3 глава
Мы вышли из дома и пошли к его чёрной спортивной машине. Я недоуменно заморгала, когда он сам открыл для меня пассажирскую дверь, но села с весьма невозмутимым видом.
— Где ты живёшь? — спросил он, заводя машину.
— Рядом с университетом, в многоэтажке напротив, — выдохнула я.
Ответа не последовало, поэтому я повернулась к окну и разглядывала быстро меняющийся пейзаж.
Этот город всегда вызывал у меня восторг. Переезд сюда был моей мечтой лет с семи. Даже самые простые здешние улочки восхищают своим антуражем.
Поводом для переезда стало поступление в университет, потому что городок, в котором я родилась — самая, что ни на есть, дыра. В нём было всего два университета, поступить в которые просто нереально, так как они забиты под завязку.
Машина остановилась перед небольшим зданием с ярко мигающей вывеской. Мы вышли из автомобиля.
— Я привык сам открывать девушкам дверь. Оставь мне эту возможность хотя бы в собственной машине, — сказал он.
— Я, вроде, сама в состоянии о себе позаботиться — парировала я.
— Я заметил.
Я недоуменно уставилась на него.
— На шумной вечеринке своего же парня ты сидела в пустой комнате и делала за него его же работу.
— Меня никто не заставлял этим заниматься, — возмущённо ответила я.
Он едва слышно хмыкнул.
Зайдя внутрь, Аарон уверенно двинулся в сторону столика у окна.
— Ты вегетарианка? — спросил он, присаживаясь на небольшой диванчик.
— Нет, — ответила я и села напротив.
К нам подошла молодая официантка, чуть старше меня.
— Два мясных рулета с брусничным соусом, пожалуйста. Что ты будешь пить? — спросил у меня Аарон.
— С чего ты взял, что я буду рулет? — возмутилась я.
— Ты просто обязана его попробовать. Это самое лучшее блюдо здесь. Так что ты будешь пить? — ответил он невозмутимым тоном.
— Мохито, пожалуйста. — Я улыбнулась молодой официантке, не желая спорить с Аароном.
— А мне апельсиновый сок. Спасибо.
Едва дослушав слова Аарона, девушка удалилась в сторону кухни.
— У тебя очень хорошо получаются проекты. Когда-нибудь работала на фирму? — сразу спросил он.
— Нет, я только на втором курсе.
— Предлагаю тебе поработать на меня. Для начала месяц, а дальше видно будет. У тебя огромный потенциал. Некоторые из моих сотрудников до сих пор не могут вот так грамотно составлять план.
— Что? Вот так сразу? Ты видел всего одну из моих работ и уже готов нанять меня? Это характеризует тебя отнюдь не как грамотного руководителя, — удивилась я.
— Я видел последние работы Рафаэля и знаю, что он на это не способен. Это ведь твоих рук дело. Если тебе нужно время подумать, то у тебя его нет. Я привык работать с людьми, которые готовы и, прежде всего, хотят выкладываться по полной.
От его предложения я просто потеряла дар речи. Честно говоря, я даже не знала, что у Аарона своя фирма. Мне казалось, что он работает вместе с родителями.
— Я... Да, я хочу, но мне придётся совмещать работу с учёбой. Не знаю справлюсь ли... — растерялась я.
— Если перестанешь делать чужую работу? Думаю, да. Я не буду тебя перегружать, не беспокойся, — ответил Аарон.
Напряженную обстановку разрядила официантка, вернувшаяся с нашим заказом. Что ж, еда, действительно, выглядит очень вкусно. Я отрезала кусочек мяса и положила в рот. Мне пришлось приложить усилия, чтобы не закатить глаза от удовольствия. Аарон внимательно следил за выражением моего лица. Я хотела что-то сказать, но он меня перебил.
— Даже не пытайся делать вид, будто тебе не понравилось. У тебя на лице написано: «Я только что получила гастрономический оргазм», –усмехнулся Аарон и с невозмутимым видом принялся за еду.
Когда мы доели, к нам подошла официантка. Я достала карточку, чтобы оплатить заказ, но Аарон меня опередил и протянул свою. Аппарат издал звук, оповещающий об успешной оплате.
— Кажется, это я пригласил тебя в кафе, поэтому плачу я. Ну или же можешь считать это моим подарком в честь твоей новой работы, — невозмутимым, как обычно, тоном сказал он.
— Я не привыкла, чтобы за меня платили, — ответила я.
Жила я лишь за счёт скудной стипендии и денег, вырученных за ночные смены официанткой в местном дешевом клубе, но оплата моих же счетов кем-то другим уязвляла мою гордость.
Мы вышли из заведения и двинулись в сторону машины. Аарон, подошёл к авто с пассажирской стороны и открыл для меня дверь. Такая галантность очень удивляет, но виду я, конечно же, не подала.
— Здесь? — спросил он, заезжая во двор моего дома.
Я кивнула.
— Завтра заберу тебя, чтобы отвезти в офис, нужно оформить пару бумаг и ввести тебя в курс дела. Будь готова где-то к 10, — сказал он.
— Хорошо.
Я позволила ему «открыть девушке дверь в собственной машине». Мы попрощались, и он уехал.
Я никогда не приходила в эту квартиру в таком хорошем настроении. Сейчас меня не огорчали даже воспоминания о Рафаэле и вечеринке.
В 9 утра прозвенел будильник. Спала я часа четыре, так так не сразу смогла уснуть, но по ощущениям никогда не чувствовала себя бодрее.
Я встала с потрепанного диванчика: приходится спать на нем, так как кровати в этой квартире нет, и побрела на кухню. Заварив себе чай, я пошла собираться. До сих пор не могу поверить, что теперь смогу зарабатывать тем, что приносит мне удовольствие.
В 10:20 на мобильный пришло короткое сообщение: «Выходи».
Я оделась просто, но со вкусом: синие джинсы, чёрный топ, а поверх него белая рубашка, и вышла из дома.
Он стоял, прислонившись спиной к машине. Сегодня на нем была черная рубашка, рукава которой были закатаны до локтей, и классические чёрные штаны. Его темно-каштановые волосы небрежно спадали на лоб. Аарон, заметив моё приближение, заблаговременно открыл дверь с пассажирской стороны.
— Я ведь и привыкнуть могу, — вместо приветствия выпалила я.
Уголки его губ немного приподнялись, но ответа я не услышала.
Мы двинулись в противоположную сторону от их дома. Вопросов я не задавала и ждала, когда он сам объяснит, куда мы едем. Но всю дорогу мы проехали молча.
Машина остановилась перед многоэтажным зданием из чёрного стекла. Аарон открыл мне дверь и повел внутрь.
Планировка здания привела меня в восторг. Высокие потолки, белые стены и мраморный пол делали помещение больше, чем оно есть. На лифте мы поднялись на 5 этаж.
— В моей фирме в основном работают только молодые люди. Кстати, ты не первая, кто пришёл сюда, еще не закончив университет. Я предпочитаю прогрессивное мышление, а многие люди в возрасте до сих пор считают технику пятидесяти летней давности актуальной. Таких обычно берёт на работу мой отец. Это наше самое большое различие. В старшем поколении, конечно, встречаются адекватные дизайнеры с современным мышлением, но гораздо реже, чем в молодом.
Я была очень согласна с ним. Преподаватели в университете зачастую занижают оценки из-за использования новейших техник и современных материалов. Они привыкли считать, что всё лучшее было уже изобретено, и необходимо действовать по устоявшимся шаблонам.
— Для начала я приставлю к тебе Хлою — мою заместительницу. Она будет помогать и давать советы. Разберешься — сможешь работать без неё. У нас здесь нет графика работы, поэтому можешь приходить, когда появится время или желание. Главное, чтобы проект был передан заказчику в срок.
К нам подошла милая блондинка лет двадцати двух.
— Привет, я уже ждала тебя. Меня зовут Хлоя, — улыбнулась девушка и, взяв меня за руку, повела по этажу, попутно рассказывая, что и как тут устроено.
Домой я вернулась через часа три. На метро. До сих пор не верится, что всё это происходит со мной.