Часть 10
Хината знала, что Саске нужно время, чтобы восстановиться, поэтому не давала Косоко громко и протяжно выть, быстро собиралась, чтобы спасти очередную душу. И не заметила, как тот прижился у нее в квартире.
Пробуждение Хинаты по утрам было вялым после ночных вылазок с гончей, она буквально собирала себя по кускам, пока Саске наливал ей апельсиновый сок.
— Я спрашиваю себя каждый день: а не прижился ли ты у меня? Но спасительный глоток сока тебя пока что спасает, — на кухне пахло разогретым, приготовленным вчера ужином. Но еда есть еда, сгодится и на завтрак, подумалось Хьюго, когда та опаздывала, а Учиха помогал ей с самым важным приемом пищи.
— Женщина, если тебе мало места на ковре и ты хочешь подселить другого демона, так и скажи, — казуист усмехнулась.
— Да, заприметила одного, так что переезжай на диван, — только было Учиха самодовольно усмехнулся, что будет соседствовать с Хьюго, как та обломала его: — Наконец-то вернусь в спальню.
Лишь после этого разговора Саске, обычно осторожный и оглядывающий каждый угол демон, узнал о существовании в квартире другой комнаты. Многое, связанное с Хинатой, выбивало из колеи. Саске перестал питаться душами людей и помогал Хьюго спасать город от наплыва демонов, совсем незаметно он обрел силы, за которыми не гнался, просто нечисть в длинных одеяниях и со сверкающими лицами положила ему на плечо тяжёлую ладонь. А потом оказалось, что его глаза изменились, как у Хинаты, только горели красной радужкой. Он обрёл стихийные техники и только из-за этого узнал, что за сила было у Хьюго. Воздух ломался от удара молний, их атака с Хинатой оказалась общей.
Эта женщина спасла его, даже сейчас он игнорировал помощь Сакуры. Он не заметил, когда Харуно ушла, потому не понял, куда последовал Наруто. Узумаки шёл за дьяволицей с локонами как вишневые лепестки и сумел разыскать среди людей. Саске не волновали люди. Не волновала Сакура. Потому-то дороги демонов разошлись. Учиха просто не догадывался, где надо было искать.
Меж тем Наруто переживал за друга и, услышав от Харуно, что Саске был ранен, направился к нему. Лекарь отказалась идти с ним, поэтому, когда Хината раскрыла дверь, перед ней стоял только Узумаки. Парень неловко почесывал затылок и искоса поглядывал на Хьюго. Дело было под утро, девушка только-только вернулась с гончей домой. Ложиться уже не хотелось, вот она и пошла приготовить чего-нибудь. Отвлек звонок в дверь, переполошивший пса.
— Ну привет, — брюнетка кивнула и дала демону пройти, показав направление указательным пальцем.
Связываться с жалким мигом девушке больше не хотелось. Она закрыла дверь. И речь сейчас не о входной, ее казуист тоже заперла и ушла на кухню с Косоко. Пес рычал, но Хината успокоила его.
Саске лежал на диване и почти не шевелился, лицом он повернулся к стене. Наруто осторожно коснулся его плеча, попытавшись растормошить, но брюнет крепко спал. Тогда Узумаки стащил половину его туши на пол. Растормошенный парень осмотрелся и перевернулся, врезав ногой по полосатой щеке друга.
— Теме! — воскликнул он, из-за чего Саске пришлось проморгаться, прежде чем понять, что эта встреча реальна. — Что за дьяволица это сделала, скажи мне, теме. Почему я спущу ей все с рук? — возмущался блондин, задыхаясь в жажде битв.
Было возмущенный Учиха поутих. Он взобрался обратно на ложе и уже привычным тоном поведал Наруто о том, что было. Но рассказ о какой-то там Темари с веером и гончей парня не устроил, тогда Саске пришлось его заверить наверняка:
— Хината упекла её в Чистилище, и ей придется постараться, чтобы выбраться оттуда.
Сама Хината как раз проходила мимо — шла к шкафу с одеждой, а стоял он в гостиной. Взяв необходимое, она направилась в другую комнату и уже через долю минуты ушла на работу, запахнула дверь и оставила мужчин троих. Третий приветственно махал хвостом с ковра, напомнив Саске, что место еще вакантно.
Наруто не собирался сразу уходить и еще долго торчал рядом с брюнетом. Будто собирался этим перекрыть долгие годы. Но Учиха был признателен и этому. Он сказал другу, что подумает о прощении, и теплил в душе уже готовый ответ.
Саске не волновали Сакура и люди. Сейчас заместо графы «люди» появилась новая. Ад. К этому месту появилось отвращение, хоть парень не питал большой любви к Высшим. Казалось, он все это обходил стороной и смирился с жизнью человека. Если бы не должность казуиста и будущие пересечения с другой парой казуистов.
А пока его волновало другое.
Придя с работы, Хината была не одна. С ней была ещё одна гончая, цвета воронова крыла.
— Вот кто теперь занимает ковер: Косоко и...
— Пусть будет Мозу.
Ради нее девушке пришлось окунуться в мир серы и существ, порожденных Вселенной. Но Хината не была против. Она могла дать отпор и с радостью бы доказала это, только щемящее чувство в груди не позволяет. Клан ее заместителя были единственными, к кому Хьюго наверняка относилась хорошо в Аду. Именно они дали ей Мозу. Правда, еще поинтересовались, каково на поверхности их мальчику. И были так рады, когда Хината заверила их: хорошо.
Они ходили вместе на охоту. Правда, иногда задание отбирали прямо из-под носа и тогда приходилось идти обратно домой. Саске тогда ворчал.
— Много казуистов развелось! — фыркнул Саске в очередной такой ситуации.
— Уж кто бы говорил, — рассмеялась Хьюго. — Это я была здесь первой.
Вместе они посещали кондитерскую и покупали булочки с корицей. В магазине — запасались томатным соком и фильмами. А стоило наступить ночи — неслись спасать заблудшие души.
Не всегда в темноте кроется зло, это Хината поняла уже на своем опыте. Позднее лишь убедилась: первые, кто населил Землю, не поголовно были легкомысленными дьяволицами и бессердечными демонами. То, что в их сердцах еще сохранилась космическая пыль, не означало холод душевный. К примеру, Хьюго жила с Учихой долгие месяцы, но лишь в канун нового года она была увлечена в поцелуй и повалена на кровать.
Нечисть заполняла мир задолго до мира фауны и флоры. Темные сгустки энергии, выброшенные Вселенной, бесцельно бродили, устраивая свои порядки на еще не остывшей после своего возникновения Земле. Но некоторые из них обуздали свою дикую натуру и стали оставлять людей в живых.
Сейчас человека закрутило течение мегаполиса. Оглянуться не успеешь, не то что присмотреться.
Когда ты живешь в огромном городе, трудно заметить нечто необычное, течение жизни тащит тебя вперед, бьет о рифы, и тебе совсем не до того, чтобы обратить внимание на окружающий мир. А вокруг тебя могут жить нелюди, что старше тебя на тысячелетия. Но на всех имеется управа. На буйных демонов — казуисты. В одном городе их целых четыре, они одобрены Высшими. Люди бы и тоже признали. Если бы хоть раз остановились.
Нечисть живет обычной жизнью, и так просто ее не признать. Да и будет ли у тебя на это время? Может, ты несешься со всех ног на работу, как эта брюнетка?
Посмотри на нее. Вполне обычная: стрижка длиной до поясницы, одежда не так уж прям вычурна, а из косметики на лице присутствует одна тушь. Чем ты ее отличишь от сотни точно таких же незнакомок? Разве что теперь ты знаешь, что она — казуист, знакома с демонами, несла тяжелый груз, а теперь спасает жизни.
Давайте лучше попытаемся узнать, почему Токио — активный сам по себе город — казался таким оживленным. Вряд ли дело в одних людях. Наверняка оказались замешаны демоны, а это значит, что явили свой лик те, кто следит за порядком и взвешивает грехи. Казуисты.
Токио был взбудоражен не зря. Демон выбрался из Ада и нашел казуиста, друга, себя. О возвращении обратно к Геенне не шло и речи.
Теперь оглянись и ты. И найдешь себя.