19 страница5 августа 2021, 23:47

Глава восемнадцатая

                              Выявление предателей

Не буду описывать события и тренировки этого месяца, это будет нудно и бесполезно. Но могу сказать, что реакция у всех стала дёрганая, мышцы стальные, логика железная. Кроме моих родитетелей в аккадемию пожаловали все из компании мамы с папой. Тётя Мила, Рита, Алина, Настя, их вторые половинки. Все, кто имел магию прибывали сюда. Людей без магии было принято решение спрятать в бункере под дворцом. Там было безопаснее всего. Выяснилось, что всем действительно заправляет бывший принц. Но вот только никто не представлял, что тот возьмёт в подчинение... Демонов. Он хоть представляет, чем потом будет расплачиваться? Демоны не бескорыстны. А после всего, что он у них попросил, вероятнее, что они посадят его в жутком месте, будут издеваться и пить энергию страха и боли. И тогда зачем вся эта заварушка с войной? От неё ведь ему никакой выгоды!
Ладно. Могу рассказать о странностях, которые на всю жизнь останутся у нас в подсознании. Если двое идут по коридору и хотят поздороваться, то ни в коем случае не надо протягивать руку и делать другие жесты! Так пятеро по привычке хотели поздороваться за руку и теперь сращивают кости. А один кивнул и в него прилетел фаер, который подпалил шевелюру вовремя пригнувшегося паренька. В нашей комнате прибавилась ещё одна кровать и два жителя. Джэйка и Майзи мы всё-таки расположили на одной кровати, а новых жителей по разным, слишком тесно было и без лишней кровати. И того в одной комнате, рассчитанной на двоих расположились восемь человек. Так было в каждой комнате, в некоторых, что покрупнее, даже больше. Каждый день купол защиты штурмовали ужасные существа. Мы видели их, а они смотрели прямо в наши глаза и упивались страхом в них. С каждым днём напряжение росло, мы значительно подготовились, но понимали — выживет не каждый. Нам было важно активировать артефакт света у матери, но он убивал ежесуточно сотню демонов, а прибывало двести. С каждым днём становилось всё страшнее. Но в один день поток демонов иссяк, а купол... Он рухнул. Это... Было очень страшно. Куча демонов кинулись на академию, они сметали всё на своём пути. Некогда красивый сад сравнялся с землёй. От былого фонтана остались лишь развалины. Пострадало крыльцо. Стены потеряли своё оформление и теперь академия напоминала дом из ужастиков. Такой весь из себя Винчестер, разве что форма правильная. Думаю, не стоит говорить, что восстанавливать никто не принялся. Нет, вместо этого появились множество заслонов, из-за которых дежурные отстреливали мерзких тварей. Импровизированные больницы начали работать. Началась война.

— Сказочная, куда прешь! Жить надоело?!
— У меня все под контролем! Сейчас, я только... Снесу башку... Этой твари!
Я кричала, что есть сил, ведь в этой круговерти можно было услышать только крики пострадавших и оры демонов. Я неслась к конкретному демону, потому что он напитывался общей агонией и мог стать серьезной проблемой. Руку тянул меч, в другой был жар фаербола, которым я закалю меч перед ударом. Вокруг меня взрывались другие исчадия ада, я кидала колбы с вербеной, которая уничтожала слабых демонов. Меч орошался кровью более сильных. Пришлось пригнуться, дабы лапа одного из них не задела. Это... Это помогло увидеть то, чего бы я никогда не хотела видеть. Одна из нас, слабая, но непомерно сильная духом девушка, с твердым взглядом и шаткой рукой... Она пыталась спастись, но демон был слишком силён... Её не стало прямо на моих глазах. В её глотку врезались клыки твари, которой скоро не станет.
Сменив траекторию, я полетела к этому демону, напав подло, со спины, я покончила с его существованием. Но плакать над трупом девушки времени не было, я побежала снова к особо крупному врагу. Он заметил меня сразу, рев раздался над полем боя. Мы побежали друг на друга. На моей стороне была ловкость и магия, на его сила. Мы были в относительно равных позициях, но нет ни одного способа избежать ярости ведьмы. Выплеснув всю горечь от утраты, я нанесла удар поперёк, резко и без шансов уклониться. Демона располовинило. Я шумно дышала и не могла отойти от всего. Кровь была на мне уже давно и всюду, в конце концов, мы не в фильме, где сражаясь, герой выходит чистым, а меч протирает белоснежным платочком. От крови были грязные волосы, заплетённые в тугую косу, а после в гульку. Ресницы тоже слипались от мерзкой жидкости.
Но это война, повторюсь снова. И мне пришлось, как машине, вернуться в позицию и продолжить убивать. Как изначально хотели, добраться до экс-принца не удалось, в этой куче демонов еще вопрос есть ли тот конец. Поэтому нам приходится не прекращая убивать демонов. И терять товарищей...
Справа, слева, справа, слева... Меч пел,
Магия требовала передышки. Руки тоже. Но я была одним из главных воинов на этом поле, одной из причин гибели стольких людей. Это било похлеще когтей демонов, которые так и норовили вспороть бок. Я ведь... Я ведь отшила, а затем опозорила принца... Нет, я сделала правильно, но именно это послужило толчком к этой войне. И как её развязать мы не знаем.

— Сказочная, ещё раз последуешь против приказа, получишь наряд вне очереди, – прокричал наш главный, командир из войска отца.
— Есть, наряд вне очереди.
Не впервой.
Но стоит быть действительно осторожнее. Боевые действия продолжаются уже очень долго, многие устали, но демонов только прибавляется, у многих начинается паника при виде трупов товарищей. Кровь хлюпала под ногами. И самое больное — это осознавать, что ты ничем помочь не можешь.

— Алиса, командир просил передать, что портал схлопнулся.
— Ура!! Неужели мы дожили до этого дня!
— Не спешите радоваться, там что-то происходит.
Я насторожилась. Впереди виднелся туман чёрного цвета, сквозь него не было видно, что происходит у врага. Но зато было прекрасно понятно, что лучше не стоять открыто.
— Лежать!
По команде все скрылись с области обстрела. И правильно сделали. Прозвучал взрыв, жаром окатило всех, никто не остался полностью цел, но по крайней мере волна огня не испепелила никого. Это уже было хорошо. Ожоги стали залечивать быстрее чем обычно, ведь туман рассеялся и мы увидели, что от нас скрывал этот ужас. Он скрывал куда более опасный ужас. Нашему взору представилась просто огромные, метра в пять демоны. Их было не так много, только четыре, но справиться с ними не представлялось возможным вообще. Урон, наносимый им, был невиден.
— Мам, что делать?!
— Не знаю, скорее всего надо попробовать сконцентрировать все фаерболы в один. Вперёд.
Все сгруппировались. Гиганты конечно мешали это сделать быстро. Их кулаки врезались в землю, оставляя нехилые такие вмятины. Но в итоге у нас получилось.
— Чёрт!
Мертвое тело...

***
Гиганты отвлекали нас от мелких гадов и уменьшили наше количество, самые невнимательные и медленные попали под удар. Мы уже понемногу сходили с ума от количества крови, от едкого металлического запаха.
Мутило. Наконец одна гадость упала. Но впереди еще три, а все устали. Отдыхать было некогда, восстанавливаться было максимально некогда. Вены ломило от потока магии, от перенапряжения. Многие погрузились в отчаяние. Да, демоны сокращались, не увеличивались, но у нас происходило то же самое. Так много трупов... Однако перерыва на плач, похороны никто не давал, иногда приходилось пробежать по трупу, Боже, как же это было... Неуютно, стыдно. Это были живые люди, у которых были мечты.

— Смотрите, за ними видно какой-то трон, что ли.
Действительно, мелких демонов достаточно подчистил артефакт и солдаты, и стало видно место, где примерно должен находиться главный зачинщик.
Мне надо туда.
— Не сметь, сейчас они тебя просто снесут, – остановил меня за плечо Рик.
— Ладно, – проскрежетала зубами я.
Война учит покорности.
Пришлось дальше убивать, убивать с неимоверными усилиями, чтобы ни одна тварь больше не встала, чтобы подохла на этом чёртовом поле крови. Так хотелось вернуть тех, кого не стало, злые слезы потекли из глаз, их приходилось быстро вытирать, чтобы не потерять ориентацию, не сплоховать. На войне чувства лишние. Ты буквально идёшь по трупам. Без всяких сравнений, метафор. Вот ты наступил на голову какой-то девушки, а вот на солнечное сплетение парня. И ты ничего не можешь сделать, тебя мутит. Если бывалые вояки ещё нормально всё воспринимали, то многие просто уже бились в истерике и их срочно выводили с поля боя, толку от них никакого, только погибнут. Все, кто мог сражаться оставались, не имели права уйти, иначе погибнут все, никто в живых не останется. А если останется, то лучше сдохнуть, чем такая жизнь. Девушек ждали годы, столетия насилия чудовищами, может кто еще, и не факт, что один, может несколько. Лучше сдохнуть. Парни наверняка тоже были бы кем-то вроде экзотических игрушек для развлечений противного характера. От этого подташнивало. Мало кто прятался, очень мало, их найдут и тогда уже ничто их не спасет. Бой проиграть нельзя ради всех. Пали еще два гиганта, остался последний. На него уже накинулись чуть ли не все. Заклинания летели один за другим, попадания в слабые точки, ослепляя, растерзываю вонючую плоть. Запах стоял преотвратный, тянуло блевать. Прям на глазах происходило всё это кошмарное действие, уши давно заложил рёв этих долбоящеров. Но наконец мы справились с главной проблемой. И мы увидели. Мы увидели главного предателя, ужасного человека и вообще того еще скота.
— Он.
Все смотрели на него с непередаваемыми чувствами, болью, обидой, злостью, ненавистью. А он выглядел не так, как обычно. Вместо глаз у него была тьма, волосы просто стали выпадать, позвоночник искривился, а тело стало принимать неприятный демонический оттенок. Он заключил сделку с дьяволом. Ведь все знают, что такие сделки позволяют демону получить всю силу человека и его тело. И сейчас на нас смотрела лишь оболочка былого принца, сам предатель томился в глубинах сознания своего ужасного тела. Мозгов-то ему не хватило понять, что ему светит при заключении сделки. Чаще всего демон впитывает в себя душу сразу, обживают свою жертву вселяясь в неё и посмертно исполняют её желание. Так и посмертным желанием принца была месть всей Сказке. Это же насколько надо быть озлобленным и глупым...
— Дочищаем мелочь и к нему.
Настроение у всех заметно улучшилось. Скорее бы сорвать башку с этого гада. Я уже предвещала то, как вместо черной жижи мои руки окрасит настоящая кровь врага, представляла, насколько ему будет больно. Я убью двоих сразу, демона, ведь он нарушит договор, и, собственно, тело бывшего принца. Осталось совсем чуть-чуть...

***
В то же время в бункере.

Что там наверху?
— Воюют.
— Неужели королева не может убить их всех одним махом? Позорище.
— Заткнись, невежа. Что ты знаешь о магии? Вот у меня сын в академии учится, спасибо Создателю, наделил его магией. Первый маг в нашем роду. А каждое их заклинание учится по неделе! Да что там заклиние, как им управлять учат и того больше! А ты — одним махом.
— Дак королева уже давно выучилася, что, плохо училась значится?
— Когда ты с кем-то дерешься, вот просто без магии например, ты можешь один одолеть десятерых здоровых мужиков? Дай Создатель ты одного уложишь! Так и здесь, ведь у демонов тоже есть магия.
— Тебе-то откуда знать-то, ты ж не маг!
— Петя, и вправду помолчи, даже дети всё поняли, один ты выступаешь. Отсиживаешься в хорошем месте, еды тебе хватает, а всё равно жалуешься!
— Правду Марья говорит! Там, наверху, люди гибнут, кровь рекой льётся, а ты...
— Да что ж вы эдакия на меня ополчилися? Может, там и вовсе никакой войны-то нету! Они там сидят и ждут, пока мы усе тутака помрем с голодухи!
— Типун тебе на язык, дурак! На чужих харчах морду разъел и такое говорит! Да тебя к демонам отправить, так они б тебя за своего приняли, падлу такую!
— А давайте его выкинем!
— Давайте!
—Да!
— Долой небожника!
Тут из тени выходит красиво одетая женщина. Её движения плавные, взгляд суров, все так и замолчали. Она остановилась и окинула взглядом всех присутствующих. Её холодный взгляд остановился на виновнике гама. Она поморщилась, будто съела целый лайм и сказала:
— Это из-за тебя у меня проснулась мигрень?
— Ты хто такая? Не знаю я никакой мигрели!
— Молчи, – мужчина закрыл свой рот, – мои предки освоили эти земли, я подарила этой земле магию и жизнь. И что я вижу? Мои дети сейчас гибнут, кровь окрапляет священную землю. И за кого они гибнут? За неблагодарную падаль, грязь, которая не стоит даже грязи под их ногтями!
— И...
— Молчать!!! Заткни свой рот, ублюдок! Если из моих детей умрёт хоть кто-то, я убью тебя, если кто-то из них получит увечье, ты получишь его. Ты будешь знать, чего стоила победа этих героев, я лично оставлю на тебе каждый шрам, не побоюсь вымарать свои руки об тебя! Никогда в своей жизни я не видела, чтобы человек так относился к магам, воинам, к тем кто ему спасает жизнь. Ты ничтожество, запомни это. В то время как другие переживают за тех, кто гибнет за них, ты жалуешься, долго ли они ещё! Так и хочется отправить тебя туда, ты и секунды не выдержишь. Посмотрела бы я на тебя. Тебе ведь плевать на чужие жизни, эгоист чёртов. Да будет проклятие твой род до того момента, пока в роду у тебя не появится ребёнок с чистым сердцем, не похожий на тебя, но с твоими генами.
Сейчас я вестник. Вестник, которого вы все возненавидите.
Вы, мистер с сыном магом. Вынуждена сообщить, его расплющило. Мои соболезнования.
Вы, женщина. Ваша дочь лежит с перегрызенной шеей.
Вы, маленькая мисс, ваш отец затоптан и съеден демонами.
И многие другие. Посмеет ли кто-нибудь сказать, что они там бездельничают?

У мужчины подкосились ноги, он упал на колени, посмотрел на Петю, а потом на женщину, затем в пол.
— Как... Он ведь... Он ведь первый в семье... Он же любимец Создателя.. Как... Костик...
Отец горько заплакал. Никогда ещё этот здоровый, не такой уж и старый мужчина не позволял себе так плакать. Боль раздирала его сердце, хоть вырывай и выкидывай тем демонам, как гранату. Оно бы взорвало всех этих гадов.
А женщина, потерявшая дочь, плакала навзрыд:
— Доченькаааа! За чтооо!– отчаянный крик сорвался с её губ, оглушив всех, кто находился в этом помещении, – Скажи, что это не правда, ну скажи, что пошутила, скажи, ну, миленькая!
Она подползла на коленях к женщине, принесшей боль, а та лишь промолчала. Тогда бедная мать еще сильнее закричала и стала хвататься за свою шею, как будто это ей перегрызли глотку.
— Она ведь... Она ведь внука ещё должна была понести! Двоих, двоих разом, гады! Пустите! Лучше я помру рядом с ней, чем жить с мыслью, что их больше нет!
Она стала долбиться в дверь, сбивала руки в кровь, но никто не открыл ей путь к её гибели.
А в уголке стояла маленькая девочка. Она лишь тихонько плакала. Плакала, ведь папы больше нет. Нет больше милого папочки, что смастерил для неё её любимого плюшевого зайчика, некому будет ей рассказывать про её маму, что также умерла. У неё больше никого нет. И когда война закончится, для неё начнётся новая война. Война за выживание. Ей крупно повезёт, если её кто-то возьмёт. Но папы больше нет рядом. Она села на попу, поджала под себя коленки и плакала, пока не уснула. Другой мужчина поднял ребенка и переложил на кроватку.

— Война страшна. Помните это, люди.

Женщина исчезла.

********
Можете смело кидаться тапками, пропала почти на целый год. Ребята, я поступила в лицей, в котором нам задают столько, что я сплю 5 часов в день, вот так вот, не буду вдаваться в подробности. Эта глава далась мне очееь тяжело, я хочу показать, что война это не весело. Хочу показать все её ужасы. Поэтому в следующей главе по спойлеру умрёт два знакомых вам человека, нелюдя. Заранее готовьтесь к этому. Конечно, потом вы их еще встретите, но всё же. Вооот. Как вам новая глава? Какие эмоции вызвала? Снова буду за актив посвящать главы, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, я на все отвечаю. Также можете мне писать сообщения, я их не только читаю, но и с удовольствием отвечаю).
Люблю всех❤❤❤❤❤❤❤❤❤

19 страница5 августа 2021, 23:47