31 мая
«Люблю тебя!» – открыв глаза, прочитала Ксюша сообщение в WhatsApp от Артёма.
«Люблю тебя!» – полетело её сообщение ему в ответ.
Она заулыбалась, осознавая, как это здорово – просыпаться с улыбкой на губах, прочитав волнующие сердце строчки от любимого человека. Она была счастлива! Хотелось порхать, как бабочка, улыбаться всем и делиться своим счастьем, чтобы все вокруг обязательно также были счастливы. После всех переживаний, после всех слёз, после всех выяснений отношений сегодняшнее счастливое утро ощущалось по-особенному. Она словно понимала где-то в подсознании, как хрупко это счастье и как осторожно надо с ним обращаться, чтобы ничего не случилось снова...
Девушка села на кровать к сестре и пощекотала её за высунутую ногу. Та заворочалась и пробормотала.
– Ксю, отстань!
– Вставай, соня! – улыбаясь, произнесла Ксюша. – Нам на консультацию скоро.
Катя потёрла глаза и посмотрела на часы.
– Ксюша, ты ненормальная?! Консультация через час! Я полчаса ещё спать могла!
– Вставай, соня! Я не хочу опаздывать из-за тебя!
Катя села и, зевая, потянулась.
– Господи, ну почему мне досталась такая сознательная сестра!
Ксюша засмеялась.
– В природе должно быть равновесие!
– Ты чего такая счастливая с самого утра?!
Девушка показала сообщение от Артёма.
– Сплошное ми-ми-ми...
– Я бы сегодня хотела сходить к нему, как будто это ты... – произнесла она и посмотрела на неё умоляющим взглядом.
– Ксю, ты бы лучше родителям сказала, что была неправа, что Артём ошибка, что он на тебя плохо влияет и что ты ни за что с ним больше не будешь встречаться! В общем, всё то, что хочет услышать от тебя мама! И всё! Ты свободная как ветер!
Ксюша вздохнула.
– Я не хочу обманывать...
– А сбегая под видом меня, ты никого не обманываешь?! – возмутилась сестра. – Где логика?!
Девушка задумалась.
– Ты считаешь, это поможет?
– Уверена! Мама будет рада, что ты образумилась!
– Я попробую...
Сёстры вошли на кухню и сели за стол.
– Доброе утро, – сказала им мама.
– Доброе утро, – ответили они почти синхронно.
Она протянула им тарелки с кашей и села завтракать рядом. Катя толкнула Ксюшу ногой под столом, чтобы та завела разговор, но та никак не могла решиться.
– Мам, ты знаешь, что мне утром Ксю заявила?! – не оставляя сестре шансов передумать, произнесла девушка.
– Что? – с интересом спросила женщина.
– Что ты была права на все сто процентов насчет Артёма!
– Неужели?! – она вопросительно посмотрела на Ксюшу.
Та, не поднимая глаз, кивнула.
– Он плохо на меня влияет, и все неприятности в моей жизни только от него! Я больше никогда с ним не буду встречаться! – выпалила девушка, чувствуя, как от лжи у неё, как в сказке из детства, выросли на голове ослиные уши. Раньше она никогда никого не обманывала, даже по пустякам, а в последнее время то и дело говорила неправду, и самое страшное в том, что, если бы было возможно повернуть время вспять, она бы опять поступила так же.
Мама очень обрадовалась словам дочери и весь оставшийся завтрак тараторила, не умолкая, о разных социальных слоях, о том, как это плохо для отношений между людьми, об аморальных молодых людях и о том, как она рада, что к Ксюше вернулся здравый смысл. Из-за всей этой болтовни она не заметила ни то, что дочь прячет глаза, стараясь не встречаться с ней взглядом, ни то, что её щёки пылают от стыда из-за очередной лжи и она нервно теребит резиночку для волос на своём запястье.
Когда пытка бесконечного завтрака была окончена и в награду они получили долгожданную свободу на весь вечер, Ксюша наконец выдохнула и спряталась в ванной, чтобы побыть одной и успокоить свою совесть. Но фраза «цель оправдывает средства» не была для неё успокоительной, и она по-прежнему чувствовала себя отвратительно из-за своей наглой лжи.
Всю консультацию Ксюша не вынимала телефон из рук и улыбалась, улыбалась, улыбалась... Осадок от неприятного утреннего инцидента улёгся от осознания того, что сегодня она обязательно встретится с Артёмом. Они переписывались практически без остановки. Переписывались о всякой ерунде – о том, что видели, слышали, посылали друг другу забавные эмодзи. Единственной важной информацией за всю их двухчасовую переписку была та, что Артём подъедет к ней к часу на соседнюю со школой улицу и они поедут гулять.
Когда учитель объявил, что все свободны, Ксюша рассказала сестре о своих планах и, поцеловав её на прощанье, побежала к оговоренному месту встречи.
Артём стоял возле машины, засунув руки в карманы брюк, и о чём-то размышлял. Она почти бежала к нему, насколько позволяли ей это сделать каблуки, не отводя взгляда от его красивой мускулистой фигуры, вырисовывавшейся на фоне его белой машины. Он выглядел потрясающе, будто бы только сошёл с обложки модного журнала. Его одежда, обувь, причёска – всё было безупречно. Он поднял голову и увидел спешащую к нему девушку в травянисто-зелёном лёгком платье, с летящими за ней белокурыми волнами волос и не смог оторвать от неё взгляд.
Он раскинул руки в стороны, раскрыв свои объятья, и, как только его руки сомкнулись на её талии, а губы встретились в нежном поцелуе, мир для них обоих перестал существовать...
Ни он, ни она не помнили, сколько они так простояли, целуясь в тени больших деревьев старого Петербургского двора, пока не очнулись от звука машины, настойчиво сигналящей рядом. Мужчина жестами показал Артёму, что его автомобиль мешает ему проехать, и они, поспешно сев в машину и освободив проезд, поехали куда глаза глядят...
Ксюша сидела вполоборота и смотрела на Артёма. Сегодня её даже не интересовали восхитительные пейзажи любимого цветущего города, она просто смотрела и смотрела на него, словно прилипнув к нему взглядом, и не могла ничего с собой поделать.
Он повернулся к ней и улыбнулся.
– Ты есть хочешь?
Девушка кивнула.
– Я тоже чертовски голодный. Поехали перекусим куда-нибудь.
– Только не вези меня ни в какой ресторан, – попросила она. – Давай где-нибудь купим еды и пойдем в парк.
– Хорошо.
Они купили еды с собой в «Токио-сити» и припарковались возле парка у шоссе Революции. Артём взял плед, и они нашли солнечное место в насколько получилось укромном уголке.
Никогда в жизни она не ела настолько вкусные роллы, никогда в жизни она столько не улыбалась и не смеялась, никогда в жизни она не чувствовала себя такой счастливой, как в этот день с ним на пледе в саду Невы...
Артём притянул её к себе и легонько поцеловал.
– Какой ты сладкий!
– Да?! Тогда ещё поцелуй меня!
Она послушно выполнила его просьбу, а потом, отломав пластиковой вилкой кусочек медовика, поднесла ему ко рту.
– Я стал ещё слаще! – прожевав, произнёс он. – Может, ты ещё хочешь меня поцеловать?!
Девушка засмеялась и легонько коснулась его губ.
– Очень сладкий!
Артём доел торт, Ксюша убрала грязную посуду и легла рядом с ним на плед. Он крепко прижал её к себе.
– Я чувствую себя идиотом, лежа здесь на траве, но я счастлив...
– Я тоже счастлива... – Ксюша пристально посмотрела ему в глаза. – Поехали к тебе...
Он усмехнулся и, не отводя взгляда, спросил: – Ты не боишься остаться со мной наедине?!
– Я хочу остаться с тобой наедине...
– Тогда едем.
Маленький лифт в доме Артёма, ещё позавчера казавшийся таким тесным, сегодня в объятьях друг друга вдруг оказался просторным.
Ксюша вошла в его квартиру и тут же вспомнила недавнюю сцену с бывшей девушкой. Артём поймал её взгляд и на сто процентов понял, о чём она думает.
– Извини за Кристину, – сразу произнёс он.
Ксюша кивнула. Она хоть и была шокирована таким поведением его бывшей девушки, но понимала её. В те минуты, когда она думала, что потеряла Артёма, когда шла по улице, захлёбываясь слезами от безысходности, она тоже была готова на всё, лишь бы этого не случилось.
– Я не хотел сейчас говорить о ней, но раз уж мы о ней вспомнили, то надо расставить все точки над «i», – заявил Артём и потянул её за собой в гостиную.
– Я не любил и не люблю Кристину – это главное, – начал он, посадив Ксюшу на диван, и присел у её ног на пол, чтобы они могли видеть глаза друг друга. – Она крестница мамы, мы росли практически в одном доме, и все хотели, чтобы мы были вместе. В итоге я жил с ней полтора года. Я предложил ей это сам, потому что мы и так часто спали вместе и я думал, что так будет лучше. Последние пару месяцев нас не спасал даже секс, и я попросил её съехать, а она восприняла это как личное оскорбление.
Ксюша не думала, что слушать его рассказ о ней будет так больно. Она понимала, что он говорит о прошлом, тем более что он сразу сказал ей, что не любил и не любит Кристину, но было какое-то «но» – то ли ревность колола её своими краями, то ли ещё какое-то неведомое ранее чувство наполнило всё её существо и пыталось подвинуть счастье. Она вспомнила слова сестры о том, что у всех есть прошлое и что если она не может смириться с прошлым Артёма, то ей надо поискать какого-нибудь девственника, и это подействовало на неё отрезвляюще.
– Я не хочу больше слушать о ней. Сядь со мной! – попросила она.
Он сел рядом, и она оказалась в его тёплых объятьях.
– Какой тут невероятный вид! – восторженно сказала девушка, смотря в окно на синюю, слегка рябившую гладь Невы, на проплывающий кораблик, на чёрные кружевные дуги Большеохтинского моста. – Здесь можно сидеть часами и любоваться...
– Да. Не выходя из дома, на этом диване можно смотреть развод мостов.
– Заманчивое предложение, но ночью я должна быть дома, – ответила она и вздохнула, вспомнив, чего ей стоило освободиться от домашнего ареста. – Поцелуй меня.
Он повернулся к ней и нежно, едва касаясь, словно дразня её, коснулся губ.
– Не так... – тихо прошептала она.
– А как?!
– Чтобы я забыла обо всём на свете, – краснея, ответила девушка.
Он усмехнулся и, пристально посмотрев на неё, спросил:
– А ты не боишься, что всё это закончится в моей постели?!
– Не боюсь...
– Тогда пойдём.
Он встал, взял её за руку и отвёл в спальню. Сердце Ксюши бешено билось от страха перед неизвестностью, но она села на край кровати, а потом позволила ему уложить себя рядом с ним. Он по-другому поцеловал её. Поцелуй был настойчивый и страстный, и она почувствовала, как волны возбуждения накатывают на неё, словно волны моря, и всё пропадает из её сознания, словно больше никого не существует в целом мире, только он и она...
Лямки её платья послушно скользили вниз вслед за его руками, освобождая её тело от лишнего. Его поцелуи стали ниже, и она, закрыв глаза, не могла пошевелиться от этого волнующего ощущения. Он приподнял её, чтобы расстегнуть замок бюстгальтера, но, почувствовав, что она напряглась, остановился. Ксюша открыла глаза.
– Не останавливайся... – тихо произнесла она.
– Ты уверена в том, что ты этого хочешь?! – спросил он, найдя её взгляд.
Она кивнула.
– Точно?!
– Артём, мне что, тебе расписку написать?! – возмутилась девушка и стала расстёгивать его рубашку.
Он тихо засмеялся и, осторожно приподняв её и освободив её груди от тесных чашечек бюстгальтера, стал покрывать их поцелуями. Их дыханье участилось, и девушка, не в состоянии справиться с вредными пуговицами его рубашки, просто стянула её с него. Он снял с себя оставшуюся одежду, и Ксюша, не видевшая ранее обнажённых мужчин, покраснела и смущённо отвела взгляд. Он заметил это и не удержал улыбку.
Прикосновение обнажённых тел, обжигающие поцелуи, его ласки уносили её в не изведанный ранее мир новых невероятных ощущений. Она даже не чувствовала страха, который, думала, будет испытывать в данной ситуации, она просто получала удовольствие от близости с любимым человеком.
В самый последний момент он, тяжело дыша, спросил у неё снова:
– Ты точно этого хочешь?
– Да... – простонала она в ответ.
– Если тебе будет больно, скажи.
Она кивнула и закрыла глаза. Он почувствовал, как она напряглась, когда они соединились, и как поспешно обвила его тело ногами, чтобы он не прекратил это...
Он старался быть нежнее и подстраивался под неё, сдерживая себя, а она пыталась отдаться не изведанным раньше ощущениям...
Артём поцеловал её в щёку и лёг рядом с ней, всё ещё тяжело дыша.
– С каждым разом ты будешь ощущать больше...
Она прикрыла своё обнажённое тело одеялом и повернулась к нему лицом, привстав на локте.
– Ты всё ещё стесняешься меня?! – удивлённо спросил он.
Она смущённо улыбнулась.
– Не стесняйся. Ты очень красивая.
Он притянул её и, поцеловав, произнёс: – Я пойду в душ, а ты можешь пойти в другую ванную, полотенце там в комоде.
Он ушёл, и девушка, выскользнув из кровати и собрав свои вещи с пола, тоже последовала в ванную.
Когда она вышла, Артём уже лежал на кровати в домашней одежде.
– Ты зачем надела платье, взяла бы что-нибудь из одежды у меня?!
Она пожала плечами, а он встал и протянул ей свою футболку.
– Переоденься.
Ксюша пошла переодеваться в ванную, а Артём засмеялся ей в след.
Они сидели на диване в гостиной в объятиях друг друга и смотрели фильм. Счастье послушным котёнком мирно лежало рядом и переполняло их сердца. Казалось, что ничто и никогда уже не сможет прогнать его.
Раздался звонок будильника, и Артём удивлённо посмотрел на девушку.
– Что это?!
– Мне пора домой. Я должна вернуться вместе с Катей. Для мамы мы вместе с ней проводим этот вечер, – объяснила она. – Мне приходится говорить неправду, чтобы иметь возможность встречаться с тобой.
– Хорошо, я сейчас отвезу тебя.
Они оделись и спустились в гараж. Артём повернул ключ зажигания, но машина издала жалобное рычание и замолкла, не заведясь. Он попробовал снова, но ничего не получилось.
– Похоже, сел аккумулятор, – предположил он и посмотрел на часы. – Во сколько тебе надо встретиться с Катей?
– В девять.
– Пойдём вызывать такси.
Артём и Ксюша поднялись на первый этаж и пристроились в холле на креслах, пока он, открыв приложение в телефоне, не вызвал такси. Потом они вышли на улицу и ощутили свежий вечерний воздух, который сразу заключил их в свои объятия. Не торопясь, держась за руки, они пошли к указанному для посадки месту.
Выйдя из калитки, ребята сразу увидели машину, стоящую на дороге и моргающую аварийными огнями. Молодой человек открыл дверь и, посадив девушку на заднее сиденье, грозно обратился к таксисту:
– Девушку чтоб мне отвёз быстро и аккуратно! И не вздумай к ней приставать!
Таксист испуганно закивал головой, но в этот момент Артём сел рядом с Ксюшей на заднее сиденье и, захлопнув дверь, сказал:
– Поехали!
Ксюша удивлённо посмотрела на него.
– Ты зачем со мной поехал?!
– Хочу ещё хоть пятнадцать минут не отпускать тебя из своих объятий!
Он приподнял руку, и она удобно устроилась на его груди, широко улыбаясь от счастья, переполнявшего душу.
На часах было без пяти двенадцать, но Ксюша не могла оторваться от телефона.
– Прекрати улыбаться телефону, как дурочка! – усмехнувшись, произнесла сестра, посмотрев на неё, и запустила в девушку диванную подушку.
Ксюша оторвала взгляд от экрана телефона.
– Я улыбаюсь не телефону, а Артёму... Тому, что он написал.
– И что же он такое улыбчивое тебе пишет?! Ты светишься, как лампочка!
Катя вылезла из своей кровати и залезла в кровать сестры. Та протянула ей свой телефон, и девушка бегло пролистала их переписку.
– Всё с вами понятно, – заключила она.
– И что же с нами понятно?!
– Это не лечится... – засмеялась Катя, смотря на выражение лица сестры.
Ксюша ткнула её в бок.
– Разве любовь – это не самое лучше, что может случиться в жизни человека?! – удивлённо спросила она.
– Для меня нет! – серьёзно ответила сестра. – Я не хочу переживать, страдать, лить слёзы, как ты...
– Но любовь – это нечто большее... Любовь – это когда ты смотришь в его глаза и понимаешь, что он – это целая вселенная... Прекрасная и неразгаданная... Ты можешь просто так стоять, смотреть в его глаза и ощущать, как за спиной вырастают крылья от переполняющих тебя невероятных чувств. Тебе хочется летать! Летать с ним! И ты летаешь... Ты не боишься отдать ему всю себя... Ты с ним вообще ничего не боишься. Любовь – когда без него ты не просто жить, а даже дышать не можешь... – Ксюша повернулась лицом к сестре, чтобы увидеть её глаза. – Невероятно, что ты не хочешь познать этого!
Катя не перебивала сестру и слушала её монолог, смотря, как от этих слов и мыслей об Артёме озаряется невероятным светом и так красивое лицо девушки. От неё просто невозможно было отвести глаз, но, когда она замолчала, та ответила ей:
– Все мы разные, и понятия о счастье у нас тоже разные. Мне достаточно найти хорошего, обеспеченного человека.
– То есть ты просто готова продать себя?! – удивилась Ксюша.
– Почему сразу продать?! – возмутилась Катя. – Я готова создать семью. Только я отношусь к этому по-другому. Я думаю головой. Счастье в шалаше – это точно не для меня. Я не хочу, как родители, жить от зарплаты до зарплаты. Я хочу другую жизнь, счастливую!
– Ну, а если потом ты встретишь свою любовь? – не унималась Ксюша.
– Ксю, я не ты. Я не витаю в облаках и не мечтаю о сказках... – улыбаясь, произнесла девушка. – Со мной такого не будет.
Ксюша недоверчиво посмотрела на сестру, а та обняла её и спросила:
– Кстати, ты ни слова не сказала, где вы были сегодня с Артёмом.
– В основном у него в квартире...
– И...
– Это было здорово...
Катя, не веря своим ушам, пристально посмотрела на сестру.
– Ты серьёзно?!
Ксюша покраснела и собралась вылезти из кровати, чтобы попытаться замять разговор, но та взяла её за руку, не давая уйти.
– Не убегай. Я не буду тебя допрашивать. Если не хочешь, не рассказывай ничего.
Девушка остановилась и спросила Катю:
– А как у тебя было в первый раз?
– Ужасно. Было неловко, страшно и ничего особенно приятного я не почувствовала. Только потом, и не сразу, и не с тем человеком я поняла, как может быть хорошо с мужчиной.
– А мне было хорошо...
– Может, просто ты не знаешь, что может быть ещё лучше?!... – подмигнула Катя и принялась её щекотать.