4 глава. все только начинается.
За его спиной маячила Кэтрин. Она кинула на меня укоризненный взгляд, по-видимому решив будто я флиртую с Вулфардом. Я лишь закатила глаза, и по моему, Джек это заметил, потому что его взгляд задержался на мне, и его лицо стало ещё более сердитым.
- Какого черта ты к ней пристаёшь, Вулфард? - прошипел Джек.
Он ухмыльнулся.
- Думаю, ты и так знаешь что она «по случайности», - изобразил кавычки в воздухе, - пробралась ко мне в комнату. Мне интересно с кем она это сделала. Но твоя сестрица продолжает упорно молчать, - его лицо стало более серьёзным.
По лицу Кэтрин пробежала тень, но она тут же отвела взгляд , начав с особым интересом разглядывать стену.
Гнев и обида волной обрушились на меня.
- Хотя погоди.. - с издевкой помедлил Финн, словно он сделал величайшее предположение, что ему самому смешно, - может, ты знаешь кто её подставил? Ведь она не могла действовать в одиночку, так? Я помню, как видел из окна, как она села в чью-то машину, и та мигом тронулась с места. Что ж малышка Грейзер, - он повернулся, и хлопнул слегка по плечу, из-за чего я дернулась от неожиданности, - у тебя уже почти есть оправдание, что это не твоя идея. Тебя подставили так же, как когда-то подставил меня твой брат.. - с горечью добавил Вулфард, и почему-то кинул косой взгляд на подругу.
Я вопросительно посмотрела на него а потом на Джека. Тот казался со стороны спокойным, но взгляд метал молнии. И вероятней всего, Финн уже догадался что это Кэтрин меня подставила.
Тут же прозвучал звонкий, фальшивый смех.
Я оглянулась, и заметила довольное выражение лица Джейд. Она как-то по своему, злорадно улыбнулась, и подлетев ко мне, крепко стиснула за руку и потащила подальше от всей этой компании.
Просто. Без объяснений. Я лишь с благодарностью вздохнула. Но она вряд ли поняла.
* * *
Томас и Джеймс рубились в приставку, испуская неадекватные возгласы, когда я кидала на них возмущённые взгляды, наводя порядок у них в комнате. Полный беспорядок.
- Ты идиот! Нахрена в меня швырять огненной цепью?! - недовольно воскликнул Томас, когда в запасе, по сути дела, у него осталась одна жизнь(милиписечная), и на экране это высветилось словами «Игрок1 получает удар от Игрок2. Потеряна ещё одна жизнь. Воскрешение. »
- Ч-чёрт, я не в тебя целился! Та Химера, быстро ускользает, вот ты и попал под удар! - в тон ответил Джеймс, неотрываясь от экрана, - тем более, ты выбрал какого-то, неудачного персонажа: разве не ясно что это самая настоящая улитка?!
- Это самый лучший персонаж! - процедил Томас, нервно тыкая на кнопки, - на панцер не надо обращать внимания, он только защищает от любого удара! Твоя «спичка» ничем не лучше!
- Моя «спичка», умеет мощно выворачиваться, и наносить быстрые удары! Иначе, куда же делись твои три потерянные жизни, если моя спичка ничем не годна? - съехидничал его близнец.
Том побагровел от злости.
- Если я смогу убить тебя, то все твои жизни достануться мне, - кажется он сам немного сомневался в своих словах.
И Джеймс подтвердил его опасения:
- Да как ты убьешь меня, если твой жирдяй даже развернуться не может и нормально отреагировать? Вот смотри, - в подтверждение своих слов, его персонаж вызвал меч и резким взмахом убил персонажа Томаса. Лицо Томи стало кислым, будто он только что съел гору тухлой рыбы, - видишь? Твой персонаж, совершенно негодный! - Джеймс затрясся в ехидном смехе, но тут же слетел с кровати, повалившись на бок.
- Объясните, почему он иногда такой болван?! - заорал Джеймс, и теперь уже зло смеялся Томас.
- Объясните, почему я навожу порядок в вашей комнате?!
- Потому что ты - женщина. Ты должна все уметь делать, что полагается делать женщинам. И наводить порядок в комнате старших братьев. И претензий никаких не должно быть. Так что цыц, - заявил Томас деловым тоном.
- Ну да блин, раз если женщина, то так и положено,- пробурчала я, постепенно заканчивая порядок. Даже у Рейфа куда почище.
Джеймс встал, и подошёл к шкафу, аккуратно вытаскивая одежду.
- По случаю приезда Патриции, мы должны одеться как положено, - произнёс он, и со всей силы кинул сложенную одежду Томасу, которая ударилась об его физиономию.
- Лучше выйди Рейчел, а то мы стесняемся, - с ехидцой дополнил Томас, кидая убийственный взгляд на Джеймса.
- О Боже.. - пробормотала я и вышла из комнаты.
И когда вышла, услышала восклицание Джеймса:
- Да чего тут стесняться? Ты же дрыщ, на что тут смотреть?!
С самым вялым видом спускаюсь вниз к кухне, из которой вышел Джек (даже не заметив меня), болтающий по телефону, с самым важным видом. Но завидев меня, он что-то неразборчиво пробормотал, добавив «Рейчел рядом» и быстрым движением засунул карман в телефон.
- Родители? - поинтересовалась я.
- Да... говорят что скоро приедут с Патрицией. Просят подготовить все, ради приличия. А где близнецы? - все это говорил он довольно таки не уверенным тоном.
- Готовятся, по случаю приезда дорогой бабули. Вот осталось Рейфа дождаться...
- Мда.. - только и сказал Джек.
Затянулось молчание. Я лишь с подозрением поглядывала на Джека, который кажется сильно нервничал и старался на меня вообще не смотреть.
- Ты в порядке? - неожиданно с подозрением спросила я.
- В полном, - он улыбнулся. Довольно натянуто.
И эта улыбка меня не убедила:
- А если честно? С кем тогда ты говорил по телефону? Родители обещали позвонить ближе к семи, а сейчас только пять, - быстро проговорила я, - ещё столько ждать..
Джек устало вздохнул:
- Слушай Рейчел, это не твоё дело, с кем я там созванивался, - грубо ответил он, и быстрым шагом прошёл в гостиную, - занимайся своими делами.
Я пошла следом за ним, упёрто сложив руки на груди.
- Было б не моим делом, если бы ты не сказал «Рейчел рядом» , - процитировала я, сверля его недовольным взглядом, а он лишь в ответ закатил глаза, - следовательно, - продолжила я, - этот, так сказать «кто-то» знает меня, - я указала на себя пальцем, - РАЗ УЖ ТЫ СООБЩИЛ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ О ТОМ ЧТО Я РЯДОМ.
- Вот только не надо срываться на крик, я ей сообщил просто..
- Ей? - я неприятно ухмыльнулась, - а я то думала...
- Так она ещё и думала, - издевательски протянул Джек.
- Ну хоть кто-то в этом доме способен думать, ты же вообще в облаках летаешь из-за.. Дайка угадаю? Кортни?
- Причём здесь Кортни? - фыркнул Джек.
- Значит Кэтрин? Стоило догадаться.. Вот почему, ты выглядишь в последнее время, как влюбленный индюк! Ах, как же огорчиться Кортни, а ведь она ради тебя так старается..
В ответ он лишь скорчил рожу.
- Ну ты и ...- Джек резко закашлял, прижав кулак ко рту.
Я решила высказать своё шутливое предположение:
- Вы что-то задумали? - с ухмылкой спросила я, - или настроены против меня?
Его глаза округлились, и он закашлял еще сильнее.
Появился слегка, неприятный осадок.
- Н-нету, никакого плана..- прокашлялся,- против тебя, - откашлялся, - и вообще..
- Ты когда так успел заболеть? - перебиваю я его, и подозрительно сощурилась,- Наверное Кэтрин заразила через поцелуи.. Помню, она вроде на прошлой неделе так надрывно кашляла.. Так что.. фу-у! Не подходи ко мне!- я брезгливо поморщилась, и успела увернуться от мини-подушки, полетевшей в мою сторону.
- Ты даже прицелиться нормально не можешь, - смеясь пролепетала я, спрятавшись за гигантской вазой,(которую подарила бабушка маме, за что та сильно ценит эту египетскую силу) - как бы это ни было печально, - продолжила я, - се ля ви...
- Да ну тебя.. - он плюхнулся на диван, задумчиво прикусив губу.
Я вышла из своего «укрытия».
- Буду очень признательна, если ты разобьешь эту вазу, - указала я, - мама тогда перестанет считать тебя.. - я резко замолчала, не желая говорить дальше.
- Кем перестанет считать? - спросил Джек, видимо желая услышать продолжение.
- Да никем, - махнула я рукой, но все же сказала, под его упрямым взглядом, - «свят-свят» ?
- Разве я таков? - он рассмеялся.
- Ну..
В дверь неожиданно позвонили, что я аж подскочила от неожиданности.
- Пойду посмотрю, кто это там..
- Нет! Лучше это сделаю - я, - само довольно протянул Джек, и уже быстрым шагом направился к двери, - а то ещё споткнешься на ровном месте - это у тебя дар..
- Или же там просто пришла Кэтрин, вот ты и стесняешься..
На мои издевательские выкрики он не обратил никакого внимания.
На лестницу выскочил Томас, поправляя на ходу рубашку, который тоже видимо не ожидал раннего приезда Патриции с родителями:
- Уже приехали? - осипшим голосом спросил он.
Я лишь в ответ пожала плечами:
- Даже не знаю..
Прошло примерно две минуты.
- Ну и где же он там? - недовольно спросил Томи.
- Джек? Кто там? Или тебя по голове огрели? - прокричала я.
Собираюсь идти в сторону коридора, но Томас перепрыгнув через две ступеньки, мгновенно закрыл собой проход и сказал тихим голосом:
- Джек так долго не задерживался бы. Может что-то случилось? - он тихими шажками, как лисёнок, прошёл в коридор, - клянусь, если это он так шутит - я его убью.
Я пошла следом за ним.
- Может он просто на улице, с Кэтрин «беседничает» ? - прошептала я, выпустив нервный смешок,- по такому поводу, неудивительно что он задержался!
- Тихо Рейчи!
В коридоре никого не оказалось. Было пусто, а входная дверь приоткрыта. На пороге валялась крохотная записка:
- Что это ещё за шуточки у него такие? - прошипел Томас, которому видимо было не до шуток. Я лишь судорожно вздохнула.
- Что там Томас? Только не говори что это любовная записка от Кэт прилетела!
Он поднял с пола записку, да так и уставился на нее недоверчивым взглядом.
Сильно нахмурив брови, он вышел на улицу, но вернувшись через пару секунд, его лицо было теперь не хмурым, а сильно озадаченным.
- Ничего не понимаю, - пробормотал он, - Рейчел, куда ты опять влипла, раз Джека похитили?
- В смысле? О чем ты ? Причём здесь я?..- заикнувшись, испуганно спросила я, до сих пор не понимая что только что произошло.
Он лишь молча протянул мне бумажку.
Я конечно же недоуменно посмотрела на него, и не терпеливо вырвала клочок бумаги из рук.
Конечно я ожидала любовную записку от Кэтрин!
Перечитывая по несколько раз, я постаралась вникнуть в суть слов, но никак не получалось. Наконец перечитав, где-то в двадцатый раз, и поняв некий идиотский смысл, я уставилась в пол невидящим взором, и посмотрев на Томаса таким же взглядом, пробормотала:
- Это что, шутка?..
«Никого не потеряла? Догадайся кто будет следующим...» - было написано корявым почерком, а я до сих пор ничего не понимаю, и воспринимаю как за дурацкую шутку.