Первая репетиция.
Раннее утро. Птицы поют, солнце светит, машины едут и Хари, которая уже одиноко завтракала на кухне. Сегодня была первая совместная тренировка главных танцоров. Нельзя было опоздать. Именно поэтому Шин встала аж раньше лидера. Доев завтрак, за девушкой приехала машина и забрала её в компанию. Как и рассчитывала юная особа, она приехала самая первая. Не растерявшись, она решила размяться. Включила свой плейлист и начала разминку. Не прошло и пяти минут, как дверь в зал открывается и входит сонный Нишимура:
— Доброе утро. Я удивлён, что пришёл не первый.
— Доброе утро. На самом деле я не ранняя пташка, но опаздывать было бы неприлично.
— А что у тебя с лицом? - вдруг спросил японец, тыкнув пальцем в щеку девушки.
— А что не так? - опешив, Хари развернулась обратно к зеркалу. — А, ты об этом. Я просто не накрашена, времени не было, да и я не видела необходимости, ведь придётся много двигаться.
— Сейчас ощущение, что и вправду рядом с ребёнком стою. - перекосился в лице Ники, снова подкалывая Ри.
— Эй. - Хари вспыхнула от негодования, яростно топнув ногой.
— Хаха. Ты аж покраснела от злости. - Рики схватился за живот и продолжил смеяться. Ри не выдержала и засмеялась вместе с ним.
Затем юноша присоединился к разминке девушки. Но вот и как спокойно разминаться, когда рядом с тобой дрыгает ножками и ручками миниатюрная и такая симпатичная девушка? По мнению Нишимуры-никак. Он не мог не разглядывать её. Её бледное личико, слегка пухлые щёчки, большие глаза и аккуратный носик. Ему казалось, что он мог делать это вечно, но их (точнее его) идиллию прервал голос:
— Ой, а вы рано однако. Уже успели размяться? - в зал вошёл Ёнджун с сумкой в руках и майке с оголенными бицепсами. Это слегка смутило Хари, но виду она не подала, стыдливо прикрыв щечки руками.
— Тогда начнём. - вслед за Ёнджуном последовал хореограф.
Сам танец было решено поставить под песню Шона Мендеса-Treat You Better. Песня была шикарная, приятная мелодия с красивым голосом Шона, но вот задумка заставляла сомневаться.... Она заключалась в том, что эти трое должны были сыграть любовный треугольник. И в главной роли должна была быть Хари. Звучит так себе, учитывая сколько хейта из-за прошлой ситуации получила Шин. Но было бы неправильно спорить с постановщиком, именно поэтому никто и слова против даже не сказал.
Затем ребята неспешно стали разучивать общие связки. Работа шла хорошо и быстро, ведь все ребята были главными танцорами своих групп. Но не тут то было. Закончив с общими связками, хореограф начал ставить отрывок танца с Хари и Ёнджуном. По задумке Ри должна была схватить Ёнджуна двумя руками за шею, а одной из ног обхватит ногу парня, затем развернуться и плавно упасть в его объятия. Стоило попробовать сделать этот элемент, как Шин оказалась в мощных руках Ёнджуна.
— Ты как? Всё хорошо? - волнуясь о состоянии девушки, спросил Чхве.
— Вс-всё хорошо. - немного заикаясь, пояснила Хари.
На самом деле её очень смутила данная ситуация. Ведь раньше Ри не была так близко к мужчинам. Ох, а крепкие руки Ёнджуна оппы, которые так легко её поймали. Мда, Шин однозначно поплыла.
— Так, а теперь элемент с Нишимурой. - послышался голос тренера.
Единственное, что поняла Ри, так это то, что сегодня она будет чувствовать себя не совсем комфортно всю тренировку. Ведь ей придётся довериться мужским рукам во время поддержек и сложных элементов. А с доверием у неё туго.......
Спустя три часа тренировка была окончена.
— Всем спасибо, постарались на славу. Увидимся завтра. - махнул Ёнджун и ретировался из зала по своим делам.
— А ты уходить разве не собираешься? - Ники задал вопрос.
— Думаю я ещё немного потренируюсь. Да и тем более скоро общая репетиция с девочками, так что подожду их тут. - взглянув на часы, пояснила Шин.
Рики молча кивнул и ушёл.
Как только Хари осталась одна, она начала снимать обувь. Сняв, первый кроссовок, кожу неприятно обожгло.
— Это как понимать? Что с твоими ногами? Ты не знаешь разве, что главным танцорам особенно нужно беречь свои ноги? - неожиданно в зал вернулся Нишимура с бутылками воды, которые моментально оказались на полу.
— Сколько тут мозолей стертых в кровь? А синяки откуда такие большие? - парень рвал и метал, злость переполняла его, ведь ноги девушки были убиты в хлам.
— Чего ты так злишься? Скоро пройдёт. Тем более это всё временно. - пыталась успокоить парня Хари.
— Чего я так злюсь? Может потому что я переживаю?
Затем неловкое молчание в зале. Ри сидит неподвижно, обрабатывая в голове слова парня, а Ники шагает к шкафчикам и достает оттуда маленькую аптечку. Без слов садится рядом с девушкой и достает из аптечки мазь, пластыри и зеленку. Он начинает обрабатывать раны, сделав такое виноватое лицо, будто все эти побои его рук дела.
Хари же сидит в шоке, ведь всего несколько секунд назад он готов был разнести от злости всё со своего пути, а сейчас нежно и аккуратно прикасался к ступням девушки, намазывая мазь.
— Айщ. - шикнула от неприятной боли.
— Прости, потерпи ещё немного. - сказал неимоверно ласковым голосом.
Затем Нишимура обвёл все мозоли зелёнкой и заклеил пластырями , сложил все препараты обратно в аптечку и убрал её на место, откуда и взял.
— Ну и, тебе с чем-нибудь помощь нужна?
— Да нет. Я сама справлюсь.
— Не упрямся, давай вставай, - Рики протянул руку, Хари скептически потупила взгляд на его ладонь, но в итоге взялась и протянула руку в ответ, затем Нишимура схватил её свободной рукой за талию и поставил на ноги.
— Ну, мне не нравится, что я в этой части тороплюсь по музыке.
— Ну-ка станцуй под музыку. Я гляну.
Девушка включила нужный отрывок и начала танцевать.
— Ты слишком суетишься и боишься забыть новые движения. Да, есть основы, но танец это в первую очередь чувства, твои эмоции и посыл, который ты хочешь донести до зрителей. Представь, - Рики встал позади девушки, взял её руки в свои, контролируя движения и хрупкое тело. И она наконец делает это-идеально попадает в такт музыки , — что твой танец-это человек, которого ты любишь. Ты хочешь показать всем как сильны твои чувства, ты хочешь доказать, что он прекрасен, несмотря на все свои недостатки. Ты любишь его таким, какой он есть.
— Нишимура, да ты романтик на самом деле. - Хари хитро ухмыльнулась.
— Ещё какой. - подмигнул юноша. — А теперь попробуй сама.
Хари исполнила отрывок самостоятельно, но в один момент забыла о ранах, оступилась и полетела вниз.
Рики, словно истинный принц, поймал девушку, подоспев во время.
— На сегодня хватит. - единственное что он сказал и пошёл к выходу из зала.
— Куда мы идём? - испугавшись, затараторила Ри.
— К мужской раздевалке.
— Отпусти меня. Я и сама могу дойти. - возразила Хари.
— Босиком? Ты серьезно?
После этих слов Шин замолчала, глянув на свои босые ноги. Нишимура посадил её на стул и приказал ждать его тут. Через пару минут он вышел из раздевалки с тапочками в руках.
— Не хочешь рассказать откуда такие мозоли? - сев на корточки рядом с девушкой, поинтересовался японец, обувая девушку.
— Да это всё каблуки на высокой платформе. В последнее время часто в них репетирую к камбэку. ШинЛин онни сказала, что я слишком выделяюсь из-за роста. - тяжело вздыхая, парировала Ри.
«Для чего это всё? Для чего она терпит всю эту боль? Почему она должна так страдать? Никто не виноват, что у неё такой рост. Она ничего не может с этим поделать». - Рики злился, очень сильно злился.
— Эй, ты где витаешь? - японец наконец обратил внимание на Ри, выходя из потока своих мыслей. — Я спрашиваю чьи они? Владелец не будет злиться?
— Глупышка, они мои. Я часто расхаживаю в них по компании.
— Тогда понятно. - Шин встала со стула и охнула. — А какой у тебя размер? Они раза в три больше моей ноги.
— 47. И да, это не я великан, а ты слишком крохотная. - усмехнулся парень. — Ну ладно, мне пора идти. До завтра, фиксик. - Рики потрепал по голове Хари и скрылся за стенами и поворотами здания.
Что-то тёплое разлилось внутри от прикосновения юноши, да и кличка «фиксик» уже не казалась такой раздражающей как раньше.