2. Запредельные эмоции
Хива оказалась милой девушкой с зелеными глазами, музыкальным слухом и пристрастием к вышиванию. В характере у нее не было ни капли заносчивости, чопорности и жеманства. Простая девчонка, с которой было приятно общаться в переписке и вживую. И хотя ребята жили по соседству, большую часть времени они общались на общие темы в чате. Лишь раз за две недели им удалось выбраться на совместную прогулку: Суо показал несколько любимых кафе в окрестности их района и провел Хиву в музыкальный магазин, расположенный недалеко от школы Фурин.
Моэги была легка на подъем и с охотой поддерживала шутки на любые темы, включая некоторые свои особенности. Суо почти сразу отметил первую — Хиве всегда было холодно, из-за чего она куталась в куртки и, смеясь, называла себя реинкарнацией екая снежной долины. Вторая странность была связана с семьей девушки. Хива не любила говорить о родителях, и если тема разговора все же касалась ее отца или матери, то отвечала сухо и предлагала найти другой, «более интересный» предлог беседы. Хаято лишь узнал, что ее настоящий отец погиб, а сейчас она живет с отчимом. Предположение о гиперопекающей семье было опровергнуто, после того как Хива однажды в чате написала, что ее передвижения и знакомства в городе никем не контролируются.
Все шло своим чередом, пока не наступил вечер вторника.
По прогнозу дождь должен был усилиться в ночь. Тучи сгущались и с неба уже капало, поэтому патруль пришлось закончить раньше, чем обычно. Многие не взяли с собой зонт. Суо к этим многим не относился. Он шел домой один, не спеша, чтобы падающие капли случайно не забрызгали форму. Размытый из-за ливня силуэт на качелях он заметил издалека и удивился, узнав в нем согнутую пополам Моэги. Она сидела, забравшись с ногами на доску, спиной к нему. Дождь барабанил по легкой куртке, которая, казалось, вся промокла и прилипла к коже. Спина лихорадочно вздымалась и опускалась. Можно было подумать, что девушке холодно и она дрожит, и Суо бы решил именно так, если бы, подойдя ближе, не услышал всхлипывания. Он пару секунд с интересом разглядывал, как мелкие капли отпрыгивали от головы и тела содрогающейся Хивы, прежде чем подставил над ней зонт и произнес:
— Принимать сейчас природный душ не лучшая идея, не находишь?
Шум дождя перекрывал слова парня, но не настолько, чтобы девушка его вовсе не расслышала. Однако с места она не сдвинулась, лишь сильнее согнулась, пряча лицо в коленях.
— Хива, что случи-...
— Да почему все просто не оставят меня в покое! — выпалила девушка. Она резво вскинулась, качели покачнулись, из-за чего Моэги едва не упала. Полет носом вперед был остановлен рукой Хаято. Тот вовремя стиснул плечо, в ответ на что прозвучало не менее яростное:
— Не трогай меня!
Взгляд, полный испуга, пронзил насквозь. Суо невольно сделал шаг назад. Что-то болезненное, нездоровое и сломанное читалось в покрасневших глазах напротив. Смахивая слезы, Моэги развернулась и, перейдя с шага на бег, стремительно унеслась прочь.
Школьная сумка, опрокинутая и забытая хозяйкой, лежала рядом с качелями.
Про оставленную вещь девушка вспомнила не сразу. Фыркнув, почти тут же отогнала мешающую мысль прочь. Из важного в сумке был только телефон, кошелек с мелочью и ключи от дома. Последние было бы кстати потерять и никогда больше не находить. А может, лучше потеряться самой? Размышляя об этом, она бесцельно бродила по улицам некогда чужого города и не заметила, как вышла на пустырь. Дождь хлынул стеной. Единственным спасением поблизости оказалась большая крытая остановка. Хорошее укромное местечко с одним единственным минусом — группой горланящих подростков, которые уже прятались под козырьком.
Хиве было не до людей вокруг. Она тихо примостилась на углу лавочки и ни разу не взглянула в сторону парней. То, что компания собралась чисто мужская, девушка поняла по голосам. Человек 5-6, не больше и не меньше. Сначала им тоже было плевать на нее, но дождь все не унимался, и им, вероятно, стало скучно.
— Эй, малышка, а ты че такая мокренькая, а? — фраза очевидно была направлена к Хиве. Последовал общий гогот. Кто-то присвистнул. Девушка хмыкнула себе под нос.
Какая, к черту, «малышка»? У самих-то голоса еще незрелые. Понахватались у старших дурных привычек, а теперь нашли, на ком отрабатывать. Тупой дождь, тупые люди, тупой день. Еще и Суо нагрубила, тупица. И сумка...
— Эй, глухая, что ли?
— Отстаньте, — грузно выдохнула Моэги, закрыв глаза. Может, уйти? Куртка все равно промокла насквозь и футболка. Зачем она вообще здесь сидит?
— О-о! Девчонка-то с язычком! Мне нравится, — опять гогот. — А че ты в мокром сидишь? Давай с тебя кофточку снимем...
Кто-то решился подойти ближе. Следом подтянулись другие. Один зазывательски дернул за рукав, другой вальяжно провел по предплечью и присвистнул:
— И правда вся мокрая. Так давай все-таки...
— Отвалите от меня, придурки! — дернулась Хива, ударив наглеца по руке. Вскинула голову, оглянулась — шестеро. Обступили полукругом так, что ни пройти ни проехать. Закричать? Нет, не вариант: пустырь ведь, да и шум дождя заглушит. Она встала, пытаясь протиснуться сквозь парней. По сравнению с ними ливень уже не казался серьезной проблемой.
Уйти ей не дали.
— Слышь, за базар отвечать не учили? К тебе по-хорошему, а ты! — говорил тот, что стоял ближе всех. — Ну тогда будет по-плохому, — он силой дернул ее за рукав. Хива, не ожидавшая подставы, полетела спиной назад и проехалась кистью по лавочке, стесав кожу. Зашипела. Выругавшись, пнула кого-то по голени. Взвизгнула, когда этот кто-то кинулся насильно снимать с нее куртку.
— А вас не учили слабых не обижать? — неожиданно донеслось сбоку.
— Ты еще кто? Свали! Нас и так на одну много.
— Вот и я о том же. Нехорошо поступаете, ребята, — девушке неприятно.
— Да кто там такой смелый нашелся? Сами решим, что ей приятно, а что нет! — «вожак» оглянулся, спиной закрыв Хиве обзор. Впрочем, голос она узнала, даже не видя его обладателя. — А, Фурин пожаловал? Не ссышь один на толпу лезть? Пошел отсюда.
— Эй, погодь, это часом не...
— Хива, я предлагаю тебе вместе пойти в сторону дома. Не против? — повысив голос, обратился заступник. Судя по интонации, Суо не забыл нацепить свою очаровывающую улыбку. Девушка удивилась его спокойствию. Неужели он не опасается этих типов? Их ведь действительно много! И по строению некоторые гораздо массивнее его.
— Игнорировать меня вздумал? Щас я тебя научу манерам! — гаркнул «вожак» и кинулся в сторону юноши. Хива вскрикнула от неожиданности. Она испугалась и зажмурила глаза, лишь бы не видеть, как кулак пройдется по лицу друга.
Послышался шлепок, словно что-то грузное свалилось на землю. Парни вокруг зашептались. Моэги распахнула глаза и спуталась, не зная, что думать. Суо стоял невредимый, улыбался, а у него в ногах на четвереньках пошатывался тот самый подонок, который ранее стаскивал с нее куртку. Она пару секунд пялилась на него с удивлением. После перевела взгляд на Хаято, который, поймав ее взор, улыбнулся шире. Но обратился он не к ней:
— Я полагаю, урок манер лучше проводить не на коленях. Верно, учитель?
Суо откровенно глумился над парнем. Тот, казалось, был ошарашен своим падением, поэтому выдавил из себя лишь ругательство. Он наконец встал и вновь кинулся на юношу с призывным воем. Суо не струсил. На этот раз Хива все видела своими глазами: и то, как плавно он ушел в сторону от прямого удара, и то, как он, на мгновение тронув ладонью кулак разъяренного соперника, направил его прямиком в землю. «Вожак» снова оказался на четвереньках. Его дружки заорали:
— Думаешь, тебе все можно, раз ты из Фурин? — бросились в атаку с разных сторон.
Грациозности парня можно было позавидовать. Он вновь легко уклонился от очевидного замаха, после подставил подножку одному и навел на него другого, лишь раз коснувшись чужой груди. Парни стукнулись лбами и страшно завопили.
— Похоже, только вы тут думаете, что вам можно все. Это так по-свински, — осуждающе покачал головой Хаято. Вмиг он стал выглядеть серьезно. Его нескрытый повязкой глаз жутко сверкнул, от улыбки не осталось и следа. — А знаете, что делают со свиньями?
Хива услышала жаркий шепот рядом с собой:
— Я же говорил, это он! Валим! — после чего трое стоявших в стороне рванули прочь. «Вожака» тоже уже не было рядом с остановкой. Двое столкнувшихся лбами поглядывали на Суо снизу вверх, медленно отползая подальше. Хива не обращала на них внимание, как и тот, кто теперь полностью захватил ее интерес.
— Прости, что помешал твоему новому знакомству.
— Шутишь? — только и смогла выдавить из себя девушка.
Ответом послужила ободряющая улыбка. Парень стоял под началом козырька, рискуя промокнуть, но не спешил подходить ближе. Его зонтик находился рядом, прислоненный к одной из стенок остановки.
— Я писал тебе в чате, но ты не отвечала. Пришлось побродить по району, — он двинул плечом, и Хива увидела за его спиной свою сумку. — Не хотел оставлять ее там.
Моэги закусила губу и кивнула. Отвела взгляд в сторону, объясняясь:
— Я бы не смогла ответить. Смартфон остался в сумке. Прости, — начала она тихо, но затем нахмурилась, тряхнула головой и, склонившись в знак уважения, продолжила громче:
— Я виновата перед тобой. Накричала, заставила поноситься по городу, а тут еще и эти подонки. Мне очень жаль, что так вышло.
— Умение признать вину — признак зрелой личности. Не каждый на такое способен, — произнес парень в духе столетнего мудреца. После рассмеялся:
— Ну хватит, Хива, распрямись. Мне становится неловко! К тому же я не злюсь на тебя. Думаю, ты не стала бы вести себя грубо без причины. Выдался непростой день?
Скорее, непростая жизнь.
— Не то слово.
Не спрашивай. Пожалуйста, не спрашивай больше ничего. Неужели придется врать в лицо тому, кто буквально спас тебя несколько минут назад? Это так нечестно по отношению к Суо. К себе.
Молчание затягивалось.
— В таком случае я просто обязан проконтролировать, чтобы его остаток прошел без приключений. Или с ними, но только, чур, с приятными. Отсюда до нашего района есть короткая дорога. Можно добраться до дома всего минут за...
— Только не домой! — выпалила девушка и вздрогнула, испугавшись собственной пылкости. Промычала что-то нескладное, перед тем как выдать:
— То есть я же не могу вот в таком виде заявиться. Надо бы просохнуть немного и... Вот черт! — неожиданно вырвалось вслух. Беглый осмотр куртки привел к неприятному выводу:
— Этот урод все-таки порвал рукав!
— Главное, не паникуй. И не убегай больше, пожалуйста, — произнес парень, улыбкой встретив укоряющий взгляд.
— Да просто обидно, — пробубнила под нос Хива. — Ладно, это легко поправимо. Нужен только моток нитки и иголка. Делов на пять мин-... А-а-пчхи!
Суо нахмурился:
— Так, оставаться на улице в такую погоду точно не вариант. Ты была в «Потосе»? — девушка мотнула головой. — Тогда будет сюрприз. Тут недалеко идти. А пока, — он стянул с себя форменный пиджак, — накинь его. Твоя куртка промокла насквозь. И никаких «нет», прекрати, пожалуйста, мотать головой. Я не слепой и вижу, что ты дрожишь.
Моэги обреченно вздохнула. Мокрая футболка под курткой ощутимо липла к коже, что уж говорить о самой куртке. Она приняла вещь и только начала расстегивать свою одежку, как парень тактично отвернулся, достал из кармана телефон и стал печатать что-то на экране. Поступок Суо шел вразрез с наглым поведением тех парней. Он казался участливым и милым. Хива потупила взгляд, смутившись своим мыслям.
До «Потоса» ребята дошли быстро. Под одним зонтом нашлось место обоим. Хаято всю прогулку смешил девушку рассказами про быт школьников Фурин. Разговор зашел о драках и способностях парня. Тот кратко рассказал про учителя-самоучку, а на вопрос о типе боевого искусства ответил, что в его технике намешаны разные стили и он сам не знает, каких из них больше.
— Если честно, я боялся, что напугаю тебя. Все эти драки... Девушкам ни к чему такое видеть.
— Что ты! — возразила Хива. — Это было потрясающе! Ты был потрясающим! — выпалила она на одном дыхании, не сразу осознав, что именно ляпнула.
— О-о, вот как? Так вот какого ты обо мне мнения? Это так смущает! — негромко рассмеялся парень. — И похоже, не меня одного, — шутливо подметил он, заметив рдеющее лицо внезапно остановившейся собеседницы.
Та легко ткнула его кулаком в плечо и тоже рассмеялась:
— Ну вот опять ты издеваешься! Я из-за тебя сейчас со стыда сгорю, — сказав это, она спрятала пылающее лицо в ладонях, но почти тут же почувствовала прикосновение чужих пальцев к запястью. Суо терпеливо отвел в сторону сначала одну ее руку, а потом вторую.
— Прости, но я никак не могу отказать себе в удовольствии видеть рядом такие лица.
Парень улыбался своей коронной улыбкой. В эти секунды Моэги жалела, что у нее не было еще 1000 рук, чтобы деликатный момент смог продлиться чуть дольше. Тем временем Суо продолжил говорить:
— Ты сейчас напоминаешь мне одного одноклассника. Вот уж кого точно можно назвать потрясающим, — в его словах прозвучало восхищение, но этот высокий порыв быстро сменился шутливой ремаркой:
— Так вот, он краснеет так же быстро, как и ты!
Хива, притворившись оскорбленной, безмолвно отвернулась и резво пошла к кафе. Разговор происходил недалеко от двери «Потоса». Она ответила поравнявшемуся с ней парню, когда они оба входили внутрь:
— Тебе говорили, что ты невыносим? — хотела выдержать серьезное лицо, но губы все равно вытянулись в улыбку.
— Ты даже не представляешь, как часто, — прозвучал глумливый ответ.
Моэги хотела сказать что-то еще, но ее перебил уверенный женский голос:
— Ну наконец-то! Я уже начала думать, что вы никогда не зайдете, — темноволосая девушка, примерно одного роста с Хивой, вышла из глубин кафе и в ответ на сторонние взгляды кивнула в сторону окна. Через него хорошо была видна площадка, на которой ранее задержались ребята. Хива смутилась. Похоже, скрыть это ей не удалось. — Прости, мне не стоило так начинать, — тут же исправилась девушка. — Я Котоха Тачибана. Будем знакомы!
Хива представилась в ответ и, осмотрев новое для себя заведение, вслух произнесла комплимент про уютную обстановку.
Котоха улыбнулась:
— Это место мне как дом. И я не потерплю, чтобы моим гостям было плохо. Так что идем. Там, за дверью, можешь переодеться. Я уже подготовила чистый свитшот. Тебе, конечно, идет форма Фурин, — подмигнула девушка, скосив по-лисьи прищуренный взгляд на Суо, — но не в мокром же ходить. Так и простыть недолго! Давай-давай, пошли, — внезапно схватив Хиву за руку, она потянула ее за собой, — на ходу оборонила, очевидно обращаясь к парню:
— Тебе как обычно? Подождешь, минутку? Я принесу.
— Да! Можете не спешить там.
В комнате оказалась небольшая кухня. Вдоль стены стоял неиспользованный инвентарь, а в углу располагался компактный диван. Котоха прикрыла дверь и обернулась к Хиве:
— Ну, рассказывай! Ты откуда вообще? Вы с Суо вместе?
Моэги, разглядывающая комнату, запнулась о собственную ногу. Котоха казалась дружелюбной, но к ее прямолинейности Хива пока не привыкла. Она почти шепотом пробормотала, что с Суо они соседи и друзья — не больше.
Тачибана разочарованно вздохнула:
— Эх, а я уже было подумала, что хоть кто-то из этих оболтусов нашел себе девушку. Такие мальчишки еще! — рассмеялась она, неловко почесывая шею. — Ладно, не буду тебя смущать. Переодевайся спокойно, тут никого кроме меня не бывает. Пока пойду чай заварю. О, и подумай, что бы ты хотела съесть! — добавила она, направляясь к выходу. Оклик Хивы остановил ее возле двери.
— Котоха, у Суо, получается, нет девушки?
Та обернулась. Удивление на ее лице быстро сменилось одобрительной ухмылкой:
— Получается, что нет.
Моэги не сдержала улыбку. Оставшись одна, она аккуратно сняла с себя чужой пиджак, еще раз окинула его взглядом и убрала в сторону. Ее собственная куртка, свернутая в кулек, лежала в ногах. Стоило ей только избавиться от футболки, как со стороны двери послышались шаги и голос Котохи:
— Суо сказал, что тебе нужны нитки. Я нашла у себя два мотка, какой... — Тачибана осеклась, уставившись в спину Хивы. Та быстро обернулась. Испуганный взгляд встретился с изумленным. Секундного промедления оказалось достаточно, чтобы в голове промелькнул неутешительный вывод.
Видела.
Котоха разомкнула губы, порываясь что-то спросить, но тут же сомкнула их обратно.
— Нитки подойдут любые, — сухо произнесла Моэги. Во рту у нее пересохло. Она быстро накинула на себя свитшот и, подобрав вещи, направилась к столикам, где, вероятно, расположился Хаято. Поравнявшись с Котохой возле двери, произнесла:
— Спасибо за заботу. А об этом... не переживай. Они старые.
Котоха вышла к гостям не сразу. Она несколько минут приходила в себя, впечатленная жуткой картиной. «Старые»? Уж что-то, а новые синяки и ссадины она, часто видевшая раны пацанов из Фурин, могла определять безошибочно.