Глава 13. Скучные дни.
Pov Мирта
Я очнулась и увидела небо, солнце и третьего. Мальчик с беспокойством разглядывал моё лицо. Я приподнялась и глянула в другую сторону. Марвел не шевелился. Спрашиваю третьего:
- Сколько времени прошло? - интересно, сколько я провалялась?
- Сейчас шестой день, - значит, я совсем мало времени была без сознания, это хорошо. По курткой я обнаружила все свои ножи.
- Где Катон? - интересуюсь у мальчика.
- Вон! - третий показывает на фигуру возле водоёма.
Киваю и ухожу. Понимаю, что мальчик скучает по Хлое, они подружились, хотя, чем думали? Это ведь Голодные Игры... Я тоже не думала, когда влюблялась в напарника, видимо, так всё и происходит.
Приземляюсь рядом с Брауном. Он улыбается и говорит:
- Хорошо, что обошлось без множества жертв. Не хотел бы я остаться один на один с третьим, - снова шутит. Только мне не хочется смеяться, выходит, я горюю по Диадеме и по Хлое.
А Марвел? Как он воспримет такую новость? Его напарницы больше нет. Забавной блондинки, королевы красоты и просто милой девушки он больше не увидит. Я такую, как она никогда не встречу. Знаю, что Катон отшучивается из-за печали, ведь нам не знакомо это чувство.
- Я спасла Цепа и Лису, - что я несу?
- Ты чего? Ещё от яда не отошла? - волнуется Браун.
- Нет, правда. Тогда, в лесу, я видела пятую в капкане и одиннадцатого, который её спас. Ничего не сказала вам, но не знаю почему, - быстро признаюсь я.
Напарник вздыхает и пожимает плечами. Затем, говорит:
- Все мы позволили себе что-то лишнее на Арене. Ты помиловала врагов. Я дал волю лишним чувствам. Диадема и Марвел нарушили наш договор. Третий и Хлоя подружились, как бы прискорбно это не звучало, - что за договор нарушили первые?
По моему взгляду Катон всё понял и объяснил:
- Мы с Диадемой должны были изображать чувства, но ночью, перед атакой ос, они признались друг другу в любви, камеры это засекли. С какой-то стороны, хорошо, что её больше нет, - я прекрасно понимаю, что блондинка отняла у себя спонсоров таким образом.
Киваю, показывая, что мне всё ясно. Около часа мы сидим и молчим, просто смотрим на воду. Вспоминаю про талисман Марвела. Достаю из кармана часы и показываю Брауну. Он считает, что стоит отдать их владельцу, когда он очнётся. Я поднимаюсь и без слов ухожу. Готовить никто здесь не умеет, про ягоды мы ничего не знаем. Гляжу в небо, умоляю Брута и Энобарию прислать что-нибудь. И вдруг, вижу парашют. Быстро ловлю его. Открываю. Внутри обед из трёх блюд. Суп, говядина и десерт из клубники в шоколаде. Показываю Катону и третьему. Они, как дети несутся ко мне. Решаем сразу отложить одну часть Марвелу. Остальное делим между собой. Прежде чем начать есть, читаю записку от своего ментора. Там написано: "Чувства и профи - это несовместимые вещи. Решай, как поступить." Намёк на нас с напарником. Всё сразу становится понятно. Прячу записку в карман и принимаюсь за пищу.
Было очень вкусно. В Капитолии хорошо готовят. Сегодня уже точно ничего не произойдёт, так и просидим, охраняя первого.
Подхожу к дереву и сажусь. Рассматриваю медальон. Открывать не буду, обещала сама себе. Вспоминаю Эмили, не хочу закончить свою жизнь, как она. Прошлогодние Игры были ужасны. Победил парень, на которого никто не ставил. На Арене он изменился, зверски убил половину трибутов. Благо, Эмили умерла иначе. Хотя, все считали, что очень позорно. Она единственная из профи, кого не зарезал и не съел тот сумасшедший. Повезло, в какой-то степени...
Беру в руку нож и вырисовываю непонятные рисунки на земле. Слышу голоса. Вижу, что Марвел очнулся и кричит на Катона. Второй хватает парня за шиворот и орёт:
- Я тебя притащил сюда, спас твою шкуру! Заткнись и ешь то, что мы тебе оставили! - на первого это подействовало, он замолчал и принялся за еду.
Иду к Рогу Изобилия. Браун злится. Я решаю рассказать плохую новость. Медленно произношу:
- Когда я прощалась с Диадемой, заметила, что лука у неё не было. Кажется, Огненная забрала его себе, - Катон краснеет и прыгает на одном месте, словно закипает. После этого издаёт устрашающий рык и бросается на меня. Берёт за руку и кричит на ухо:
- Раньше не могла сказать? - чокнутый придурок! Сжал мою руку, словно я из железа.
Вырываюсь, резко бью его по голове и приставляю нож к горлу. Затем, шиплю:
- Ещё раз наорешь на меня - зарежу. Успокойся, псих! - уже громко говорю я.
Браун выдыхает и раслабляется. Спокойно говорит:
- Спасибо, полегчало, - надо же!
- Пожалуйста, всегда приятно угрожать напарникам, - с сарказмом отвечаю я. Беру яблоко и отхожу.
Не могу ничего не делать. Метаю ножи в птиц и потом ловлю их. Весёлое занятие. Катон точит меч о камень. Марвел смотрит в одну точку и думает о чём-то. Вероятно, вспоминает Диадему. Третий возится с минами, проверяет и улучшает. Так до самого вечера.
Когда начинает смеркаться, первый вызывается дежурить. Третий ложится в отдалении. Я просто стояла, пока напарник не сел рядом. Повторяю за ним и достаю из кармана записку Брута. Протягиваю её Катону и жду, что он скажет. Браун внимательно читает и произносит:
- Пускай думают, что хотят. Мы ведь друзья? - спрашивает парень.
- А у тебя есть сомнения по этому поводу? - интересуюсь я.
Катон отрицательно машет головой. Я закрываю глаза и пытаюсь уснуть. Напарник привстает и кладёт свою голову ко мне на колени и тоже старается уйти в Царство Морфея. Вскоре у него получается, дыхание становится размеренным и тихим. Я прислоняю голову к стволу дерева и медленно засыпаю.
***
Открываю глаза и понимаю, что все укусы страшно чешутся. Смотрю на них и ужасаюсь, из каждого волдыря торчит жало длиной в десять сантиметров. Желтая жидкость не вытекает. Хватаюсь за кончик жала и вытаскиваю, очень неприятные ощущения, но потом становится легче. Нажимаю на волдырь и оттуда сочится гной с кровью. Больно, но полезно. Проделываю тоже самое со всеми волдырями. Затем, бужу Катона. Он сначала сопротивляется, но вскоре понимает, что так гораздо лучше себя чувствуешь. Марвел искусан больше всех, с ним я вожусь около получаса. Мы завтракаем ягодами, которые проверил на себе третий. Не очень сытно, но вкусно и безопасно. Уже седьмой день, как мы здесь.
Перебираем оружие. Ждём, когда Цеп и Лиса появятся у Рога Изобилия. Надо же им как-то попасть в поле? Слышен залп. Распорядители выпалили из пушки. Минус один противник. Только кто? Пятая? Одиннадцатый? Или его малявка? Огненная? А может женишок? Скорее всего. Про кого-то я забыла. Ночью узнаем. Весь день шатаемся без дела. В лес больше не ходим, только исчезним, и Цеп с Франческой захватят поляну у Рога. В чаще бродят ещё трибуты, нам не нужно с ними встречатся. Пока что. Марвел часто говорит о Диадеме, но его никто не осуждает. Третий молчалив, думаю, дело в гибели Хлои. Мы с Катоном тренируемся, я метаю ножи ему в голову, а он отбивает их мечом. Потом Браун кидает копьё, а я в прыжке заряжаю в оружие клинком. Так и развлекаемся. Профи всё таки! К вечеру становится очень холодно. Берём одеяла и идём под навес. Я дежурю, напарник со мной. Одеваем очки ночного видения. Просидеть всю ночь и не спать - тяжело. Решаем, что сейчас я буду охранять, а потом Катон. Я достаю часы Марвела и подхожу к первому, тот всё ещё вертится, ждёт показ погибших. Протягиваю ему талисман и произношу:
- Сняла у Диадемы, когда прощалась с ней. Надеюсь, они тебе помогут, - первый кивает и прячет часы под куртку. Я иду на своё место.
Никто не заводит разговор о том, что блондинка сама виновата в своей смерти, да и Хлои за одно. Когда Огненная сбросила гнездо ос-убийц, дежурила Диадема, но девушка уснула, поэтому упустила момент. Катон заснул, я села рядом и поняла, возможно, это последние часы, что мы не враждуем, завтра что-то произойдёт. Я чувствую...
На небе появляется герб Капитолия, выскакивает фото мальчика из Дистрикта 10. Про него я забыла! Мы его не убивали, малявка из одиннадцатого скорей всего в союзе с Эвердин, ведь только она тогда могла спасти Китнисс, обе не тронули бы мальчика, женишок сильно ранен и скоро сам здохнет. Цеп и Лиса сделали это. Скорей всего - он, ведь Франческа не умеет убивать, пользоваться оружием, но научена выживать, воровать и прятаться. Тихо ложусь и гляжу на спящего Брауна. Завтра расскажу, кто умер, ведь сейчас это не важно. Мне нельзя спать, поэтому я рассматриваю ножи - мой лучший способ отвлечься. Первый раз в жизни, я боюсь следующего дня.