20
— Отец в больнице... — шёпотом ответил Макс.
— В... в смысле в больнице? — переспросила Сара.
— Его сбила машина... Сейчас он в коме...
— В какой больнице?! — спросила Сара.
Это всё было похоже на злую шутку. Слишком много несчастных случаев за последнее время.
— В одиннадцатой... К нему не пускают... — сказал Макс, было видно, что он подавлен.
— Этого... этого просто не может быть! Скажи, что это неправда... — девушка взялась за голову и сползла по стенке на корточки, и так и осталась сидеть. Ей было больно. Хотелось что бы кто-то помог, успокоил...
Макс,Ваня,Даня и Вика — все стояли молча, смотря в пол и не смели двинуться с места. Им тоже было больно, но не так, как Саре, и все это знали. Из всех своих детей Назар больше любил Сару, ведь она его единственная дочь и она была так похожа на покойную супругу... Хотя не стоит думать и говорить о нём в прошедшем времени, ведь он ещё жив. Они простояли так около получаса.
Потом Сара спросила:
— Он выживет?
— Не знаю, на лечение нужно много денег. Я сомневаюсь, что мы успеем собрать эту сумму... — ответил Макс.
— Я сомневаюсь, что за всю жизнь мы сможем столько накопить... — добавил Даня.
— Сколько? — задала вопрос Вика.
— 230 тысяч$, — сказал Саня.
— Я попрошу отца помочь, — девушка собиралась уходить
— Вика , ты и так много сделала для нас, но это уже слишком... — остановив её сказала подруга.
— Я хотя бы попытаюсь. Не волнуйся, потом вернёшь. — и Вика скрылась за дверью.
***
На следующий день после университета Сара зашла в больницу к отцу. К счастью, её пустили к Назару, но не надолго. Когда девушка зашла в палату, то замерла на месте. Отца было не узнать, кровоподтёки, ссадины, синяки — не было ни одного живого места. Она пошла к больничной койке и села на рядом стоящий стул. Взяв ладонь отца в свои руки девушка заплакала. Не на взрыв — молча, слёзы текли ручьями по её щекам, размазывая лёгкий макияж по всему лицу. Сара смотрела на лицо отца и думала «За что?».
POV САРА:
За что? За что мне всё это? Что я такого сделала, что судьба издевается надо мной и моими близкими. Какой чёрт перешёл мне дорогу? Разве я провинилась в чём-то, перед кем-то? В чём? Я всё сделаю, чтобы отец не умирал! Чтобы никто больше не пострадал!
Тут в палату зашёл лечащий врач моего отца и попросил выйти. Я встала со стула и пошла к выходу из больницы... Я шла долго, даже не зная куда. Очнулась я в старом парке, из-за звонка телефона. Чёрт! Это хозяин книжного магазина. Я забыла предупредить о своём отсутствии! Только выговора мне не хватало...
Когда я пришла на работу, то было уже 13:00. Блин, я уже как час должна быть на работе. К счастью, мой босс понял мою ситуацию и даже разрешил несколько дней посидеть дома. Я, конечно же, отказалась. Мне очень нужны были деньги. Я понимала, что на такой работе я много не заработаю. Но я планировала выпросить у босса всю зарплату за год, а потом бы всё время работала бесплатно, но он отказал мне в такой услуге. Жаль... Но дома, одна, я не останусь. Слишком больно. Всё напоминает и об отце (хотя он ещё не умер) и о погибшей подруге. Она была частым гостем в моём доме. Если бы, я осталась там хотя бы на день, то точно бы сошла с ума... Если бы, не младшие братья и надежда на то, что отец поправится, то я бы покончила жизнь самоубийством. Меня наверное многие осудят, но у меня ничего и никого не осталось, кроме братьев и Вики.
У Макса есть Вика, у Вики—Макс, они любят друг друга. А о Дане и Сане точно бы тогда никто не позаботился, если бы меня не стало. Подруга и брат, конечно, помогали бы им, но у них своя жизнь...
Не стоит плохо думать о Вике и Максе! Они хорошие! И ни чья смерть это не изменит! Эх, Сара, что-то часто ты стала думать о смерти... Так, надо взять себя в руки! Мне надо жить! Если не ради себя, то ради других!
Конец POV Сары
Девушка сидела в магазине и размышляла над своими дальнейшими действиями. Она даже начала дремать, ведь сегодня почти не было посетителей. Да и за окном смеркалось, а она уже долгое время не высыпается. Вдруг дверь в магазин открылась и на пороге появился высокий парень. Сонная Сара не поняла сразу кто это был. Но когда поняла, то впала в шок...
Перед ней стоял сам Андрей . Он подошёл к ней:
— Привет. Кажется, тебя зовут Сара?
— Да... Зачем вы пришли? — дрожащим голосом спросила девушка.
— Ну, зачем же так официально? Давай на ты? — улыбнулся парень, хотя его улыбка была больше похожа на оскал зверя, хищника, загнавшего желанную добычу в ловушку.
— Вы... ты не ответил на вопрос, — девушка нервно сжимала и разжимала кулаки. Зачем он пришёл? Поиздеваться? Или ему ещё что-то нужно. Но что?
— Тише, давай поговорим спокойно, — он всё ещё не собирался сообщать цель своего визита и это неведение злило.
— Ну так говори!
— Не здесь, — парень оглянулся.— Здесь нас могут услышать или могут помешать.
— Здесь никого нет. Так что не тяни. Говори!
— А ты дерзкая, — ухмыльнулся он, — мне такие нравятся! — Он оценивающе посмотрел на неё. — Ближе к делу...
Сара уже подумывала над тем, чтобы выгнать наглого посетителя.
— Хорошо... Тебе же нужны деньги на лечение отца?
— Да... — тихо ответила она.
— Так вот. Я хотел бы предложить тебе хорошо оплачиваемую работу.
— Что за работу?
— Хотя, думаю она не для тебя... —Андрей уже хотел уходить.
— Что за работа?! — уже смелее спросила Сара. На что тот обернулся и улыбнулся ещё шире.
— На ближайший месяц... быть моей и моих друзей подстилкой... — он смотрел прямо в глаза и широко улыбался, наблюдая за реакцией девушки.
Её лицо менялось на глазах: сначала оно стало ярко красным, потом побледнело...
— Убирайся... — еле слышно прошипела девушка. Но он всё равно услышал.
— Ты подумай. Я не каждому даю такой шанс. Скажем так, ты первая, кому я даю такое предложение. И это всё не из-за сложившихся обстоятельств и не из-за того, что ты подруга Вики . А из-за того, что ты сразу мне понравилась... — Андрей подошёл к Саре и взял её подбородок в руку.
— Жаль, что у меня уже есть невеста... — в следующий момент ему влетела звонкая пощёчина.
— Убирайся! Убирайся! Вон! Чтобы я тебя здесь больше не видела!!! Убирайся! — кричала девушка.
— Я то уйду. Вот только тебе никто не поможет, никому нет дела до тебя и твоих проблем... Ты ещё пожалеешь, очень пожалеешь... — сказал он, выходя из магазина. Когда дверь с грохотом захлопнулась, Сара упала на стул и зарыдала. И опять в её голове проносились мысли о смерти, и опять всплывал один и тот же вопрос «За что?».
***
Вика уже около часа стояла у дверей в кабинет отца. Это просто немыслимо! Почему она должна ждать, пока отец не поговорит с каким-то начинающим предпринимателем. Как же бесит! Ладно ещё это был бы какой-то богач или что-то типа того... А так отец вместо того, чтобы поговорить с дочерью о её проблемах, разговаривает с каким-то «простым смертным». Как же она сейчас ненавидела отца и то, что она его дочь.
И вот двери в кабинет тяжело открылись и из кабинета вышел молодой человек, на вид ему было лет 25. Вика грозно на него посмотрела и гордым шагом, не спрашивая разрешения, вошла в большое помещение.
Это был и кабинет, и библиотека в одном. Вдоль стен расположились многочисленные стеллажи со старыми книгами, чьи обложки уже затёрлись на столько, что невозможно было даже определить в какой цвет какая обложка была окрашена при изготовлении. Здесь стояло несколько кожаных диванов и крепких дубовых столов. Посреди кабинета стоял массивный стол, за которым сидел мужчина, лет 45. Хотя он был ещё не стар, но седину уже можно было различить среди светло-синих волос.
Мужчина поднял свой строгий и оценивающий взгляд на дочь:
— Что-то случилось? — строго спросил он, как будто сейчас собирался отчитывать её, как провинившегося ребёнка.
— Да, случилось...
— И что же? — мужчина оторвался от своих дел и направил своё внимание на девушку.
— Отец моей подруги в больнице. Нужны деньги на его лечение.
— С чего ты решила, что я помогу? — приподнял одну бровь Георгий Аддамс.
— Её брат, он нравится мне... — не смело ответила та.
— И что теперь? Ты невеста Андрея.
— Я не выйду за него! Мне нравится другой... Отец, прошу, помоги.
— Мне нет дела до твоих друзей. Если это всё, то ты свободна.
В эту же минуту Вика выбежала из кабинета отца и побежала прочь. Нет, это не её отец! Её отец не был таким...