекватным, словно часто испытывал такое состояние.
Взгляд девушки метнулся на стол, на котором помимо пепельницы, бутылки водки, хлеба и консервы лежали несколько пустых шприцов. Она замерла на месте, сердце забилось быстрее. Страх и растерянность охватили её. Полина почувствовала, как внутри нарастает паника, когда её взгляд долго останавливался на Турбо.
— О, Полька, ты че... Это... Это, вернулась что ли? — Громко спрашивал Кощей, вставая с дивана, но его тело не слушалось, и он тут же упал обратно, рассмеявшись.
— Будешь? — Наглый мужчина который сидел на стуле, протянул девушке шприц довольно улыбаясь, по комнате раздавались громкие звуки смеха и непонятных слов.
Ранее Марат рассказал Полине о том, что Универсам отшили Кощея из-за мальчика Ералаша за которого Кощей, не вступился и за то, что тот гаситься черняшкой. Увидеть Кощея там было неожиданным, но более неожиданным стало то, что Турбо в его компании. И не просто компании, Турбо кажется тоже принял дозу, это было ясно по его глазам и поведению. Ни думая и минуты, Полина тут же развернулась и выбежала с качалки.
Девушка бежала к дому Вахита, неслась как могла, в голове крутились ужасные мысли, она явно никогда не думала, что в Универсаме будет такое. Что Турбо пойдёт на такое. Но кажется слишком много поменялось с тех пор как она уехала. Залетая в подъезд, ноги девушки заплетались друг об друга, ботинки несли за собой снег тут же тая от теплоты в подъезде.
Она прильнула к большой темной двери громко стуча кулаками. Секунды на лестничной клетке закались ей вечностью. Дверь квартиры друга открылась со скрипом и на пороге появился Вахит, который что-то жевал, стоя в домашнем свитере и клетчатых домашних штанах. Его взгляд сначала удивился, но через секунду нахмурился, поняв, что девушка бежала, а значит что-то случилось.
— Поль... Чего долбишься то? — Спрашивал Зима, проглатывая пищу и пуская девушку в квартиру. Она прошла в гостиную скидывая свое пальто на диван, тяжело дыша от того что бежала, махала руками, не могла подобрать слов, потому что увиденное её знатно пошатало.
— Вахит, скажи ты колешься? Что-то принимаешь? — Громко спрашивала девушка, подходя к Вахиту и рассматривая его руки, а следом заглядывала в глаза. Взгляд Вахита расширился, он вытер рот рукой, глаза бегали по девушке явно не понимая, что происходит.
— Ты че, нет конечно. Ты ж знаешь, как я к этому отношусь.
— Там Турбо с Кощеем гаситься в качалке. — Брови Зимы нахмурились ещё больше чем ранее, кулаки сжались, казалось, что даже глаза потемнели. Грудь стала быстрее подниматься и опускаться, теперь ненависть и паника была не только у Полины.
— Мы отшили Кощея, он не может быть в качалке, — Спокойно проговорил Вахит, словно, не веря в слова девушки.
— Зима, меня конечно не было несколько лет здесь, и вы все конечно изменились, но не настолько чтоб я не узнала Кощея. Я не знаю, что он делает там, но они мать твою колются, прямо сейчас.
— Сука, — прошептал Вахит, сев на диван.
— Что блять у вас тут происходит. — Вздыхала девушка, усаживаясь рядом с парнем, её руки невольно дрожали, выдавая её панику. Много проблем и ни одного решения. — Как вообще Турбо согласился на это? Так ещё и с кем... С Кощеем.
— Я не знаю, Турбо сильно поменялся в последнее время. Даже я его не узнаю. Блять, блять, блять! — Чуть ли не крича воскликнул Зима.
— Ты оружие спрятал? — Вспомнила девушка, негромко спрашивая.
— Да закопал в глубине леса.
— Спасибо. — Негромко говорила Полина. — Могу позвонить? — Вахит кивнул и молча уткнулся в одну точку, явно думая о том, что делать дальше. Спустя пару минут важного разговора девушка вернулась к Вахиту, убедившись, что её разговор он не подслушивал, Полина села рядом.
— Что будем делать? —Пугающая тишина, кружила вокруг словно решения в данной ситуации никакого быть не могло. Казалось ситуация загнала всех в угол и выход забаррикадировали.
— Не знаю, маленькая. По-хорошему бы отшить Турбо... Сука, Турбо... Как он мог пойти на это? Я просто не верю, что он это сделал... Поль, ты уверенна...?
— Зима, конечно я уверенна. Я пошла туда что б тебя найти. А там сидит Кощей каких-то два мужика, баба какая-то и Турбо, я могла бы подумать, что они пьяные или просто перекурили, но блять я видела шприцы... Я тебе больше скажу, они даже мне предлагали. Вахит, а если они скорлупе предложат? Или заставят... — Вахит тяжёлым взглядом смотрел на девушку, но что делать пока сам не понимал, одно они знали точно эту проблему нужно решить, как можно быстрее, пока не стало хуже.
Вечером Полина вернулась домой к своим родным, Кирилл и Динара сидели за столом что-то тихо обсуждая и ужиная, на столе стояла красивая посуда с серебряной окантовкой. Взгляды их сразу устремились на девушку, которая старалась незаметно пройти мимо.
— Полиночка, кушать будешь? — Спрашивала Динара. Но сесть за один стол с дядей Кириллом Полина бы не смогла.
Причина в том, что пока Полина жила в Казани до своего отъезда, Кирилл Суворов, несмотря на то что он её родной дядя всегда плохо к ней относился. Пока мать девочки была жива у них были ужасные отношения, постоянно ругались и иногда дело доходило до драк, причиной был разгульный образ жизни матери Полины. Все это ей рассказывала бабушка, говорила, что Кирилл настаивал, что б мать Полины сделала аборт. Полина часто оставалась у Суворовых, но Кирилл не упускал и единого шанса, что б не задеть маленькую девчонку своими словами. Говорил, что её нагуляли от местных алкашей, что она будет такая же, как мать, постоянно пить и колоться.
Теперь же когда девушка вернулась, Дядя Кирилл не рад таким гостям. Он не говорит это на прямую, но по его взгляду всегда всё было ясно. Он строгий мужчина, но Полина никогда не боялась противостоять ему.
— Не голодна, спасибо. — Взгляд Кирилла помутнел, он нахмурил брови, но не успел сказать и слова, как девушка скрылась в комнате.
В комнате освещенным легким ночником, сидел Марат за своим столом. Он что-то писал в тетради, но услышав скрип двери обернулся негромко спросив:
— Ну... И что там? — Как бы плохо ему не было, и как бы он ненавидел Универсам, ему все же интересно что происходит там, какое-то временя. Его взгляд был тяжелым, смотря на парнишку Полина видела уже не того радостного и веселого мальчонка, она видела уставшего и морально убитого уже более взрослого парня.
— Там пизд... Там кошмар, Марат. — Говорила девушка, вспоминая как буквально вчера Марат говорил так же ей. Теперь она убедилась во всем сама. Сев на кровать, девушка схватилась за голову. — Вахит сделал что и обещал, но нарисовалась новая проблема. Не для тебя конечно.... Турбо с Кощеем гасятся в качалке. — Марат прищурил глаза, которые слегка бегали по комнате, словно не верит тому что девушка говорит.
— Турбо? Он же...
— Да, да, да... Он же против, он не мог и так далее. — Негромко говорила девушка, повернув голову на Марата. — Вахит тоже сначала сомневался. Но кажется все зашло слишком далеко. Турбо совсем в грязь упал, сначала про девчонку слухи распускает, потом черняшкой с Кощеем гасится.... А что дальше? Убивать пойдёт? Один уже попробовал, теперь лежит в больнице и неизвестно, что его ждёт, когда он очнется... — Марат словно оцепенел сидя на своём месте, лишь отложив ручку повернулся полностью к девушке.
— Я знаю, о чем ты думаешь, Марат... — Шептала Полина, видя в его глазах легкий огонёк мести. — Но позволь это сделать мне и чуть позже.
Марат слегка улыбнулся и молча вернулся к своим делам. Удивительно, но контакт между ними за все это время не пропал. Они понимали друг друга с полуслова или даже с одного взгляда. В голове девушки пронеслась мысль, о том, как сильно она скучает по Адидасу. Она понимала, если бы он сейчас пришёл в себя, все стало бы легче. Адидас бы подсказал правильное решение этой проблемы. Но в голове её все еще стоял образ Вовы лежащего на больничной койке без сознания. С мыслями о том, что делать дальше и как решить все проблемы, девушка провалилась в глубокий сон.