Глава 6
✭Надо жить, надо любить, надо верить.
Пьер Безухов, Л.Н.Толстой "Война и мир"✭
-С того момента, как она появилась, у Люцифера посветлела аура, - тепло произнесла Марена.
-Да, это просто чудо! - эмоционально ответила Цея. - Но я волнуюсь, что будет так же, как в прошлый раз. Всё-таки она тоже была смертной.
-Она была с черной душой. Я это сразу почувствовала, а вы мне не верили, - в голосе Марены проскользнуло явное недовольство.
-Мы уже осознали всю глубину нашей беспомощности и глупости. Теперь обязательно будем вас слушать, - заверила Цея.
-То-то же, а то взяли моду сами все решать, - сварливо проговорила бабуля. - Никакого уважения к старшим.
Я неслышно отошла на несколько шагов назад и, стуча каблуками, зашла в кухню. Разговор сразу же перевели в другую сторону и женщины принялись распрашивать нравится ли мне тут? Не обижает ли Люцик? Тут я хихикнула. Да, обижает своим адским динамо! Чем я занималась у себя в измерении?
Честно отвечала на все вопросы. В Нижнемирье неплохо, но скучаю за родными и очень одиноко. Люцик не обижает, я сама кого хочешь обижу. Марена с усмешкой согласилась со мной. Кто косо глянуть вздумает, тот и дня не проживет.
Рассказала, что недавно закончила университет и искала работу, вот и нашла вакансию в аду.
Мы ещё посплетничали, обсудили местную моду одеваться и краситься. Я им рассказала про наши тренды-бренды.
Цея угостила своим фирменным чаем для повышения женской привлекательности. Зачем он конкретно ей, неясно. Она не то, что привлекательная, а мега-обворожительная. Мама предводителя чертей детально рассказала когда, где и как собирать травы для напитка.
Лилию мышастую рвать в третье незабвение после сотого оборота светила. Педиокактус черношиповый резать, когда на нем роса послезабвенческая. Птеростилис херафил в то же незабвение, когда виделась со своим мужчиной.
Я с серьезным видом пыталась вникнуть в эту растительную херабору и не спалиться со своим хохотом. Бабуля, не стесняясь, смеялась, вытирала слезы и изредка икала.
Цея, не обращая внимания на ржущую родственницу, продолжала вещать мне про Офиопогон ябуран.
И вообще, она на что намекает? Это я настолько непривлекательна, что без эликсира очарования, никого не охмурю?
Или, может, она так хочет мне помочь соблазнить своего сына. А зная, какой он дубовый, предлагает крайние меры.
Подумать над последним вариантом не успела, на кухню зашёл Люцифер:
-Нам уже пора. Завтра тяжёлое незабвение.
Вот зануда, каждый раз одно и тоже: "Завтра - тяжелый рабочий день, бу-бу-бу..." Я, например, после забвения всегда чувствую себя огурчиком, свеженьким и зелененьким. Как будто ему еще уголь идти разгружать. Хотя может он так подрабатывает на пол ставки.
-Я вам сейчас соберу с собой угощений, а то много всего осталось, - засуетилась Цея.
-Мам, ты как всегда в своем репертуаре, - босс закатил глаза.
А я жадно провела глазами блюдо с уткой и очень обрадовалась предложению по вкусняшкам.
-Элина, очень приятно было пообщаться. Будет скучно - заходи! - пригласила бабуля.
-Спасибо, мне тоже было очень приятно у вас побывать.
-Будем рады видеть ещё, - добавила мама Люцифера.
Так же тепло попрощалась с главой семейства и получила шкодливые подмигивания от близнецов. Вышли из дома с пакетами гостинцев, Люцифер с водителем загрузили их в багажник. Босс, усадил меня на сиденье, уселся рядом и мы поехали.
Наконец созрел вопрос, который мучил:
-А почему мы не телепортируемся, а едем традиционно?
-Ты сама и ответила на свой вопрос, - Люцифер сидел, откинув голову и прикрыв глаза. - Дань традициям. Как обед и все остальное.
-Спасибо, что взяли с собой.
-А у меня был выбор? - взглянул на меня и усмехнулся мужчина.
В ответ я только весело пожала плечами и отвернулась к окну. Город за стеклом манил и будоражил. Вроде ничего сверхестественного, но все равно чувствуется, что это другой мир, другие существа, другое небо и светило.
Замечаю, что едем мы другой дорогой. С интересом рассматриваю новый пейзаж. Наверное, это мое поощрение за хорошее поведение. Проезжаем небольшой пустырь с пригорком, на пригорке старинный величественный замок, а по бокам раскинулся парк. Очень выбивается из всей архитектуры города. Я смотрю, разинув рот, не выдерживаю и любопытствую:
-А что это?
-Это университет. Самый почтенный по возрасту и значению в Нижнемирье. Тут просто ошеломительный парк, - видимо в воздухе что-то есть, потому что следующее предложение Люцифера сбило бы меня с ног, если б я не сидела.
-А пошли прогуляемся.
- Ого-го, стоп-стоп! Что вы сделали с моим холоднокровным боссом? - старший по чертям смотрит на меня с прищуром и улыбается. - Конечно, я за! Интересно же, где вы провели бурную молодость.
- Я думаю в неформальной обстановке мы можем перейти на ты. После того, что между нами было, - двигает бровями и улыбается.
Я притворно удивляюсь:
- А что было-то? Ничего не знаю, ни под чем подписываться не буду. Если что - это была не я. И замуж, как честная женщина, не возьму вас.
Люцифер машет головой и весело хмыкает.
-Идем, - протягивает мне руку, я уже на автомате вкладываю свою и мы ступаем вдоль ограды. Опасность, рядом красивый мужчина. Романтикааа... Что ещё нужно, чтобы сердце окончательно капитулировало!
Уже минут пять шагаем под забором и отмахиваемся от наглых кустов.
Мне, конечно, нравится наша прогулка, но я, на секунду, на каблуках. И когда я уже собралась жаловаться на дорогу, Люцифер останавливается. Затем ловко вынимает несколько прутьев и мы прошмыгиваем в дыру. Босс опять берет меня за руку, а я и не против. Мне уже так привычно ощущать свою ладонь в его, что это наводит на подозрительные мысли о чувстве привыкания. Выходим на дорожку, выложенную брусчаткой. Не паркет, но лучше, чем кустарники.
Идем мимо диковинных деревьев, лиственных животных, умело вырезанных из вьюнов. Проходим беседки, обвитые плющом и дикими розами. Огибаем фонтан в виде змеи, выпускающей вверх струи воды.
Сейчас нам слова не нужны. И, что главное, наше молчание не напряженное, а уютное, умиротворенное что-ли.
Но мне, как обычно, в голову прилетает стая вопросов и я тут же решаю их задать.
- А почему мы друг друга понимаем? И я понимаю вашу письменность.
- Это от поговорки: "Все мы там будем". То есть это место для всех, без различия на расы и национальности.
- А сам механизм этого "адского переводчика", - делаю пальцами знак кавычек, - как работает?
-Ты что не читала фэнтези? - деланно удивляется. - У вас куча же вариантов есть, как залезть в мозги и узнать все тайные знания.
- Я не читаю фэнтези. Поэтому просвети темную, будь добр.
- Когда ты проходила через портальные врата в наше измерение, то Нижнемирье поделилось с тобой своим главным знанием, которое связывает всех существ, обитающих здесь. Это общий язык и письменность.
-Что-то я не помню никаких ворот, - подозрительно прищуриваюсь.
-Ты много чего не помнишь, - хмыкает ещё более подозрительный Люцифер.
А с этого места хотелось бы поподробнее. А то мало ли, что там с моим обморочным телом делал будущий начальник, а потом так умело разыгрывал ледышку.
Подходим к маленькому озеру, укрытому кувшинками, кое-где слышен стрекот и что-то похожее на кваканье лягушек. Может это какие-то местные жабы. Застыв, смотрю на отражение красного светила в воде. Люцифер подходит сзади меня, накидывает свой пиджак и запускает руки под него, обнимая за талию. У меня моментально разгоняются мурашки и начинают свой забег по коже. Мужчина наклоняется ближе и водит носом по шее. Мурашки уже отплясывают дикие танцы. Принюхивается и на выдохе шепчет:
- Сладкая.
Поворачивает меня к себе, а я не сопротивляюсь и готова на все.
Смотрит в глаза, опускает взгляд на губы и целует. Целует так, что у меня подкашиваются ноги и, чтобы удержаться, хватаю его за плечи. Люцифер то дразнит меня касаниями языка, то впивается с напором, то прикусывает нижнюю губу.
Резко отстраняется и лбом прислоняется к моему. Пока я прихожу в себя, он обнимает меня и переносит в мою квартиру.
Мои мурашки, надеясь на страстное продолжение, в предвкушении потирают лапки. А этот дьявольский отморозок собирается опять смыться и уже почти исчезает в портале, но я в последний момент хватаю его за руку и дергаю на себя.
-Э нет, так не пойдет! - недовольно шиплю на дезертира. - Что это за качели "ближе-дальше"?
-Меня тянет к тебе, но мы не можем быть вместе. Особенно, если ты вернёшься к себе в свою жизнь.
-И почему мы не можем быть вместе? Это из-за того, что я обычный человек? - складываю руки на груди и, злобно прищурившись, выспрашиваю правду дальше. - Недостаточно статусная или высокородная для предводителя чертей?
-Нет, все совсем не так, - вздыхает Люцифер.
-А как? Объясни тогда, - не сбавляю напора.
Обычно я так смело себя не веду, но его непонятное поведение меня конкретно взбесило. Ведет себя, как девица, которая себе цену набивает. А ещё больше бесят его недоговорки и замалчивание. Ненавижу эти ссоры, когда двое ходят неделями дуются друг на друга, но не могут сесть и нормально поговорить. Поссорились, проорались, все выяснили и тут же страстно помирились. Все! Рецепт идеальных отношений готов. Поэтому у меня практически и не было этих самых отношений. Я слишком категорична и все говорю в лоб. А мужчины не выносят: "Эй, паря, давай активнее, а то я сейчас засну".
Им надо: "Дорогой, это я что-то устала. Нервы, мысли. А ты был на высоте!" Хрен им, пусть пашут в отношениях так же, как и мы!
-Я уже один раз обжегся, - говорит Люцифер, глядя в сторону.
Я сверлю его взглядом, ожидая продолжения. Потому что эта абстрактная фраза просто ни о чем. Я тоже обжигалась. Когда в восьмом классе пошла с Демидовым на озеро, а он пытался стянуть с меня верх от купальника. Или когда поверила звездному бабнику универа, что он теперь хочет только серьезных отношений. Но это не мешает мне пытаться искать своего человека.
-Мы с друзьями по юности делали вылазки в ваше измерение: погулять, развлечься и найти приключений. И однажды мы неправильно рассчитали место и время. Вышли в европейском городке, а там как раз разгоралась война. Осмотревшись, решили не задерживаться. Уже собирались телепортироваться обратно, как я услышал женский плач. И мы пошли посмотреть, кто там плачет. Оказалось, девушка сидела в подвале и не могла выбраться, так как попадали стены и перекрыли ей выход. Мы вытащили ее из-под завала дома. Я отправил своих друзей в Нижнемирье, а сам остался с ней.
Успокоил, накормил, помог добраться к ее родственникам. Мы попрощались и я зачем-то пообещал прийти к ней еще. А дома, уже лёжа в кровати перед забвением, вспоминал ее испуганные заплаканные глаза и как она жалась ко мне.
Через несколько дней, несмотря на явную опасность, я опять наведался к ней. Мы познакомились, звали ее Мина. Девушка уже отошла от несчастного случая, все время улыбалась и оказалась очень красивой. На прощание я подарил ей золотую брошь с драгоценными камнями в виде цветка. Для меня это была безделушка, а для нее - очень ценная вещь. Я думал, что больше мы не увидимся, но душа моя рвалась к ней снова и снова. И так мы встречались почти каждый день целый месяц. Гуляли по ночному лесу и смотрели на луну возле тихого озера. Я признался Мине в любви. Она ответила взаимностью и я решил рассказать, кто я есть на самом деле.
Девушка очень удивилась, но приняла это нормально. Расстроилась, так как сказала, что со мной не пойдет. Не может оставить свою семью: маму, брата, сестру и старенькую бабушку. Я только умилился этой самоотверженности, ведь я предлагал ей безбедную жизнь. Наши отношения так и продолжались: мы тайком встречались, я одаривал ее драгоценностями. Она была очень рада поначалу, а потом уже стала сама просить меня ей что-либо ценное принести. И все чаще и чаще. И Мина уже была не такая милая и смешливая, в глазах проскальзывал алчный огонек. Я же был слеп в своей любви и решил отказаться от своей жизни в Нижнемирье. Родители меня отговаривали, но без толку. Марена попросила хотя бы привести познакомить. Я обрадованный, что родные все-таки согласились, сообщил новость Мине, но она наотрез отказалась спускаться в мое измерение, вроде как, вера ей не позволяет. Это я потом узнал, что бабуля все таки с ней познакомилась. Тогда мы впервые поругались с Миной, но я первый пошел на уступки и сказал: "Главное, что родители не против". Девушка начала строить планы совместной жизни, какой будет дом, какой сад, и говорила, что у нас и наших детей должно быть только лучшее, хватит ей и своего бедного детства. Я собирался забрать свое наследство и купить участок. В день сделки я телепортировался в наше тайное место. И очень удивился, когда вместо Мины увидел пятеро здоровых парней с ружьями. Они отобрали золото, на вопросы о девушке не отвечали, а только гоготали, мол сам скоро узнаешь. Хочу уточнить, что в вашем измерении наша физическая оболочка очень хрупкая, мы становимся простыми людьми.
Меня привели в центр города, привязали к деревянному столбу и принялись обкладывать ветками. Закончилось бы для меня это очень печально. Если бы мои родные не спохватились и не сообщили служителям Ордена земного равновесия. Равновесцы и спасли меня от позорной гибели.
-А что с Миной? - задаю вопрос.
- Это она устроила покушение. Оказалось, она была не так мила, как выглядела. Из-под завала я ее действительно спас. Но попала она в него, так как пришла в этот заброшенный дом дожидаться своего жениха. Началась стрельба, она испугалась и спряталась. Взрыв разрушил хлипкий домик. А ее жених вместо того, чтоб спешить на свидание, сам, наверняка, прятался от солдат. Вдвоем они придумали выманить из меня побольше золота, а потом и покончить со мной. Тогда на площади я увидел ее, но не узнал в этой змее свою Мину. Мое сердце поглотила тьма и я закрылся от всего. Стал холодным и безэмоциональным.
А самое главное, что буквально через год Мину я встретил в Нижнемирье на пути к чертям. Жених убил ее в пьяном угаре.
Я не плакала только потому, что знала - жалость Люцифер не потерпит. Поэтому деланно равнодушно произнесла:
-Каждый получил по заслугам. Хорошо, что не зашло у вас ещё дальше. А представь, если бы ты все-таки отказался от Нижнемирья, появились бы у вас дети и тут она тебе нож в сердце исподтишка. А так, сколько вы там повстречались?Пару месяцев? Такая несчастливая первая любовь была почти у каждого. Негативный опыт тоже опыт. Зато теперь ты - сильнее и мудрее.
Я уже приготовилась слушать печальный ответ, но босс чертей рассмеялся и сказал:
-Ты прям слово в слово за Мареной повторила. Есть у вас нечто схожее. Хотя у нее такой характер, не дай адские псы никому.
Я смотрю на него прищурив глаза:
-Ну знаешь, у тебя тоже не сахар.
-Вот она - женская солидарность, - Люцифер заходится смехом.
Я стою смотрю на него с удивленно приподнятыми бровями. То ли я дурная, то ли он ку-ку?
Отсмеявшись, чертов предводитель говорит:
-Ладно, тебе пора в кроватку и в забвение. А то завтра много работы.
И пока я думаю, что ответить на его слова, Люцифер все-таки успевает безнаказанно смыться в портал.
Ааа! Чтоб тебя поморозило и в Антарктику выкинуло!
Делать нечего, придется уходить в забвение подальше от этих грустных мыслей.
Выхожу из душа, вытирая волосы на ходу, и думаю. Мне, конечно, его жалко, но ещё жальче себя. Что делать мне? Вот он влюбит меня в себя и все, абздольц!