Засада
— Хочешь сказать, что моя сестра бесследно исчезла?
— Да, милорд, — вновь подтвердил свои слова Ланс, докладывая младшему сыну Теодору последние новости касательно поисков. — мы искали везде и всюду, наши отряды нигде так и не смогли обнаружить принцессу Дженнифер.
Принц Теодор выглядел довольно спокойно, его лицо не выражало эмоций переживания за жизнь младшей сестры, казалось, будто он и вовсе был последним человеком в замке которого волновали поиски. Сказать по правде, так оно и было. По его мнению - нет ничего важнее королевства и семьи, членом которой, он Дженнифер никогда не считал, по сему, до её жизни принцу особо дела нет, сейчас он боле переживает за здоровье своих старших братьев, которое отчего-то только крепнет с каждым днём. Это его расстраивает куда больше.
— А что сообщают королевские пограничники? От них не поступало никакой информации? — спросил Тео, чиркая в этот момент что-то в своей тетради для заметок. Разговоры стали слишком докучать. — Может быть кто-то уже доблестно помог ей пересечь границу?
— От них не было вестей, но если хотите знать моё мнение, то я считаю, что столичные люди и все крестьяне живущие подле границы, нам не помощники. Многие из них помешаны на деньгах и будут говорить только за крупную сумму, хотя, возможно даже так их слова могут оказаться ложью, ведь как вам известно, принцесса практически ни разу не покидала замок и с её личностью ознакомлены только ученики королевской академии и приближенная знать. Местным неведомы ее внешность и настоящее имя.
Вздохнув и прикрыв глаза, принц отложил тетрадь в сторону и задумался, после чего улыбнулся и взглянул на Ланса.
— В таком случае, раз след моей сестры оборвался в лесу, сообщим брату Рудольфу, что мы обнаружили Дженнифер мертвой, а точнее, нашли её останки в берлоге медведя.
От сказанного принцем, у Ланса расширились глаза. Чего-то подобного он конечно ожидал от Теодора, но чтобы так откровенно и жестоко...
— Ваше высочество, но это, но это же неправда, как же так можно, вдруг принцесса жива?
— Ланс, кажется ты слишком переживаешь, — принц поднялся со стула, вышел из-за стола и подошёл к небольшому стеллажу с книгами, на верхней полке которого стояла семейная фотография королевской семьи в рамке. — подумай сам, Дженнифер незаконнорожденный ребёнок от какой-то бедной служанки, а значит, она лишь наполовину королевских кровей, из этого делаем выводы - к трону Элианы ей дорога закрыта, у нее был шанс стать хотя-бы герцогиней и заполучить хоть какую-то узаконенную власть, однако от такой возможности она добровольно отказалась, бросив любимого старшего братца, горячо любящего ее отца и сбежала в никуда.
— Вы правы, сэр, но всё же, заживо хоронить человека, к тому же члена королевской семьи.. — Ланс пытался встать на сторону принца, как и полагается рыцарю, но получалось с трудом. Он лично был знаком с принцессой, они вместе когда-то обучались мечному делу и часто виделись на территории замка, поэтому ее пропажа очень коснулась и его. То, что сейчас говорит Теодор, никак не хотел и не желал принимать рыцарь.
— Плевать на это! — Тео швырнул рамку с фотографией на пол, из-за чего та вдребезги разбилась. — Я не желаю ничего больше слышать об этой девчонке! Для меня она умерла, слышишь? Сгнила в лесу и её больше не существует! Немедленно сообщи о её смерти Рудольфу, иначе лишишься звания королевского рыцаря!
— Но.. Хорошо, как прикажете, милорд. — Ланс поклонился принцу и покинул его кабинет.
На самом деле, практически всё сказанное Лансом - ложь. Ему всё же кое-что известно о пропаже принцессы, однако с принцем Теодором это обсудить явно не выйдет и рыцарь давно про это прознал. Остаётся лишь одно, уговорить крон-принца Рудольфа обдумать предположения Ланса и согласиться с его, пока что, неозвученным планом.
Он знал, что Дженнифер жива и он готов сделать все, чтобы найти и спасти её.
Оказавшись во дворе замка, Ланс собрался с силами и направился в другую часть дворца, а именно, в зал переговоров, дабы отыскать там принца Рудольфа и по возможности, принца Освальда тоже. В последнее время, старшие всё свое свободное время посвящают обсуждению дальнейших действий - Рудольф предлагает иные способы для расширения поиска принцессы, а Освальд занимается делами политики, каждый раз напоминая старшему брату о том, что он вот-вот должен стать королём.
Еще при Дженнифер, братья особо не ладили между собой, каждый считал другого лишь соперником и не более, про младшую сестру те и вовсе не вспоминали, поэтому девочка воспитывалась в одиночестве, окруженная книгами и прислугой. Только лишь в последнее время Рудольф стал относиться к сестре с особой заботой, запрещал многое и всё время твердил ей об опасностях которые ждут ту в будущем, а Теодор же, как самый преданный поклонник старшего брата - ненавидел сестру за то, что всё внимание вдруг стало уходить ей, особенно после объявления о помолвке с герцогом. Он стал всячески портить жизнь младшей, дабы та наконец-то сдалась и сама наложила на себя руки, однако принцесса выбрала другой путь, который просто не мог не обрадовать принца.
Он наконец-то избавился от назойливой девчонки, но почему-то все равно не мог успокоиться, ведь теперь Рудольф полностью погряз в мыслях о Дженнифер.
Снова она мешает, снова и снова...
— Ваше высочество! — Ланс постучал в дверь и вошёл в комнату с длинным столом, где Рудольф и парочка приближенных к королю рыцарей обсуждали новый план действий. — Мне нужно вам кое-что сообщить!
— Что случилось? Это по поводу Дженнифер? — в глазах принца промелькнула искра надежды. — Вы нашли её?
— Еще нет, сэр, но тем не менее я хочу кое-что обсудить с вами с глазу на глаз, это срочно!
Кивнув другим рыцарям, дабы сообщить таким образом о том, чтобы те покинули комнату, Рудольф присел на свой стул и был готов внимательно выслушать слова Ланса.
— О чем ты хотел поговорить?
— Для начала, я хочу чтобы вы кое-что увидели, милорд. — Ланс полез в свою сумку, из которой достал карманные золотые часы. — Взгляните, мы с Араном нашли их в деревне «Рубиновый Альерзит».
Рассмотрев часы поближе, Рудольф сразу узнал знакомую надпись «My JayJay» на обороте. Сердце стало обливаться кровью, ведь за день до побега Дженнифер, принц лично подарил ей эту вещь в качестве подарка. Его всегда подбешивало, что младшая постоянно интересовалась у него "сколько сейчас времени?" или "сколько еще осталось до обеда?", поэтому он решил сделать ей такой сюрприз.
— Их ведь могли и обронить, к примеру разбойники, когда ограбили Дженнифер.
— Нельзя исключать и этого, но всё же мне кажется, что принцессу никто не грабил, так как у них просто не получилось бы этого сделать.
— Что ты имеешь ввиду?
— Мы с Араном изучили деревню вдоль и поперёк, исходя из слов местных, грабежи там действительно не редкость, но в основном грабят только овощи или зерно, так как местность гиблая и знатных там не встретишь. Также, мы обошли все дома и таверны, в одной из которых узнали, мол хозяин тоже ранее обнаружил в лесу ценное кольцо с красным рубином, наверняка принадлежащее принцессе Дженнифер.
— И всё же, даже если Дженнифер и оказалась в этом месте, её все равно могли спокойно ограбить или не дай бог убить. Вряд ли кто-то бы пропустил одинокую благородную леди мимо глаз.
— Вы правы, принц, однако я все же думаю, что принцесса сейчас находится в деревне. Причём абсолютно не вредима.
— От чего же?
— Потому что хозяин таверны также поведал нам о роскошной светловолосой девушке, которая заглядывала к нему в компании пирата. А вчера, я еще раз опросил всех жителей и в этот раз применил особые способы переговоров, двое сельских старушек рассказали, мол красивая светловолосая леди, ранее им незнакомая, поселилась в одном из домов, но вдруг покинула его опять же в компании пирата.
— Так чего же мы ждем? Отправим рыцарей туда и заберём её!
— Не стоит так переживать, сэр, я уже позаботился об этом, выяснил что это за пират и оставил там Арона, Оскара и Тринклера в качестве караульных за судном, если вдруг принцесса объявится, они привезут её домой. Правда, я хотел еще и пиратов за столь непростительное злодеяние наказать, хотел попросить разрешения на казнь у принца Теодора, но наш с ним разговор не задался. Поэтому, не сочтите за грубость милорд, но я бы хотел чтобы вы позволили мне самому наказать этих вандалов и свершить правосудие!
Рудольф внимательно выслушал Ланса и безоговорочно согласился с его предложением.
— Хорошо, будь по твоему. Но я тоже кое-что хочу внести в твой план.
— Что-же?
— Себя. Я поеду туда с тобой. Желаю лично взглянуть в глаза этим несчастным и заодно убедиться в том, что Дженнифер цела и невредима.
— Как вам угодно.
Рудольф и Ланс пожали руки.
— В таком случае, отправимся туда немедленно.
***
Бессовщик тем временем неспешно приближался к берегу Элианы, дабы Хильда смогла покинуть корабль. Как бы не уговаривал ее Реджи, девушка наотрез отказалась оставаться.
— Не думай, что если я отказалась давать показания перед стражей насчёт тебя, то стала больше доверять! — напомнила Хильда, Дженнифер, пока та рассматривала жемчужину со дна рифа. — Я всё ещё уверена в том, что принцесса пропала по твоей вине!
— Мне жаль, что ты видишь во мне злодейку, Хильда, но раз мои слова о непричастности для тебя ничего не значат, дело твоё.
Хильда нахмурилась и ушла, в то время как Дженнифер осталась сидеть на бочке. Она не будет никому ничего доказывать, ведь если она захочет углубиться в подобные разборки, её могут легко раскрыть и тогда жизнь определенно легче не станет.
— Эй, Генри, долго там еще до Элианы? — крикнул юнге, Реджи, от безделья разматывая и заматывая вновь морские узлы. — Я уже хочу быстрее высадить эту дамочку с палубы и отправиться в кириатскую бухту! Там завтра карнавал намечается, не хочу пропускать такой возможности отрадно поесть!
Хильда закатила глаза и сложила руки на груди.
— Ой, больно мне надобно оставаться здесь дольше! — крикнула рыжеволосая. — Да ни за что!
— Ну и поделом!
— Не расстраивайся Чайка, будут еще в твоей жизни красивые женщины, — подбодрил того, Тэхён, присев рядом. — и менее проблемные.
— Да уж не нужно мне счастья такого! От баб этих, только беды! Без обид Джейка. — крикнул Реджи девушке, которая всё это время стояла сзади парней.
— Да вы достали! — топнув ногой, младшая спустилась в трюм.
— Земля! Вон она родненькая! — крикнул Генри, чему не могла нарадоваться Хильда.
— Хвала богу, скоро всё закончится. — взмолила девушка.
— У меня нехорошее предчувствие.. — поделилась переживаниями Дженнифер. — как-будто что-то не так.
— Возможно вы просто устали, мисс. — к девушке подошёл Брамс. — Может вам пока отдохнуть? Браво, не думал я, что цветочный риф находится так далеко от Элианы, мы добрались до него с невероятной скоростью, а назад возвращаемся уже целую вечность.
Дженнифер взглянула на свои руки.
— Эта магия или же проклятие жемчужины, которым я овладела неосознанно.. — девушка все еще чувствовала вину за случившееся. — К сожалению, она не полностью подвластна мне и я не уверена, что пользоваться ей безопасно.
— Я думаю вам стоит попробовать, если вы так ловко управлялись с водой, возможно, в этом и заключается ваша сила. — Брамс подошёл к бочке с водой и подозвал к себе Дженнифер. — попробуйте ещё раз.
— Вы уверены? Я не думаю, что..
— Никогда нельзя убегать от самого себя. Если на вас действительно лежит проклятие, то думаю я смогу понять так ли это, но если же это божий дар, то вам, леди София, несказанно повезло стать избранной небесами.
Слова Брамса внушали уверенность, но явно не силу духа. Дженнифер было очень страшно, однако не рискнуть хотя-бы раз, она тоже не могла.
Закрыв глаза и сосредоточившись на своих мыслях, девушка вытянула ладонь вперёд и попыталась направить всю ту силу, что чувствовала внутри, на воду в бочке. На удивление, у нее получалось, немного не так как она ожидала, но вода ей действительно подчинялась. В один момент она испугалась, когда решила открыть глаза, из-за чего струя воды, поднявшаяся с помощью магии в воздух, внезапно превратилась в лёд.
— Поразительно! — удивился Брамс, новым способностям Дженнифер. — Получается, вам не просто подвластна вода, но и все её состояния! Невероятно, леди София!
Дженнифер одновременно гордилась собой, но в тоже время и боялась всего этого. Раз в ней открылось подобное, неизвестно, какая ещё магия может быть ей подвластна.
— Интересно, можно ли подробнее изучить о ваших силах? — задумался Брамс, прикасаясь к ледяной сосульке. — Очень необычно, ваш лёд вовсе не холодный, но он и не способен таять от взаимодействия с теплом, странно это, но так интересно!
— Да уж, очень..
Бессовщик уже подплывал к причалу Рубинового Альерзита и Хильда была готова опустить доску, дабы спуститься с палубы, но вдруг заметила несколько вооружённых рыцарей, во главе с Рудольфом, которые уже поджидали их на берегу.
— А вот и рыцари, надо же, сами прознали о вас, теперь точно не скроешься! — сообщила Хильда, усмехаясь. — Господа, сюда, эта преступница здесь! Я нашла её и схватила!
— О нет.. — Дженнифер немедленно побежала внутрь корабля, дабы избежать встречи с братом.
Плохо ориентируясь, девушка по случайности забежала в каюту капитана, который был занят заполнением каких-то важных бумаг.
— София, ты чего такая напуганная? — спросил Джон, встав со стула. — Наверху случилось чего?!
— Там.. Там.. — сердце не могло остановиться, казалось сейчас выпрыгнет. — Там королевские рыцари! Во главе с кронпринцем Рудольфом! Они поджидали нас!
— Что?!