16 страница27 июня 2016, 14:06

Глава 16.

В палату струился солнечный свет, чувствовалась середина августа. Всё было наполнено чем-то радостным, прекрасным, счастливым...
Солнечный свет? Середина августа? Счастье?
Что-то тут явно не то.
Собственно, "того" вообще давно не было.
Ну вот, опять какой-то бред несу.
А чего можно ожидать от семнадцатилетней девушки, которая чахнет в больнице день ото дня?
Я почувствовала голод. Хм, давно я есть не хотела... Голову заполнили мысли о разнообразной еде.
Но тут появилась одна ужасающая мысль. Видимо, от меня отключили ту хрень, которая питала мой организм необходимой едой.
Упс.
Дверь открылась и в палату кто-то зашёл.
- Ну что, Марьяшка, спишь? - а вот и братец-близнец.
Я вспомнила, что голоса у меня нет, и немного загрустила.
- Не парься, таблеток наешься, и все будет о'кей, - весело произнес Марк и уселся на прикроватный стул.
Я вытаращила глаза. Только не таблетки!!! Как истинная деревенщина, я на дух не переношу эту гадость. А если их ещё и глотать надо... Не дамся этим живодёрам!
Я рьяно замотала головой. Маркиан только ухмыльнулся и достал ярко-красную упаковку.
Когда-то, когда Федька подхватил какую-то заразу, он должен был глотать несколько видов таблеток. Сначала пачки были красными, оранжевыми и вырви-глаз-желтыми. К концу болезни мама покупала упаковки довольно приглушенных цветов: зеленые, темно-синие и печально-фиолетовые. Тогда мы с Юлькой и Софкой подумали, что яркие пачки таблеток - всё плохо, надо лечиться, тревога; а вот которые по-темнее - болезнь спадает, спокойствие. Значит, у меня, видимо, всё плохо.
И мне это не нравится.
- Ну, а вот и пилюлечка... - Марк достал громадную капсулу, той величины, которая застряла у меня в горле, когда Юлька дала мне попробовать таблетки своей тётки. Тётя Граня, много повидавшая на своем веку, принимала лекарства. Жила она в городе, лишь на лето приезжая в Горельскую к Бельским. Я часто бывала у них, и как-то раз мы с Юлианкой решили попробовать её лекарства. Решили начать с самых больших, считая, что чем больше - тем круче. Положив пилюлю в рот и взяв стакан с водой, я заметила, что Юля берет другую таблетку, и от жадности положила пару таблеток в рот из ещё одной пачки. Только я подняла кружку ко рту и сделала маленький глоток, как дверь распахнулась и вошла тётка Аграфена с Витей на руках. От неожиданности я поперхнулась, большая таблетка застряла у меня в горле, а маленькие фонтаном вылетели на кровать. Витёк, Юлианин брат, сразу завертелся и потянулся к пилюлечкам, а тётя Граня быстро подбежала ко мне, резко наклонила мою голову и со всей дури ударила по спине. Метод неправильный, но, опять же, от шока и неожиданности, несчастная капсула вылетела их моего рта и попала по лбу малого, который уже почти добрался до кровати. Юлька же в это время стояла с открытой пастью, из которой сыпались ярко-зеленые таблетки, величиной с горошину. Тётка выставила Витька за дверь, а нам с Юлианой надавала тумаков. С тех пор мы с Юлей люто ненавидим любые лекарства, к тому же тётка Аграфена, чуть что, да и вспомнит, выговорит, а потом и другие грешки помянёт.
-Открываем ротик и... - вывел меня из раздумий брат.

16 страница27 июня 2016, 14:06