2 страница14 июля 2025, 23:09

Глава 2 - Неуверенные объятия

Зоро вдумчиво прокатил по языку это незнакомое слово. Мама, мама.

В его прошлой жизни у него не было матери. Разумеется, как и любой человек, он родился не в одиночестве, и у него, безусловно, была мать, но воспоминания о ней не сохранились в его памяти. То же касалось и его отца. Он не мог вспомнить, каким был этот человек, что он говорил, или как прошли его последние мгновения жизни.

Даже имена своих родителей Зоро не помнил и вынужден был расспрашивать об этом жителей деревни. Его мать звали Тера, а отца — Ророноа Араши. Тера скончалась от болезни, когда Зоро был еще совсем младенцем, а вскоре после ее смерти Ророноа Араши пал в бою с пиратами, напавшими на их деревню.

К этим событиям у Зоро не было никаких эмоций. Не было тоски, печали или обиды, ведь он ничего не помнил, и ему было все равно.

Иногда он приводил в порядок их могилы и оставлял на них цветы, но это было скорее долгом, чем проявлением глубоких чувств. Это было просто минимальное, что он мог сделать как их сын.

— ♬ —

Чие напевала какую-то мелодию, занимаясь приготовлением молочной смеси в бутылочке. Зоро, которому на тот момент было за двадцать, совершенно не понимал, как ему взаимодействовать со своей внезапно появившейся биологической матерью. Не то чтобы она ему была неприятна, но все это было немного неловко.

— Все готово! Наш Зоро, должно быть, уже проголодался. Давай быстрее поедим.

— Угу.

Он хотел что-то сказать в ответ, но, будучи еще ребенком, смог издать лишь невнятные звуки. Лицо Зоро покраснело от смущения. Чие улыбнулась ему во всю ширину своего лица.

— Ты ответил маме? Наш Зоро такой молодец.

Она взяла его на руки и поднесла к его губам бутылочку с молоком.

Это было немного, а точнее, довольно неловко, но было бы еще хуже, если бы Чие попыталась покормить его грудью, поэтому Зоро без возражений принял смесь. Наблюдая за ним, Чие заговорила.

— Наш Зоро такой красивый.

— ...!

Он чуть не подавился. После того, как Зоро смог проглотить смесь, он уставился на Чие, но даже сквозь затуманенное зрение он мог различить ее привязанность, что заставило его мгновенно остыть.

Да, для нее он был ребенком, которого она родила, и она даже не подозревала, что дух внутри принадлежит двадцатилетнему мужчине, бывшему пирату... Зоро принял ситуацию.

Первый день был еще более странным, чем этот. Вспоминая о том дне, он подумал о дне своего рождения.

В день рождения Зоро, Чие много плакала. Несмотря на то, что он не понимал, где он находится и что произошло, ему казалось, что так много плакать должно быть утомительно.

Медсестра настаивала на том, чтобы ребенка забрали, но Чие продолжала держать Зоро на руках и плакать.

— Я так облегчена, мой малыш. Так сильно облегчена... Спасибо, что ты цел и невредим вернулся к маме.

Она не переставала повторять эти слова.

— Теперь все будет хорошо.

Тем не менее, привязанность, которую она проявляла к Зоро, оставалась неизменной.

За спиной Чие появилась массивная фигура. По размеру и форме было понятно, что это мужчина. Зоро, знакомый с этой фигурой, продолжал пить свою смесь, не обращая внимания.

Мужчина подошел к Чие и осведомился:

— Не болит ли у тебя запястье?

— Это на короткое время, пока я кормлю его смесью. Все нормально. Хочешь подержать его, Тодзи?

Тодзи, человек с этим именем, замолчал на мгновение, прежде чем категорически ответить:

— Нет.

— Почему бы и не попробовать? — настаивала она.

Зоро перевел взгляд на мужчину.

Детали его лица были неуловимы для Зоро, точно так же, как и у Чие. Единственное, что он мог разглядеть, — это смольно-черные волосы и массивное телосложение мужчины.

Это стало своего рода загадкой для Зоро. Ему хотелось узнать больше о Тодзи, который в этой жизни являлся его отцом.

...

Хотя выражение лица Тодзи было не видно, из слов Чие стало ясно, что он заметно напрягся. Зоро мог не обладать развитым Хаки, чтобы чувствовать эмоции людей, как Луффи или повар Санджи, но даже без таких способностей он заметил открытую реакцию Тодзи.

[P/N - кто не помнит, кто такой Тодзи]

Причина казалась очевидной, поскольку Тодзи всегда так реагировал, когда чувствовал взгляды на себе. Его тело напрягалось под чужими взглядами.

— Это неприязнь или бдительность? — задумался Зоро. Или, может быть, причина была в чем-то другом.

До сих пор Тодзи никогда не показывал желания причинить вред Зоро или Чие, так что не было повода для гнева. Тем не менее, Зоро было любопытно узнать, что стоит за таким поведением.

Он спокойно посмотрел на Тодзи и потянулся к нему ручкой, желая рассмотреть его поближе. Естественно, его тело, которому было всего несколько дней, не подчинялось так, как хотелось, и рука махнула в воздухе.

— Смотри, Зоро тоже ищет своего отца. Держи его немного, Тодзи.

Тодзи колебался.

— Что случилось, Тодзи?

— Он такой маленький... Хрупкий.

Чие тихо рассмеялась.

— Ты опасаешься, что Зоро окажется слишком хрупким в твоих руках? Не беспокойся, пока ты не будешь сжимать его слишком крепко, ему ничего не будет. Давай, попробуй его подержать.

Чие осторожно передала Зоро в руки Тодзи. Его большие, мощные руки крепко обхватили малыша.

Поза была заметно неловкой, выдавая отсутствие опыта. Тодзи, казалось, боялся слишком расслабиться, но и сжимать Зоро сильнее он не решался, что делало его хватку неуверенной.

Крепкие руки Тодзи подошли ближе. Рука, колеблющаяся над головой Зоро, слегка прикоснулась к его щеке, а потом резко отдернулась, словно от огня.

"..."

Я ему не неприятен, подумал Зоро.

Следующий вопрос возник сам собой.

Если я ему не антипатичен, то почему он так ведет себя?

Зоро мрачно уставился на Тодзи. Его размытое зрение новорожденного в такие моменты особенно раздражало. Если бы он мог видеть четче, возможно, он смог бы понять ситуацию лучше.

В итоге блуждающая ладонь нашла свое место, медленно гладя Зоро по спинке.

Отрыжка.

Маленькая отрыжка бесшумно сорвалась с губ Зоро, заставив его лицо покраснеть. Чие говорила, что отрыжка после кормления полезна для младенцев, но все равно!

Тодзи на мгновение замер, а затем тихо засмеялся. Это был не насмешливый смех, а теплый и немного горделивый.

Смех Тодзи был так похож на смех Чие.

Он тихо похлопал Зоро по спинке, медленно и ритмично, как это делала Чие, словно говоря, что все в порядке, можно и дальше так продолжать. Зоро сжался, его щеки горели от смущения.

Он чувствовал себя смущённым. Очень смущённым

2 страница14 июля 2025, 23:09