15
Яркие лучи солнца пробивались через тонкую ткань, заставляя девушку зажмуриться от света. С большим трудом открыв глаза её взгляд упал на пустое место рядом с ней. Прошлая ночь, все события словно цунами накрыли Лану от чего на её щеках появился румянец. Конечно, она хотела Арландо и прекрасно знала, что это было взаимно. Но боялась, что её чувства к жестокому и грубому парню всего лишь влечение, таблетка от боли, которую ей причинил Джейсон.
Накинув на себя рубашку парня и спустившись вниз она увидела его, развалившегося в кресле и летающего в своих мыслях Арландо. Лане нравилось наблюдать за тем, как вредная привычка, которая способна убить становится искусством в руках этого парня. Его затяжки всегда долгие и глубокие, а едкий дым, который он выдыхает быстро улетает в сторону.
— Ты выглядишь чертовски сексуально в моей рубашке, Дьявол - он медленно прошелся по её телу глазами, делая еще одну глубокую затяжку.
— Прекрати называть меня Дьяволом, Арландо! - девушка надула губы, как обиженный ребенок, медленно подходя к парню.
— Не могу - он наблюдал за ней, за её действиями.
— Можешь, дорогой Арландо. Разве я похожа на Дьявола? - она посмотрела на него недоумевающим взглядом, на что парень не смог сдержать ухмылки.
— Ты права, твои черти вылезают только ночью, когда ты кричишь подо мной. - лицо Ланы стало багрового цвета, ей хотелось провалиться под землю. Сильные руки парня сжались на бедрах Ланы, заставляя сесть к нему на колени. Её бархатная кожа притягивала к себе как магнит, вызывая жажду.
— Арландо...- выдохнула девушка в губы парня, переходя на шепот, — Что ты делаешь? - внизу живота снова завязался тугой узел вожделения.
— Ты моя слабость, Дьявол - его ладонь проникла под рубашку, останавливаясь на упругой груди девушки и сжимая её, —Я не могу насладиться тобой, словно у меня ломка - ответил он, опаляя нежные и пухлые губы Ланы своим дыханием.
Пухлые губы девушки накрыли мягкие мужские губы. Осторожный поцелуй перерастал в страстный и полный безумия. Тонкие пальцы Ланы тонули в его темных волосах. Про это говорил Арландо, эта девочка была скромна, но сексуальна. Она умела подать себя правильно, но дьяволы внутри неё брали вверх. Грубые руки парня начали расстегивать пуговицы на рубашке, оголяя стройное тело. Словно настоящий ценитель искусства он обводил изгибы её тела, заставляя покрываться бархатную кожу мурашками. Развернув девушку к себе спиной его ладони снова накрыли её грудь, мягко сминая. Закусив губу, чтобы не застонать Лана выгибалась ему навстречу, отчаянно прося парня не останавливаться и коснуться её интимного места. Рука Арландо скользнула на живот, медленно опускаясь ниже и проникая двумя пальцами в нее. С пухлых губ сорвался тяжелый вздох, доставляющий удовольствие парню.
— Ты очень мокрая, Дьявол - ухмыльнулся Арландо, наслаждаясь властью над телом девушке.
— Это ты делаешь меня такой..- хватая воздух ртом, произнесла девушка, сдерживая стоны. Им нравилось наблюдать за движениями друг друга, нравилось видеть блеск в глазах.
Обхватив ладонями ягодицы парень вошел в нее, осторожно двигаясь и входя во всю длину. Когда они поймали ритм друг друга комната наполнилась звуками тяжелых стонов и шлепков тел, которые усиливали удовольствие. Ноги девушки подкашивались от невероятного наслаждения, получаемое от грубых толчков, которые ускорялись с каждой секундой. Закусив нижнюю губу, в ожидании экстаза Лана не могла больше терпеть.
— Арландо..- выпалила девушка, давая понять парню, что она на грани и притянул ближе к себе, глубже входя в нее. Стоны, больше похожие на крики вырывались с губ девушки, еще один резкий и глубокий толчок довел двоих до блаженства. Сильная мужская рука крепко держала обессиленное тело, все еще грубо двигаясь в ней и тяжело дыша.
Какое-то время они молчали и пытались отдышаться. Лана не могла оторвать взгляд от парня, понимая, что правда влюбилась в опасного человека. Её страх о том, что Арландо являлся временной таблеткой, которая могла заглушить боль, рассеялся. В её голове не укладывалось то, как настолько грубый со всеми человек мог быть нежным с ней, заставлять её искренне улыбаться и смеяться, но в тоже время был готов убить любого кто посмотрит в её сторону.
— Почему ты так смотришь? - мимолетная загадочность в лице Арландо сменилась на хмурый взгляд.
— У каждого есть свои слабости и ты моя слабость, Арландо - она потянулась к лицу брюнета и накрыла его губы нежным поцелуем.
— Кажется, ты повторила мои слова, Дьявол - усмехнулся Арландо.
Лана смотрелась в зеркало, поправляя свои темные локоны, а точнее, пыталась исправить ситуацию.
— Прекрати, Дьявол, ты прекрасна - грубые руки легли на тонкую талию,
— Для человека у которого всю ночь и всё утро был секс? - девушка засмеялась, встречаясь взглядом с карими глазами.
— Именно - он убрал волосы девушки, оголяя шею и обжигая её кожу своим дыханием, он оставлял легкие поцелуи.
— Мама звонила, сказала, что бабуля устраивает семейный ужин сегодня вечером и будет рада видеть Арландо Романо с его прекрасными родителями. - она закрыла глаза, наслаждаясь поцелуями.
— Я передам родителям, Дьявол - поправив платье на Лане его пальцы скользнули вдоль позвоночника, опускаясь ниже он взялся за замочек и аккуратно застегнул платье, оставляя обжигающий поцелуй на плече.
***
Подъезжая к своему дому у Ланы что-то сжалось в груди. Снова её окутал страх встретиться с наполненным призрением взглядом Сицилии. Ей было страшно признавать, что бабушка была права. Все слова Сицилии Руссо словно электрошоком пробивали всё её тело. Одно мимолетное влечение уничтожило доверие женщины, которая гордилась внучкой. Гордилась Ланой Руссо, даже будучи не родной ей по крови, она - гордость семьи.
Но как же легко можно всё разрушить.
— Я дома - крикнула девушка, встречаясь с удивленным взглядом Сицилии и отца.
— Мой цветочек, ты забыла где находится твой дом? - отец обнял дочь и поцеловал в лоб, — Почему ты вся растрепанная? - с непонимающим взглядом мужчина ожидал ответа от дочери.
— О боже, Антонио, она была у Арландо - выпалила Сицилия, удивляясь далекости сына.
— И что? - Антонио с раздражением ответил Сицилии и снова перевел взгляд на Лану.
— Сынок, ты правда так глуп и не понимаешь, что делают парни и девушки оставаясь наедине? - засмеялась Сицилии.
— Мама! Боже, - мужчину прервала жена, которая также была рада видеть дочь. — Я жду ответа Лана! - не унимался отец.
— Папа, прекрати - Лана покраснела, вспоминая близость с Арландо,— Я очень устала, а сегодня вообще-то семейный ужин. Мне надо привести себя в порядок! - девушка собралась уходить, как голос Сицилии заставил остановиться её.
— Молодец, детка, не обращай внимание на своего далекого отца. Надеюсь, вы повеселились - женщина произнесла эти слова без капли издевки, без какого-либо намека на то, что между ними была ссора. Сицилия одарила свою внучку теплой улыбкой и кивнула в знак того, что та может подняться к себе без каких-либо переживаний и начать подготовку к ужину.
Тогда Лана снова почувствовала, как пропасть между ними начала заполняться. Надежда, что Сицилия снова будет считать её частью семьи Руссо, грела Лану.