8 страница5 июля 2019, 14:43

Часть 8



Лампа трещала, напоминая издаваемые кузнечиками звуки. Хината поморщилась. У нее дома никогда подобного не бывает, она старается все привести в порядок. Но она не у себя. И не сказать, что ее так уж раздражает стрекот отбрасывающей белый свет лампы. Просто она нервничала и переживала за жизнь демона.
Каким же глупым он был, думала Хината, когда размышляла о том, что Саске без задней мысли ринулся выполнять ее работу. Мысли о прошлом всегда душили казуиста, но в этот раз перекинули все границы, накинули хомут из боли и страданий и туго затянули на ее шее. А прийти в себя не так-то просто.

Но вой Косоко заставил камни подняться в воздух, а крови простых людей - застыть в жилах. Хьюго будто облили ледяной водой. Она не нашла дома Учиху, а гончая выла, будто кто-то находился на пороге смерти. Сложить два факта не так уж сложно. Хьюго догадалась, что произошло без ее ведома, и вся ее боль отошла на второй план, когда она сорвалась с кровати, чтобы побежать вслед за питомцем.
Хината поражалась тому, что сумела встретить такого демона. Он мог бы стать казуистом, как она, и сохранять баланс, но он грезил о возвращении Наруто в Ад. Ему это не нужно, подумала Хината, и не понимала, почему же тогда Саске так рисковал собой ради своей же пищи?
Но брюнет лежал на сизом льве и был бледнее снега, с этим контрастировали смоляные пряди и багровые разводы крови. Он мог не выжить, однако еще дышал.

- Самое главное - не сдался, - сказала девушка с россыпью вишневых лепестков в волосах и изумрудного цвета глазами, когда сизый лев, созданный из витков энергии, склонил голову перед кушеткой, позволяя девушке перенести туда Учиху. На теле виднелись множественные ранения, и Сакура закусила губу, будто понимала, насколько больно было юноше, и обратилась к казуисту: - Кто его так, Хината?

Она не ответила, лишь молча наблюдала, как темная демоническая сила в руках этой девушки становится средством спасения.

Жилье Сакуры было обычным и ничем не выдавало принадлежность хозяйки к дьяволицам. Домик на задворках мегаполиса с садом во двору, где цвели деревья вишен и яблок, а еще ряды цветов. Да и занятия не могли ее выдать. Харуно работала обычной медсестрой, исключая редкие случаи, когда ей приходилось помогать казуисту и еще нескольким демонам. Но знала об этом одна лишь нечисть. Перед людьми Сакура была чиста.

- А я ведь знала его, - между прочим, поделилась Сакура, утирая тыльной стороной ладони пот с висков, - мы были товарищами, одной командой. Но он и не обращал на меня внимания, постоянно учинял что-то с Наруто.

- Ты его любила, - выдохнула пораженная догадкой Хьюго. Без вопросов и чего-либо. Прямо и в лоб.

Именно в момент признания дьяволицы она отвлеклась от раздумываний насчет Саске и слова Сакуры въелись в мысли подобно химикату - прочно и надолго.

- В прошлом времени это звучит так нелепо. Когда я была в Аду, еще совсем молодой дьяволицей, считала, что это навсегда. Только в настоящем, - она несколько грустно улыбнулась, - но сейчас оказалось легче без него, Хината. Надо отпускать то, что не пойдет с тобой в будущее. Со мной Саске не был и в прошлом. Обходил, как пустое место.

- Каково это - отпустить? - Хината искренне задавалась этим вопросом долгие годы, думая, что же станет, когда камень под именем Узумаки Наруто сорвется с ее сердца в пропасть.

Пальцы Сакуры горели огнем, залатывая тело когда-то возлюбленного.

- Смотря кого хочешь забыть, - она лукаво улыбнулась, бросив игривый взгляд на Хьюго. - Бывают люди мгновения: они лишь мелькают, не внося в твою жизнь ничего. Но ты цепляешься за них: что ты, это же судьба, меня так влечет! - она отвела взгляд, смотря на белую кожу, постепенно становящуюся более живой по цвету. - И ты тратишь себя, каждую свою проклятую по природе и случаю влюбленности частицу. А есть те, кто тебе их троекратно возвращает. Не просит ничего взамен и смотрит так, будто ты открыла Вселенную.

- Харуно Сакура, я поняла, что ты влюбилась. А от вопроса ты все же увильнула, - Хината села на диван, покрытый мягкой белой накидкой и сжала красную подушку в форме сердца, тоже пушистую. На лице Хьюго загорел румянец от мысли, что демон из-за нее не погиб, и потому, что ее товарищ смутилась от проницательности казуиста, - мне важно знать. Вдруг я свободна, а терзаюсь тем, что нет? Ведь мы ничем не лучше людей и теряемся в собственных мыслях.

Демон оживал под руками целителя, словно она вдыхала в него крупицами кислород. И было странно говорить о любви при ее предмете воздыхания. Но Сакуре давно хотелось выговориться и, пусть Учиха не услышит, самого факта, что она расскажет, это не изменит.

- Чувствовала когда-нибудь, что ты живешь, а не существуешь? - Хината кивнула, уж она точно знала, бежала из Ада и чувствовала свободное дыхание, что крылья растут из-за спины, хоть и на поверхности приходилось трудно. - Мне это постоянно кажется. Каждую секунду, а ведь у меня впереди века, - она засмеялась трелью птиц, легко и звонко, истинно счастливо.

- Опять ты про любовь, - упрекнула ее брюнетка и, надувшись, обиженно протянула: - И почему все дьяволицы - обманщицы?

- Уж извини! - сокрушалась Харуно. - Люблю традиции.

Хината откинулась на мягкую поверхность дивана и смотрела в белый потолок дома. Он казался ей чистым листом и ей хотелось, чтобы ее жизнь стала таким же листом - не сожженным огнями Ада, а нетронутым, чтобы начать все заново. Для этого надо было отпустить все, что ее тяготило долгие годы. Клан остался позади, в огнях Геенны, он сгорел, освобождая ее полотно на пару значительных деталей. Наруто не принял ее и не сыграл большой роли, он ушел другим путем, оставляя Хинату перед тропой к Токио. И пусть их дороги пересеклись. Узумаки Наруто - лишь момент. А Хината хочет жить.

Дверь с силой хлопнула, словно в дом зашел хозяин. Шаги были размеренные и спокойные, точно этот кто-то здесь бывал не раз, в курсе, где вешалка для одежды, а где ванная. Слышалось журчание воды, бьющееся о края раковины. Сакура была спокойна и не отвлекалась от своей роли. Хьюго навалилась на спинку дивана, чтобы посмотреть, кто пришел, вдруг знакомый демон?

Хината едва не перевалилась на другую сторону. Да, определенно, она знала его.
А глупый Саске не просто подверг себя опасности, но и столкнул ее с прошлым, да настолько близко, словно это именно Хината попала под удар.

Порог дома Сакуры пересек ее просто демон, а прошлое Хинаты. От накатившего волнения ламповый треск вновь заставил его ненавидеть и казуисту безумно хотелось пустить сгусток энергии в лампу, будто бы с ее светом растворился представший образ.

8 страница5 июля 2019, 14:43

Комментарии