2.
Год Лололошка был в лагере. Он даже подружился с директором, женщиной, что наняла его. Так как лагерь открывался и все ещё частично строился, когда он устоялся, он неплохо так помог в строительстве и получил неплохую репутацию за всю свою помощь, которую он успел оказать не только директору, но и другим вожатым.
Но вот шёл второй год. Скоро должны приехать дети. От 10 до 16 лет. И Лололошку попросили встретить последний автобус с детьми, благодаря своему прошлогоднему опыту он примерно знал, что знал, что делать, ведь какой ни какой, но опыт уже был. И он стоял и, чтобы скоротать время, вспоминал, как вообще попал сюда.
Лололошка Pov.
Вот пошёл мой второй год в этом мире или реальности? Я так и не разобрался, да и нужно ли это? Хоть тут полно мафии, это не грозит полному уничтожению мира или местной жизни, так что это пока не моё дело. Да и мне на самом деле понравилось работать на лагерь. Конечно, не было без проблем, взять же тех же агрессивных и капризных богатых деток, думающих, что они многое могут. Мне на самом деле повезло, что Рита (директор) сама по себе добрый и неподкупный человек, её не волновали богатые дети и их родители, она просто хотела, чтобы каждый ребёнок, приезжающий в лагерь, был счастлив, доволен и мог узнать очень много полезного. И я полностью на её стороне, мне нравилось учить детей выживанию в лесу, устраивать посиделки у костра и заниматься с ними развлекательной программой лагеря, я, конечно, выживал совсем другими способами, когда оказывался один в лесу, но прекрасно понимаю, что лучше учить детей по программе и лишь иногда добавлять что-то от себя, уверенным, что они могут это сделать. Но и главное, что проблемы в лагере решались быстро и чётко, Рита строго относилась к правилам лагеря, и поэтому, когда родители подписали документы, они внимательно должны были читать его. Они соглашались с политикой лагеря и тем, если их ребёнок создаёт проблемы или конфликты или портит имущество, это их проблемы, которые они должны решить и заплатить, ведь если ребёнок получит три нарушения, доступ в лагерь будет ему навсегда закрыт, а сам он тут же поедет домой. На моем хоть и коротком, но опыте такое было один раз, поэтому так и будет.
И вот я вижу автобус, детишки вскоре начали вылезать, все они были от 10-12 лет, я приветствовал каждого и, если надо было, помогал выйти из автобуса, в основном это были девочки, и вот выходит мальчик, тот был хмурый, и я быстро понял, что он явно не по своей воле сюда приехал, его можно понять, но я лишь надеюсь, что смогу помочь ему тут и, возможно, ему даже понравится. Тот держал в руках рюкзак и осторожно спустился по ступенькам автобуса, я внимательно следил, готовый, если что, помочь или поймать. И когда он спустился, я заметил, что от него исходит что-то... Знакомое. Он похож на... Меня... Только как когда я был ребёнком, я могу чувствовать его искру, и значит, одна из моих догадок о том, что это другая реальность, подтвердилась. Но ладно. Я быстро представился.
- Здравствуйте, дети, я буду одним из ваших вожатых в этом лагере, меня зовут Лололошка, знаю, странное имя, но оно моё, и для вашего удобства можете просто обращаться ко мне как «вожатый Ло» или просто «вожатый». Давайте я провожу вас к остальным вожатым, где вас распределят к своим сверстникам и на группы, к которой представят одного вожатого.
Я повёл детей в середину лагеря, где ждали остальные мои коллеги и Рита, но всё это время я чувствовал взгляд со стороны мелкого, это могло бы напрягать, но я не боялся.