Пятнадцатая глава
«Мой беспощадный боец»
Брайс
Я резко вздрогнул и проснулся. Руки и ноги словно налились свинцом, а в голове кровь пульсировала в такт учащенному сердцебиению. Я словно весь горел, на коже блестели капельки пота, дыхание было необычно тяжёлым. Постепенно я начал различать знакомую обстановку номера, затем взглянул на свой телефон.
5:00 утра.
Все в порядке. Его здесь нет. Это осталось в прошлом.
Просто очередной кошмар.
Поднявшись с постели, я сделал глубокий вдох и стал подпрыгивать на носочках. Чтобы унять эмоции, мне пришлось отжиматься, потом - приседать, потом - стоять в планке. Так, что мышцы в теле начали мелко дрожать от напряжения. Это позволяло прийти в себя хотя бы частично.
На этом я не остановился. Спешно оделся и вышел из отеля, побежав по широкой дороге куда глаза глядят. Я не мог нормально сконцентрироваться. К горлу подступил ком. В памяти бешено проносились картинки воспоминаний. Блять.
Крепче сцепив зубы, я помчался еще быстрее, злясь на свою гребанную слабость. Казалось все уже давным-давно прошло, но мудак до сих пор имел надо мной влияние. Я завернул за угол и в отчаянии привалился к стене здания, медленно скатываясь вниз.
Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.
Пусть этот подонок катиться в ад.
Я закрываю глаза и пытаюсь отдышаться. Не знаю, сколько времени так просидел, но потом обратно я бежал в лёгком темпе. Как на зло возле номера столкнулся с Эддисон, которая ошарашенно посмотрела на меня. Наверняка, выглядел хреново.
– Ты…
– Ни слова, – грозно указываю пальцем и с грохотом захлопываю дверь.
Мне бы не хотелось наговорить ей грубостей. Вообще никого не хочу слышать. Я все еще на взводе.
Сразу прохожу в ванную комнату и скинув вещи, встаю под душ. Холодные струи воды немного отрезвили меня, заставили перевозбужденное сознание оставить в прошлом отголоски сна. Позже я готовлю для себя протеиновый напиток, а также перекусываю пачкой энергетического геля. Снова одеваюсь и направляюсь на улицу, где вся команда ждет меня. Мы садимся в машину, я натягиваю капюшон толстовки на голову и вздыхаю. Эдди отсела от меня к Тайлеру, поэтому тренеру оставалось сесть рядом со мной. Не то чтобы я расстроился. Нет. Но разозлился знатно.
Я нахожусь в ужасно дерьмовом настроении всю тренировку. Выжимаю себя по полной программе, заменяя моральную боль на физическую. Меня раздражает абсолютно все. В особенности то, как Рэй шепчется о чем-то с Тайлером. Я почти не слушаю указания тренера, лишь действую на инстинктах. Сначала занимаюсь на тренажерах, затем дерусь со спарринг-партнерами. Если бы на них не было защиты, то они бы пострадали намного сильнее. А единственное чего мне сейчас хочется, это расквасить кому-нибудь лицо. Будь моя воля, я бы тут же пошел на бой со своими соперниками.
– Что с тобой происходит, парень? – недовольно кричит тренер, – Ты должен отрабатывать удары на партнерах, а не выбивать из них дух.
Я молчу и спрыгиваю с ринга, на ходу сбросив боксерские перчатки. Потом иду к груше и когда ударяю ее с каждым разом все жестче, быстрее - представляю лицо отца. Представляю, как он корчился от боли, задыхался, молил о прощение за все что сделал… Я взревел, ударяя мешок с такой силой, что через мгновение он обрывается и громко падает на землю. Продолжаю пинать его, поднимая в воздух, до тех пор, пока мешок не врезается в стену с громким хлопком!
Бля-я-ять….
– Эддисон, закажи несколько массажисток прямо сейчас. – требует тренер, – Пусть девушки его разомнут. Слишком уж он напряжен.
Напряжен!? Да я, нахрен, в бешенстве. Никакие массажистки не помогут и тем более я не желаю, чтобы они прикасались ко мне.
Рэй уходит, попутно достав телефон из штанов, а через 30 минут появляется в зале вместе с мужчиной средних лет.
Она, блять, угорает надо мной? Или может это какая-то месть?
Она вчера слишком неожиданно ушла и даже не поставила меня в известность. Я думал с ума сойду, пока искал девушку повсюду. Ее последнее сообщение вообще привело меня в замешательство. Я даже трахнуться нормально не смог, ведь размышлял о том, что сделал не так. Та девица, имени не вспомню, просто сделала мне минет, и я ее прогнал. Конечно, в ответ я получил много прелестных слов, но мне было плевать.
Потому что все, что мне нужно от женщины - это секс. Я никогда не даю ложных надежд, не пудрю им мозги и говорю свои желания напрямую. Они знают на что идут, но все равно пытаются окольцевать меня. А я точно не подхожу на роль парня, я не ласкаюсь, не ношу завтраки в постель, и не храню верность. Я такой, какой есть.
Было в этом одно, огромное, НО. Исключение из правил, так сказать.
Мася.
Эддисон – это все, что я когда-либо хотел в своей жизни. Она была настоящим лучиком света среди моей темноты. Она - моя слабость. Она имеет надо мной слишком большую власть. Теперь, когда Рэй постоянно рядом, мне все сложнее сдерживаться. Однако, что в детстве, что сейчас, я знаю, что недостоин ее. Я даже бывает моментами самому себе отвратителен.
– Знакомься, это Мистер Грант. – представила его Эддисон, – Квалифицированный специалист, который готов тебе помочь.
– Здравствуйте, – сказал он, протянув руку, но я не собирался пожимать ее. Мужчина нервно откашлялся и опустил ладонь. – Не волнуйтесь, я сделаю все по высшему разряду, и вы останетесь довольны.
– Мне не нужен массаж. – цежу сквозь зубы.
Тайлер, стоящий в стороне, засмеялся. Один мой убийственный взгляд заставил его заткнуться. Затем я снова обратил внимание на девушку, которая неожиданно приблизилась ко мне, почти впритык.
– Ты серьезно? – шипит она, и вызывающе вскинула подбородок. – Знаешь, каких усилий мне стоило позвать его сюда. У него очередь из клиентов на месяц вперёд записана.
– Плевать.
– Так значит, да? – Рэй усмехнулась, – Хорошо.
Не понравилось мне это ее «хорошо». Предчувствие было плохое.
Я не ошибся! В следующую секунду Эдди скинула с себя футболку, оставшись в одном спортивном топике и елейным голоском заговорила:
– Мистер Грант, вам стоит поработать над моей спиной. В последние дни ощущаю такую усталость.
Они проходят в другую комнату, что-то типа реабилитационного кабинета. Внутри стоит длинная кушетка, стол и шкафы с медикаментами. Я остаюсь стоять в проходе, пока массажист достает из своего чемоданчика банки с разными маслами и расставляет их.
– Вам нужно снять вверх, иначе мне будет не удобно разминать мышцы. – внезапно говорит он и мельком взглянул на меня.
Чего-чего?! Ни в коем случае этого не произойдет!
– Мася… – я уже хотел вмешаться, но она меня перебила.
– Ладно.
Какого.
Блять.
Хрена.
Рэй отходит в угол, повернувшись спиной к нам, и сняла топ. Следом прикрывает грудь тем кусочком одежды, подходит к кушетке, укладываясь на нее животом.
Охуеть.
Честно, у меня отвисла челюсть. Я не ожидал, что она действительно сделает это.
Мужчина растирает масло по ладоням, после прикасается к Эддисон. Сначала гладит ее спину, далее уже с нажимом мнет ее плечи. Я шумно выдыхаю весь воздух из легких, и кажется, даже забыл, как дышать. Этот мистер напряженно посмотрел на меня, и я видать заставляю его нервничать. Правильно, пусть боится. Клянусь, я на грани того, чтобы схватить этого мудака за шкирку и выгнать нафиг.
– У вас сильные руки, – тем временем замечает Мася, а я сжал кулаки. – Теперь понимаю, почему у вас так много клиентов.
Да, надо убрать его с глаз долой. Не знаю, почему я все еще смотрю на это. Я могу сам устроить Рэй массаж и мои руки будут получше этого говнюка. Я так постараюсь, она обалдеет.
– Ох, я и вправду чувствую расслабление. Как же приятно…. – чуть ли не простонала она.
Черт бы меня побрал.
Вся моя кровь приливает к паху.
Я был уверен, что проведу последующую ночь с фантазией об этих восхитительных звуках, которые Мася издает.
Проблема в том, что Эдди установила дурацкое правило неприкосновенности. Каким бы мудаком я не был, не хочу его нарушать. Мне пришлось только представить себе мысленно как бы я дотронулся до ее нежной кожи. Разбирало любопытство, а понравилось бы ей это? Желает ли она меня настолько сильно, как я - ее?
Всё! Я не могу. Пора сваливать.
Я иду к пневмогруше и вновь начинаю безжалостно наносить удары…
***
Довольно эмоциональная глава от Брайса и как же она мне нравится. Буду рада видеть вашу активность 😊
P.S. Возможно я напишу воспоминание о прошлом Брайса. Вам интересно?