принятие
Все планы на этот день были явно провалены, ведь никто из этой пары не мог видеть друг друга. Марат из-за сильной обиды,которая заполонила весь его разум и душу,а Айгуль из-за пожирающего чувства вины. Весь день эта пара была по разные стороны,будто между ними выстроились цементная стена,которую тяжело разбить. Если раньше их ссоры заканчивались буквально через пять минут после начала,то сейчас,они будто в один момент стали чужими. Будто и не было всех этих лет вместе.
- я к Марату схожу, - встала из-за стола Саша и сообщила двум парням.
- а я к Айгуль, - так же встал Андрей. Они разошлись по разные стороны. Тилькина пошла на улицу,где всё утро,день и вечер просидел Суворов. Уже ночь,а он все так же сидит. Никто его не тревожил,но время всё же пришло. Как только Саша оказалась рядом,увидела как парень плачет,смотря на луну.
- Марат, - в пол голоса проговорила брюнетка и присела рядом.
- я хочу чтобы ты просто понял. Она испугалась. Ей восемнадцать,тебе девятнадцать, молоды и ещё не нагулялись,а тут,такая новость. Ты бы узнал об этом,если бы не обстоятельства, но в данной ситуации она не видела другого выхода,понимаешь? Что сделано,то сделано. Ребёнок всё ещё есть,я не дала ей довести дело до конца,поэтому вы всё ещё можете всё обсудить,решить и помириться, - Саша говорила тихо и с нежностью,чтобы не давить на друга,который и так держался из последних сил.
- я знаю,просто это..ты даже представить не можешь насколько это больно и обидно. Я же люблю её,а она хотела убить моего с ней будущего ребёнка, - Суворов вытирал капающие с его лица слёзы.
- Марат,подумай сейчас без этих эмоций. Она сейчас переживает,а это очень плохо. Лучше будет,если ты пойдёшь к ней и успокоишь,ей нужно это. Айгуль оступилась,но всё ещё имеет право на счастье, - Тилькина положила руку на плечо парня и нежно гладила,отдавая ему поддержку.
- Саш,ответь мне,ты бы так поступила? - резко развернулся Марат,его взгляд напрямую встретился с глазами брюнетки.
- Марат.. - попыталась уйти от ответа Саша.
- ответь,просто ответь, - продолжал смотреть он.
- я не знаю что бы я сделала,ведь не была на её месте,не переживала те-же чувства и тот-же страх, - нашла выход в ответе Александра. Ведь понимала,сказать - "я бы так сделала",означает её неуважение к Андрею; а сказать "я бы так не сделала",означает подставить подругу ещё больше в неловкое положение.
Суворов медленно поднялся с места и вытер в последний раз своё лицо и взглянув на окрестности,после чего,вновь повернулся к подруге.
- я знаю,что ты бы так не сделала, - сказал он и ушёл в дом. Саша тяжело вздохнула,разговор был эмоционально тяжёлым. Но хотя-бы продуктивным,что уже радовало.
- ты прав,Марат,я бы так не сделала, - проговорила сама себе Тилькина.
&
Андрей постучал в дверь девушки и услышав ответ о том,что можно входить,открыл её. На кровати сидели зарёванная Айгуль,которая поджала к себе ноги и смотрела в одну точку. На данный момент,слёз и истерик у неё не было. Такое ощущение, что теперь у неё внутри пустота.
- Айгуль,перестань нервничать и переживать. Марат сейчас проветриться и придёт, - присел на край кровати Васильев.
- он целый день проветривается, - хрипло и зябко проговорила Ахмерова, не подавая ни единой эмоции.
- ему нужно время. Просто ему очень больно от твоего поступка,но это не значит,что ты теперь плохая. Все совершают ошибки и это нормально. Просто серьёзные решения не принимаются в одиночку, - пытался подбирать выражения Андрей,хотя давалось ему это тяжело.
- я просто не знала как он отреагирует на мою беременность,ему всего девятнадцать,а тут это.. а потом все эти обстоятельства..мне кажется, что мы тут надолго и я попросту не смогу выносить тут ребёнка, - холодно говорила Ахмерова,часто заикаясь и вспоминая слова.
- вот если бы забеременела Саша,что бы ты сделал? - вдруг переместила свой взгляд на друга русая,а тот,сильно изменился в лице. Но Ахмерова не могла понять этих эмоций, не могла понять того,что они значат.
- я бы сделал всё для того,чтобы ребёнок был счастлив в нашей семье, - тихо ответил Андрей, - и я знаю,что Марат сделает то же самое.
- теперь я не уверена, - уже осознавая свои ошибки сказала Айгуль. Дверь в комнату стала медленно открываться, за ней показался Суворов. Васильев встал с места и молча вышел,дабы оставить эту пару вдвоём.
- Марат,я.. - быстро встала с кровати девушка.
- молчи, - Суворов поводил головой в разные стороны,якобы говоря "нет". Он спокойно подошёл к Ахмеровой и затянул её в свои объятья. Парень не хотел разговаривать, совершенно. Возможно,они затронут эту тему завтра,но не сейчас. В данный момент ему нужно было лишь прижать Айгуль к себе.
- всё нормально будет,обещаю, - сказал он на ухо своей возлюбленной, а та лишь вновь расплакалась,будто сердце вновь растопилось. Теперь русая вспоминала,что всегда она была инициатором ссор или истерик,а Марат лишь молча улаживал это всё. Он не разбрасывался словами,а просто брал и делал. Сейчас,Ахмерова,можно сказать, возненавидела себя за то,что не доверилась Суворову. Его сердце всегда было открыто для неё,а она именно туда и ударила. Скорее всего,чувство вины останется с девушкой ещё надолго.
&
Васильев вернулся на кухню,но увидел там только Мишу, который шипел от боли,идя от ванной комнаты до стола. Андрей прошёл внутрь,что обратило внимание Тилькина.
- ну как там? - спросил младший.
- не знаю ещё,а у тебя с ногой что? - поднял одну бровь блондин.
- да ничего, - пожал плечами Миша,делая вид,что у него ничего не болит.
- от простого вивиха так болеть не будет,Миш, - Андрей подошёл к рыжему и встал над ним.
- да Андрей,правда ничего,тебе показалось, - улыбнулся Тилькин.
- рассказывай, - настойчиво произнес старший. И Миша знал,что смысла скрывать что-то нет. Когда только его сестра начала встречаться с этим парнем,то Тилькин сразу понял,что они подружатся. Так,собственно, и случилось. Но со временем,Миша стал понимать,что Андрей ему не только друг,а и как папа. Точнее,иногда вёл он себя как отец. Мог быть груб и настойчив,мог поругать и указать на ошибки. Конечно,всё это было заслуженно и Тилькин никогда не жаловался. Можно сказать,что единственная мужская рука в воспитании Мишы,была именно Андрея. Ведь тот стал следить за ним,когда младшему было тринадцать. Возраст,когда многие подростки творят чертовщину,но Васильев не дал развиться этому дурдому в голове Тилькина. Рыжий был безумно рад в свои годы,что у него появился такой наставник,а более того,что это парень его старшей сестры.
- болит,будто кости выворачивает, - вздохнув,ответил Миша.
- сейчас я Сашу в душ отправлю и сам тебе всё перебинтую, - сказал Васильев и ушёл на улицу.
- Саш, - позвал парень свою девушку.
- да? - задумчиво спросила она,даже не обернувшись.
- всё хорошо? - присел рядом Андрей и приобнял брюнетку.
- да,просто задумалась ни о чем, - кивнула она.
- иди в душ и будем ложится спать,Марат с Айгуль должны бы помириться,поэтому завтра будем обсуждать всё, - Васильев поцеловал младшую в щёку и упёрся лбом в её висок.
- я тебя люблю, - прошептал Андрей.
- и я тебя, - так же шёпотом ответила девушка, целуя парня в щёку. После чего,она улыбнулась и ушла в дом. Следом за ней и блондин. Через минуту он уже сидел на диване и разбинтовывал ногу Мишы.
- опухла неплохо так, - констатировал факт Васильев.
- завтра уже лучше будет, - улыбнулся Тилькин,веря в то,что ему полегчает.
- ага, - саркастично ответил Андрей, он не был уверен в словах младшего. Быстро всё сделав,блондин поднялся и отложил аптечку.
- двигай ногу по минимуму и сам лежи,понял? - спросил Васильев и получил понимающий кивок.
- отлично,спокойной ночи, - улыбнулся старший и ушёл в свою комнату. День выдался не из лёгких,сильно напряжённый. Андрей был рад,что наконец наступила ночь и можно будет позабыть обо всех проблемах.