Глава 19.
Открыв глаза Мэл не могла понять где она находится, все тело ломило, руки болели от тяжести серебряных оков. Она попробовала пошевелить пальцами, чтобы нарисовать знаки. Магия словно застыла в воздухе, серебро блокировало все заклинания.
- Черт, надо как то избавиться от этих штук, - Мэл резко села и откинула белое одеяло. Окинув взглядом комнату, она встала и начала поиски того чем можно было раскрыть оковы.
Опустив ноги на холодный пол капитан закатила глаза:
- Никакого уважения к гостям, могли хоть коврик постелить!
- Доброе утро, мы не успели познакомится с вами по дороге, но я наслышан о вас наследница Шен, - Мэлоди вздрогнула, не ожидав увидеть в комнате неожиданно вошедшего Карабо.
- С какой целью вы меня похитили? – она уставилась на солдата, не сводя взгляд, давая понять, что не боится его.
- Ты должна выполнить то от чего сбежала твоя бабка, предав свой народ! - лицо Карабо стало свирепым, на лице отразилась боль при воспоминание об утраченной силе.
- Моя бабушка была величайшей женщиной и если она не стала что-то делать, то я и подавно не собираюсь! - Мэл раздраженно отвернулась от Карабо, не желая видеть его наглой ухмылки.
- Боюсь у тебя нет выбора, только твоя смерть может остановить нас! Но ты вроде не похожа на умирающую, поэтому оставь эти глупые разговоры! Как ты вообще связалась с Древином, мне говорили у вас роман? Один из разведчиков доложил. Надеюсь это все его домыслы, не могу поверить что внучка Шен могла связаться с таким ничтожеством. Даже у твоей бабушки было больше гордыни чем у тебя! - Карабо сел на металлический стул, стоящий у маленького круглого столика, закинув ногу на ногу.
- Чем так плох Древин? - Мэл обернулась, с удивлением посмотрев на джинна.
- Значит это правда, не могу поверить, неужели вы предназначены друг другу? Тогда понятно почему он не пришелся по душе ни одной из нашей джинири, - Карабо громко засмеялся, перекинув ноги. Хлопнув в ладоши, он резко встал и подошел к капитану. Взяв её большой волосатой рукой за подбородок, он повернул её лицо к своему, уставившись в её глаза.
-Жаль, что тебе осталось недолго жить девочка. Я слышал, ты отличный солдат! С силами твоей бабушки ты была бы самой лучшей в моей армии. Помоги нам и я уговорю Тамару дать тебе шанс, - опустив руку, он продолжал смотреть на Мэл, ожидая её ответа.
- Что я должна сделать? - в глазах Мэл читалось отвращение.
- Всего лишь вернуть нам былое могущество, - Карабо стукнул каблуками и вышел из комнаты, оставив Мэл в полном одиночестве.
- Всего лишь…как будто я всемогущая, - Мэл была в недоумении, она не понимала как может вернуть силы джиннам. Она колдовать то ещё толком не умела, магия только начала поддаваться ей. Сначала спасение Земли, теперь джины требуют от неё невозможного. В последнее время требования к ней росли слишком быстро, она не успевала им соответствовать.
- Говоришь сама с собой, я так и думал. Ты успела сойти с ума пока пробыла без меня пару дней, - темная шерстка Квина показалась из небольшой дырочки в углу отливающей серебром стены.
- Откуда ты здесь взялся? - глаза капитана расширились от удивления.
- Ты думала я брошу тебя? Мы в ответе за тех кого приручили, так что придется всю жизнь вызволять тебя из передряг. И что тебе во дворце не сиделось, подумаешь подруга сошла с ума, и не такое видали! - Квин запрыгнул на колени девушки и обнюхал оковы на её руках.
- Остальные выжили, что вообще произошло? – Мэл боялась задавать этот вопрос, понимая, что ответ может оказаться слишком болезненным для неё.
- Когда вы закончили ритуал, невесть откуда взялись эти солдаты. Эван заметил их первым и ему хорошо досталось, он был без сознания. Касс смогла выбраться, Древина кинули в шатер и подожгли. Дальше мне пришлось покинуть их, тебя увозил этот с ястребиным лицом и мне пришлось забраться в седельную сумку какого то солдата, чтобы не отстать от вас. Там между прочим воняло какой то тухлятиной. Кажется я знаю, как можно открыть эти оковы. Но надо найти металлическую палку, - Квин во время разговора не прекращал изучать оковы на руках девушки. Руки под ними почернели от синяков, кожа стерлась и местами появились ссадины.
- То есть ты не знаешь живы ли Эван и Древин? Ты должен был им помочь, я бы тут и сама справилась! - капитан пыталась сдержать слезы, много лет она не плакала и не позволяла эмоциям брать вверх над собой.
- Не вижу я чтобы ты начала справляться хоть с чем то, - Квин с укором посмотрел на капитана и спрыгнул на пол, - постарайся не попасть в новые неприятности пока я ищу чем открыть эту штуку.
Мэл снова осталась наедине со своими мыслями и переживаниями. Эван, за него она несла ответственность. Если он не выжил, Мэл не сможет никогда обрести спокойствие. Эта беда ляжет на неё огромным грузом, маленький мальчик, которого она впутала в свою жизнь полную опасностей. Древин… Ей казалось, что она наконец обрела человека с которым ей хотелось быть простой девчонкой, той самой которая так и осталась в казармах навсегда. Вместо неё появилась капитан, сильная, смелая, девушка которая справляется с любой задачей, зачастую жестокая и непоколебимая. Мэл упала лицом в подушку и велела себе спать. Спать, чтобы забыть все произошедшее с ней навсегда. Спать, чтобы не думать больше ни о чем. Когда Карабо вернулся в комнату через несколько часов, он обнаружил неподвижную Мэл. Её дыхание было настолько тихим, что ему показалось, что она умерла. Бледное лицо с чёрными кругами под глазами так испугало его, что он взвыл от отчаяния на всю комнату.
- Глупая девчонка, что ты натворила, - на его крик в комнату вбежали солдаты. Через пару минут у кровати капитана столпился весь Главный Совет под предводительством джинири Тамары.
- Что происходит? Почему она без сознания? - Верховная джинири растолкала всех на пути к кровати девушки, лицо её пылало от гнева и волнения, - Карабо ты ответишь если она не придет в себя! Я не посмотрю на то что ты глава моей армии!
- Она погрузила себя в сон, - Карабо закрыл глаза, пытаясь сосредоточиться на мыслях о происходящем, - но как она смогла использовать магию в этой комнате? Это невозможно!
- Ты знаешь, что возможно, - Тамара резко отвернулась от кровати и полы её темно-синего бархатного платья, коснулись деревянных ножек. Она с ненавистью посмотрела на своего главнокомандующего.
- Но она не может обладать такой силой… Шен была шаманиатом, а её дед и отец люди. Её кровь слишком сильно смешана с человеческой, до силы ифритов ей далеко. Если только… Кем был её отец? Мы что - то вообще знаем о её родителях? – Карабо переменился в лице, слишком нелепые мысли приходили ему в голову. Отогнав их, он взял себя в руки и посмотрел на Тамару.
- Это все не важно! Найди способ разбудить её до завтрашнего вечера, мы должны представить её на завтрашнем празднике в честь дня весеннего солнцестояния. Начнется паника, если успеет пойти слух, что мы потеряли шаманиата. Такой ошибки нам никто не простит, - лицо Тамары перекосилось от гнева, она развернулась и вышла из комнаты. Члены совета последовали за ней один за другим, оставляя Карабо разбираться с проблемой.
- Какие тайны ты хранишь, маленькая сильная девочка? - джинн долго стоял скрестив руки и смотря на спящую девушку. В его голове крутились разные мысли и одна была безумнее другой.