14
— Ты когда нибудь совершала что-нибудь ужасное в своей жизни? - пристальным взглядом парень посмотрел на девушку, ожидая честного ответа.
— Мои поступки точно не переплюнут твои, Арландо - девушка усмехнулась и оглушила бокал шампанского.
— Для каждого из нас наши поступки кажутся ужаснее, чем чужие. - Арландо удобно устроил свою голову на ногах девушки.
— Даже ужаснее убийства? - Лана задумалась о своей страшной тайне, о том насколько её поступок был ужасен и как она была готова продать душу самому Дьяволу, она была готова убить человека и она бы смирилась с этим. Она отдала бы все лишь бы вернуться назад и не попадаться в ловушку судьбы...лишь бы не попасть в руки своего дяди, который растоптал её сердце, а она свои чувства к нему.
— Даже ужаснее убийства.
Она молчала. В её голове каждый день прокручивались воспоминания. Она отпустила его, отпустила свои чувства к нему, но не отпустила боль предательства, которое съедало её изнутри. Лана боялась проснуться однажды утром и не почувствовать ничего. Пустота её пугала...
Арландо протянул свою руку к лицу Ланы, нежно проводя по губам. Он не верил, что она идеальна, не верил, что эта девочка Ангел. Он знал, что в этой красивой и невинной обертке внутри таится сам Дьявол.
— Ты не жалеешь, что...- девушка не успела договорить, как её губы накрыли его. Арландо заставлял забывать её обо всем, будто время замирало на месте. Она чувствовала себя с ним другим человеком, настоящей. Ей казалось, что он был готов принять её любой, со всеми скелетами в шкафу.
— Я не жалею ни о чем, детка. - уверенным тоном сказал брюнет, смотря в большие глаза.
Она была для него до сумасшествия влюбленная в себя. Всегда видящая свет и добро даже в самой темной душе. Искренняя, не играющая чужие роли. У неё было своё кино, своя история где она была в главной роли. Он мог быть с ней самим собой. Она чувствовала его доверие к себе. Ценила когда он рассказывал ей все свои тайны. Он разглядел в хладнокровной девушке с горячим сердцем ту, которая заставляла влюбляться в себя, в каждую частичку своей души и тела, и во все что её окружало. Она была подарком для него, свет в его темной душе.
— Ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что ты чертова утопия для меня, Лана.
— Звучит так, будто ты гребаный наркоман желающий еще одну дозу. - усмехнулась девушка.
— Ты лучше дозы.
Одним резким движением он поднял девушку на руки, прижимая к стене. Сильная и горячая рука блуждала по её телу, забираясь под платье. Тяжелый вздох и его губы накрыли её шею, вызывая мурашки по коже и стягивая низ живота в тугой узел желания. Она прикрыла глаза, поднимая голову и оголяя шею еще больше, для новой порции горячих поцелуев. Сбитое дыхание и дикое желание брало верх над ними. Каждый желал друг друга, растворялся в моменте и пытался запомнить каждую деталь. Лана была не в силах больше сдерживаться и из её губ вылетел тихий стон, вызывая у брюнета ухмылку. Он видел, что она этого хотела, видел её желание отдаться похоти и страсти. Ему нравилось растягивать удовольствие н дразнить эту девчонку. Он стянул короткое черное платье Ланы, оголяя упругую грудь, которая так манила к себе. Большая ладонь мужчины легла на грудь девушки, крепко сжимая, что заставило сдавленному стону сорваться с ее губ. Долгий, жадный поцелуй от которого начала кружиться голова. Пару секунд и они оказались на кровати, Арландо навис над девушкой, смотря в её большие карие глаза, в которых разгорался пожар. Её рука зарылась в коротких и темных волосах брюнета, его губы оставляли влажные следы от шеи, медленно опускаясь к внутренней стороне бедра. Хриплые стоны и вздохи девушки ласкали его слух. Когда горячее дыхание коснулось низа, Лана сильнее вцепилась в волосы Арландо. Его язык коснулся влажной плоти, заставляя выгибаться девушку как кошку. Комната наполнилась громкими и протяжными стонами, дикое желание, а глаза накрыла пелена возбуждения.
— Пожалуйста, Арландо...- мольба девушки остановила его, поднявшись поцелуями к лицу Ланы и возвышаясь над ней он был доволен картиной. Эти умоляющие глаза, грудь которая так часто вздымалась доставляли удовольствие парню.
Не разрывая зрительного контакта парень резко вошел в нее, от чего Лана вцепилась в простынь двумя руками и закатила глаза. Ловя громкий стон он прильнул к её губам и стал двигаться, постанывая в ответ. В её глазах темнело каждый раз, когда Арландо входил полностью, прижимая стройное тело к кровати. Крики были полны наслаждения. Желание, чтобы это никогда не заканчивалось кружило вокруг них. Каждое проникновение становилось быстрее и резче, а на спине Арландо появлялись царапины.
Заглянув в её глаза он улыбнулся, ему казалось, что именно сейчас все её дьяволы вылезли наружу. Ему нравилось наблюдать за ней, как она реагирует на каждое его движение, выгибаясь под ним и моля не останавливаться. Она теряла связь с реальностью, когда Арландо перестал сдерживаться и начал двигаться быстрее. Её полуприкрытые глаза, в которых было одно наслаждение, громкие стоны, которые доводили его до финала. Вспышки наслаждения, будто эйфория накрыли двоих. Она впилась в его губы и застонала от блаженства. Тело обмякло в его руках, последние толчки и парень излился в нее заглушая свои стоны в нежную шею Ланы. Он осторожно вышел из нее, ложась рядом и притягивая к себе девушку. Играясь с темными локонами волос, парень уставился в потолок осознавая, что она стала его зависимостью.
— Люблю тебя, дьявол...- тихим и хриплым голосом произнес брюнет, целуя в макушку девушку, вдыхая её сладкий запах.