5 глава
Аарон привез нас всё в то же кафе с яркой вывеской. Он вышел первым, чтобы открыть мне дверь.
— Я начинаю привыкать, — бросила я, выходя из машины.
Аарон снова повёл меня к столику у окна. Видимо, это его любимое место. Сегодня нас обслуживал молодой официант примерно моего возраста. Выбор блюда я доверила Аарону, так как в прошлый раз убедилась в отменности его вкуса.
— Расскажи о себе. Хочу знать, кого я нанимаю, — попросил Аарон.
— Рассказывать то особо и нечего, — немного помолчав, ответила я. — Приехала я сюда для поступления, а родители остались в другом городе. В университете учусь на бюджетной основе, даже получаю какую-никакую, но стипендию. На жизнь её не хватает, поэтому иногда работаю в ночную смену официанткой в клубе. Ну или же работала, потому что моя нынешняя зарплата позволяет мне там больше не появляться. Моя жизнь состоит из универа, редких звонков от мамы, книг или сериалов и Рафаэля. Довольно уныло, не правда ли?
— А как же друзья или подруги? — вновь спросил Аарон.
— У меня никогда их не было, — без обиняков ответила я. — Не знаю, у меня с детства проблемы с социальностью.
— Тогда каким ветром тебя занесло в отношения с моим братом?
— Он единственный, кто проявил ко мне интерес, вот и всё. — Я ответила честно.
Аарон хмыкнул, но ничего не сказал.
Официант принёс нам блюда. Сегодня Аарон заказал овощное рагу.
— Рагу напоминает мне о счастливых мгновениях детства. Мама очень часто готовила его, — пояснил он свой выбор.
В моем детстве не было приятных воспоминаний о домашней еде. После своего «выздоровления» мама, конечно, готовила еду, но каждый раз, когда это происходило, я вспоминала лишь корки хлеба, которые спасали мою жизнь от голодной смерти во время её алкогольной зависимости. Если везло — дома был хлеб, если нет — я голодала.
После того, как мама завязала с алкоголем, она пыталась делать вид, что ничего не было. Старательно изображала «заботливую наседку», постоянно спрашивала у меня о жизни, пыталась организовывать семейные ужины, давала карманные деньги. Но она упустила главное: мне необходимо было поговорить с ней о страшном периоде её алкоголизма. Я хотела хотя бы раз услышать от неё извинения за постоянные попойки, за отсутствие в доме еды и за её пьяного дружка, который чуть меня не изнасиловал.
Из размышлений меня вырвал Аарон:
— Что-то случилось? — поинтересовался он, заметив, что я не притронулась к еде.
Я отрицательно качнула головой и, натянув улыбку, принялась есть.
В этот раз я успела поднести карточку к терминалу, чтобы оплатить ужин. Аарон ухмыльнулся.
— Может ещё и двери сама будешь открывать? — с усмешкой произнёс он.
Я самодовольно хмыкнула.
Когда Аарон привёз меня домой, усталость уже брала верх над моим телом. Я еле поднялась по лестнице на третий этаж и ввалилась в квартиру. Сил переодеться не было, поэтому я плюхнулась на диван, даже не раздевшись.
Вторник, 11 часов утра.
Чувство паники накрыло меня с головой, как только я проснулась. Взяв в руки телефон, я поняла, что он разрядился, поэтому и не прозвенел будильник. Чёрт. Впервые в жизни я проспала пары. Если быстро собраться, ещё можно успеть на последнюю. Но я все же решила остаться дома: от одного пропуска ничего страшного не случится.
Сейчас меня с головой накрывало чувство эйфории. Казалось, будто всё в моей жизни начало налаживаться. Да ещё и похвала моих трудов Хлоей и Аароном заметно добавила хорошего настроения.
Как только я включила телефон, на него посыпалась куча уведомлений. Семь пропущенных от Рафа и десять сообщений по типу «где ты?» и «всё в порядке?» от него же. Я быстро набрала ответ, что всё хорошо, вчера очень устала и поздно вернулась, поэтому не пошла на пары.
Ответ не заставил себя долго ждать. На экране высветилось сообщение: «Если первый же день тебя так утомил, то что будет дальше? Тебе прежде всего нужно закончить универ. Я переживаю».
Рафаэль явно негативно настроен насчет моей работы у его брата: он никогда не высказывал своих «переживаний» насчет работы официанткой, хотя уставала я ничуть не меньше. О причинах я решила спросить потом, вживую. А пока быстро набрала ответ: «Я сама виновата. Он дал неделю на выполнение проекта, а мне захотелось сделать всё в один день». Ответа Раф не прислал.
В офисе я появилась ближе к часу дня и сразу же направилась в кабинет Хлои. Девушка встретила меня лучезарной улыбкой, в руках она держала чёрный ноутбук.
— Теперь это твой личный. На него уже всё установлено, так что можешь приступать к работе. Аарон сказал, что твой клиент приедет через минут 30, поэтому пока что можешь посидеть со мной, — с этими словами она протянула ноутбук мне.
Хлоя сидела босиком на диванчике, скрестив ноги в позе лотоса. Сегодня на ней были чёрные классические штаны и светло-зеленая блузка, а туфли на небольшом каблуке стояли на полу. Я присела рядом с ней. Хлоя переписывалась с кем-то по телефону.
— Это невыносимо. Она слишком ванильная. Ну сколько можно то, а?! — воскликнула девушка.
— Кто? — поинтересовалась я.
— Меган. Познакомилась с ней в тиндере. Нереальная красотка, конечно, но человек она не мой, — ответила Хлоя.
— Так ты...
— Лесбиянка? Да, — девушка рассмеялась.
Я улыбнулась. Мне очень нравятся открытые люди, а Хлоя как раз из таких. Она начала рассказывать мне о своих бывших — Рэйчел и Джанет. С обеими она не сошлась характерами. Наш разговор прервал Аарон. Он зашёл в кабинет, излучая уже привычную мне невозмутимость.
— Ванесса, клиент уже приехал, — сказал он и махнул рукой, призывая следовать за ним.
Я вскочила с дивана и быстрым шагом направилась к нему. Кажется, этот мужчина всегда уверен в себе. Его слова и даже походка насквозь пропитаны самоуверенностью. Аарон обернулся через плечо и посмотрел на меня. Наши взгляды пересеклись, он ухмыльнулся. Смутившись, я опустила голову.
Мы пришли в тот же кабинет с двумя чёрными диванами. На одном из них сидела женщина лет сорока в белом брючном костюме.
— Это шутка? Вы действительно привели сюда молодую студентку, а не квалифицированного специалиста? — вместо приветствия выпалила она.
Я медленно сглотнула. От ответа меня спас Аарон:
— Лидия, уверен, Ванесса вас удивит. Если же нет, никто не потребует с вас оплаты, — спокойно изрёк он.
Женщина цокнула, но ничего не ответила. Через мгновение она произнесла:
— Форма здания весьма необычна, поэтому Вам придётся выехать на объект, я оставлю ключи. Помещение будет сдаваться как гостевой домик.
Лидия начала диктовать пожелания, а я записывала их на листок.
— Дом находится за городом, у озера. Где-то час езды. Вот точный адрес, — закончила она и протянула листок, поле чего попрощалась и покинула кабинет.
— Я смогу отвезти тебя только завтра, сама ты вряд-ли туда доберёшься, — сказал Аарон, как только женщина скрылась за дверью.
Мне не хотелось злоупотреблять его добротой, поэтому я сказала, что меня может отвезти Рафаэль, хотя ещё даже не спрашивала у него.
— Хорошо. Срок на выполнения проекта — две недели. Постарайся управиться. Если что, обращайся к Хлое, — ответил он и вышел.
Я сразу же набрала Рафу. Он сказал, что приедет через двадцать минут.
Дорога заняла чуть больше часа. Всё это время мы с Рафом почти не разговаривали. Я каждой клеточкой тела чувствовала возникшее напряжение.
Выйдя из машины, я оглядела территорию. Место оказалось на удивление живописным: небольшое озеро, высокий дом с белыми стенами и бессчётное множество вечнозелёных деревьев. Мы двинулись внутрь. Планировка дома была очень необычная и интересная: высокие потолки, винтовая лестница, балкончик на втором этаже, с которого видно первый; комната санузла вообще оказалась круглой. Я обошла весь дом с блокнотом: записала размеры и особенности комнат, некоторые даже быстренько начертила.
Я спустилась вниз, готовая уезжать, как вдруг почувствовала жаркое дыхание на своей шее. Раф положил руку мне на талию и медленно поднимался к груди. Я резко развернулась, теперь наши губы почти соприкасались. Лицо обдало жаром его дыхания. Он положил одну руку на мою талию, а другую на затылок и притянул к себе. Его губы накрыли мои. Рафаэль медленно оттеснял меня: теперь я оказалась прижатой к стене. Его руки блуждали по моему телу. Он коснулся бедра и, не спеша, забирался под юбку. Я схватила его руки и перенесла на талию. Он отстранился.
— Несс, в чём дело? Мы вместе уже почти два месяца, — возмутился Рафаэль.
— Я просто не готова, — тихо ответила я.
Он взъерошил свои волосы, но ничего не ответил.
Наши отношения никогда не заходили дальше поцелуев. Я всё ждала и жду до сих пор, пока появятся эти бабочки в животе и ощущение готовности к чему-то большему, но со временем лишь убеждаюсь в бессмысленности этих отношений: мы слишком разные.
Дорогу обратно мы провели в напряжённом молчании.