Как правильно "обрадовать" Грея. - Мастер-класс от Люси Хартфелии.
Хартфелия стояла на кухне и собиралась делать себе бутерброд. Конечно, набор продуктов, из которых она собиралась создать этот кулинарный шедевр, впечатлял, особенно их сочетание. Сейчас она уже успокоилась, ведь первые дни девушка просто не могла прийти в себя после разговора с Амалией, а о том, чтобы поговорить с Греем, даже не думала. У неё просто не было на это сил, но Люси ни чуть не жалела, что решила с ним развестись. Ведь он так подло с ней поступил, просто использовал её из-за какого-то дурацкого пари. Решение уехать из Магнолии было самым лучшим, она бы просто не перенесла жалость окружающих, и Мира от неё бы не отстала. Да и выяснение отношений с Фуллбастером после того, как она попросила Чарльза подготовить документы о разводе, она бы точно не вынесла. Но, на днях она собиралась позвонить дядюшке, чтобы узнать, подписал ли Грей документы? Ну а сейчас, она просто стояла на кухне и нарезала тонкими ломтиками хлеб для будущего бутерброда.
В прихожей раздался звонок. Хартфелия, которая как раз набирала десертной ложечкой мёд, на секунду остановилась, решая, идти ли открывать дверь или всё-таки продолжать сооружать нереальную, по её мнению, вкусность. Но кто-то очень настойчивый стоял за дверью и почти беспрерывно нажимал на звонок.
- Увижу, кто это такой наглый, убью! - положив ложку с мёдом обратно в банку, Люси взяла со стола шоколадку и, засунув её в карман просторного платья, пошла открывать дверь.
Щёлкнув замком, она резко распахнула дверь, уже намереваясь сказать какую-нибудь гадость, но, как только она увидела кто это, то тут же быстро захлопнула её обратно. Ущипнув себя за руку, проверив на всякий случай не снится ли ей это и потерев место будущего синяка, Люси, на этот раз, медленно открыла дверь.
- Ты что тут делаешь?
- Я хочу с тобой поговорить, - с невозмутимым спокойствием, произнёс парень.
- Значит так! Я закрываю глаза, а ты садишься в тот тазик с колёсами, на котором сюда примчал и быстро скрываешься за горизонтом!
- Не получится.
- Это почему же? - Люси злобно прищурилась. - Может тебе придать ускорение? - и, кивнув головой в сторону дороги, добавила: - Видишь, взлётная полоса свободна.
- Может, ты меня всё-таки выслушаешь?
- И что ты хочешь мне сказать? - в её голосе появились ядовитые нотки. - Что принёс приглашение на свадьбу? - у Хартфелии сейчас было дикое желание чем-нибудь его стукнуть. - Подарок пришлю по почте.
- Какая свадьба? Ты случайно на солнышке не перегрелась? - теперь начал закипать и Грей.
- Фуллбастер, ты козёл!
- С чего это вдруг? Ты хочешь сказать, что пока я там занимался делами, ты мне изменяла?
- Знаю я, какими делами ты там занимался, Амалия мне всё рассказала! - не унималась блондинка.
- Ей в психушке лечиться надо и там сказки рассказывать.
- Сказки?! Значит, обручальное кольцо, которое ты ей подарил, тоже сказки! - Люси отошла от двери и, взяв фикус, запустила им в Грея.
- О чём ты? Я ничего ей не дарил, - ответил парень, уклоняясь от летящего в него горшка с цветком.
- А как же фамильный перстень? Она мне его показывала, - Хартфелия искала взглядом, чем бы потяжелее стукнуть этого гада.
- Нет никакого фамильного перстня, - он быстро подошёл к Люси и обнял её, пока не пострадал очередной фикус и он вместе с ним, поскольку блондинка явно начинала буйствовать. Прижав к себе этого маленького злющего демона, он произнёс: - Зато есть колечко, которое я хочу подарить тебе.
- Что? - "У меня наверное что-то со слухом?" - подумала Хартфелия и, подняв голову, посмотрела на Грея. "Он что, серьёзно?" - желание прибить его как-то поутихло, зато появился зверский аппетит. И не утруждая себя объяснениями, она вывернулась из его объятий и направилась на кухню.
- Ты куда? - Фуллбастер был удивлён её действиями.
- Сделаю себе бутерброд, - отозвалась с порога кухни блондинка. - Между прочим, ты когда пришёл, я как раз этим и занималась.
Грей был в шоке. "Нет, ну как это называется, значит, я тут пытаюсь помириться, а она просто развернулась и ушла готовить какой-то там бутерброд? Что за ерунда?" - недолго думая он прошёл вслед за ней на кухню. Остановившись на пороге, он облокотился о дверной косяк и с интересом начал наблюдать, что она делает. Ну, сначала всё было нормально, когда Люси намазывала хлеб мёдом, но потом, там почему-то оказался и солёный огурец, и ещё парочка ингредиентов, которым там совершенно делать было нечего. Это смутило...
- Ты что, собираешься это есть? - он смотрел на этот кулинарный шедевр, от которого она как раз собиралась откусить.
После этих слов у Люси аппетит резко пропал, зато появилось желание его прибить.
- Всё-таки, ты козёл! - выдала Хартфелия, откладывая бутерброд в сторону и, вытащив из карманчика шоколадку, с яростью отгрызла от неё кусочек, при этом посмотрев с вызовом на Грея, прошла мимо него в комнату.
Сказать, что Фуллбастер был в шоке?.. Не-е-ет... Он был в ауте! Теперь ему пришлось идти за ней в комнату, а глубоко внутри начало зарождаться любопытство.
Хартфелия восседала на диване, точно как статуэтка Будды в мягких тапочках, и метала в него глазами молнии.
Грей подошёл ближе и, сев рядом, внимательно посмотрев на неё, произнёс:
- Ты как-то изменилась, - и, окинув её ещё раз взглядом, добавил: - Ты что, поправилась?
- Нет, ты не козёл... Ты идиот! - она закатила глаза, всем своим видом показывая, как ей не повезло. - Я вышла замуж за придурка, - сокрушалась Хартфелия. Но, все эти возмущения не мешали ей жевать шоколадку.
- Чёрт возьми! Может ты мне наконец-то объяснишь, в чём дело?! - Грей снова начал закипать. Странное поведение Люси сбивало с толку. Когда он шёл сюда, то уже подготовился к тому, что она наговорит гадостей, но то, что происходит сейчас, он понять не мог.
Вздохнув и медленно прожевав ещё один кусочек сладости, Люси отломила следующий и, перед тем как положить его в рот, произнесла:
- Я беременна.
- Что?
- Только не говори мне, что не знаешь откуда берутся дети и, что мы с тобой целый месяц одуванчики собирали, - с серьёзным видом, произнесла Хартфелия.
- Я... - все слова, что он хотел сказать, просто выветрились из головы. Хотелось с силой обнять её, прижать к себе и целовать до тех пор, пока последний воздух не будет выбит из лёгких. Но, переборов это желание, Грей аккуратно обнял её и, притянув ближе к себе, зарылся носом в светлые волосы. Она пахла шоколадом и персиком. Теперь он точно её никуда не отпустит, как бы она ни старалась. Говорить ничего не хотелось, а просто сидеть вот так и гладить чуть округлившийся животик, который он чувствовал под своими ладонями.
Оказавшись в его объятиях, Люси притихла. Каждый раз, когда он её обнимал, это действовало на неё просто гипнотически, хотелось всего лишь прижаться сильнее и ни о чём не думать. Позволив себе немного расслабиться, она даже от удовольствия прикрыла глаза, но уже в следующую минуту попыталась его оттолкнуть.
- Прекрати меня тискать и перестань трогать мой живот! Я с тобой ещё не разобралась! - пыхтела Люська, пытаясь вывернуться и сбежать.
- Начинай, - произнёс Фуллбастер, и, просунув ей под колени руку, усадил к себе, отрезая все пути к побегу.
Спорить в таком положении было тяжело, но Люси не сдавалась. Повернув голову и посмотрев ему в глаза, она произнесла:
- Ты заключил на меня пари!
- Да, - ответил спокойно Грей. - Мы с Нацу поспорили, что я буду с тобой встречаться целый месяц, и ты меня за это время не убьёшь.
- Что? - Люси округлила глаза. - Разве ты не спорил с ним на то, что затащишь меня в постель?
- Нет. Хотя, если не веришь, можешь спросить у Драгнила.
В этот момент Хартфелия почувствовала себя полной дурой. Как она могла поверить этой кукле и не поговорить с Греем? Да лучше бы она сразу тогда позвонила и высказала всё то, что она о нём думает. Но оставался ещё один вопрос...
- Почему ты мне не сказал, что Джек Раян твой дядя и, что он работает на тебя?
- Ты бы тогда не вышла за меня замуж.
Люси фыркнула.
- По-моему, это я предложила, чтобы ты на мне женился.
- Да. И это было самое необычное предложение, которое мне когда-либо делали.
- Ты хочешь сказать, что тебе уже такое предлагали? - возмутилась блондинка.
- Нет. Поскольку второй Люси не существует, а только она может сказать нечто подобное, - Грей провёл пальцами по её щеке. - Я люблю тебя, - он нежно прикоснулся к её губам.
В этот момент Люси поняла, насколько сильно ей его не хватало. Ведь все эти дни она просто обманывала себя, постоянно повторяя, что он ей не нужен, что ей всё равно, чем он там занимается, и что, разведясь с ним, она поступает правильно. Почему же тогда она так быстро всё ему простила? Потому что она его любит. Любит настолько сильно, что готова простить всё, лишь бы он обнимал её как сейчас, даря ей своё тепло.
И пока он будет мужественно выносить очередную её прихоть, Люси будет коварно, тихо посмеиваться в ожидании того дня, когда из палаты выйдет врач и обрадует Грея тем, что родились мальчики. И первый вопрос, который задаст ошеломлённый Фуллбастер будет: "Сколько?" - потому что от Люси можно ожидать чего угодно. А бедный Леон, как всегда приехавший поддержать своего друга, будет откачивать обалдевшего от такого счастья папашу. Но, это уже совсем другая история...