7 / Он... погиб.
Тем временем прошло почти полмесяца. Начал приближаться День Благодарения. Маме Хизер пришлось улететь в Нью-Йорк, в командировку и ее не было уже несколько дней. И не будет столько же. Ребята, уходя из школы, все время проводили вместе. То ходили друг другу в гости, то сидели в кафе, то просто гуляли.
Но вот сегодня вечер ребят сильно отличался от других. Сегодня вечером у них намечается вечеринка. Ну, то есть не у них, а они просто решили сходить на нее. Кто-то из старшеклассников решил организовать ее по случаю того, что его родители уехали из города. Ну и все получили приглашения. В том числе и ребята. Долго думать не пришлось. В конце концов, почему бы не сходить? Что такого-то? Пора бы и им иногда развлекаться, а не сидеть вечерами за учебниками.
Они договорились встретится и пойти в 8. До этого времени они, как обычно сидели в школе, после чего сразу поспешили домой. Так как дома у Хизер никого не было, то ее встретил Барс, как всегда верный друг. Как только она сделала все, что ей было нужно, время уже подошло к семи вечера. И она принялась собираться. Сначала прическа, потом макияж (хотя, она почти и не пользовалась косметикой), а затем и выбор одежды. Хотя долго она и не выбирала. Черные джинсы, черная футболка и черные кеды – это был лук на сегодня. Все черное. Ну а что поделать, это был ее любимый цвет. Но все-таки в ее образе было кое-что не черное. Куртка. Она была бежевого цвета. Все-таки на улице уже было прохладно, и идти в одной футболке было плохой идеей. Как только девушка была готова, она получила сообщение, что ребята были уже возле дома и она, спустившись на первый этаж, принялась обуваться. Как только с обувью было покончено, она надела куртку и, наказав Барсу охранять дом, вышла на улицу, где увидела ребят, бурно разговаривающих о чем-то.
Девушка села в джип Томаса и они все вместе поехали до места, где проходила вечеринка.
Ехать им долго не пришлось, всего несколько кварталов. Во дворе дома они увидели нескольких ребят, играющих в теннис и выпивающих какие-то напитки. А уже зайдя в дом, они поразились, сколько же здесь было народу. Все веселились, смеялись, танцевали и просто хорошо проводили время. Все сразу разделились. Минхо ушел куда-то вглубь зала, как и Лидия, Томас пошел с кем-то поздороваться, в прочем, как и Ньют. Хизер осталась одна, но ничуть не смутилась. А чего смущаться? Это ведь просто вечеринка, тут до тебя нет никакого дела. Она сняла куртку и, повесив ее на вешалку, которая и так была заполнена, прошла на кухню и, найдя что-нибудь выпить, налила себе стакан пива. Вообще, она не сторонник подобных выпивок и ничего не имеет против, но она обычно не пьет. Ну, мало ли, что человек может сделать, когда пьян. С таким она уже встречалась. И пусть тут немного другое мероприятие, но все равно нужно быть начеку. Но сегодня она решила немного расслабиться и просто отдохнуть. И в какой-то степени у нее это получилось.
Она пробыла на вечеринке часа 2, не меньше. И можно сказать, что неплохо так провела время. За эти два часа она выпила все 3 стакана пива, но рассудок она не потеряла. Да и не собиралась. Она стояла на кухне, как вдруг у нее завибрировал телефон. Это была мама. Она как всегда спросила, все ли нормально и все в этом роде, после чего отключилась. Посмотрев на время, Хизер поняла, что нужно уже собираться домой.
Она вышла на улицу и, оказавшись за пределами двора, пошла по дороге в сторону своего дома. Но не прошла даже и ста метров, как вдруг услышала за своей спиной голос Ньюта:
- Хей, ты куда?
В это время они вместе с Томасом стояли неподалеку от дома и разговаривали о чем-то.
Девушка остановилась. Но не от того, что услышала Ньюта. А от того, что у нее вновь зазвонил телефон. Достав его из кармана, она увидела знакомый номер.
- Да? – ответила она.
- Хизер, привет… - на том конце была миссис Блейк, мама Бена.
Бен – это друг Хизер из Сиэтла. Пожалуй, единственный человек, из-за которого она не хотела уезжать. Она никому не говорила про него, да и раньше он нигде не упоминался. С ним они дружили с третьего класса и всегда были вместе. Но они были исключительно друзьями, вы ничего не подумайте. Этот человек был для нее дорогим, по-настоящему дорогим. Когда она уехала из города, они постоянно поддерживали связь. То переписывались, то созванивались, но никогда друг о друге не забывали. И она волновалась за него, ведь в последнее время он говорил, что ему плохо. И сейчас, когда она услышала хриплый голос его мамы, которая так неожиданно позвонила, она насторожилась.
- Миссис Блейк? Что случилось?
- Бен… он… - женщина говорила прерывисто, ее голос дрожал, что еще больше насторожило девушку.
- Что? Что с ним?
- Его больше нет… Он… он погиб.
Острый нож пронзил сердце девушки. Не может быть. В груди что-то защемило и стало жутко больно. Нет, не может быть.
- Что? – тихо спросила Хизер.
- Он сбросился с моста на глазах у прохожих. Тело… тело так и не нашли… Мне жаль…
Женщина на том конце плакала и теперь плакать начала сама Хизер. Она повернулась к Ньюту и посмотрела на него испуганными глазами. Нет. Не может быть.
- Хизер, что случилось? – спросил он.
- Хизер, ты слышишь меня? Хизер? – послышалось на том конце.
Она просто опустила телефон, сбросив вызов.
- Хизер?
Ньют был не на шутку встревожен. Он в первый раз видел ее плачущей. Да и Томас тоже. Как никогда сильная и независимая девочка сейчас стояла перед ними и плакала, а ее глаза были наполнены ужасом.
- Нет. Нет, не может быть – тихо сказала она, смотря в пол.
Томас и Ньют подошли к ней ближе. Второй хотел коснуться ее, как вдруг она психанула и громко закричала. Закричала так громко, что даже не смогла устоять на ногах и упала на колени, склонив голову к земле.
- Хизер, тише – аккуратно сказал Ньют, но девушка даже не слышала его.
От злости она кинула свой телефон на асфальт.
- Не может быть!!
Она кричала. А парни все никак не могли понять, что произошло.
- Хизер, успокойся. Что случилось?
Она посмотрела на них, вообще перестав дышать. Боль и злость полностью охватили ее, что она даже не могла что-то с собой поделать. И она не могла ответить. Посмотрев на их ошарашенные лица, она встала и, повернувшись, и пошла в сторону своего дома. Хотя, вообще не смотрела, куда шла. Ноги интуитивно тянули ее прямо к нужному дому. Она плакала и ни что не могло остановить ее.
Ее друга больше нет. Только представьте? Нет. Они дружили с самого детства, всегда были вместе, а тут бац – и его нет. Ее близкого человека больше нет. Боль окутала ее. Она была зла на него. Как он мог? Как он мог совершить такое? Она просто не могла в это поверить. Как?...
Тем временем Томас и Ньют стояли и смотрели друг на друга, не понимая, что только что произошло. Что это с ней?
- Что случилось? – к ним подошли Минхо и Лидия – это была Хизер?
- Да – сказал Томас.
- Она разбила свой телефон – Ньют поднял гаджет с асфальта, который, и вправду, быть разбит вдребезги – что-то точно случилось.
- А оно и видно!
- Вы как хотите, но я ее сейчас одну оставлять не собираюсь.
Он побежал вслед за ней. Догадавшись, что она, скорее всего, побежала до дома, он сразу побежал туда. Уже подходя к нему, он увидел, что девушка стояла возле двери и пыталась открыть ее.
- Хизер! – громко крикнул он, на что она подняла свои глаза и, посмотрев на него, быстро открыла дверь и забежала в дом. Но Ньют успел добежать до того момента, когда она закрыла ее.
- Не трогай меня! – громко сказала она, в буквальном смысле захлебываясь в своих слезах и побежала на второй этаж.
-Стой, Хизер, нет!
Она успела закрыть дверь своей комнаты до того момента, как Ньют появился на втором этаже. Закрыв ее на замок, она облокотилась на нее и медленно скатилась по ней.
- Хизер, открой!
- Уходи – еле слышно прошептала она.
- Я не уйду, пока ты не скажешь мне, что случилось.
- Уйди!
- Хизер, открой дверь!
Девушка ничего не смогла ответить.
- Открой эту чертову дверь! – парень со всей силы ударил по ней.
- Уходи.
- Нет. Нет, я не уйду.
- Пожалуйста…
- Нет, пока ты не скажешь, что случилось и не успокоишься.
Девушка промолчала, пытаясь сдержать очередной поток слез, но все было тщетно.
- Хизер…
Молчание.
- Я не уйду – парень сел на пол и облокотился спиной на дверь – я буду сидеть здесь сколько нужно, пока ты не скажешь.
Очередной поток слез скатился по лицу девушки. Она сделала глубокий вдох.
- В Сиэтле у меня был друг – Бен – она пыталась говорить как можно спокойнее, но у нее не получалось – мы дружили с детства. А сейчас мне позвонила его мама и сказала, что… и сказала, что он мертв! Он сбросился с моста! Лишил себя жизни!
От злости девушка ударила рукой по стене и тут же почувствовала сильную боль.
Ньют не знал, что ответить. Он не знал, какого это, лишится друга, потеряв его навсегда.
- После моего отъезда мы всегда разговаривали. По телефону, по переписке – продолжила девушка – в последнее время он говорил, что ему плохо. Что у него проблемы с родителями. Но я... но я и не думала, что все настолько серьезно. Я хотела приехать к нему, поговорить, но… но не успела…
Она вновь принялась давится своими слезами.
- Хизер, пожалуйста, открой дверь. Я помогу тебе.
- Как?! Как ты можешь мне помочь?!
- Пожалуйста, успокойся. Ты должна быть сильной.
- Сильной? Ты сейчас говоришь мне про то, что нужно быть сильной?! Да пошел ты!
Она вставала и прошла по комнате, чтобы хоть как-то успокоится, но нет. Не помогло. Наоборот, кажется, сделало только хуже. От безвыходности и эмоций, которые взяли над ней верх, она провела рукой по своему письменному столу и смахнула все с него на пол. Она взялась за голову и принялась опять утопать в своих слезах, даже не пытаясь их как-то остановить. Не помогает ведь.
- Хизер, послушай. Тебе нужно успокоится. Не дай эмоциям взять над тобой верх.
Ньют тем временем встал и прислонился головой к двери. Он надеялся, что она откроет. Он надеялся, что она даст себя успокоить. Он не мог оставить ее в таком момент. И уходить вообще некуда не собирался.
- Я не могу…
- Нет, Хизер, ты можешь.
Девушка подошла к двери и, открыв ее, вышла из комнаты. Пройдя мимо парня, хотела уже спустится на первый этаж, но Ньют схватил ее за руку, когда она даже не дошла до лестницы.
- Хизер, пожалуйста, успокойся.
- Как я должна быть спокойной, зная, что твой друг лишил себя жизни?!
- Хизер…
- Отстань от меня! – она выхватила свою руку из руки Ньюта и уже хотела спустится вниз, но он перегородил ей путь.
- Ты туда не пойдешь.
- Какое ты вообще имеешь право решать за меня?
- Я не решаю. Но тебе не нужно туда идти.
- Я сама знаю, что мне нужно, а что нет. Отойди!
- Нет.
- Я сказала отойди!
- Успокойся…
- Да как же все достало! – она вновь со всей силы ударила по стене, но на этот раз боль была в два, а может и в три раза больнее. Она схватилась за нее другой рукой, но буквально через секунду принялась бить стену и все, что попадалось под руку.
- Эй, тише – Ньют попытался ее успокоить – Хизер, хватит. Перестань.
Но она не перестала.
- Стой. Перестань. Бей по мне. Если ты хочешь какого-нибудь ударить, то ударь меня.
Девушка посмотрела на него своими заплаканными и наполненными отчаяньем глазами и подняла на него руку, готовясь ударить, но не смогла. Она разревелась еще больше и просто положила свою голову ему грудь.
- Тише… - он обнял ее, сильнее прижимая к себе.
Она тоже обняла его в ответ, упираясь своим носом ему в шею. Он начал гладить ее по волосам, пытаясь тем самым как-то успокоить. И в какой-то степени у него это получилось. Ее злость уменьшилась, и теперь ей не хотелось бить всех, но вот поток слез ее никак не останавливался. Да и как тут не плакать? Когда умирает любимый человек, это невозможно.
- Останься со мной. Пожалуйста – тихо прошептала она.
- Конечно. Я останусь.
Он вновь принялся гладить ее по волосам. Когда она, наконец, хоть немного успокоилась, он отправил ее умыться, что она и сделала. А затем завел ее в ее же комнату и заставил переодеться. Переодевшись в пижаму, он уложил ее на кровать и накрыл одеялом.
- Ляг со мной – она взяла его за руку.
- Хорошо.
Он забрался к ней под одеяло и крепко прижал к себе. Она удобно устроилась на его руках, опять же упираясь носом в его шею и крепче обняла его. Он вновь принялся гладить ее по голове, по волосам. От его прикосновений девушке, пережив такое горе, получилось уснуть. Когда парень почувствовал, что ее дыхание стало спокойным и увидел, что она, наконец, уснула, он достал из кармана телефон и написал Томасу, который, тем временем, уже засыпал его кучей сообщений. А затем, написав своей маме, что сегодня он останется у друга (чтобы она не задавала ему лишних вопросов), он убрал телефон на тумбочку и прижал к себе Хизер. Так крепко, как только мог. И спустя какое-то время и сам уснул