4 страница13 февраля 2025, 16:45

4.

Джон Pov.

Я собрался идти следом за вожатым, но он вдруг остановился и посмотрел сначала на меня, затем на мой чемодан, затем он сказал:

- Я могу помочь отнести его, и нет, это не попытка назвать тебя слабым, просто даже мне кажется, что ты можешь поместиться в чемодан, а я бы хотел дойти до домика, прежде чем кто-то увидит нас и попытается отвлечь, я ведь знаю, что нам нужно поговорить и желательно наедине.

Я посмотрел на чемодан и согласился, я не был глуп и прекрасно понимал, насколько он на самом деле тяжёлый, и даже колёсики не оказывали сильную помощь, ведь теперь асфальта не было, и поэтому вождение чемодана по земле было бы проблематичным для десятилетнего тела. И поэтому кивнул, позволив взять чемодан, и на моё удивление он взял его одной рукой, словно он ничего не весил, и пошёл. Я поторопился за ним и видел, как тот старался идти не слишком быстро, чтобы я не отставал, по пути он рассказал мне о некоторых местах, как, например, причал, где можно купаться, столовая, которую мы видели по пути, и ещё пару походных тропинок и мест для костра, где вожатые сидят со своими группами.

Лагерь, конечно, был больше, но он показал мне то, что встречалось нам по пути.

Он привёл меня в домик, отличавший от всех как минимум тем, что выглядел так, будто в нём постоянно проживают, и он это подтвердил, когда сказал мне, что это его личный домик и что, помимо вожатого, он также является его сторожем, вот почему он живёт отдельно от домика вожатых.

Затем он принёс мне кровать, причём с оранжевыми цветами, и сказал:

- Что ж.

начал Лололошка и сказал:

- Как я говорил, ты умный парень и явно сюда прибыл не по своему желанию, и тебя можно понять, многие дети всегда строят планы, пока их родители или опекуны не решают сюда отправить, я не хочу, чтобы ты страдал или ненавидел это место, и поэтому, если ты привёз с собой что-то, не знаю там, телефон или приставку каким-то боком, я не стану забирать это у тебя, лишь попрошу не показывать никому или вообще вытаскивать это на улице, как ты знаешь, мне за это всё-таки прилететь может, и прилететь в копеечку, вот почему мы делаем так, ты показываешься в лагере, делаешь некоторые вещи, которые я тебя прошу, а в остальном ты свободен и делать можешь что хочешь, конечно, на территории лагеря, ведь дальше него тебе нельзя уходить, только уж если ты будешь со мной. Но я также постараюсь сделать твоё пребывание здесь комфортным, только не наглей, договорились?

Ну, его слова имеют смысл, и думаю, мы действительно можем с ним договориться, и, возможно, я все-таки смогу провести это время не так плохо, как думал изначально, но у меня тоже были вопросы, и поэтому задумчиво спросил:

- А мы случаем не можем являться родственниками? Уж больно мы похожи. Как братья, я бы даже сказал.

Лололошка в ответ на мой вопрос задумчиво посмотрел в сторону, он явно знал что-то и явно решал, говорить мне или нет, и я очень надеюсь, что он скажет все без сопротивления, ведь он прекрасно знает, что я тоже не глуп и могу читать его как книгу, и, если потребуется, я буду добиваться ответов.

- Допустим, я что-то знаю. И знаю весьма интересную информацию для столь гениального будущего ученого, вопрос лишь в том, поверишь ли ты мне и как хорошо воспримешь эту информацию.

Я хмыкнул, он заинтересовал меня и очень сильно, но меня разочаровывает, что он даже подумал о том, что я могу быть не способен принять какую-либо информацию.

- Я как ученый должен обязательно проверять любые слова и вещи, чтобы убедиться в их достоверности, и я не должен отрицать чего-то, пока не проверю это.

Он задумчиво посмотрел на меня, а затем улыбнулся, он сел на свою кровать, что стояла напротив моей, и произнес:

- Ты знаешь, кто такие мироходцы?

В ответ я задумчиво кивнул и сказал:

- Ну, у нас мироходцы скорее как миф, ну или пришельцы, в которых не особо и верят. Но я не отрицаю и не кричу о том, что верю в их существование, я думал заняться этим вопросом в будущем.

В ответ он хихикнул.

- Ну, я что-то вроде мироходца, и главным плюсом я не просто из другого мира, я попал сюда из другой реальности, и я это ты, но старше.

Я посмотрел в его глаза, ища намеки на ложь, но их не было, а он смотрел на меня так, будто гадал в уме, что я собираюсь делать с этой информацией.

- Когда мы встретились, меня ненормально потянуло к тебе, и это даже было не только мое любопытство, сколько что-то еще.

- Так ты почувствовал это?

Сказал лололошка, заставляя меня ещё больше интересоваться, ведь тот явно знает, о чем говорит, и я хотел знать все, и затем тот улыбнулся.

- Твоя искра еще спит, поэтому я не думал, что ты сможешь что-то почувствовать, но это хорошо, значит, она довольно сильна.

- Можно уточнить? И желательно по порядку?

Я, можно сказать, потребовал, желая узнать, что ещё за искра и тому подобное. Он лишь что-то задумчиво напевал и сказал:

- Я обязательно расскажу, но уже завтра, договорились? Как ни как скоро отбой для детей твоего возраста, а ты ещё даже вещи не разобрал, поэтому давай так, завтра, где-нибудь за час до сна, я начну тебе немного рассказывать, если что-то не успею, то расскажу в другой день. Тебе некуда торопиться, Джон, ты здесь три месяца, как ни как. Договорились?

Я поджал губы, я хотел услышать все сразу и сейчас, но, с другой стороны, я действительно могу узнать информацию в любой другой день следующих трех месяцев, и также, если он будет мне объяснять немного и по одной конкретной детали ситуации, у меня будет время на размышление, и заодно я буду успевать делать записи. Как же хорошо, что я взял свой толстый блокнот, думал, буду писать про природу, а оказалось, он пригодится мне, чтобы узнать про мироходцев. Поэтому я согласился и стал раскладывать вещи, он же ушёл, но сказал, что вернётся с едой, чтобы я мог перекусить, я был не против.

Но вскоре я закончил с вещами и держал наготове ручку и блокнот, может, получится немного разболтать его, и он сам скажет мне немного информации.

4 страница13 февраля 2025, 16:45