"17 глава Возвращение"
Возвратившись домой почти вся семья, кроме матери, которая вышла на улицу кое-что забрать, садиться за стол.
- Розабэлла сегодня же твой день рождения. Пора бы тебе сказать, чего же ты хочешь - говорит отец.
- Простите, но я наверное откажусь. Всё, что я хотела у меня уже есть, заботливый брат и любящие родители. Большего мне не надо.
- Но ты же не откажешься от твоего любимого ягодного торта который я приготовила? - спрашивает мама и заходит в дом. - С днём рождения милая! - говорит женщина и ставит торт на стол. - Загадывай желание и задувай свечи.
- Подождите. Я кое-кого заранее предупредил о дне рождении Розабэллы и она должна уже скоро прийти... сейчас, - говорит Стефан, выходя на улицу. - Привет! Пойдем скорее, мы чуть не начали без тебя. - говорит парень и заходит в дом.
- Уна! - с восторженно проговаривает Розабэлла и подбежав к девушке встречает её крепкими объятиями.
- Приветствую вас, ваше высочество - усмехнувшись говорит Уна.
- И ты туда же! Я уже столько жду, когда Айварс перестанет меня так называть. Но, ты похоже решила обращаться ко мне так же как он.
- Ну прости, я просто шучу - говорит девушка и поглаживает подругу по плечу. - Здравствуйте, а вы наверное родители Розабэллы и Стефана, приятно познакомиться. Я - Уна их подруга, по сущности являюсь русалкой. - говорит девушка и протягивает руку для пожатия родителям.
- Очень приятно. Меня зовут Мира, а моего мужа Адам - представляется мама.
- Кстати, Розабэлла, а что ты имела ввиду, когда сказала "Когда Айварс перестанет меня так называть" кто это Айварс? - в недоумении спрашивает Уна.
- Этот кто-то я, дамочка - отзывается маленький эльф.
- Ты кого это тут дамочкой назвал, малявка! Мне всего тысяча сто тридцать три года.
- Может я и малявка, зато не рыба - смеясь говорит Айварс и показывает Уне язык.
- Ах ты, да я тебе сейчас уши пооткручивую - отвечает Уна и собирается наброситься на маленького защитника.
- А ну прекратили, как дети не видите себя в конце концов. Уна, ты не называй Айварса малявкой, а ты, маленький эльф, не называй её рыбой - говорит Розабэлла и останавливает разозлёную Уну.
- Но она и вправду рыба - говорит Айварс.
- Ах ты! - отзывается Уна, которая уже ели сдерживает свои силы.
- Айварс! А ну прекрати, что на тебя нашло? - спрашивает Розабэлла продолжая держать подругу.
- Простите, ваше высочество, сам не знаю почему так разозлился.
- Нечего, а ты Уна впредь не лей масла в огонь.
- Да, прости - с сожалением произносит русалка.
- Нечего. Пойдёмте уже за стол.
- Розабэлла, прости я нечего не успела подготовить. Но, мне нужно тебе кое-что рассказать. То, что я от тебя скрыла... я очень сожалею... - аккуратно произносит Уна.
- Что случилось? - обеспокоено спрашивает героиня.
- Мира, Адам я бы хотела, что бы вы тоже послушали это - родители согласно кивают головой и внимательно слушают Стефан, в том числе. - Помнишь я рассказывала тебе правдивую историю о том, что произошло в прошлом?
- Да помню. - с непониманием говорит Розабэлла.
- Так вот, я тебе рассказывала про русалочку и ведьму.
- Да.
- Та русалка, которая дружила с ведьмой... это была я - понизив голос признаётся Уна.
- Что?! - с ужасом восклицает Розабэлла. - Подожди, это не могла быть ты! Уна, ты говорила, что у той русалочки были волосы, сравнить которые можно только с золотом, а у тебя они цвета молочного шоколада. Ты просто смеёшься надо мной!
- Хотела бы я, чтобы это была шутка, но нет. Послушай... - вздыхает девушка. - Ведьма, про которую я говорила, звали Филиция и она перед тем, как исчезнуть дала частичку своих сил мне. Прошло несколько десятков лет, когда я наконец научилась совладать с магией теней и земли, но удерживать и контролировать их было тяжело, по этому я приняла решение запечатать их в волшебном артефакте, в Красной камелии. Я не врала когда говорила, что это сокровище богов, но помимо этого я запечатала в нём магию теней и стихию земли, после того как магия и стихия покинули моё тело, волосы приобрели тёмный оттенок, но глаза остались те же.
После этого я решила, что стану хранителем артефакта, так как силы, запечатанные в этой вещице, слишком могущественные, чтобы оказаться не в добрых руках. Но, я рада, что именно ты получила эти силы, так как именно ты являешься пятым богом и при рождении у тебя уже была сильная мана, которую запечатали стихийные боги. Родители тоже пытались уберечь тебя, но тебе уже восемнадцать лет, так что, твоё тело повзрослело и готово принять силу, которая была запечатана столько лет.
- Ого... я предполагала, что всё запутано, но чтоб на столько. Подождите, мам, если, как сказала Уна, мне сегодня восемнадцать, значит вы можете снять защитную печать с меня?
- Хорошо, но только после того как загадаешь желание и задуешь свечи. Сейчас я их зажгу - с тяжёлым сердцем говорит Мира, поджигая свечи и пододвигая торт к Розабэлле.
- Хочу, что бы всё перестало хранить в себе тайну - загадывает про себя девушка и задувает свечи.
Погасшая свеча начинает искриться ярким светом, который с каждой секундой становятся всё ярче и ярче. Родители, Уна, Стефан и эльф отошли на безопасное расстояние, вставая из-за стола. Но Розабэлла осталась сидеть на своём месте, она завороженно следила за всем происходящим, не шевелилась, не отводила взгляд. В комнате стало слышно лишь дыхание девушки, что продолжала смотреть на свечу. Уна громко звала Розабэллу, но та не отзывалась, будто и не слышала ничего вокруг себя. Наконец, Розабэлла приходит в себя и отводит взгляд от свечи, которая с каждой секундой становилась всё ярче, но тут героиня встаёт со стула и тянется за свечой. Розабэлле обжигала руки, но жар не помешал прижать свечу к груди и на мгновение, странный свет прекратился, а свеча стала излучать лиши приглушёное лиловое свечение, единственная вещь, освещающая эту пещеру в темное время суток. Вдруг, из ниоткуда начали появляться фиолетовые силуэты людей, которые с каждой секундой становились всё чётче. И вот, вокруг Розабэллы появляются очертания четверых, полупрозрачных мужчин, каждый из которых был одет в мантию.
- Боги стихий! - в шоке произносит девушка. - Аймер! Виэль! Эйран! Сирион! Это правда вы? - недоумевая спрашивает Розабэлла, смотря на окруживших её богов стихий.
- Конечно, дитя моё - усмехнувшись сказал Аймер.
- Мы наблюдали за тобой всё это время - говорит Виэль. - Уна, хранительница Красной камелии , без тебя Розобэлле было бы куда тяжелее понять эту запутанную историю - оборачиваясь к Уне говорит мужчина. - За твою помощь мы бы хотели тебя отблагодарить, а именно исполнить твоё самое заветное желание. Что бы ты хотела, водная жительница?
- Простите, но я не могу принять от вас, что-либо. Я помогала Розабэлле не ради своей выгоды. Так, что извините, но я не смею, что-либо у вас просить. - с уважением признаётся Уна, слегка поклонившись.
- У тебя чистое сердце, я это ценю. Но, раз ты не говоришь чего хочешь, я исполню то желание, которое ты загадала много лет назад и по сей день желаешь, чтобы оно исполнилось.
- Что? - Уна в недоумение смотрит на богов.
- О чем пожелала исправится, что сказала забудеться, что потеряла вернется - четверо богов встав вкруг вместе произнесли заклинание, держась за руки.
И вот, маленький комочек света, находящиеся в центре круга, начинает расти всё больше и больше с каждой секундой. Не выдержав такого большого количество энергии шарик света лопнул. Все жители леса протирали глаза от искр, что заполонили комнату после взрыва. Уна, открыв глаза, не могла поверить уведенному. Перед ней стояла девушка с карими глазами, темными волосами, в черной мантии. Это был человек, которого она потеряла много лет назад.
- Филиция! - воскликнула Уна и подбежала обнять подругу, которую не видела много лет. На глазах девушки выступили слёзы, которые она уже не могла сдерживать.
- Я же говорила, что ещё вернусь - с усмешкой говорит ведьма, из глаз которой так же брызнули слёзы.
- После стольких лет... не могу поверить, что ты вернулась. Я так, скучала по тебе. Не было и дня, когда я не думала о тебе - уже рыдая произносит девушка.
- Ну, ты чего? Не надо плакать - отвечает Филиция и кладёт ладонь на лицо девушки, вытирая скатившиеся по щекам слёзы рукавом мантии.
- Ты ведь больше не оставишь меня, да? - с сомнением произносит русалка.
- Никогда. - уверенно отвечает девушка и ещё раз сжимает Уну в крепких объятиях.
- Спасибо вам, я этого никогда не забуду - благодарит Уна богов природы, отворачиваясь от ведьмы.
- Не за что, вы это заслужили, спасибо вам за ваши действа - говорит Аймер.