2 страница31 июля 2025, 22:11

Глава 2. Брук.

Мы едем молча уже несколько часов. Кайрас несколько раз пытался начать разговор, но я его игнорировала. Наконец он смирился, отодвинул сидение подальше и закинул ноги на торпедо. У Джуд такая же дурацкая привычка. Я крепче сжимаю руки на руле от мысли о ней.

Демон моей реакции не замечает, открывает книгу и погружается в чтение. За окном глубокая ночь, света в салоне недостаточно, но ему это явно не мешает. Пальцы с тихим шелестом переворачивают страницы.

Из динамиков доносится Big Bad Wolf — Roses & Revolutions. Мотор новой машины урчит послушным зверем. Мы несемся по трассе со скоростью 130 км/ч, но движение плавное. Не ровня моей прошлой развалюхе, которую трясло как ведро с гвоздями даже на идеально ровной дороге.

Мои мысли вязкие словно болотный ил. Кажется, я тону в них. Чтобы удержать себя на плаву, повторяю про себя простые факты. Меня зовут Брук Дэа, в девять лет я зарубила родителей топором и повесила вину на старшего брата Сайласа. Он получил пожизненный срок без права обжалования приговора.

Но неделю назад мой бывший парень сдал меня полиции и теперь приговор Сайласа могут пересмотреть и выпустить его на свободу. От одной мысли об этом накатывает тревожность и сердце начинает колотиться в груди. Он плохой человек, этот зверь должен сидеть в клетке... как и я.

Количество убийств на моем счету недавно стало еще больше, когда я расправилась с половиной культа в Блэкмаунт. Остальных уничтожил демон, но по моей просьбе, так что их смерти тоже на моей совести.

Я должна чувствовать раскаяние и стыд, но внутри меня холод и пустота. И жалею я только о том, что тетя узнала о моем прошлом и выставила меня из дома. А сестра, ради которой я пожертвовала своей душой, предала меня. Они были единственными близкими людьми в моей жизни.

А теперь я осталась совсем одна, и мне некуда идти. Хотела стать полицейской, помогать людям. Но я чокнутая убийца и я связана с чертовым демоном, в которого сюрприз-сюрприз успела влюбиться, несмотря на то или, возможно, потому что он манипулировал мной с самого детства.

Я не знаю куда везу нас. Мне просто нужно было начать двигаться. Демон надел мне на палец кольцо, сказал, что будет служить целых тридцать шесть лет. А потом поцеловал и этот поцелуй был так сладок... Губы и руки Кайраса лишают меня способности трезво мыслить. А мне есть о чем подумать. Поэтому я отстранилась от него, ради чего мне пришлось приложить все силу воли, и сказала, что нам пора.

Итак. Мы заключили новый договор. Кольцо на указательном пальце вызывает двоякие чувства. Восторг и страх. Оно — обещание удовольствия и окова, лишающая свободы.

Тридцать шесть лет кажутся долгим сроком, но что будет потом? Я изменюсь, постарею, а он останется таким же. У нас нет никакого будущего, я не должна к нему привязываться. Он разобьет мне сердце...

К тому же он связал нас в момент, когда я была измотана, едва соображала от стресса последних недель. Конечно, я ухватилась за него как за спасательный круг, боясь остаться совсем одной. Боязнь одиночества – моя главная слабость. Я не люблю толпы людей и мне не нужны десятки друзей, но я жажду любви и заботы.

Но Кайрас — лжец и даже не человек. Влюбиться в него было невероятной глупостью. Я не должна подпускать его ближе. Даже если он не предаст меня сразу, однажды я ему надоем, и он уйдет, бросив меня как все остальные. Не уверена, что смогу выдержать это... Какая же я жалкая. Мне всего восемнадцать лет, а я уже умудрилась спустить свою жизнь в унитаз.

От всех эти ядовитых мыслей во рту скапливается горькая слюна, а горло сжимается от подступающих злых слез, но мои глаза сухи. Я и так редко плакала, а сейчас, кажется, и вовсе разучилась это делать. Эмоции не получают выхода и сжигают меня изнутри.

И самое раздражающее во всем этом, что он наверняка слышит большую часть моих мыслей. Мне никак не скрыть от него своих чувств. Это невыносимо. Я слишком привыкла держать все под контролем, прятать свою суть от окружающих. Но рядом с Кайрасом я чувствую себя обнаженной и беззащитной. И я ничего не могу с этим поделать.

Мне стоит сосредоточиться на том, что в моих силах. Найти следующую секту, но сначала выспаться. Я больше недели не видела нормальной кровати. Сон на заднем сидении машины приносит мало отдыха, да и поясницу ломит.

Приняв решение, я сворачиваю у первого же мотеля, к тому времени на горизонте уже успела появится бледно-розовая полоса рассвета. Глаза болят, словно в них песка насыпали, я несколько раз зеваю.

Мотель выглядит дешевым и грязным, парковка перед ним почти пуста, поэтому занимаю свободное место прямо у входа.

— Может найдем что-нибудь поприличнее? Я могу вести машину, если ты устала. — предлагает Кайрас, закрывая книгу.

— Этот сойдет. Я просто хочу выспаться.

За стойкой регистрации нас встречает уставшая женщина с седыми волосами, собранными в пучок на затылке.

— Номер на двоих? — вместо приветствия спрашивает она, слегка гнусавя.

— Два раздельных, — отвечаю я, доставая из кармана карту.

— Я оплачу, — вмешивается Кайрас. Я позволяю ему сделать это, радуясь, что он не стал спорить насчет номеров.

Я настолько сильно хочу спать, что почти на автомате добираюсь до комнаты и, стянув с себя одежду, падаю в постель. Простыни влажные от сырости и в комнате пахнет дешевыми чистящими средствами, но мне плевать. Я засыпаю, едва голова касается подушки.

Когда открываю глаза на часах девять вечера, все тело ломит, а в горле першит. Каждое движение дается с трудом. Я проспала весь день, но чувствую себя сонной и уставшей, поэтому снова проваливаюсь в сон.

Мне кажется, что я слышу стук дверь и чей-то знакомый голос, но сон держит меня слишком крепко. Простыни мокрые и липкие, а в комнате душно. Я хочу проснуться, но у меня не получается разлепить веки, они кажутся невероятно тяжелыми.

Тело горит в лихорадке. Кажется, я простыла, нужно встать и найти лекарства. Но у меня даже градусника нет. ома мне помогли бы Джуд или тетя, но я одна. Я совсем одна.

Не понимаю сколько проходит времени, но в комнату врывается свежий воздух, а на мой лоб опускается прохладная рука. Мне сразу становится легче и тяжелые кошмары с мелькающими за деревьями тенями сменяются легкой полудремой.

Меня будит стук в дверь. С трудом разлепив глаза я смотрю на часы на руке, семь вечера. Стук повторяется и тяжело вздохнув я встаю и плетусь к двери. Во рту словно кошка нагадила, голова тяжелая, а желудок сводит от голода. Я бы оценила свое состояние на ноль из десяти.

Когда я открываю дверь, Кайрас оглядывает меня удивленно приподняв брови. А точно. Я же в одном топе и трусах, совсем забыла одеться и на голове наверняка черти что. В его руках большой бумажный пакет и подставка с двумя стаканчиками кофе. Я беру один и возвращаюсь в номер.

Джинсы и кофта валяются на полу, который трудно назвать чистым. Надевать такую одежду на себя мне конечно же не хочется, поэтому я, сделав пару глотков обжигающе горячего черного кофе, ставлю стакан на тумбочку и роюсь в сумке в поисках чистой одежды.

— Выспалась? — спрашивает Кайрас, он окидывает взглядом номер чуть скривив губы в отвращении.

— Что? — Мой голос еще хриплый после сна. — Слишком привык к своим пятизвездочным апартаментам? Помнится раньше тебя не смущали мотели вроде этого.

— Мое внимание тогда было занято другим, — его взгляд смягчается. — Поешь со мной?

— Сначала я схожу в душ.

Я оставляю его в комнате и ухожу в ванну. Вода приводит меня в чувство, разгоняя остатки сна. Запоздало понимаю, что Кайрасу не нужна была отдельная комната, он ведь мог перенестись в любое место. Эта способность вызывает зависть. С другой стороны, я люблю ощущение движения, люблю водить, бесконечная дорога успокаивает меня. Но он прав, комната могла бы быть получше.

Когда я выхожу Кайрас сидит на стуле у маленького столика. Он успел выложить еду на стол. Мой желудок громко урчит от голода, и я морщусь от неловкости. Подтягиваю к себе поближе один из пластиковых контейнеров с рисом и говядиной.

— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает Кайрас. — Ты проспала почти два дня.

— Два? Черт, номер же был снят на одну ночь. — я оглядываюсь на дверь, словно в нее прямо сейчас зайдет администратор и с криком выставит меня из мотеля.

— Я позаботился об этом.

Я стараюсь на него не смотреть, но удержаться слишком сложно. На нем джинсы и черная майка, подчеркивающая очертания мускулистой груди. Мне хочется провести рукой по татуировке на его шее, подцепить пальцами цепочку и притянуть его к себе для поцелуя. Но вместо этого я отвожу взгляд от его лица и беру еще один контейнер, на этот раз с цезарем.

— Ясно, — бросаю я.

— Я могу узнать на что ты злишься?

— Я не злюсь. — огрызаюсь я и достаю телефон, он разряжен. — У тебя есть мобильник?

— Ты не забыла, что я могу чувствовать твои эмоции? И если это не злость, смешанная с желанием...

— Единственное мое желание, чтобы ты замолчал, — шиплю я, выхватывая из его руки телефон, стараясь не коснутся пальцами его кожи.

— Ясно, — хмыкает он, тем же тоном, что и я чуть раньше, но не спорит.

Кайрас так спокоен и расслаблен, словно вся ситуация абсолютно нормальна. Он явно приходил ко мне, пока я спала и вылечил мою простуду или что это было, дал выспаться, принес еду. Он — демон, но ведет себя как обычный парень. Как вел бы себя Лиам, будь мы до сих пор вместе...

Его забота приятна, она заставляет меня еще сильнее желать его... Это так неправильно. Очередная манипуляция, игра. Надо выкинуть все это из головы.

Я вбиваю в поисковик "массовые убийства" и название города, которое видела на указателях вчера —"Кэмпшин". Ничего подходящего. Пробую "найдена мертвая девушка". Просматриваю результаты поисковой выдачи, прохожу по ссылкам, листая их одной рукой, второй продолжая есть салат. Кровавые подробности убийств не портят мне аппетит.

— Что ты ищешь?

— Первую цель, — бормочу я, допивая остывший кофе. — Кстати, зачем демону мобильник?

— Люблю современные технологии, хотя среди демонов они популярностью не пользуются. Большинство из нашей породы редко бывают на земле и не могут задерживаться надолго, чтобы разобраться в интернете и других подобных вещах. Да и человечество развивается слишком быстро.

Я не дослушиваю его, мое внимание перехватывает заголовок статьи: "Новая жертва серийного маньяка! Почему полиция бездействует?". Я пробегаю ее глазами, выхватывая самые важные детали: "труп изуродован", "преступник до сих пор не найден", "полиция не дает комментариев". Городок Дэри, в нескольких часах езды отсюда.

Автор статьи Джеймс Биршем, я нахожу его в фейсбуке — молодой симпатичный парень. ороткие волосы, подстриженные под машинку, тонкие сжатые в прямую линию губы и прямой взгляд серых глаз делают выражение его лица суровым и добавляют лет пять.

В его профиле ссылки на статьи, а на последнем посте сотни комментариями с теориями о деле. В личной информации указана почта для связи. Я быстро пишу ему короткое сообщение с просьбой о встрече. Я вру, что у меня есть информация о деле пропавшей девушки и, что я уверена, что оно может быть связано с последними происшествиями в Блэкмаунте.

Естественно, я не могу быть уверена, что в Дэри тоже орудует демон. Не знаю ответит ли мне Джеймс и будет ли полезен, но я в любом случае должна попасть в этот город.

— Идем, — говорю я Кайрасу. — У нас есть дело.

Я собираюсь рассказать лишь часть правды. В Блэкмаунте долгие годы орудовали сумасшедшие культисты. Они приносили невинных девушек в жертву ради собственной выгоды. О том, что демоны реальны я умолчу, как и о том, что я от культа город избавили мы с Кайрасом.

Я не пишу Джеймсу с личной страницы, а используя созданную наспех новую электронную почту, даже подписываюсь вымышленным именем, потому что хочу избежать лишних вопросов. Как журналиста его наверняка заинтересует личность Брук Дэа. Убила родителей, повесила вину на брата.... Жаль я не могу поменять свою внешность с той же легкостью как Кайрас.



2 страница31 июля 2025, 22:11