Глава 19
PovКони
Как же давно я не теряла сознание? Сверху решили, что очень давно. Но я же не просила этого... Хотя с нами подобное происходит теперь на постоянной основе. Мы же падали в лифте с огромной высоты, да? Как выжили то? Энди упал с пятиметровой высоты и погиб, а лифт сначала на метров двадцать точно поднялся наверх, а потом с огромной скоростью поехал вниз на метров так пятьдесят, и, по крайней мере, я могу подвигать любой конечностью, да и состояние в принципе обычное. Что вообще только что произошло? Хотя сейчас главным было не это.
Борис! Его же похитили! Нужно спасти его! Он был единственным в этой чертовой студии, кто не пытался нас убить, и даже помог нам. Правда, так то он в лифте тусовался много времени. Нельзя его бросить тут!
Со стороны я услышала шорох. Вик пытался подняться, но ему это плохо удавалось. Усталость как рукой сняло.
- Ты в порядке? - я подошла к нему и присела на корточки.
- Бывало и лучше.., - он приподнялся на локтях и опрокинул голову назад, - Похоже, ногу вывихнул... Ты как?
Ну конечно же никто из нас не мог остаться полностью здоровым, упав с такой огромной высоты. Ну почему именно Вик, он и так страдает больше нас, лучше бы, в конце концов, я сломала бы ногу...
- Нормально, - ответила я. Затем помогла ему присесть, облакотившись об сломанный лифт.
- ВИК! - сзади раздался голос Крис, - Что с тобой случилось!? - она вместе с Тео подбежала к нам. Я даже не заметила, как они проснулись. Хорошо, что хотя бы с ними всё в порядке.
- А нельзя было как-то поаккуратнее упасть? И что нам теперь делать? - через некоторое время спросила Крис.
- Нужно спасти Бориса, - сказал Вик и тут же резко встал и хотел пойти, но, если бы не Тео, он бы упал, - Нельзя его бросать..
- Так вот он где.., - обречённо произнесла Крис, но тут же наполнившись решимостью, ответила, - Мы выбирались из передряг и похуже. Почему мы должны отступить именно сейчас? Так вот не должны, мы пойдём, и спасём Бориса! К тому же нам ещё Джесси нужно найти! Думаю, мы придём и к ней тоже.
А это было довольно мотивирующе. Верно говорят, что приключения сближают людей. Раз мы прошли предыдущие испытания, то почему сейчас не получится? Но если будет только сложнее... даже если и так, всё равно пойдём до конца! Ещё все настолько привязались к Борису из-за того, что он нас спас, что никто не хотел бросать беднягу на произвол судьбы. А также... Хотя спасение Бориса - вероятнее всего неотъемлимая часть игры, всё равно хотелось ему помочь не поэтому.
Было решено идти дальше. Оставался только один вопрос - что делать с Виком. Хоть он и говорил, что сможет идти, нужно было ему помочь, но чем? Он старался идти, несмотря на боль, но было видно, что даётся ему это с большим трудом. Крис старалась приободрить его, постоянно болтая с нами, но мы и не были против. К тому же это... давалось так просто. Я не заметила, как стала говорить свободно, прямо как с мамой. Или папой когда-то давно... Мне нравится.
И так мы дошли до пропасти. По сторонам была лестница, по которой надо было подниматься наверх. Прямо как путь на небеса... Эта студия настолько переполнена особым символизмом, что ты начинаешь ощущать атмосферу этого места - атмосферу отчаяния, безысходности, но в то же время, как будто бы в самом конце, ожидает тебя свет, спасение. Очень странное чувство.
Мы прошли половину лестницы, как откуда-то раздался теперь уже ненавистный нам голос:
- Вам никогда не отнять моего Бориса, смиритесь.., - Алиса насмехалась над нами.
- Это мы ещё посмотрим, сучка! - заорала во весь голос Крис. В этом я была солидарна с ней.
Но ответа не раздалось. Дойдя до самой вершины, стало немного веселее, так как мы были не так глубоко под землёй, а значит капельку ближе к выходу. Я погрузилась в мысли о скором возвращении домой, но меня отвлек плач. Прямо перед нами прошёл искатель, и его отличало от всех остальных наличие ног. А также он не был враждебно настроен против нас. Просто прошел мимо и направился куда-то вперед. Мы последовали за ним, и перед нами возник проход в зал.
На нас смотрело несколько десятков таких же искателей. Крис пошла вперед и часть искателей проводила ее взглядом, не выражавшим абсолютно ничего. Значит, они относятся к нам спокойно. Но вскоре они совсем потеряли к нам какой-либо интерес, и в итоге мы решили остаться здесь и передохнуть немного. Вик сидел на полу около вентиляции, я подсела к нему. Крис уснула на плече Тео, сидевшего в несколькких шагах от нас и, похоже, так же спящего. Даже не знаю, спать и быть в отключке - разные вещи или нет?
- Как твоя нога? - я решила начать разговор.
- Лучше, чем было... Ещё немного и пройдёт, - ответил Вик.
- А рука?
- Больше не болела. И это странно. В смысле, она начинала болеть, когда Бенди был где-то рядом. Но теперь... она болела, когда с нами разговаривала Алиса. Я не знаю, как это работает и устал разбираться в этом.
- Понимаю, - я обхватила колени руками, - В смысле, все мы порядком устали от этого места. Вот так доверились человеку, и...
- Не правильно рассуждаешь, - перебил Вик, - Она не человек. Алиса преследует какую-то цель, но почему то мне кажется, что у неё ничего не выйдет. Она действует не сообща с Бенди, поэтому если не мы - то он её одолеет. И тогда...
- Хочешь сказать, её может убить Бенди?
- Вероятнее всего, так и будет, - это было произнесено с очень холодным тоном. Хотя я прекрасно понимала его.
- Поэтому Бенди не охотится на нас так активно? - неожиданно даже для самой себя спросила я.
- Наверное, - на этот раз неуверенно сказал Вик, - Возможно, его цель - не убить нас. Ну, или не совсем. Он открыто перед нами появлялся только когда мы пытались починить чернильную машину. Остальное же время он был... где-то. Я уверен, это всё как-то связано.
Конечно хотелось бы верить в то, что демон просто охраняет машину и никакой опасности нам не представляет, хоть это очень опрометчивое предположение. Мои глаза также стали слипаться, и, к своему удивлению, я положила голову прямо на плечо Вика. Он явно такого не ожидал, ибо я услышала удивленное "а?", но потом поняла, что оказалась в лежачем положении. Но мне было все равно, после всего того, что со мной произошло, и даже несмотря на то, что мы уже недавно теряли сознание, я просто хотела закрыть глаза и погрузиться в долгий глубокий сон.