Начало заговора
Как прекрасна летняя ночь! Как ярко освещает лесную лужайку полная луна! Как точно переплетаются в созвездия серебряные звёзды!
Действительно, было светло почти так же как днём. Именно поэтому любой прохожий, оказавшийся ночью в лесу (что очень маловероятно), мог заметить тёмную фигуру, мелькающую между деревьев. Это был достаточно высокий мужчина атлетического телосложения. Одет он был в чёрную широкополую шляпу и чёрный длинный плащ. На левом плече у него висела огромная походная сумка.
Оффендер тащит Нэко в этой сумке?
А вот и нет. Это был никто иной как Вендормен, или тот самый «Венди», о котором упоминал Крис. Буквально несколько минут назад ему пришло срочное послание от вампира. Флэр платил всегда вовремя да ещё и с надбавкой, и поэтому Вендор не заставил себя долго ждать. О «коварном плане» он, конечно же, ещё не знал. На данный момент он спокойно шёл на свою «работу».
Слендервумен испекла очередной отвратительного вида пирог и поставила его на стол перед Слендером. Палочнику давно уже следовало быть в лесу на охоте, но вместо этого он поедал пироги безликой. Так женщина отвлекала Тощего от «семейных» проблем. Её самодовольство особенно возросло тогда, когда войдя в мастерскую Трендера, она увидела распахнутое окно и плед, валяющийся на полу. Она любила давать жизненные советы, и ей нравилось, когда окружающие следовали им. Сейчас, делая выпечку на кухне в доме в лесу, она старалась показать Слендеру, что довольна происходящим, но делала это по-своему. Слендер явно был не так доволен, как его «родственница».
- Мне пора. – Тощий отодвинул фарфоровую тарелку с кусом горелого пирога.
- Ты должен есть мои пироги. Мне нужно практиковаться. Скоро конкурс самого худшего пирога. – Спокойным тоном ответила Слендервумен, придвигая тарелку обратно.
- Ты до сих пор участвуешь в этих дурацких конкурсах? Почему нельзя устроить норм...
- Ешь! – Безликая схватила десертную ложку и заткнула Слендеру «рот».
В этих романтичных позах мы оставим безликую пару и вернёмся к Нэко.
Пятнадцатикилометровый поход вымотает даже оборотня, и поэтому Нэко перевоплотилась в свой натуральный кошачий облик. Маленькая рыжая кошечка с огромными изумрудными глазами в бескрайнем ночном лесу. Она шла достаточно быстро, перебирая своими маленькими лапками.
В конце концов она вымоталась настолько, что не могла пошевелить даже своим пушистым хвостиком. В итоге она присела на заросший пенёк, ожидая, что Оффендер её нагонит. Девушка не ошиблась: через полчаса она заметила фигуру «маньяка», движущегося в её сторону. Она вышла на тропу, чтобы он случайно не пропустил её, но какого же было её удивление, когда безликий, присвистывая, прошёл мимо, причём с огромной сумкой на плече.
«Он что же, меня не узнал?» - возмущённо подумала Нэко, догоняя «Оффендера».
- Оффендер, какого чёрта? Ты не узнаёшь меня что ли? – Кричала Кошка в след безликому.
«Оффендер», услышав мяуканье, обернулся.
- Какая милашка... - Мужчина наклонился и потрепал макушку Нэко. – Приятно познакомиться, миледи.
«Он шутит?»
В каких-то тёмных уголках подсознания девушка чувствовала во всей этой ситуации какой-то подвох, но когда безликий взял её на руки, она отогнала от себя эти навязчивые мысли, погрузившись в отдых и мурчание.
Наверняка читатель уже догадался, что Нэко встретила отнюдь не Оффендера, а его точную внешнюю копию – Вендора, направляющегося к графу Флэру. Сама судьба благословила кошку на встречу со Сплендором. А Вендора она благословила на великолепный товар.
Тем временем грустный Оффендер шёл по неосвещённой дороге, ища взглядом СВОЮ ЖЕРТВУ Нэко. Мимо изредка проезжали автомобили и светили фарами маньяку прямо в лицо. А ему было пофиг, ибо даже если его заснимут видеорегистраторы, то им всё равно никто не поверит. Ночная тьма легко создаёт монстров из обычных предметов. И наоборот. Именно поэтому безликий так любил ночные прогулки. Но отсутствие беззащитной девушки-кошки, коснувшейся его роз, несколько огорчало Оффендера. А он ведь ей бутылку молока купил.
- Неужели она уже в лесу?
Вендор взошёл на роскошное крыльцо дома. Положив уснувшую Нэко в сумку, он постучал. Дверь открылась, и на пороге его встретили две чудесные девушки-кошки.
- Добрый вечер, мистер Вендормен. Добро пожаловать! – Протараторили они, сделав реверанс.
- Ран-Мао, Александрия, привет. – Поздоровался продавец и вошёл.
Да, он был в этом доме не впервые и давно выучил имена всех любимиц Флэра.
- Кристофер ждёт Вас в гостиной. – Произнесла, улыбаясь, черноволосая Ран-Мао.
- Прошу. – Беловолосая Александрия протянула руку, чтобы взять его сумку.
- Эта сумка слишком тяжела для девушки. – Вендор положил в руку блондинки клубок с шерстяными нитками.
Александрия обидчиво закатила глаза и кинула клубок дворецкому, стоявшему в стороне. Девушки направились в гостиную. Вендор пошёл следом.
Пройдя коридор, компания оказалась в роскошной полузатененной комнате. На диване продавец заметил своего родственника, распивающего чай.
- О, Сплендор, и ты тут? Давно не виделись! – Вендор подошёл к клоуну и пожал ему руку.
- Ага, привет!
- Присаживайся. – Сказал Крис, тоже пожимая гостю руку. – У нас к тебе деловой разговор.
- У вас? А я думал, что Сплендор сюда случайно попал. – Усмехнулся продавец.
Сплендор пихнул безликого локтём.
- Итак, нам нужен ящик, нет, два ящика алкоголя, крепкое снотворное, камера и Нэко, находящаяся в твоей сумке. – Флэр указал на походную сумку в руках продавца.
- Э, не, я её нашёл в лесу. На ней нет опознавательных знаков. Формально, она моя. Могу продать. Сколько дашь?
- Нэко?! – Сплендор выхватил сонную кошечку из рук безликого. – Что ты здесь делаешь?
- На ней есть явный опознавательный знак. Очень странно, что ты его не заметил, Венди. – Крис отобрал Нэко у Сплендора. – Она насквозь пропитана запахом роз и табака.
- Оффендер... Чёёёрт... Я сваливаю. – Продавец застегнул сумку и вскочил с места.
Кошки окружили диван.
- У тебя был выбор тогда, когда ты решил прийти сюда. Теперь же этого выбора нет. Ты обязан содействовать нам. – Крис усадил Нэко на колени и потрепал её пушистую макушку.
- Вы собираетесь обдурить Оффа, я это чувствую. Я не хочу в этом участвовать. Мне в прошлый раз достаточно досталось.
- Вендор, будь храбрым. Это всё ради Нэко! – Сплендор щупальцами притянул кошку обратно к себе.
- Ради кошака?! Я не собираюсь жертвовать собой из-за кошака.
- Если ты попытаешься уйти, то мои кошечки разорвут тебя на части и куски твоего тела разнесут по всему свету так, что ты не сможешь регенерироваться.
Вендор посмотрел на улыбающихся милых девушек вокруг него. Вот это лицемерие заслуживает медали.
- А если я останусь.
- Если останешься, то возьмёшь моё семейное кольцо с алмазом и двух новых покупателей.
Вендор задумался. Тут наконец очухалась Нэко. Она что-то замяукала Сплендору, но тот ничего не понял. Мэри, сидящая рядом с мужем, хмыкнула.
- Ты можешь перевести, что она говорит. – Спросил клоун у Мэри.
- Она просит, чтобы ты побил Оффендера.
- Мяу-мяу-мяяя!
- Тише-тише, он виноват только в том, что сажает свои розы везде, где ни попади. Мы спасём тебя.
- Мяяяяу!
Мэри, услышав данную «фразу», прищурилась.
- Она говорит, что хочет есть.
- Мяу! – Нэко недовольно завертела головой.
- Крис, не будешь ли ты так любезен угостить Нэко ужином? – Обратился Сплендор к графу.
- Кормить дерзких вредных девиц, обращённых в кошек – одно из моих самых любимых занятий. – Съязвил тот. – Однако сейчас нет времени на всякие мелочи. Оффендер уже в моём лесу. Через полчаса он будет уже здесь. Мы должны проделать всё как можно быстрее и реалистичнее.
Флэр позвал дворецкого и передал ему Нэко. Слуга, кивнув, удалился из гостиной.
- Венди, твоя задача заключается не только в доставке перечисленных мною товаров, но и в скрытой съёмке происходящего...
- И почему с Пушком так тяжело сблизиться? Виной тому Сплендор, или моя непреклонная харизма? Ну, да, дожил, впервые за прожитые столетия решил заняться самоанализом. Глупости. Вся проблема в обстоятельствах. Мне просто не везёт. Нужно сходу вломиться и взять её. Прям сходу. Без предыстории. Тогда я выполню свой долг, и моя жизнь вернётся на круги своя. И на душе (которой нет) станет спокойнее.
Оффендер подкинул бутылку с молоком и с размаху зарядил ею по стволу дерева. Осколки дождём рассыпались по траве. Молоко растекалось по жёсткой коре. Маньяк оттряхнул руки и уверенно зашагал к дому вампира.