2 страница5 июля 2019, 14:38

Часть 2


Город изменился. Но ощутить это могли не все. Людям неподвластно ощущение темной силы. А вот те, кто выше человека, почуяли смог и серу в воздухе. Токио пропах недавно покинувшим Ад демоном. И никто не знал, чего он хотел и зачем покинул родные чертоги. Демоны, пребывающие в городе, напряглись. Запах пробирал до чертиков, он был сильным и не выветривался с течением времени. Так пахли дети тьмы, рожденные под знаком сильного клана. Повисло гнетущее напряжение, солнце по-прежнему палило, и его лучи отражались от зеркальных высоток. Лучи светили и на звездой падающего юношу. Саске попал в поле зрения голубых глаз, лицо их обладателя исказилось от переживания.

— Вот черт! — шикнула девушка, уже знакомая нам прохожая брюнетка. Она увидела, как парень близится к земле; в нос ударил резкий запах серы. — И почему именно тогда, когда я опаздываю?!

Девушка не была человеком, раз ощутила вонь Ада. Но и любая нормальная девчонка на ее месте бы завизжала, крича о помощи и бригаде спасателей. Однако брюнетка дождалась, пока демон не оказался достаточно близко, тогда она расправила ладонь и ударила ей по воздуху. Тот затрясся, будто стекло, и мир замер: остановились прохожие, застыли яркие вывески, на баннерах словно кто нажал на «стоп». Впервые мегаполис за столь долгое время услышал тишину.
Веки девушки оплела сеть выступивших из-под кожи вен, а светло-голубые глаза стали сиреневыми. Не застыл один демон. Он плавно пикировал на землю, как грозный ястреб, и направился к нашей незнакомке.

— Не думал так просто разыскать тебя, Хината, — брюнет сладко улыбнулся, явно стараясь очаровать девушку. Девушка опустила взгляд и залилась румянцем — это Саске видел, но он как-то упустил из виду удар поддых.

— Серьезно, Учиха? — названная Хинатой брюнетка посмотрела на Саске снисходительно, он же — удивленно. — Наслышана о твоей семье и никак не ожидала вот этого, — она скуксилась, ткнув пальчиком ему в грудь.

Демон оказался поражен. Слухи, передаваемые по Аду, говорили, что казуист Токио — слабая и никчемная, никудышная дьяволица. Саске слышал, что над ней измывался даже собственный клан, засаживая в созданные его кланом ловушки, а после избивали. Он не знал точно, в это время он изучал пещеры Преисподней вместе с лучшим другом, а когда тот исчез, услышал это от соклановцев.

— У Хьюго завелся ангелок, — шептались носящие имя Учиха дьяволицы, — даже поднялась наверх, когда её кормили вкуснейшими душами.

— Идиотка.

— Святоша. Сейчас за людей взялась, Высшие дали ей силу казуиста. Могу представить, как эта слабачка слилась с толпой людей...

— Куда ей, — захохотала женщина. — Она и у людей не приживется. Божий одуван.


Либо дьяволицы лгали, брюнет это сразу предположил. Либо она выросла до неземных высот. Но он бы не стал слушать только сплетниц. Так говорили все. Он отвлекся от охватившего сомнения, девушка собиралась уходить, а ему надо было еще с ней договориться.
Хината решила воспользоваться ситуацией: раз уж применила силу — надо вовремя прийти в офис. Она обернулась к демону: — Ну? Ты идешь?

В обязанности Хинаты входили регуляция порядка и помощь нуждающимся. Саске не говорил, что она требуется, но оно и так понятно: Учиха ведь не прогибаются, не опускаются до того, чтобы признать, что они достаточно слабы. Но брюнетка хорошо знала свою работу, и она по беспокойному выражению лица прочитала о том, что юного наследника терзали проблемы. И ей надо было выслушать о точных причинах

Саске поспешил за казуистом. Окружение его несколько шокировало: здания возвышались до самого неба, и это показалось заметным именно на земле, когда он прыгал по крышам, не ощутил того, что под его ногами сотни метров, да и когда падал. Сверху было не так хорошо видна обстановка: клумбы и кусты близлежащих аллей и скверов. Авто, больше его размером, но меньше повозок, создающие громко урчание мотора, поразили его не так сильно, как внутреннее обустройство здания, куда его завела казуист.

Но он не хотел показать этого девчонке. Слишком гордый и самостоятельный. Подумаешь, не выбирался пару сотен лет из Ада. Ничего же существенного не произошло?

Хината зашла в лифт и придерживала его, чтобы зашел демон. Тот странно покосился на него, а потом на девушку. О, кажется, этот парень привык лишь к Сатане и развратным дьяволицам!

— Такими темпами день закончится, ты же не хочешь временных аномалий? — недовольно пробурчала девушка, и, опасливо оборачиваясь, Саске зашел за Хинатой. Это вызвало у Хинаты истинное желание рассмеяться и поиздеваться над демоном: — Ты слишком труслив для того, кто сунулся на рожон к казуисту.

— Просто я был наслышан, что ты — самый человечный и пугливый среди своих казуист. Но я был неприятно удивлен, когда увидел тебя в деле, кажется, не все так уж худо, — Хината взглянула на него искоса и даже затравленно и тихо прошептала:

— Такому выродку не ведом пройденный мной путь к этой должности, — Саске уставился на нее чересчур злобно для своего положения, но писк лифта испугал того, как и легкая тряска, оповестившая о прибытии.

— Что за коробка, в Аду пыточные такие...

— У людей это — коробка для совокуплений. Зовется лифт, — демон выглядел так, будто поверил и хотел отпустить шутку, почему они не прибегли к этой функции. Дьяволицу пробило на смех и она не сдержалась, негромко засмеявшись. Щеки её загорелись от испытанных радости и смеха — давно такая смесь ей не попадалась. Учиха все ещё требовательно смотрел, думая исполнить её слова. — Серьезно поверил? Удивляешь ты меня, Учиха.

Она вырвалась вперед и вновь ударила пятерней по воздуху. Трещины начали сходиться как по швам, вены исчезали, цвет глаз светлел, а улицы наполнялись гомоном, словно Токио вновь обрел голос и сейчас говорил с людьми. Хината пошла вперед, и Учиха прежде чем последовать за ней, покосился на облегающую миди юбку.

Хината привела его в просторное — места было явно побольше, чем в лифте — помещение и села в кресло. Демон озирался. На компьютерном столе стояла техника, подставка со схемами, диаграммами и планами. Девушка откинулась на мягкой мебели, а после потянулась за телефоном. Ей нужно было сделать пару важных звонков своему помощнику Кибе. На стенах песочного цвета висел курс доллара и план слежения продажи нефти. В углу расположился куллер, а на его подставке — пластиковые кружки и пара листов.

Все казалось незнакомым, и Саске решил спросить о насущном:

— Полагаю, у всех казуистов такая сила. Не поделишься, стихией пользуешься, или просто темными силами? — он вольно присел напротив нее, раскинув при этом ноги и с интересом глядя ей в глаза. Девушка ответила не сразу — её тонкие пальчики листали стопку листов в поисках трудового положения, которая прислала ей Карин на прошлой неделе. И вот, спустя время искомое было найдено, и брюнетка ответила:

— Знаешь, когда плохие ребята раскрывают себя в самом начале фильма, оказываются в проигрыше. А мне как-то не хочется на ту сторону, — девушка укладывала бумаги на своем столе и успела погрузиться в дело, но слова собеседника заставили ее усмехнуться:

— Но ведь и я не хороший. Кстати, что еще за фильм? — выглядел он при этом невозмутимо и ни капли не смутился. Она кротко улыбнулась, посмотрев на него по-доброму, румянец зацвел на её щеках.

— Узнаешь.

После она рассказывала ему о холдинге, в котором работала. Для демона было трудно понять значение многих слов и понятий, того, как теперь был устроен мир. Сказанное казуистом не могло уложиться в голове демона, что привык к едва расцветающей индустрии, сейчас же она явно шагнула вперед, оставив его позади. Однако Саске делал вид, что все понял, хотя за его-то серьезной миной всего и не разберешь — распознал он чего или нет, или вообще задумал убийство.
И все-таки Хината заметила, что до демона и правда трудно донести, что они занимаются нефтью. После пятого круга про ископаемые, и вовсе стало нереальной задачей. Хината едва сумела втолковать, что это за вещь такая.

— «Черное» золото, — устало попыталась втолковать девушка, и, о чудо, парень понял, глаза его загорелись. Даже безразличная ко всему мина, что присутствовала секундой ранее, исчезла.

— Помню, сколько душ я поглотил из-за золота! Тогда был разгар лихорадки, и мне крупно свезло. Где бы сейчас найти глупца, подскажи-ка? — Саске выглядел плоховато. Казуисту было не трудно догадаться, из-за чего: демоны без душ слабы, как сверженные болезнью люди. Девушка давно от этого отказалась, поэтому презрительно шикнула:

— Идиотов полно, целый офис, — но вовремя успела понять, что для Саске это все равно что команда «вперед к убийствам». И не дав ему времени на учинение беспорядков, да и откровенно беспокоясь о том, что кто-то по ее глупости и длинному языку может пострадать, добавила: — Даже не думай об этом, не обойдусь одним ударом поддых, — она просто не вовремя расслабилась.

— Чем же ты тогда питаешься? — Саске перевалился через стол и навис над её лицом.

Учиху раздражило поведение брюнетки: с какой стати она ему указывала? Его не волновало то, что он в разы слабее ее, и то, что она могла лишить его жизни, если сочла угрозой для города. Однако его это ни капли беспокоило, лишь то, что она ему указывала. Вопреки всем ожиданиям, она мягко отпрянула от красивого лица, отъехав на стуле к стене. А после расплылась в улыбке:

— На соседней улице подают чудесные булочки с корицей. Если приведешь себя в порядок, мы пойдем туда на обеде, — Учиха только фыркнул. Эта женщина предлагает ему людскую еду, что же будет дальше?

Но он согласился. Это — отличный повод все ей рассказать и уговорить быть с ним в деле. Другой казуист жил в Калифорнии, куда брюнет не желал бы отправиться — там же все души прогнили. Город грехов манил даже невозмутимых. Тесные улицы, где едва хватало проходу людям, умещали сотни заведений. Казино, магазины, торговые центры и рестораны увлекали с головой, захватывая разум хлеще, чем века назад, когда миллионы повалили в этот штат, влекомые жадностью. Сейчас их туда тащила похоть, и ее силы оказываются верными союзниками демонов, что расставили силки на души. Люди там сейчас пусты, а блеск в глазах — напускной. Токио же держался на традициях, он был на плаву, привлекая умную и изворотливую, как Саске, нечисть. Мегаполис вмещал множество демонов, и на всех них была одна управа — казуист Хината.

Меж тем Учиха хотел есть. И это естественное желание перебивало любые догадки, типа, раз она предлагает ему подобную пищу, не значит ли это, что и она ей питается? Иногда инстинкты и желания организма оказываются сильнее, заставив закрыть глаза на все остальное.
Из состояния дикого голода и задумчивости демона вывела девушка, она недовольно произнесла:

— И приглуши свою вонь, а то серой разит, — Саске не удержался и возмутился. Она все больше досаждала ему. Может, до штата Америки не так уж далеко, и он не прогнил? Если она продолжит его так выматывать, он наверняка бросит возиться с ней. Демон вскипал от недовольства.

— Так пахли еще мои предки, и я горжусь, что я из Ада!..

— Я знаю, как пахнут Учиха. До сих пор глаза режет, а теперь замаскируй вонь, — после она очаровательно улыбнулась, будто подумала о чем-то легком и приятном, но ее последующие слова опровергли обманчивое впечатление: — Если будешь ей так гордиться, подрежу хвост.

Саске Учиха был обманут. Где же тихоня и слабачка? Ему наврали, эта самодовольная женщина ужасна. Некстати вспомнились её слова в лифте о нелегком пути, но Саске отбросил мысли об этом. Волновали лишь раздумья, а не солгали про ее возможности? Действительно ли она нашла баланс между Токио и Адом: сущностями демона и обычной жизнью? Демон надеялся на удачу, ибо в Калифорнии подобных ему — завались. И привлечь внимание казуиста непросто.

2 страница5 июля 2019, 14:38

Комментарии