20 страница27 февраля 2024, 16:59

Семнадцатая глава

«Мой беспощадный боец»

Эддисон

Утром, когда звенит будильник, я утыкаюсь лицом в подушку и испытываю хреновое чувство дежавю. Он ушел. Возможно это к лучшему, что брюнет не остался. Не пришлось вести какой-то неловкий разговор. Не знаю, что вообще было в моей голове, когда я пригласила его к себе. Я не думала, не планировала, просто захотелось и все. Хотя, кое-что все-таки повлияло. Наверное, жалость... Было так уютно, так тепло. Как в детстве. И я ощущала, что сейчас, именно сейчас, я нужна ему как никогда. Он выглядел несчастным, что я не могла вынести это. Мне хотелось поддержать его, ведь казалось, что парень даже не сомкнул глаз за это время.

То, что происходило в последние два дня можно было назвать безумием. Брайс был таким мрачным, таким отчужденным, неуправляемым...агрессивным, словно он вот-вот взорвется. Холл тренировался как дикий зверь. Выжимал из себя все силы. Это очень удивило меня и одновременно за беспокоило. А бой с двумя противниками то еще ужасное зрелище... Господи, я чертовски испугалась за него! И его самонадеянные замашки вывели меня из себя. Специально не защищался! Идиот. Я не понимала, что стало причиной такого поведения? Возможно что-то терзало его? Я пыталась выяснить это у Тайлера, но он ответил так, что я еще больше запуталась.

》》》《《《

– Что с ним? Разве ему не стоит уже отдохнуть? – тихо спросила я, приблизившись к парню.

– Несколько раз за месяц у него такое случается.

Я нахмурилась и украдкой следила за действиями брюнета, работающего в спарринге. Черные шорты сидят низко на его бедрах, обнажая манящий V-образный торс. Я залипаю на его мощный пресс и каменную грудь в то время, как он наносит жесткие удары по партнеру, который даже не успевает что-либо сделать в ответ. Его движения стремительны и яростны, он дерется без жалости. Он не щадит.

Затем он начал свирепо дубасить грушу. В следующее мгновение она сорвалась с крючка и упала на пол, но Брайс продолжил пинать ее ногами, при этом издавая яростные звуки.

О. Боже. Мой.

Что, твою мать, происходит?!

– Из-за чего? – осторожно поинтересовалась я.

Тайлер пожал плечами, немного подумав, сказал:

– Без понятия. Он мне не говорит. Да и доставать его в таком состоянии не хочется, а то попаду под горячую руку. – Холдер неожиданно перевел хитрый взгляд на меня, и я прищурилась. – Переживаешь за него?

– И что с того? Ты тоже за него волнуешься. – хмыкнула я, стараясь не обращать внимания на то, как часто забилось сердце. – А Брайс, между прочим, не только твой друг, но и мой.

Тай расхохотался.

– Что ты ржешь, придурок!

– Друг? У вас точно не дружеские отношения. Вы увлечены друг другом.

– Не говори глупостей. – я закатила глаза.

Почему каждый намекает на что-то подобное? Это начинает раздражать.

– Он ведь тебе нравится. – ухмыльнулся Холдер. – Может быть даже больше, чем просто нравится.

Я фыркнула.

– Вот видишь. Я прав. Не стоило так бурно реагировать на мои слова.

– Да пошел ты! – я ударила его по плечу.

Я заметила, как Холл повернулся ко мне лицом. Его глаза смотрели на меня, но в них не было ни капли тепла. В них была лишь боль и мука, что я невольно содрогнулась. Брайс стал похож на человека, который не может справиться со своими эмоциями. Он был полностью опустошен, и я чувствовала, как он борется с собой.

Это было невыносимо. Я хотела броситься к нему, обнять, утешить, но я осталась стоять на месте.

》》》《《《

Целый месяц прошел словно в тумане. Честно, было тяжело из-за постоянной смены часовых поясов, но со временем начала привыкать к новой жизни и к режиму дня. Даже сонливость уже не так мучает. Главное, что я довольна своей выполненной работой, и команда вроде не жалуется. Однако, я очень скучала по своим близким. Пару раз я созванивалась с предками, а также с Бритни. Как же мне не хватало человека, которому я могла излить душу.

В свои выходные дни я выходила на улицу и изучала достопримечательности, фотографировала их. Я чувствовала себя свободной и радостной, но вместе с этим немного одинокой. Гуляла по разным местам, которые мне нравились, и старалась запомнить как можно больше. Вот была бы Бритни рядом, мы бы с ней оторвались на всю катушку. А так даже шоппинг прошел скучно, я купила несколько вещей по мелочи и в общем-то все.

Сейчас мы прилетели в Бостон, где проведем целых две недели. А это совершенно не соответствует графику. Кстати, Бостон - город, в котором я жила до того, как вернулась к маме с папой. Надеюсь, у меня получится встретиться со своими старыми друзьями.

Брайс сказал мне не бронировать спортзал и номера в отеле. Теперь я обескуражена и нахожусь в предвкушении, что же будет. Мы ехали по шоссе. По обе стороны дороги тянулся лес. Солнце, пробиваясь сквозь ветви деревьев, освещало дорогу.

Когда я пытаюсь разузнать подробности, брюнет специально молчит. Мы едем в машине. Наедине! В машине, где я могу прикоснуться к нему, а он - ко мне. Я ощущаю его взгляд, его тепло. И это вызывает во мне странное волнение. Он не сводит с меня глаз и мне жаль, что я не могу читать его мысли. Вообще не понимаю почему он решил с недавних пор ездить отдельно от всех.

– Ты меня бесишь. – беззлобно прошипела я.

Он развалился на сиденье и довольно лыбится. На удивление, у него очень хорошее настроение.

– Да я такой. – с этими словами Холл лениво потянулся и зевнул. Я посмотрела на него, и мне дико захотелось врезать ему, чтобы не выделывался.

– Сколько нам ехать? – не могу справится с любопытством.

– Два часа.

– Чего-о? Ты просто обязан хотя бы намекнуть куда мы едем. Или к кому? – сказала я, придавая своему голосу нотку суровости. – Это опять кто-то из твоих друзей?

– Нет.

– Ар-р... Бесишь этими загадками. – прорычала я и, не выдержав, ударила его по предплечью. Он издал тихий смешок, и я пнула его по ноге. – Не смейся.

В ответ на это Брайс дерзко ухмыльнулся, неожиданно схватив меня за коленку. Моё тело мгновенно реагирует на его прикосновения. Чувствую, что внутри меня все переворачивается, и я не могу ничего с этим поделать. Он сильнее сжал коленку и его ладонь скользнула чуть выше, от чего по моей коже пробежали мурашки.

– Осторожней, Мася. Возможно в следующий раз я отвечу тем же и ударю по той соблазнительной попке, которая маячит перед моими глазами.

Я возмущенно ахнула. От этих слов меня бросило в жар. Не могу поверить, что он действительно сказал это.

– Дотронешься до моей задницы и подпишешь себе смертный приговор. – я правда не шутила. Ни капельки не пожалею и надаю ему по шапке. Мне не нужны эти игры.

– Люблю рисковать.

Господи. Вот же гад. Бессовестный.

20 страница27 февраля 2024, 16:59