Глава 8
Автор
Нью Йорк
Дом, семьи Томпсон
Мистер Томпсон листал новости на ноутбуке. Когда он в очередной раз наткнулся на статью с дочерью, где про неё уже не писали "Дочь знаменитого бизнесмена", а "Знаменитая пианистка Сан-Франциско, Розалия". Его заинтересовала статья. И пройдя по ссылке, он увидел фотографии дочери. Сначала с Дареном, рядом с ночным клубом. А потом на аттракционах с Даймондом. Ричард был недоумении, цвет его лица резко стал бледным, а в горле появился ком. Страх его, парализовал всё тело. Но это был страх не за дочь, и не из-за того что он увидел человека, которого сам убил. Это страх за его дело. Он не хотел лишнего внимания. Всё статьи и новости, могли бы принести ему много бед.
– Эта девчонка совсем обезумела! Мне нужно привести её сюда. Она больше не должна светится. Ну всё, поиграла в звезду и хватит.
Но Ричард не знал как приманить дочь в Нью-Йорк. Она была на него ужасно зла. И для того, чтобы приехать в родной город, нужна была веская причина. Спустя пол часа раздумий, он придумал эту причину.
– Мне нужен мой бизнес. - Для того чтобы осуществить свой план, ему пришлось спустится в подвал дома, о котором никто не знал. А вернувшись с пистолетом, он ушёл в гостиную, где сидела его жена.
– Ричард, ты уже закончил? - Она спокойно сидела на диване, попивая свой чай. А повернув голову и увидев мужа, встала. – Садись. Я скажу чтобы принесли тебе кофе.
– Не нужно. - Его голос был равнодушным. Будто бы он собирался сделать сейчас повседневное действие. А потом Ричард достал из заднего кармана пистолет и направил его на Элизабет. При этом он молчал, и имел грозный вид.
А Элиза ... Она была в ужасе, стояла как вкопанная, не понимая что происходит.
– Ричард, что ты делаешь? - Дрожащим, тихим голосом спросила она.
– Прости, Элизабет. Но пойми что так надо.
Еще минута, и он бы выстрелил, но дверь дома резко открылась. Это был Кайл. Он приехал повидаться с матерью, и забрать оставшиеся вещи из дома, потому что переехал.
Увидев эту картину, его глаза расширились, сердце застучало сильнее, а дыхание стало настолько быстрым и громким, что его мог услышать Ричард, стоявший на несколько метров дальше, чем Кайл
– Мама, что происходит?
– Кайл - Послышался тихий щепот Элизабет. – Помоги мне.
ВЫСТРЕЛ.
Он выстрелил в нее. Без всякого сожаления, даже глазом не моргнул. А Элизабет ничего не успела сделать, она лишь упала, делая последние вздохи свой жизни...
– Мама! - Кайл подбежал к своей матери.
Он поверить не мог что Ричард сделал такое со своей женой.
– Мам, скажи что-нибудь. Пожалуйста. - Из глаз его потекли слезы. Он взял руку матери, которой совсем немного оставалось до холодной температуры. И положил её на свою щеку. Элизабет часто клала свою ладонь на щеки своих детей, показывая им как сильно их любит. – Пожалуйста...
– Кайл - Из последних сил, выжала она. – Береги Роуз. - А потом Элизабет закрыла свои глаза... Навсегда.
*****
– Ты психопат! Убийца! Скажи мне, Зачем?! Зачем?! - Кайл кричал на отца так сильно, что крик слышали всё рабочие дома. Но они не осмеливались пойти и посмотреть что происходит.
В это время Элизабет уже увезли в больницу, где проводилась скорая операция.
У Кайла уже не было сил кричать, бить по стенам, или швырять первые попавшиеся вещи в разные стороны. Он просто и тихо спросил:
– Просто скажи мне… зачем ты это сделал?
– Это всё, ради вашего с Розали содержания. - Ричард говорил это всё спокойно. А лицо Кайла стало грозным.
– Что?! Ты вообще понимаешь о чем говоришь?! Ты сделал это… Ради денег? - Ричард лишь кивнул. А Кайл был настолько шокирован, настолько зол, что ударил отца кулаком со всей силы. – Ты убийца! Мерзкий эгоист! Какую пользу это тебе принесет?! – Кайл остановился, чтобы отдышаться. – Считай что больше ничья нога из нашей семьи не перешагнет порог этого дома. - А потом он быстрым шагом ушёл.
Уже в больнице, Кайл нетерпеливо ждал вестей о матери. Но шло время долго. Час, два, три. Несколько часов Кайл пытался дозвонится до Роуз, чтобы рассказать о случившемся, и предупредить. Но она не брала трубку, а его терпение заканчивалось с каждой минутой. Наконец из палаты вышел главный врач. Кайл ничего ему не сказал, он уже по лицу видел что случилось. Он нахмурился, а врач лишь покачал головой. Тогда у Кайла из глаз потекли слезы, единственная надежда, на то чтобы его мама была с ним, умерла. Врач высказал свои соболезнования, но Кайл его уже не слышал. Он лишь вспоминал о том, с какой безжалостью выстрелил его отец в Элизабет. И отправился к нему.
Конечно, Ричард знал что Кайл вернётся. И он подготовился, сказал слугам, чтобы те не впускали его в дом. И Кайл в этом убедился. А потом со всей злостью ушёл домой.
Всю ночь Томпсону младшему не давали покоя воспоминания. Он всё звонил и звонил Роуз, но та не отвечала, и это сильно нервировало, и беспокоило его.