"7 глава. Стефан - пробуждение "
Идя домой, я думал о том, что буду говорить родителям, когда они начнут расспрашивать меня о том, где я был? Почему так долго не возвращался?
Ну ладно когда приду расскажу всё как есть. Хотя они наверное не ожидали, что я тогда уйду, надеюсь Розабэлле стало лучше и она уже ждет меня в месте с мамой и папой.
Так бы мне и хотелось думать я так сильно погрузился в свои мысли, что даже не заметил, что дом уже виднеется из-за деревьев. Ох, не мог же я вечно торчать в этом оазисе, мне по-любому нужно было вернуться домой.
Когда я подходил к дому, мой взгляд сразу же бросился на маму, которая только, что вышла из дома.
Подняв глаза, она сразу же увидела меня, того, за кого всё это время волновалась. Ничего не говоря, она бросилась на меня с объятиями. Я был довольно сильно удивлен, что она была в человеческой форме. Практически никогда я не видел её в этом обличии и даже забыл, как она выглядит. Длинные рыжие волосы, изумрудные глаза и пухлые розовенькие губы, одета она была в длинное белое платье, украшенное зелёными листьями и разноцветными цветами, а в волосах у нее была азалия, по краям белая, а серединка розовая, этот цветок идеально сочетался с ее глазами и цветом волос. Она была очень красивой.
- Где же ты был, мы с отцом волновались за тебя? – говорит мама, уже отпуская меня из объятий.
- Прости, мне хотелось побыть одному и переварить всё, что произошло.
- Я понимаю, – отвечает она и вдруг замечает растение в моей руке.
- Что это за цветок? – спрашивает мама у меня.
- Я не знаю, он был спрятан в необычном месте. В каком именно, я расскажу тебе попозже, потому что это долгая история.
- Хорошо.
- Совсем забыл, как Розабэлла? Она очнулась?
В ответ была только тишина.
- Мама, не молчи - отвечаю я уже более грубым тоном.
- Нет. За всё время, что тебя не было дома, она не просыпалась.
- Ох, понятно. А как она? Происходили какие-то странности?
- Температура ее тела постоянно меняется, и оно иногда светится серебряным и золотым цветом.
- Пойдем скорее, я хочу ее увидеть.
Мы как можно быстрее направились в дом, там находился папа. Он присматривал за сестрой, сидел рядом с кроватью, где лежала сестра, и держал ее за руку. Отец так же, как и мать был в человеческом обличии. У него была необычная и очень красивая внешность, черные как ночь волосы и темно-карие глаза. Они были настолько темные, что если смотреть с другого ракурса, то глаза казались полностью черными. Я, посмотрев на отца, сразу подбежал к сестре, хотел взять ее за руку, но из-за ее горячего тела, практически не смог этого сделать.
- Что это за цветок? – поинтересовавшись, спрашивает отец у меня. – Он очень знакомо выглядит.
- В смысле? Ты его где-то видел? – Я с шоком спрашиваю отца, смотря на него.
- Почему ты так удивляешься, я же просто сказал, что он знакомо выглядит?
- Потому что этот цветок я нашел не на обычной поляне или где-то в лесу.
Я рассказал родителям всё от начала и до конца. Они были, мягко говоря, шокированы моим небольшим приключением, но после рассказа мама задала мне встречный вопрос.
- А, что если этот цветок и есть противоядие?
- Почему ты внезапно так решила? – одновременно спросили мы с отцом, смотря на женщину.
- Сами подумайте, ни один простой цветок не будет находиться в секретной пещере, в которую было почти невозможно попасть.
- Это может быть тот самый цветок, про который я вам говорила. Его называют Миддлемист.
После слов матери я и отец начали задумываться над ее словами, и предполагать, что возможно она права.
- Нужно попытаться. – говорю я с уверенной улыбкой на лице.
Мама согласилась и сказала, что у нее есть один старинный рецепт. Она нашла его в древней книге, которой уже больше тысячи лет. Открыв книгу, она начала быстро просматривать все страницы и одна ей показалась странной. Страница пятьдесят два была помечена красными чернилами, а в правом верхнем углу были написаны восклицательные знаки. Мама на этой странице остановилась и как следует начала читать рецепт. В конце, где были нарисованы ингредиенты, как раз был тот самый голубой цветок под названием миддлемист.
Просмотрев все ингредиенты, мама начала готовить. Другими же ингредиентами являлись нефритовая лоза, призрачная орхидея, гардения и калерия.
На приготовление этого отвара понадобилось три с лишним часа и наконец, мама, удостоверившись, что оно было готово, перелила фиолетовую жидкость в маленькую чашечку. Мира, подойдя к Розабэлле, и присев рядом с ней, начала аккуратно вливать раствор ей в рот. Некоторое время нечего не происходило, прошло уже минут двадцать. Я подошёл к сестре, взял ее за руку и был удивлён, температура ее тела стала такой же, что и была раньше. Сказав это родителям, они быстро подошли к нам и рукой потрогали лоб Розабэллы, они тоже были удивлены и одновременно счастливы, как и я.
- Лекарство помогает – радостно сказала мама.
Прошло уже около двух часов, на улице уже стемнело, а Розабэлла до сих пор не очнулась. Я стоял в стороне в то время, когда родители были возле сестры и ждали, когда она откроет глаза. Увидев пепел на полу после жар птицы и того происшествия, хотелось как можно дальше убрать его. Я взял большой лист дуба и с помощью веника убрал пепел. На выходе из дома я поскользнулся и чуть не упал, но удержался за край стола. Очухавшись, понимаю, что листа с пеплом в руках нет, я осматриваю стол и вижу, что лист попал в глубокую емкость с лекарством. Внезапно из него исходит странный свет, родители конечно это замечают и не понимают, что происходит. Спустя несколько секунд свет угасает, а вместо противоядия в тарелке теперь лежала красная роза. Мама встала с места, посмотреть, что там такое и была в таком же недоумении, как и я. Женщина решается взять розу в руку и как следует рассмотреть, вдруг от прикосновения цветок начинает испускать завораживающее сияние. Мама как будто оказывается под каким-то трансом, ничего не говоря, идет к Розабэлле с розой в руках.
Я не останавливал ее, ничего не делал, а лишь наблюдал за ее действиями. Подходя к сестре, она отщипывает от розы один лепесток и кладет в рот девушке. Не прошло и двух секунд мама приходит в сознание, а тело Розабэллы взмывает в воздух. Оно начало светиться всеми цветами радуги, это выглядело невероятно, завораживающе и одновременно страшно. Страшно наблюдать за тем, что с дорогим тебе человеком происходит что-то необъяснимое. Это продолжалось еще около минуты, потом свечение прекратилось, и девушка аккуратно опустилась на кровать. Я подбежал к ней так быстро, как только смог. Вдруг произошло то, чего мы так долго ждали. Розабэлла начала медленно открывать глаза, я не мог в это поверить. Она, не успев до конца очнутся, испугалась от того, что я так внезапно ее обнял. И все же я неслучайно уронил пыль в раствор, не зря говорят, случайности не случайны. Возможно, эта пыль и цветок были как одно целое, одно дополняет другое, и вместе работают как противоядие, как инь и ян, и поодиночке работать никогда не будут.