Обычное утро?
Вера в один миг оказалась на диване, а Лева быстро прыгнул на подоконник. Не смотря на то что доктор знал об их отношениях, всё же целоваться в его присутствии было как-то... невежливо или не красиво? В любом случае выставлять на показ такие моменты, особенно Валентину Сергеевичу ребята пока что не хотели.
— О, Верка, где ты так долго гуляла? - заметив девочку спросил мужчина облокотившись на косяк её двери.
— На крыше дышала свежим воздухом - спокойно ответила Лагунова.
Доктор кивнул и махнул рукой, а через минут в ванной включился свет.
— Валентин Сергеевич тоже ждал тебя, он не смотря на всю свою суровость все эти годы заботился и приглядывал за мной. Можно сказать стал родителем. Даже наверное мой отец так не интересовался моей жизнью, интересами и мыслями, как он. Поэтому ты нашла себе опекуна, но если не хочешь прямо ему об этом скажи, думаю док не обидется - прокомментировал шёпотом эту ситуацию Хлопов.
Вера лишь улыбнулась. Её давно никто не ждал дома. Она вдруг осознала, что может назвать эту квартирку домом, а Леву, Валентина Сергеевича и Валеру своей семьёй.
В глазах у Лагуновой защипало. В последнее время она что-то много плачет, но сейчас это слёзы счастья. Неужели о ней наконец будут заботиться и будут любить?
— Это реально? - тихо спросила девушка у самой себя.
— Что? - не понял Лева.
Вера вскочила с дивана и побежала к парню. Она крепко обняла его и шмыгнула носом.
— Ты что плачешь? - встревожился парень.
— От счастья, пускай док дальше заботиться, всё же мы дети - прошептала она, пытаясь не сильно выдавать неописуемую радость.
— Мне кажется нам всем пора спать - мужчина смотрел на них с прихожей - спасибо что просто обнимаетесь, а не целуетесь, хоть какое-то уважение у молодёжи - усмехнулся доктор и направился в комнату.
— А мы не такие уж и тупые - вытирая слёзы и ухмыляясь сказала Вера.
— Да прям гении - поддержал Хлопов и направился к выходу - спокойной ночи и не плачь больше, даже от счастья.
— Хорошо и вам с Валентином Сергеевичем спокойной ночи - сказала Лагунова и вдруг осознала свою вину за то, что они ложатся в пол четвёртого утра - и простите что заставила волноваться, в следующий раз предупрежу.
— На первый раз прощается - крикнул из комнаты док и Лева усмехнувшись кивнул.
Все разошлись и в доме наступила весьма шумная тишина. Теперь Вера отчётливо слышала дыхание двух людей, негромкое сопение и похрапывание, а так же неразборчивое бурчание. Теперь здесь было не так тихо и жутко, как после смерти прежних соседок. Поэтому в эту ночь Лагунова не смотря на не слишком длинный сон хорошо выспалась, да и вообще смогла заснуть.
Девушка встала рано и сразу пошла на кухню. Эта привычка у неё была с раннего детства, потому что приёмные родители не редко могли запереть её в комнате на весь день, поэтому Вера наедалась утром, а затем весь день почти не питалась. Хоть она сейчас уже понимала, что родители мертвы и что никто не причинит ей вреда, от привычки очень сложно избавиться, ещё сложнее избавиться от страха, который копился не пару лет.
Лагунова открыла ящик и потянулась за кофе, но неожиданно взяла другую банку. Моргнув пару раз, прогоняя сон она убедилась, что банка не её и лежал там листовой чай. Девушка ухмыльнулась, она чуть не забыла, что у неё теперь есть соседи. Вера повертела чёрный чай в руках и поставила его обратно. Она подумала, что парни вчера зря время не теряли и даже как-то заполнили кухню. Неожиданно для себя самой Лагунова решила сделать и себе и соседям завтрак. Открыв холодильник она была удивлена от достаточно большого количества продуктов.
— Откуда у них деньги? - пробурчала она и в один миг переместилась в свою комнату.
Вера обшарила все заначки и убедилась что всё на месте. Девушка даже мысленно себя стукнула за такие подозрения, но вопрос оставался актуальным. Она вернулась на кухню и достав сковородку, тихо, чтобы не мешать ещё спящим парням стала жарить яишницу и сосиски. Лагунова разложила всё по тарелкам и поставила на стол. Благодаря своему удивительному слуху Вера уже знала, что Валентин Сергеевич тихо включив радио разминался и тормошил, любящего поспать, Леву.
Девушка положила себе на тарелку лишь яишницу, потому что сосисок раньше в её холодильнике не было и чужого она не любила брать. Она так же оценила то, что либо Хлопов, либо док разделили холодильник на две части. На верхней полке были их продукты, а на нижней её.
— О, ты уже не спишь, доброе утро- потягиваясь зашёл на кухню мужчина - чай будешь? - сразу спросил он.
— Я уже заварила себе кофе - неуверенно улыбнулась Вера показав кружку - и от скуки приготовила завтрак - девушка не стала говорить что сделала она это из заботы или в благодарность за то, что Валентин Сергеевич смог понять их с Валеркой сущности.
— Ой - мужчина расплылся в улыбке - не стоило, но большое спасибо, Лёвка! - крикнул он парню, который еле передвигал ногами.
— Доброе утро - не раскрывая глаз парень сел на стул и прислонился к стене - как вы - он провел черту между Лагуновой и доком - можете быть такими бодрыми в такую рань?
Валентин Сергеевич рассмеялся и хлопнув парня по спине, от чего тот наконец открыл глаза.
— Ого, завтрак - удивился он и Вера, которая только отпила кофе чуть не подавилась от смеха.
— Ага, Верка приготовила, давно у нас с тобой такого не было - немного приуныв подметил доктор.
— Приятного вам аппетита - пожелала девушка и взяв во вторую руку тарелку направилась в свою комнату.
Она привыкла есть там, чтобы не мешать уже покойным бабкам, которые были с весьма сложным и буйным характером, но даже когда они были в настроении Лагунова не оставалась с ними, потому что слушать сплетни со всего района и непрерывный старческий разговор ей было ни к чему. Да и в своей комнате, куда соседки не позволяли себе входить без разрешения, было тихо и уютно. Ничего кроме своих мыслей не мешало Вере завтракать.
— А ты что не поешь с нами? - удивился неожиданно оживившийся Лёва - места вроде хватает.
— Нет - как-то даже не подумав, почти на автомате ответила девушка и вдруг опомнилась - я... - она не знала как это объяснить.
— Привыкла быть одна и пока не можешь перестроиться в общество, надеюсь, нормальных соседей - закончил за неё Валентин Сергеевич и Лагунова, немного подумав и замявшись от такой прямоты и такого чёткого попадания, кивнула - ничего страшного, может спустя время ты привыкнешь - как-то по-доброму улыбнулся мужчина - и да, если надо бери наши продукты - доктор встал и переложил в тарелку девушки пару сосисок.
— Спасибо - тихо ответила она и развернувшись, чуть ли не бегом удалилась с кухни.
Вера возможно никогда не сможет привыкнуть к такой заботе и ласке, за что ей очень стыдно. По телу пробегали мурашки отвращения к самой себе и девушка пила кофе и чуть ли не плакала. Она понимала что во всём своём нынешнем окружении она всё равно как белая ворона, потому что всегда была одна и её отстранённость стала не то что привычкой, а просто образом жизни.
Быстро проглотил завтрак и взяв с собой пару рублей Лагунова переоделась в удобные штаны и растянутую футболку. На руки она надела перчатки без пальцев, которые вообще редко использовала, но сейчас она почти на 90% была уверена, что кататься она идёт не на пол часа. Ей срочно нужно было развеяться иначе она вновь сорвётся и будет очень плохо, как в прошлый раз.
И здесь наверное дорогой читатель подумал о недавном происшествии, когда Вера исколечила себя, но автор имеет ввиду историю из прошлого, которое ещё рано раскрывать...
Девушка вышла в коридор и завершила образ повидавшими жизнь кроссовками.
— Я ушла кататься, надо кое что обновить в мотоцикле, думаю это надолго - на всякий случай предупредила она и услышала как Лёва вскочил со стула.
— Сама справишься или можно с тобой? - спросил парень выбежав в прихожую.
— Сама - уверенно ответила она и заметила как Хлопов огорчился.
Вера очень надеялась, что он поймёт как ей сложно меняться и что нужно время.
— Лёв, отстань от девочки, прицепился как репейник - стал ворчать Валентин Сергеевич с особым удовольствием уплетая яишницу.
— Да я понимаю - ответил парень, предотвратив тираду лекций от мужчины - просто будь аккуратней и скорее возвращайся - грустно улыбнулся Хлопов.
Вера молча кивнула и вышла. Парень стиснув зубы вернулся на кухню. Он всё понимал, потому что не настолько глуп, но от этого ничуть не становилось лучше. Лёва знал маленький кусочек прошлого девушки и этого хватало, чтобы объяснить её неадаптированность к обществу и некое равнодушие к окружающим, потому парень старался не злиться на неё за это и принять тот факт, что Лагунова Вера не просто обычная девочка с лагеря или с улицы. Она особенная во всех смыслах, по крайней мере для него точно.
— Ешь давай - строго сказал Валентин Сергеевич прерывая бурный поток мыслей Лёвы.
Хлопов не стал перечить и с удовольствием снова стал есть первый, за долгое время нормальный, завтрак.