7
— А что если мы совершили ошибку тогда? - она произнесла посмотрев ему в глаза, — Ты правда веришь, что нас ждет счастливый конец?
— Не знаю, детка - он водил пальцами по её хрупкому телу и бархатной коже.
— Что между нами?
— На этот вопрос я тоже не знаю ответа, Лана - выдохнул он,— Я знаю, что между нами точно что-то происходит. Ты манишь меня как наркотик, Лана. Ты словно отравленное яблоко, которое мне нельзя было срывать и пробовать, но я не смог сдержаться.
— Ты никогда не оставишь меня?
— Никогда, моя милая Лана
Они слились в нежном и чувственном поцелуе, словно целый мир остановился.
Следующий день
— Джейсон, это не обсуждается! Нам нужна эта сделка и ты сделаешь ей предложение, понятно?! - со злостью прокричала женщина
— Я что маленький мальчик? И мы не в средневековом веке, чтобы ты выбирала мне жену! - так же со злостью ответил брюнет
— Я твоя мать, Джейсон Руссо! - ответила Сицилия.
— Я не сделаю ей предложение, я люблю другую! - выпалил брюнет
— Да мне плевать, мне нужна эта сделка и я пойду на все, Джейсон. Мне все равно на твоих второсортных шавок, которые обслуживают тебя каждую ночь. Вы поженитесь с Роуз и после я заключу сделку с её папашей. Тебе нужен наследник, ведь твой брат неудачно справился с этим заданием, нам нужно продолжать род Руссо и меня не волнуют твои желания. Ты слишком долго жил по своим правилам, мой дорогой, пора взрослеть. Это бизнес, а в бизнесе всем плевать на любовь, главное холодный ум и правильная стратегия. Не разочаровывай меня, сын! - договорив Сицилия осушила бокал красного вина.
— Хорошо, она выйдет за меня, но я не буду верным семьянином, мама.
— Да мне все равно, Джей. Не изменяй с первого месяца вашей семейной жизни, после того, как мы заключим сделку можешь снова перетрахать всю Италию по второму кругу. И сделай мне наконец-то внука! - женщина скрылась за дверью оставляя мужчину наедине со своими мыслями.
Как он может сделать предложение другой девушке, когда его сердце принадлежит другой. Сицилия не могла представить, что разбивает сердце своей внучки на тысячу мелких осколков. Женщина навряд ли приняла бы их грязные утехи и дала добро, ведь это был позор для всей семьи. Это был позор для уважающей и статной семьи Руссо, что играло главную роль. Бизнес - это было частью Сицилии. Конечно, женщина была доброй и любила своих детей, свою внучку, но если вопрос стоит ребром, то Сицилия не стала бы задумываться и сделала бы выбор в пользу своего дела сердца. Быть расчетливой и холодной её научила реальная жизнь, которая не станет жалеть тебя и ударит в самый неподходящий момент, так и случилось когда умер её муж. Она потеряла часть себя и своего сердца. Она научилась жить с этой болью и взяла на свои хрупкие плечи всю империю Руссо, зная, что это то, что желал её муж Данте Руссо.
Семейный ужин
Джейсон словно охладел к ней. Так считала Лана, ведь того огонька в глазах она не видела весь вечер. Они давно не виделись и девушка не понимала его. Не понимала почему мужчина так отстранился от нее.
— Джей, что происходит? - шепотом спросила девушка.
— Что происходит? - не посмотрев в сторону шатенки проговорил он, словно её нету.
— Ты дурак что ли? - не выдержала девушка,— Ты даже не смотришь на меня. Где твои слова о том, что я самая желанная и соблазнительная девушка, которая тебя так и манит?
— Не смей со мной так разговаривать, девчонка - сквозь зубы сказал он и скрылся в толпе.
Он чувствовал к ней что-то, но боялся сделать больнее. Он пытался отстраниться от нее, чтобы она не разбилась от его действий. Бедная Лана не представляла, что в этот семейный ужин её любовь умрет, а сердце разобьется.
— Давай Джейсон, твой выход и сделай это красиво! Улыбайся, ты же Руссо, мы никогда не ходим с каменным лицом. - пролепетала Сицилия, делая глоток дорого вина.
— Как скажешь мама.- брюнет натянул улыбку и вышел на небольшую сцену.
— Спасибо вам, дорогие гости, что почтили нашу семью своим визитам к нам. Я бы хотел разбавить этот семейный ужин важным и главным событием для меня. В моей жизни было много неприятного, но в эти моменты со мной была единственная девушка, которая поддерживала меня и не давала сойти с пути. - он смотрел на нее, в её глазах была любовь и страх. — Я понял, что хочу прожить всю жизнь именно с тобой. Хочу делить с тобой счастье и горе, быть в богатстве и бедности. Я хочу, чтобы ты родила мне сына. Я прошу тебя выйти сюда, и я надеюсь, что ты ответишь согласием. Ты выйдешь за меня, Роуз? - он перевел взгляд на блондинку, он не смог смотреть на нее, не смог посмотреть в её глаза, которые были полны любви к нему и которые резко стали пустыми.
Удар. Словно удар молнии. Удар, словно в спину вонзили нож. Весь её мир рухнул, а внутри прошелся огромный цунами, снося все на своем пути. В её голове был единственный вопрос «За что?» и на него не было ответа.
Блондинка поднялась на сцену, по её щекам лились слезы счастья и конечно же она ответила...
— Да, любимый - они слились в поцелуе, что окончательно добило девушку.
Лана чувствовала, как по её щекам текут слезы, но вовсе не от счастья, а от боли. Она убежала. Она пыталась убежать от этого всего. Она хотела, чтобы это был страшный сон и она проснется на его груди, а он будет смотреть на нее и играть с её прядями волос.
— ЛАНА, милая куда ты? - не понимая, что происходит прокричала Сицилия вслед своей внучки, прервав поцелуй Джейсона и Роуз.
Он смотрел ей вслед, смотрел как его полностью разбитая девочка убегает от него, а он не мог сорваться с места и догнать её. Остановить, сказать, что у него не было выбора, прикоснуться к её бархатной коже и поцеловать её сладкие и пухлые губы.
«Ты убил её, Джейсон Руссо» пронеслось в его голове...