3 страница28 июля 2025, 09:53

Глава 2. Фотографии

Ночью ветер был прохладнее обычного.

Ло Цзюнь увел Цзянь Хуайи, чтобы обработать его травмы, а хорошо обученные телохранители также быстро и бесшумно удалились. Фейерверк закончился, не оставив следа в темном небе.

Ло Чжи немного отдохнул и медленно выпрямился.

Он не мог сразу усидеть на месте, поэтому снова оперся руками о землю, чтобы удержаться на ногах, и откинулся назад, прислонившись плечами к кузову автомобиля.

Ло Чжи достал из кармана мобильный телефон, включил экран и начал новую игру.

На этот раз он выступил не очень хорошо. Он трижды врезался в метро, ​​прежде чем смог пробежать несколько сотен метров. Когда он наконец совершил сальто вперед на крышу автомобиля, на него налетел рекламный щит с надписью «ИГРА ОКОНЧЕНА», а по всему полу разлетелась разноцветная краска.

Ло Чжи это не особо волновало.

Он вышел из игрового интерфейса, но его глаза все еще были прикованы к экрану, терпеливо ожидая, пока размытое зрение, которое было повернуто и смещено, медленно вернется в нормальное состояние.

Ночной ветер приподнял спутанные волосы на его лбу, обнажив бледные брови и ресницы, мокрые от холодного пота.

Ло Чжи закрыл глаза и неподвижно сидел, прислонившись к кузову машины. Холодный пот струился по его лицу и обжигал ярко-красную и опухшую рану в уголке его губ.

Через несколько минут Ло Чжи наконец вздохнул с облегчением.

Он поднял руку и дважды потер левое ухо, но все равно раздался шумный звук, похожий на стрекот цикады.

...

Это произошло не из-за пощечины Ло Цзюня.

Ло Чжи случайно получил травму, когда был ребенком. Поскольку он не получил своевременного лечения, повреждение его уха стало настолько серьезным, что он почти оглох.

Хотя слух у него позже восстановился, его левое ухо все еще слышало хуже, чем у нормальных людей. Иногда он страдал от шума в ушах, который был настолько громким, что он ничего не слышал.

Ло Чжи опустил руку. Он подождал, пока пройдет сильное головокружение, вызванное шумом в ушах, затем встал, опираясь на землю.

Это чувство не из приятных. Когда наступает головокружение, ощущение тяжести и дрожи, но в то же время легкости и головокружения, это становится просто невыносимым.

Ло Чжи согнул костяшки пальцев и с силой прижал их к вискам.

Рубашка была спрятана под ветровкой, окутывая его влажным и холодным воздухом, позволяя холодному ветру проникать через воротник.

Ло Чжи, казалось, был весь в холодном поту. Он опустил голову и схватился за машину, чтобы удержаться на ногах. Он представил, как он выглядит сейчас, и не мог не усмехнуться.

При таком виде взгляд брата на него очень уместен.

Полностью покинутые стволами деревьев и сброшенные вниз, листья были подхвачены ветром, перевалены в грязи и выдержали несколько дождей. Наконец, они промокли и сгрудились на тротуаре, по ним ходили люди, ожидая, когда их сметут в кучу жалких опавших листьев.

...

Эта мысль иногда приходила ему в голову, когда начиналось головокружение, но когда симптомы проходили и он выздоравливал, Ло Чжи всегда чувствовал, что это немного преувеличено.

Не совсем.

Он чувствовал, что, по крайней мере, его состояние не должно быть таким уж плохим.

Даже если этот лист выброшен, вы можете поднять его и использовать как закладку или наклейку. Даже если вы откроете страницу блокнота и вложите его в него, это может сделать его менее заброшенным.

Если бы хотя бы один человек был готов его забрать, он не был бы смешан с нежелательным мусором и не был бы выброшен в мусоросжигательную печь.

Ло Чжи снял свою грязную ветровку, скомкал ее и бросил на заднее сиденье. Мокрая рубашка была такой холодной, что он дважды кашлянул.

Ло Чжи закурил еще одну сигарету, держа ее во рту и глядя вверх. В медленно рассеивающемся дыме он открыл глаза и увидел небо, полное мерцающих холодных звезд.

Ло Чжи некоторое время любовался своим подарком на день рождения.

Только когда он уже почти замерз, он вернулся к машине, включил кондиционер и лёг, разложив сиденье в горизонтальном положении.

Ло Чжи положил голову на руки и натянул на себя тонкое одеяло.

Он лежал спокойно несколько минут, поднял глаза и осторожно подул, затем пошевелил пальцами и выключил потолочный свет в машине.

...

Когда он снова проснулся, был уже полдень следующего дня.

Ло Чжи мучился от головокружения половину ночи. Наконец он освободился от долгого и хаотичного сна. Когда он открыл глаза, то почувствовал себя так, будто попал в другой мир.

Он долго думал, но так и не смог вспомнить, был ли он настолько сонным, что уснул прошлой ночью, или случайно потерял сознание.

Но разница не такая уж и большая.

Ло Чжи не сразу поднялся и остался лежать на спине.

Он пошарил в небольшом ящике для хранения вещей рядом с водительским сиденьем, нашел шоколадку, развернул обертку и положил ее в рот.

Мягкий и слегка горьковатый шоколад тает на кончике языка.

Ло Чжи закрыл глаза, ожидая, пока послевкусие полностью рассеется во рту.

Убедившись, что уровень сахара в крови поднялся до определенного уровня, Ло Чжи начал регулировать кресло, постепенно поднимая спинку.

Вчера вечером он и Цзянь Хуайи подрались в машине, или, скорее, он избил Цзянь Хуайи в одностороннем порядке.

Казалось, что модифицированное сиденье не выдержало издевательств борьбы. Последний щелчок раздался, заставив его сесть прямо.

Лицо Ло Чжи внезапно побледнело, и он поспешно закрыл глаза.

За секунду до того, как он закрыл глаза, его зрение внезапно и без всякого предупреждения начало стремительно меняться.

Ло Чжи потерял равновесие и упал на руль. Он успел только согнуть руки, чтобы защитить половину лица, прежде чем у него не осталось сил двигаться. Резкий шум в ушах проник в мозг и не проходил, словно электрическая дрель, пронзающая висок.

Спустя целых пять минут Ло Чжи наконец оправился от этой неожиданной катастрофы и неловко поднял руку, чтобы опустить стекло машины.

Свежий воздух из-за окна проникал в машину, заставляя его чувствовать себя гораздо более энергичным и бодрым как физически, так и морально.

Ло Чжи облегченно вздохнул и вытер холодный пот со лба рукавом.

...

Он не знал, было ли это иллюзией, но шум в ушах и головокружение в последнее время стали возникать все чаще.

Ло Чжи выехал вчера вечером и изначально хотел пройти медицинский осмотр, но по дороге его остановил Цзянь Хуайи, который сказал, что хочет ему что-то сказать.

У него не было времени пойти в больницу, пока фарс не закончился.

Он сходит туда в следующий раз, когда будет время.

Ло Чжи поправил сиденье, потянулся за мобильным телефоном, включил экран и пролистал его.

Прошла целая ночь и полдня, а на его телефоне не было пропущенных звонков, только одно текстовое сообщение.

Сотрудник игровой администрации, зарегистрировавшийся под своим настоящим именем, поздравил его с днем ​​рождения и тепло убедил пополнить счет подарочного пакета 888, чтобы получить таинственный подарок.

Ло Чжи не получал подарков уже несколько лет. Он некоторое время изучал текстовое сообщение и даже на секунду почувствовал крошечную эмоцию.

Он некоторое время колебался на странице оплаты, но в конце концов вздохнул, сдался и вышел.

Сейчас не время безрассудно тратить деньги.

Ло Чжи владеет котируемой кино- и телекомпанией, которая недавно стала целью нескольких конкурентов. Цена акций несколько снизилась, и неизвестно, придется ли ему вкладывать деньги в покупку ресурсов в какой-либо момент.

Хотя 888 юаней - это капля в море, комар - это все равно мясо, и он не должен попадать в эту ловушку грубого потребления.

Ло Чжи положил голову на руку, удалил текстовое сообщение и провел пальцем по экрану телефона.

Ужин в семье Ло, похоже, прошел не очень хорошо.

Все травмы Цзянь Хуайи были на самых заметных частях его лица, и каким бы талантливым ни был визажист, он не мог их скрыть. Как только он поворачивал голову, люди замечали подсказки, и, естественно, распространялись слухи.

Сплетни, вероятно, заложены в генах человека. Ло Чжи потратил десять минут на чтение всего фарса в кругу своих друзей.

Глава семьи Ло был так зол, что пришел в ярость и сделал строгий выговор старшему молодому господину семьи Ло и молодому господину Цзянь.

Семья Ло сообщила, что Цзянь Хуайи попал в автомобильную аварию. К счастью, он не получил серьезных травм. Конкретные обстоятельства все еще расследуются.

Несмотря на полученные травмы, Цзянь Хуайи выступил с речью на банкете и официально взял на себя часть бизнеса семьи Ло.

Цзянь Хуайи не хотел никаких акций компании.

Трое детей семьи Ло так хотели сохранить эту тайну, что им в конце концов удалось обмануть госпожу Ло и заставить ее поверить, что Цзянь Хуайи споткнулся и упал во время ночной прогулки, поэтому они не стали поднимать большой шум.

...

Ло Чжи сгорбился на своем месте, кончики его пальцев коснулись последнего круга друзей, замерев на две секунды, прежде чем провести пальцем вверх.

Конечно, «трое детей семьи Ло» его не включали. Ло Чжи знал об этом давно, но не слишком грустил по этому поводу.

Ко многим вещам можно привыкнуть.

Даже если поначалу это будет неприятно и невыносимо, и возникнет ощущение, будто в ваше тело вставляют раскаленный железный стержень, все пройдет, когда вы привыкнете.

А сколько трещин таится под этой привычно спокойной оболочкой, сколько медленно текущей кармической лавы, которая может поглотить все, и когда она окончательно рухнет, когда упадет последняя капля... никто не знает.

По крайней мере, Ло Чжи все еще чувствует себя оцепеневшим.

Он не чувствовал никакого дискомфорта ни физического, ни морального, но из соображений здравого смысла и желания выжить он посчитал, что будет лучше не возвращаться в семью Ло в этот период времени.

Дело было слишком серьезным. Глава семьи Ло всегда придавал большое значение репутации семьи Ло, и он, несомненно, был очень зол вчера вечером.

Столкнувшись со своим самым гордым и выдающимся старшим сыном и приемным сыном, которым он особенно восхищался, отец Ло просто резко отчитал их. Если бы Ло Чжи появился перед ним, то строгие семейные правила могли бы сломать ему ноги.

Ло Чжи нажал на круг друзей Ло Чэнсю, нашел семейную фотографию, которой он поделился, и увеличил ее, чтобы рассмотреть.

На фотографии пять человек.

Ло Чэнсю - патриарх этого поколения семьи Ло. По впечатлению Ло Чжи, этот человек, которого можно называть отцом только с опущенной головой, свиреп, суров и неулыбчив, и может в любой момент бросить его в камеру заключения, чтобы он встал на колени и поразмышлял.

Фамилия матери Ло была Цзянь, а ее имя было Цзянь Роу. Имя Цзянь Хуайи было изменено, чтобы соответствовать фамилии госпожи Ло.

На фотографии госпожа Ло крепко обнимает Цзянь Хуайи, держа руки в параноидальной защитной позе, как будто она охраняет некое потерянное и найденное сокровище.

Помимо Ло Цзюнь, рядом с Цзянь Хуайи есть еще одна хорошо воспитанная девушка - их младшая сестра Ло Чэн.

Ло Чэн 20 лет, она учится на втором курсе в соседнем городе. На этот раз она взяла специальный отпуск, чтобы вернуться и отпраздновать день рождения Цзянь Хуайи. Она также тайно спроектировала фейерверк-шоу в качестве сюрприза на день рождения для своего брата.

Несмотря на то, что вчера вечером произошло несколько неприятных инцидентов, семья по-прежнему оставалась вместе и вела себя тепло.

Даже на лице Ло Чэнсю, который всегда был серьезен, появился едва заметный намек на мягкость, когда он смотрел на своих детей.

Ло Чжи сохранил фотографию.

Он уже собирался положить телефон, когда на экране внезапно появился сигнал входящего вызова.

Увидев уведомление о входящем звонке, Ло Чжи был ошеломлен.

...звонок Ло Чэн.

Ло Чжи держал телефон и не сразу ответил на звонок.

Он опустил глаза, задумчиво глядя на уведомление, его тонкие бледные пальцы зависли перед экраном, и он слегка замер, даже не заметив этого.

Возможно, именно семейное фото навеяло ему какие-то нереалистичные фантазии... В мгновение ока Ло Чжи задумался, возможно ли, что в этом телефонном звонке упоминался день рождения.

Ло Чжи быстро и рационально подавил эту идею.

Он ответил на звонок: «Сяо Чэн? Что случилось?»

«Ло Чжи», - холодно сказала девушка на другом конце провода: «Мы с моим вторым братом в кинокомпани».

Казалось, она не хотела говорить больше ни слова и просто коротко сказала: «Приезжай, папа хочет тебя видеть».

3 страница28 июля 2025, 09:53