Глава 5. Просмотр повторов.
Pov Мирта
Вся наша группа в лифте. Он прекрасен. Весь из стекла, в нём казалось, словно мы все висим в воздухе. Невероятно! Прокатилась бы ещё раз, но глупо просить об этом. Выходим на втором этаже, он гигантский, и здесь всё для нас. Столовая, множество больших спален, гостинная, ванная для каждого отдельная. Есть и ещё что-то, я просто этого пока не видела. Брут проводил меня в огромную, красивую комнату. У стены стояла кровать в чёрно-белых тонах, рядом белая тумбочка, в углу чёрный шкаф. Напротив места для сна располагался телевизор. Одну стенку полностью заполняло окно. На тумбочке лежал пульт. Опять! Придётся разбираться. Я замечаю стеклянную дверь, с другой стороны она была завешена шторкой. Поворачиваю ручку и вижу ванную, душ, раковину и множество шкафчиков, полочек с кучей прикольных штучек. Это мечта любой девчонки из Академии. Выхожу из помещения и стою у себя в комнате. Вижу, на кровати что-то лежит. Подхожу ближе и понимаю, что это медальон Эмили. Видимо, по указу Сигана, его принесли ко мне. Негоже было мне забыть о талисмане из собственного родного Дистрикта. Я прижимаю цепочку к груди и вспоминаю его первую обладательницу. Знала бы Эмили, что со мной сейчас происходит, она бы просто прикрыла глаза, я делаю так же. Слышу голос девушки: "Расслабься, представь, что всё это не на яву. Смерть - не конец. Мы все живём, чтобы умереть, а умираем, чтобы жить. Понимаешь?" Я и сейчас не понимаю, а тогда была в ярости, что Капитолий отнял у меня Эмили. Я тогда была уверена, что не увижу её больше. Я была не права. Увидела девушку ещё раз, в деревянном гробу, она вернулась домой! От раздумий меня оторвал стук в дверь и голос Энобарии:
- Выходи! Ужинать пора, а потом повтор Жатвы! У нас очень плотный график, - женщина говорила с неким разочарованием. Видимо, не прошёл шок после нашего "триумфа".
Я быстро посмотрелась в зеркало и вышла из комнаты. Побежала в сторону столовой. Там сидели все. Менторы, стилисты, Жаклин и, разумеется, Катон. Я приземлилась на единственное свободное место рядом с Брауном и Сиганом. Передо мной сидели Брут и Энобария, а так же Сильвия. Жаклин была в изголовье стола. Брут начал разговор:
- Сейчас поедим и посмотрим Жатву в Дистрикте 1. Обсудим, послушаем Клавдия и Цезаря, - отлично, снова уши будут болеть от болтовни несравненного ведущего шоу, которое специализируется на выведывании последних новостей и разговорах о Голодных Играх. Цезарь Фликерман один в своём роде. Ну а Клавдий Темплсмит - это просто волшебный коментатор, как говорят капитолийцы.
Тем временем, ментор продолжил:
- После ужина отправимся в гостиную и посмотрим на остальные Дистрикты.
Всё просто и понятно. Мы принимаемся за еду. Я выбираю говядину в сметанном соусе. Кладу себе ещё и овощной салат. Все молча стучат вилками по тарелкам. Когда часы пробили семь вечера, Жаклин включила телевизор. На экране появились Клавдий с Цезарем, они сидели в студии. Ведущий шоу улыбался во все тридцать два. Его волосы цвета морской волны блестели от громадного количества, наложенного на них, лака. Клавдий - это маленький и толстенький мужчина с синим прикидом. Цезарь начал своё шоу:
- Приветствую всех, кто сегодня с нами. Мой давний друг Клавдий и я сам, мы сегодня обсудим всех трибутов. Церемония Жатвы - это очень важное событие во время Голодных Игр. Есть добровольцы и маленькие дети, а ещё есть сюрприз. Эти Игры обещают быть незабываемыми. Сегодня, вы сможете посмотреть Парад Трибутов, если не сумели поприсутствовать на этом знаменательном мероприятии. Скажи, Клавдий, на кого мы посмотрим первым делом? - ведущий взглянул на своего собеседника.
- По традиции, мы должны начать с Дистрикта 1. Давайте, так и поступим? - мужчина улыбнулся и включил экран в студии.
Сразу же масштаб картинки увеличился. Почти весь телевизор занимал экран с местностью первого Дистрикта. Нам показывают площадь и толпы детей разных возрастов. Маленькие держались скромно, а большие улыбались и смеялись. На сцену выходит их мэр и произносит почти такую же речь, что и наш, затем появляется Кейтлин. Женщина показывает фильм и начинает тащить имена. Сначала, девочки, как всегда. Кейтлин вынимает бумажку и читает: "Тилан Спарк". Девочка где-то шестнадцати лет поднимается на сцену. Она некрасивая и слабая. Явно не из богатой семьи и не из Академии. После, идут мальчики. Кейтлин вытаскивает вторую бумажку и произносит имя: "Боб Кирмен". Внушающий страх мальчик двенадцати или тринадцати лет выходит из толпы. Спрашивают про добровольцев. Тут же поднимается множество рук, куча девочек хотят заменить Тилан. Некая блондинка, она невероятно красивая, кричит, что мечтает об Играх. Кейтлин выбирает её. Принцесса поднимается на сцену, начинается небольшой разговор:
- Как тебя зовут? - спрашивает женщина первую.
- Диадема Сильвер, - этот надменный тон меня уже выводит.
- Прекрасно! Доброволец из Дистрикта 1 - Диадема Сильвер! - Кейтлин радовалась, она была уверена, что вместо Боба тоже будет другой. И она была права.
Вместо паренька вызывается русоволосый симпатяжка. С ним Кейтлин провела такой же разговор, что и с блондинкой. Оказалось, его имя - Марвел Трамсо. Их быстро увели в Дом Правосудия. Жатва закончилась, народ разошёлся, остались только те, кто собирался нанести визит новым участникам Голодных Игр.
После этого менторы выключают телевизор. Разочарованная Жаклин, которая, видимо, хотела послушать Клавдия и Цезаря, принялась резать яблоко. Энобария произносит:
- Не нужно забивать голову их болтовнёй. И так понятно, что союзники из них хорошие. Только с Диадемой держите ухо востро. Катон, как она тебе, кстати? - что? Что спросила женщина у моего напарника?
Браун в замешательстве. Он не знает, как ответить. Но всё же произносит:
- Не знаю. Честно, я не знаю. Она самоуверенная, вроде жестокая. Это хорошо, но она - девчонка, - странно, разве ему должны не девочки нравится? Ну, чисто теоритически. Энобария тоже не поняла Катона.
- Конечно! Диадема - это девочка, если тебе это нужно для полного успокоения перед моей просьбой, - ещё и просьба какая-то. А мой напарник всё ещё в странном состоянии. - Мирта тоже девочка, если тебе интересно. Это я так, ради сравнения с мальчиками, раз ты не понимаешь о чем я.
Браун, наконец, говорит:
- Да, но Диадема раскрашенная и такая вся из себя. Мирта, она другая.
Не знаю, что на меня нашло. Я просто вскакиваю и кричу:
- Говорите, словно меня здесь вообще нет! А ты! - поварачиваюсь к Катону. - Выходит, другая, да? Страшная, оборванная и просто убийца, верно подмечено? Очень приятно это слышать! - вылетаю из столовой и бегу в свою комнату. Там тоже есть телевизор, могу досмотреть повторы Жатв.
Слышу, что кто-то рванул за мной. Наверное, Брут, он же мой ментор. В дверь постучали. Я злобно рыкаю:
- Закрыто! - но человек за дверью очень настойчив, продолжает колотить. - Я досмотрю Жатву, Брут. Не надо, со мной всё хорошо.
- Это Катон! Пусти меня, открой дверь, надо поговорить, - голос у Брауна немного грустный, но мне всё равно. Он реально обидел меня, почему я должна так быстро сдаться?
- Уходи...
Всё, что я смогла сказать. Мне хотелось плакать. Я думала, что напарник воспринимает меня, как друга, но я, видимо, ошиблась.
Он приготовился что-то сказать:
- Я останусь здесь и буду сидеть до тех пор, пока ты не выйдешь, - к утру, да даже раньше, Катон уйдёт, я уверена.
Ложусь на кровать и беру в руки пульт. Вижу кнопки и нажимаю на зелёную в самом верху пульта. Экран загорается, и я вижу Клавдия с Цезарем. Ведущий начинает разговор:
- Как тебе трибуты из Дистрикта 2? - значит, мы пропустили нашу Жатву. Это не страшно.
- Мирта очень грозная и умная, мне так кажется. Я узнал, что она достигла успехов в Академии. Есть видеозапись её экзамена. Давайте посмотрим, - придётся ещё и на себя посмотреть, вспомнить дом. Ничего, главное - успокоиться.
Я вижу родные места и здание Академии. Да, это мой последний экзамен с куклами перед Жатвой. Я должна была мучать троих. Весело было! Меня и мои действия не показали полностью, так как это было долго. Я вспомнила самые эффектные броски и нанесённые мною ранения. Затем, экран погас. Я слышу, что зрители в студии восхищены. Цезарь произносит:
- Мирта - это очень сильная профи, у неё есть опыт, и ей присуща хитрость. Уверен, на тренировках мы снова увидим её в деле. А вот, напарник Мирты - Катон? Посмотрите на него! - на экране появилось фото Брауна, сделанное во время Жатвы. - Это же просто зверь!
- Согласен. Дуэт таких профи будет очень интересно наблюдать. Люди со мной согласны, они все уже ждут интервью, но сначала разумеется идут тренировки, - добавляет Клавдий.
На этом обсуждение наших личностей заканчивается. Я смотрю Жатвы во всех Дистриктах и низко оцениваю своих соперников. Опастность представляют только первые, но мы будем в союзе, возможно, четвертая и одиннадцатый. Правда, изучив Жатву в Дистрикте 12, я поняла, что эта Огненная тоже на что-то способна, не просто же так она вызвалась добровольцем. Её сразу же принялись расхваливать. Очень неприятно!
Вижу, что время позднее. Выключаю телевизор, не хочу смотреть Парад Трибутов, там ничего интересного. Подхожу к двери и открываю её. Катон сидит, облокотившись о стену. Парень посмотрел на меня и встал. Он начал свои объяснения:
- Решила все-таки помиловать меня и не заставлять ждать тебя всю ночь? - не правда, мне просто было интересно, ушёл напарник или нет. Теперь знаю.
- Ещё чего! Что тебе от меня надо?
- Хотел извиниться. Я не имел в виду то, что ты подумала. Ты восхищаешь меня своей настойчивостью, упорством, храбростью, жестокостью и непревередливостью. Мирта, ты девочка, я это знаю, но в душе ты другая. В тебе есть и качества мальчика тоже. Мне это нравится, очень, если тебе интресно, - как он может за несколько секунд растрогать любую? Не знаю, но я успокаиваюсь. Катон видит это и спрашивает:
- Завтра мы пойдём в Тренировочный Центр. Будем там друзьями, верно? - мне нравится эта идея.
- Да, - произношу я очень тихо.
После этого, Браун подходит ближе ко мне и обнимает. Наши первые, дружеские объятия. Осознание подкрадывается, и я понимаю, что не сумею убить Катона на Арене. Я не хочу, но ещё и не могу. Потерять его будет ужасно. Я боюсь первый раз в жизни не за себя, а за другого человека. Нет желания рассказывать обо всём напарнику, лучше просто забыть об этом и наслаждаться жизнью, пока есть время. Отстраняюсь от Брауна и улыбаюсь. Он смеётся:
- Так я прощён? - раз тебе так интересно...
- Да, но это только на первый раз! - я сказала это поучительным тоном и неплохо получилось.
Катон ухмыляется и выходит из моей комнаты, попутно желая мне спокойной ночи. Я кричу ему в ответ:
- Сладких снов, громила. Цезарь так тебя назвал в шутку, - когда ведущий говорил о Цепе из одиннадцатого, он сравнил его с Брауном. А потом, посмеявшись, назвал моего напарника громилой.
Вижу, что Катон снова хохочет. Странный он сегодня. Я лишь возвращаюсь к себе и прикрываю дверь. Затра будет тяжёлый и важный день, надо выспаться хоть немного.
Иду в душ, а потом переодеваюсь и ложусь спать.