32
Рыжее солнце плавно поднималось над горизонтом, окрашивая проплывающие мимо облака в благородный золотой цвет. Его тёплые лучи освещали небольшой сад и белый двухэтажный домик с яркой коричневой черепицей. В небольшом дворике вдоль каменной дорожки стояло несколько больших горшков с цветами и плющом, что поднимался прямо вверх, доставая своими резными листьями до крыши. Все окна, кроме одного были закрыты старомодными деревянными ставнями, а в то, что было открыто, бесстыдно светило "улыбающееся", "конопатое" солнышко.
Брюнетка, почувствовав на глазах ослепляющий луч, поморщившись, поспешила с головой спрятаться под одеяло, но ей помешали, нагло стянув с неё "защиту".
— Сара, вставай! Уже полвосьмого! — послышался голос Вики. — Я через несколько часов уезжаю. Ты что, не хочешь со мной попрощаться?
— Уже встаю, — протянула брюнетка, понимая, что поспать ей сегодня больше точно не дадут.
— Давай быстрее. Завтрак на столе, — сказав это, Аддамс выскочила из комнаты.
— Интересно, во сколько она просыпается? — зевнув, спросила сама себя Сара и потянулась за своими вещами, что лежали на стуле, стоящем рядом с кроватью.
Уже целую неделю она жила в небольшом доме в Испаний вместе с подругой и её братом. Всё это время она почти не вспоминала о том, что было пару месяцев назад. Вика не давала ей заскучать и постоянно была рядом и Влад тоже... Они втроём гуляли по городу, по парку, и уже прикупили себе и друзьям парочку сувениров. Двухэтажный загородный домик, в который они возвращались ночью и города, когда-то принадлежал матери брюнета и его младшей сестры, и большую часть года попусту пустовал. Поэтому по приезде им пришлось немного поработать и убраться здесь.
— Сара, ну ты где? — донеслось из коридора.
Видимо, Вика уже разбудила брата.
— Иду! — брюнетка, поспешно застелив кровать, вышла из комнаты и направилась в столовую.
— Мы сегодня куда-нибудь пойдём? — спросила она, присаживаясь на своё место за столом.
— Нет, — с набитым ртом ответила Аддамс. — Мы вчера так долго гуляли, что когда я вернулась домой, забыла собрать чемоданы. Поэтому после завтрака ты поможешь мне, хорошо?
— Ага, — согласно кивнула девушка.
— Влад, а что ты будешь делать?
— Отцу понадобились какие-то документы и он приедет через день, поэтому мне нужно съездить в офис.
— Офис? Я не знала, что у Аддамсов и в Испаний есть офис.
— Это не совсем офис, — пояснила Вика. — Там скорее склады и гаражи.
— Понятно... Я уже всё, — Сара поднялась со стула.
— Оставь посуду. Я потом помою, мне не трудно, — сказал Влад.
— Спасибо, — улыбнулась она. — Вик, пойдём помогать тебе?
— Ага. Ты иди, я сейчас догоню, — сказала девушка вслед брюнетке, а потом перевела взгляд на брата. — Влад, когда ты ей уже скажешь? Отец уже несколько раз спрашивал меня о...
— Я знаю, — перебил её мужчина. — Но это очень сложный разговор и я не уверен, что она поймёт меня правильно, ведь я для неё всего лишь друг.
— Ты любишь её?
— Люблю, — немного смутившись, ответил он.
— Хорошо... Я не знаю, чем тебе помочь, — вздохнула Влад. — Но знаешь, мне кажется ты ей тоже не совсем безразличен. Может, она начала понемногу в тебя влюбляться?
— Возможно. Но я переживаю за то, что отец заговорит с ней об этом до того, как я скажу, что хочу жениться на ней... Она же примет меня за такого же гада, как Андрей...
— Ни за что не называй при ней это имя! — прошипела девушка вставая с места. — Ей по ночам до сих пор снятся кошмары.
— Знаю, знаю... Ладно, иди к Саре, она тебя уже заждалась.
— Хорошо.
Быстро помыв свою тарелку, Аддамс поднялась по лестнице на второй этаж, где находилась её комната. Сара уже успела найти два её чемодана и сейчас выкладывала из шкафа вещи подруги. Вика хотела было что-то сказать по поводу отъезда, но вдруг увидела на одной из полок какую-то старую серо-жёлтую коробку, которая была ей очень знакома.Брюнетка тоже её увидела и, взяв в руки, стала разглядывать.
— Ой, Вика, ты уже тут? Это твоё?
— Да, это моё и Влада, — улыбнулась девушка, вспомнив что-то такое далёкое и такое родное — своё детство, когда мать была ещё жива. — Здесь мои старые рисунки, семейный альбом и украшения матери.
— Ты когда-то рисовала? — спросила Сара, отдав коробку подруге и увидев, как та стала открыла её.
— Ну да, — улыбнулась Аддамс, достав небольшой старенький потрёпанный альбомчик. — Хочешь посмотреть детские фотографии Влада?
— Ну, —брюнетка сразу как-то смутилась. — Ты лучше потом покажи их его невесте. А я же просто твоя подруга.
— Ну и что? Ты же как бы моя будущая золовка, — девушка открыла первую страницу с пожелтевшей фотографией, с которой на неё смотрели счастливые жених и невеста в белом платье.
— К тому же вы могли бы быть вместе.
— В смысле? — не поняла Сара. — Что значит вместе?
— Ну... — Вика старалась подобрать подходящие слова. — Вы со стороны кажетесь влюблённой парой. Так смотрите друг на друга, улыбаетесь и всё такое... Мне кажется, что вы подходите друг другу и... — она запнулась чуть не сказав: "Он любит тебя".
— И что?
— Да так, ничего. А он тебе нравится? — улыбаясь и чуть посмеиваясь (как бы шутя), шёпотом спросила подруга.
— Да ну тебя! — Сара, схватив подушку, стала несильно бить ею Вику. А та смеясь отбивалась от неё.
— Всё, всё, хватит, — девушки сидели на полу, а вокруг них кружился белый пух, которым совсем недавно были набиты две большие подушки. — Ну вот, теперь придётся уборку делать.
— Если не будем мешкать, то успеем! — брюнетка вскочила на ноги. — Я за пылесосом. Эти перья тут вообще не к месту.
— Это точно. И откуда у тебя столько сил? — Аддамс встала с пола.
— Не знаю. Давай скорее.
Уже через час в комнате было убрано, и девушки собирали вещи в чемодан, а ещё через полтора часа за Викой приехало такси. И Сара осталась одна с Владом...
POV Сара
Проводив подругу, я вернулась в дом. Влад сказал, что сегодня будет очень занят, поэтому я, не желая ему мешать, решила занять себя чтением книги, которую нашла на одной из полок комнаты, в которую меня поселили. Роман "Граф Монте-Кристо" был в старой пожелтевшей от времени сероватой обложке, некоторые страницы были слегка потрёпанны и иногда встречались неразборчивые слова, но не это постоянно мешало мне вникнуть в саму суть романа, а то, что здесь было много интересных заметок, написанных аккуратным красивым подчерком.
Вика говорила, что раньше комната, в которой я сейчас нахожусь, принадлежала её покойной матери, и значит, скорее всего, и эта книга тоже её. Интересно, как сложилась судьба этой женщины и почему она умерла? Я не хочу спрашивать об этом ни Влада, ни подругу, вдруг им не хочется это вспоминать. Но все таки, мне любопытно... эх, а я ведь даже не знаю, как её зовут. "Интересно, как она познакомилась с Георгием Аддамсом, главой мафии? И как к этому относилась?" — спросила я у пустоты, но вряд ли она мне ответит. Хотя эти стены наверняка помнят эту историю. "Жаль, что вы не разговариваете" — улыбнулась я... Помню, как в детстве я верила, что все предметы умеют разговаривать. Родители на это только улыбались. Мама ещё тогда была жива... Наверное Аддамсы так же болезненно перенесли смерть своей матери, как и моя семья.
В груди что-то неприятно защемило, а глаза стали мокрыми. Мне почему-то захотелось пойти к Владу и побыть с ним. Может Вика права и он мне нравится... наверное, я не знаю. Он мне так помог! А я ни чем не могу отплатить за его доброту. Машинально я коснулась браслета, что он подарил мне. Странно, но постоянно прикасаться к нему — стало моей привычкой...
***
Утром следующего дня я проснулась сама. На часах было девять и я решила, что уже пора вставать. Если не ошибаюсь, сегодня приедет Георгий Аддамс .
— Доброе утро, — поздоровалась я с Владом, который завтракал в столовой.
— Доброе утро, — кивнул он. — Выспалась?
— В отсутствие Вики всего один плюс — можно спать сколько хочешь! — ответила я. — Только вот, без неё немного скучно.
— Это точно, — улыбнулся он и поставил передо мной тарелку с омлетом. — Держи. Я, правда, готовлю не так хорошо, как сестра, но думаю тебе понравится.
— Спасибо, — я была немного смущена такой заботой.
— Скоро приедет мой отец, а мне нужно будет ненадолго уехать по делам. Ты не против, если побудешь здесь немного с ним?
— Да, конечно, — я почему-то стала волноваться и бояться этой встречи. Всё таки он глава мафии, но... он отец моей подруги, невесты моего брата и Влада.
— Отлично, — он встал со своего места и скрылся в коридоре.
Я услышала, как во двор въезжает машина. "Ничего себе скоро! Хорошо, что я уже проснулась" — вздохнула я и, быстро доев свой завтрак и помыв посуду, пошла встречать гостя.
Мужчины были в гостиной. Один из них был лет пятидесяти, о чём говорили морщины и поседевшие когда-то темные волосы — скорее всего это и был Георгий Аддамс; другой Влад— , он что-то рассказывал отцу, сидевшему на диване; а третий... я его никогда не видела, высокий темноволосый мужчина — сверстник Влада. Но кто этот незнакомец?
— О, Сара, — Аддамс увидел меня и улыбнулся. — Познакомься, это, — он указал на пятидесятилетнего мужчину, — мой отец, а это мой друг Сергей.
— Здравствуй, — посмотрел на меня Георгий Аддамс, — мне очень приятно познакомиться с...
— Отец, — почему-то перебил его Влад. — Мы с Сергеем съездим в офис. Ты не против подождать меня здесь?
— Нет. Мне будет интересно пообщаться с милой леди... И, Сергей, разве ты не останешься?
— Простите, но мне нужно поскорее вернуться домой к жене.
— Хорошо, — одобрительно кивнул Георгий Аддамс.
— Тогда мы сейчас же поедем, — сказав это, Влад с другом направились к выходу.
***
Когда Влад и Сергей уехали, Аддамс-старший сказал, что хочет увидеть какие-то документы в кабинете сына и я не стала возражать. Мне было немного неловко и страшно находиться в обществе такого влиятельного и опасного человека, хотя Влад такой же... Нет, он не такой, он другой!.. Или мне так просто кажется? Или... Я уже не уверена не в чём.
Чтобы немного отвлечься от плохих мыслей я, вернувшись в комнату, решила немного почитать "Графа Монте-Кристо". Но печатные полустёртые буквы постоянно складывались в другие, навязчивые слова и вопросы, которые сидели в моей голове и не хотели оттуда выходить. И меня смущало странное поведение Влада, когда пришёл его отец, как буд-то он что-то скрывает от него или от меня...
Где-то под вечер я бросила читать, понимая, что это просто невозможно в этой какой-то напряжённой обстановке. Спустившись вниз, я увидела сидящего в гостинной Георгия Аддамса, он что-то читал.
— Сара? Что-то не так? — заметив меня, спросил он.
— Эмм, нет. Всё хорошо, — поспешила ответить я. Почему я так волнуюсь, стоя перед ним?
— Правда? — мужчина вопросительно приподнял одну бровь. — Ты слишком напряжена, расслабься. Присядь рядом. Не бойся, я не кусаюсь.
— ... — Я, не говоря ни слова, села на диван.
— Как у вас дела с моим сыном? — неожиданно спросил он, выделив слово "вас". Не понимаю, к чему он это спросил? Мы же просто друзья... наверное.
— Ну, мы с ним и Викой всю прошедшую неделю гуляли по городу...
— Я не об этом, — улыбаясь, перебил он меня.
Вдруг я услышала, как машина подъехала к дому — скорее всего это был Влад. Я решила пойти встретить его, но встав с дивана я услышала:
— Сара, я спрашиваю о ваших взаимоотношениях с моим сыном.
— Взаимоотношения? Наши? О чём вы? — я с непониманием посмотрела на него.
— Я о вашей свадьбе. Или он тебе ещё не сделал предложение?
Что?!! О чём это он? Какая свадьба? Какое предложение? Что здесь вообще происходит?! Не понимаю, я больше ничего не понимаю...
Видимо Георгий Аддамс заметил моё смятение и удивление, и поэтому обеспокоенно спросил: "Ты в порядке?" В порядке ли я? Наверное, я схожу с ума...
Неожиданно раздался скрип входной двери. Отлично, Влад вернулся и теперь он мне всё объяснит... я надеюсь на это.
— Влад, ты уже вернулся? — спросил Аддамс-старший.
— Да, дел было много, поэтому задержался, — он перевёл взгляд на меня.— Что-то случилось?
— Не знаю, — ответил Георгий Аддамс. — Я спросил у неё о вашей свадьбе, но, видимо, ты ещё даже не сделал ей предложение.
Мне кто-нибудь вообще объяснит, что здесь происходит?!!
Конец POV Сары.